Итоговая контрольная работа по теме: "Как устроен наш язык"
Оценка 5
Карточки-задания
doc
русский язык
2 кл
28.09.2018
Итоговая контрольная работа по русскому языку по теме: "Как устроен наш язык" 2 класс.
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
Задания:
- для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку
-для учеников со средней успеваемостью
-самый сложный – для хорошо успевающих учеников
итоговая контрольная работа.doc
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые.
Окончание». (примерный срок проведения: 2931 октября)
1 вариант (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1й звук в слове мяч;______________
2й звук в слове лето; ______________
3й звук в слове ряд.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ б ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ б ] – согласный, глухой, твёрдый;
[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые.
Окончание».
2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
3й звук в слове утюг;______________
2й звук в слове жизнь; ______________
1й звук в слове друг;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;
[ л ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ л ] – согласный, глухой, мягкий.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Какая сильная гроза началась!
Сдай книги в библиотеку.
Когда ты закончишь уборку?
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые.
Окончание».
3 вариант (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1й звук в слове ёлка;______________
2й звук в слове яма; ______________
4й звук в слове день;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Выпиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Когда твой день рождения?
Обязательно вымой посуду!
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по теме: "Как устроен наш язык"
Итоговая контрольная работа по теме: "Как устроен наш язык"
Итоговая контрольная работа по теме: "Как устроен наш язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.