Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
музыка
9 кл
10.06.2019
В данной итоговой контрольной работе по учебному предмету "Музыка" 9 класс по рабочей программе Е.Д.Критской имеется подробная инструкция для обучающихся,а так же спецификация. Приведена система оценивания как отдельных заданий,так и всей тестовой работы в целом. Что существенно облегчает ее проверку педагогом.
Итоговая контрольная по музыке 9 класс.docx
Итоговая контрольная работа по
учебному предмету «Музыка»
Класс – 9
ФИО обучающихся ____________________________
Дата проведения ______________________________
Инструкция для обучающихся
На выполнение работы по учебному предмету «Музыка» даётся 45
минут.
Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 14 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий (1–10). К каждому заданию приводится
три варианта ответа, из которых только один верный.
Часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом (1–3).
Часть 3 содержит 1 задание (1), на которое следует дать развёрнутый
ответ.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.
Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться
при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее
количество баллов.
Желаем вам успеха!
Часть I
А1. Как называется электромузыкальный инструмент, на котором звук
извлекается путем перемещения рук исполнителя в электромагнитном
поле вблизи металлической антенны?
А) терменвокс;
Б) тервомокс ;
В) темернокс
А2. Какие виды искусств объединяются в театре, кино, на телевидении?
А) живопись, музыка, театр;
Б) музыка, кино, скульптура;
В) драма, музыка, изобразительное искусство
А3. . Кто из знаменитых ученых проводил исследования по симметрии
кристаллов? А) А.Эйнштейн;
Б) П.Кюри;
В) Пифагор
А4. Какое абстрактное течение основал русский художник
М.Ф.Ларионов?
А) кругообразные поверхности;
Б) антисимметрию;
В) лучизм
А5. Как называется произведение А.Толстого, в котором он предсказал
появление лазера?
А) «20 тысяч лье под водой»;
Б) «Гиперболоид инженера Гарина»;
В) «Человеческая комедия»
А6. Каким даром обладал французский художник В.Ван Гог?
А) турбулентностью;
Б) видел воздушные потоки;
В) делал научные открытия
А7. Какую теорию разработал в своих картинах русский художник
В.Кандинский?
А) влияние цвета на эмоции человека;
Б) теорию построения подводной лодки;
В) теорию влияния индивидуальности ученого на его исследования
А8. Что такое синтез искусств?
А) соединение видов искусств в художественное целое;
Б) противопоставление видов искусств;
В) сравнение видов искусств
А9. Что отражает ритм в искусстве?
А) деятельность человека;
Б) сумма приемов и средств;
В) построение произведения
А10. Что такое форма в искусстве?
А) сумма приемов и выразительных средств;
Б) построение произведения;
В) мерность
Часть II
В1. Назовите сказки, персонажи которых предвосхитили явления и
события будущего.
__________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________
В2. Какие виды искусств встречаются в православии?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В3. Назовите виды искусств в исламе.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Часть III
С1. Запишите рассуждение на тему: «Для чего использовалось искусство
в
государстве»?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_______________________ СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой контрольной работы по учебному предмету «Музыка»
для обучающихся 9х классов
1. Назначение итоговой контрольной работы.
Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью
определения уровня подготовки обучающихся 9х классов в рамках
мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной
образовательной программы основного общего образования.
2. Условия проведения и время выполнения итоговой контрольной
работы.
Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.
На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.
3. Структура КИМ
Работа включает в себя 14 заданий и состоит из трех частей.
Часть 1 содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из трех
предложенных, все задания базового уровня сложности.
Часть 2 содержит 3 задания с кратким ответом повышенного уровня
сложности
Часть 3 содержит 1задание с развернутым ответом высокого уровня
сложности
4. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и
способам деятельности.
Итоговая контрольная работа по учебному предмету «Музыка»
включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов:
«Воздействующая сила искусства», «Храмовый синтез искусств»,
«Искусство предвосхищает будущее», «Художественное мышление в
авангарде науки». По каждому разделу предлагаются задания базового и
повышенного уровней усвоения учебного материала. Соотношение числа
заданий по контролируемым элементам содержания определяется учебным
временем, отводимым на изучение разделов в соответствии с рабочей программой.
контрольной работы , обеспечивает диагностику освоения
содержательных элементов.
План, по которому конструируется вариант итоговой
всех
Время выполнения работы 45 минут.
Распределение заданий по уровням сложности
№ Часть
работы
часть 1
часть 2
часть 3
1
2
3
Итого
Число
заданий
Максимальный
балл
10
3
1
14
10
6
4
20
Тип заданий
10 заданий с
выбором одного
верного ответа
из трех
предложенных
3 задания с
кратким
ответом
1 задание с
развернутым
ответом
Распределение заданий работы по уровню сложности
Уровень сложности
заданий
Количество заданий
Максимальный
первичный балл
Базовый
Повышенный
Высокий
Итого
10
3
1
14
10
6
4
20
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания базового уровня работы
обучающиеся получают 1 балл. За выполнение заданий повышенного уровня
по 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За
верное выполнение задания высокого уровня работы задания обучающиеся
получают 4 балла.
Максимальное количество баллов за выполнение всей письменной работы
20 баллов. Система оценивания всей тестовой работы.
Первый уровень вопросов (А) – наиболее простой. Обучающиеся должны
выбрать из трех ответов один правильный. Каждый правильный ответ
оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов этой части 10
баллов. На выполнение части А – отводится 1015 минут.
Второй уровень (В) требует самостоятельного поиска обучающимися
верного ответа, однако этот ответ односложен (состоит из 1 – 3 слов). За
каждое верное выполненное задание части В начисляется 2 балла.
Максимальное количество баллов – 6. Примерное время выполнения задания
10 12 минут.
Наиболее сложным является третий уровень (С). Вопрос этого уровня
побуждает обучающихся рассуждать,
письменно формулировать и
обосновывать свое мнение, опираясь на изученный материал. Максимальное
количество баллов – 4. Время выполнения части С – 1520 минут.
Критерии оценивания ответа к заданию С1
Балл
1. Содержание ответа
Работа соответствует теме и заданию.
Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания.
2. Речевое оформление ответа
Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения.
Точность и выразительность речи.
Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи.
Максимальное количество баллов за часть С
2
0
1
1
0
4
При проведении работы в аудитории не допускается использование
школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.
Условия проведения
№ Обозначение
задания в
работе
А1
А2
А3
А4
А5
1
2
3
4
5
КЛЮЧИ
а
в
б
в
б 6
7
8
9
10
11
12
13
14
А6
А7
А8
А9
А10
В1
В2
В3
С1
б
а
а
а
а
«Морозко», «Баба Яга»,
«Василиса Прекрасная»
Архитектура, музыка без
сопровождения, живопись,
скульптура,
декоративноприкладное
искусство
Архитектура, мозаика,
декоративное искусство,
поэзия
Соотношение тестового балла и отметки
Тестовый балл
1720
13 16
9 12
8 и меньше
Не приступил к работе
Отметка
5
4
3
2
1
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Итоговая контрольная работа по учебному предмету "Музыка" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.