Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Оценка 4.6

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
музыка
9 кл
10.06.2019
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
В данной итоговой контрольной работе по учебному предмету "Музыка" 9 класс по рабочей программе Е.Д.Критской имеется подробная инструкция для обучающихся,а так же спецификация. Приведена система оценивания как отдельных заданий,так и всей тестовой работы в целом. Что существенно облегчает ее проверку педагогом.
Итоговая контрольная по музыке 9 класс.docx
Итоговая контрольная работа по  учебному предмету «Музыка» Класс – 9 ФИО обучающихся ____________________________ Дата проведения   ______________________________ Инструкция для обучающихся На   выполнение   работы   по   учебному   предмету  «Музыка»    даётся  45 минут.   Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий (1–10). К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный.  Часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом (1–3).  Часть 3 содержит 1 задание (1), на которое следует дать развёрнутый ответ.  При   выполнении   заданий   Вы   можете   пользоваться   черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Баллы,  полученные  Вами   за  все  выполненные   задания,  суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.                                               Желаем вам успеха! Часть I А1. Как называется электромузыкальный инструмент, на котором звук  извлекается путем перемещения рук исполнителя в электромагнитном  поле вблизи металлической антенны?   А) терменвокс; Б) тервомокс ;  В) темернокс А2.   Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении? А) живопись, музыка, театр; Б) музыка, кино, скульптура; В) драма, музыка, изобразительное искусство А3. . Кто из знаменитых ученых проводил исследования по симметрии  кристаллов? А) А.Эйнштейн; Б) П.Кюри;  В) Пифагор А4.  Какое абстрактное течение основал русский художник  М.Ф.Ларионов?   А) кругообразные поверхности;  Б) антисимметрию;  В) лучизм  А5. Как называется произведение А.Толстого, в котором он предсказал  появление лазера? А) «20 тысяч лье под водой»;   Б) «Гиперболоид инженера Гарина»; В) «Человеческая комедия» А6. Каким даром обладал французский художник В.Ван Гог?      А) турбулентностью;  Б) видел воздушные потоки;            В) делал научные открытия А7.  Какую теорию разработал в своих картинах русский художник  В.Кандинский?  А) влияние цвета на эмоции человека;          Б) теорию построения подводной лодки;  В) теорию влияния индивидуальности ученого на его исследования А8. Что такое синтез искусств? А) соединение видов искусств в художественное целое; Б) противопоставление видов искусств; В) сравнение видов искусств А9. Что отражает ритм в искусстве? А) деятельность человека; Б) сумма приемов и средств; В) построение произведения А10. Что такое форма в искусстве? А) сумма приемов и выразительных средств; Б) построение произведения;    В) мерность Часть II В1. Назовите сказки, персонажи которых предвосхитили явления и  события будущего. __________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________ В2. Какие виды искусств  встречаются в православии?  _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ В3. Назовите виды искусств в исламе. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Часть III   С1. Запишите рассуждение на тему: «Для чего использовалось искусство в государстве»? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________ СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной  работы по учебному предмету «Музыка» для обучающихся 9­х классов 1. Назначение итоговой контрольной работы. Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения   уровня   подготовки   обучающихся   9­х   классов   в   рамках мониторинга   достижений   планируемых   результатов  освоения   основной образовательной программы основного общего образования.  2. Условия проведения и время выполнения итоговой контрольной работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.  На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут. 3. Структура КИМ Работа включает в себя 14 заданий и состоит из трех частей. Часть 1 содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности. Часть 2 содержит 3 задания с кратким   ответом повышенного   уровня сложности Часть   3  содержит   1задание   с   развернутым   ответом   высокого     уровня сложности 4.   Распределение   заданий   КИМ   по   содержанию,   видам   умений   и способам деятельности.  Итоговая   контрольная     работа     по   учебному   предмету   «Музыка» включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов: «Воздействующая   сила   искусства», «Храмовый   синтез   искусств», «Искусство   предвосхищает   будущее»,   «Художественное   мышление   в авангарде   науки».  По   каждому   разделу   предлагаются   задания   базового   и повышенного   уровней   усвоения   учебного   материала.   Соотношение   числа заданий по контролируемым элементам содержания определяется   учебным временем,   отводимым   на   изучение   разделов   в   соответствии   с   рабочей программой.   контрольной   работы   ,   обеспечивает   диагностику   освоения   содержательных элементов.   План,   по   которому   конструируется   вариант   итоговой   всех   Время выполнения работы ­ 45 минут. Распределение заданий по уровням сложности № Часть  работы часть 1 часть 2 часть 3 1 2 3 Итого Число  заданий Максимальный балл 10 3 1 14 10 6 4 20 Тип заданий 10  заданий с  выбором одного  верного ответа  из трех  предложенных 3   задания   с кратким ответом  1   задание   с развернутым ответом Распределение заданий работы по уровню сложности Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный первичный  балл Базовый Повышенный Высокий Итого 10 3 1 14 10 6 4 20 Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.  За   верное   выполнение   каждого   задания   базового   уровня   работы  обучающиеся получают 1 балл. За выполнение заданий повышенного уровня по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За верное выполнение задания высокого уровня   работы   задания обучающиеся получают 4 балла.   Максимальное количество   баллов  за выполнение всей письменной работы  ­ 20 баллов. Система оценивания всей тестовой работы.      Первый уровень вопросов (А) – наиболее простой. Обучающиеся должны выбрать   из   трех   ответов   один   правильный.   Каждый   правильный   ответ оценивается  1    баллом.  Максимальное   количество   баллов  этой  части  ­ 10 баллов.  На выполнение части А – отводится 10­15 минут.          Второй   уровень   (В)   требует   самостоятельного   поиска   обучающимися верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из 1 – 3 слов). За каждое   верное   выполненное   задание   части   В   начисляется   2   балла. Максимальное количество баллов – 6.  Примерное время  выполнения задания 10­ 12 минут.        Наиболее сложным является третий уровень (С). Вопрос этого уровня побуждает   обучающихся   рассуждать,   письменно   формулировать   и обосновывать свое мнение, опираясь на изученный материал. Максимальное количество баллов – 4.   Время выполнения части С – 15­20 минут. Критерии оценивания ответа к заданию С1 Балл 1. Содержание  ответа  Работа соответствует теме и заданию. Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания. 2. Речевое оформление ответа  Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения. Точность и выразительность речи. Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи. Максимальное количество баллов  за часть С 2 0 1 1 0 4 При проведении работы  в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих  тетрадей, а также мобильных телефонов. Условия проведения      № Обозначение задания в работе             А1             А2            А3 А4 А5 1 2 3 4 5 КЛЮЧИ а в б в б 6 7 8 9 10 11 12 13 14 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 С1 б а а а а «Морозко», «Баба Яга», «Василиса Прекрасная» Архитектура,   музыка   без сопровождения,   живопись, скульптура, декоративно­прикладное искусство Архитектура, мозаика, декоративное искусство, поэзия Соотношение тестового балла и отметки Тестовый балл 17­20 13 ­16 9 ­12 8 и меньше Не приступил к работе Отметка 5 4 3 2 1

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс

Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Скачать файл