Итоговая рефлексия
Оценка 4.9

Итоговая рефлексия

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
03.04.2018
Итоговая рефлексия
Научилась применять в своей работе методы и формы обучения, которые ранее не использовала (форум, круглый стол, Web-квест и многое другое). Во время самостоятельных занятий по изучению теории курса я поняла разницу между дистанционной, очной и заочной формами обучения, поняла с чего начинать, как привлечь преподавателей к данному виду деятельности, какими качествами должны обладать эти преподаватели, какой пакет документов должен быть при организации ДО и многое другое.
Итоговая рефлексия.doc
Итоговая рефлексия 1. Каковы ваши личные главные результаты курса? Как, благодаря чему вы их  достигли? Ответ: За время обучения на дистанционном курсе я поняла, что самый  лучший способ стать востребованным профессионалом ­ это не лениться,  заниматься самообразованием. Научилась применять в своей работе методы и формы обучения, которые  ранее не использовала (форум, круглый стол, Web­квест и многое другое). Во время самостоятельных занятий по изучению теории курса я поняла  разницу между дистанционной, очной и заочной формами обучения, поняла с  чего начинать, как привлечь преподавателей к данному виду деятельности,  какими качествами должны обладать эти преподаватели, какой пакет  документов должен быть при организации ДО и многое другое. 2. Что нового (какое приращение к уже имеющемуся опыту) вам удалось  создать во время курса? Ответ: За время обучения на дистанционном курсе я поняла, что существует  много аспектов специфики ДО, осознала, что использование такой формы  обучения требует тщательной предварительной подготовки, научилась  использовать различные виды коммуникаций в сети Интернет. 3. В начале курса вы сформулировали свои цели. Определите:  а) степень достижения вами каждой из заявленных целей,  б) способы, благодаря которым вы достигали эти цели,  в) трудности и противоречия в достижении ваших целей. 4. Воспроизведите динамику своих чувств и ощущений за весь период курса,  назовите возможные причины своих эмоциональных изменений. Ответ: Во время самостоятельных занятий по изучению теории  курса я научилась использовать различные педагогические технологии. Наиболее эффективными для меня являлись формы занятий. 5. Приведите свои отклики на наиболее важные для вас материалы курса:  а) высылаемые вам задания (1­10), рекомендации, учебные модули;  б) материалы дистанционной конференции, вопросы и проблемы,  поднимаемые участниками и руководителями курса. 6. Обозначьте цели и планы реализации полученных во время курса  результатов. Опираясь на выполненную рефлексию, сформулируйте  предложения себе по дальнейшей организации своей деятельности. Ответ: В моей профессиональной подготовке произошли следующие  изменения: теперь имею определенные знания в области ДО, чего не имела  ранее. В качестве дальнейших целей я ставлю себе следующие: заинтересовать  коллег, руководство в организации ДО в нашем вузе. 7. Какие стратегические педагогические цели вы предполагаете поставить для себя по отношению к реализации своих приобретенных знаний, опыта.  Ответ: научится создавать веб­квест и разрабатывать дистанционный урок. 8. Какими способами предполагаете реализовать свои планы  Ответ: В качестве дельнейших планов продолжить работу по подготовке  методического материала для организации ДО. 9. Сформулируйте цели одного­двух ближайших мероприятий, которые вы  предполагаете провести для реализации своих замыслов. Назовите тему, цели, ожидаемую продукцию.   Ответ:   создание   веб­теста,   формулировать цели  развивающие   цели   урока,  умение 10. Сформулируйте пожелания: а) себе, б) своей очной группе (если работали вместе с коллегами), в) удаленным коллегам по курсу, г) руководителям курса. "Осмысливай пройденное, не останавливайся на достигнутом, постоянно  совершенствуй и самообразовывай себя!" "Желаю всем вам реализовать все вами задуманное, каким бы грандиозным и  фантастическим оно не было. Чтобы вам принесло это моральное  удовлетворение. Но ради Бога, не останавливайтесь на достигнутом! Ибо  только творческий процесс не дает угаснуть мысли". "Стратегическая цель: научиться разрабатывать (в дальнейшем ­ и создавать)  образовательные сайты разных типов, с использованием различных веб­ технологий. А пока ­ на курсах для учителей информатики Кировской  области в начале июля я расскажу о ДО, Центре "Эйдос", его деятельности, ну и, конечно же, о наших курсах и попробую провести элементарную  рефлексию". Приведенные выше материалы отражают характер разработческой  деятельности участников курса и представляют собой особый тип их  продукции ­ рефлексивной. В данной продукции следует выделить следующие методологические элементы: ­ мотивационный, ­ целевой, ­ диагностический, ­ эмоциональный, ­ оценочный, ­ плановый (на будущее). По каждому из данных элементов в ходе проведенного курса получены  результаты, которые определили как индивидуальные, так и коллективные  продукты деятельности. В результате произошло продвижение не только  участников курса по индивидуально поставленным ими целям и  направлениям, но и получен обобщенный научно­исследовательский материал, анализ которого позволяет определять научно­педагогические принципы  проектирования образовательного сайта.

Итоговая рефлексия

Итоговая рефлексия

Итоговая рефлексия

Итоговая рефлексия

Итоговая рефлексия

Итоговая рефлексия

Итоговая рефлексия

Итоговая рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018