Итоговое тестирование по учебному курсу «Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле»
1. Менеджмент – это:
1. управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
2. целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
3. управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4. деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2. Что является объектом и субъектом менеджмента?
1. технические ресурсы
2. персонал отеля
3. финансовые ресурсы
4.технологии
3. Мотивация – это…
1. совокупность приемов и способов поведения
2. совокупность элементов, связанных между собой
3.побуждение человека или группы людей, у каждого из которых есть свои
собственные потребности к работе по достижению целей
4. совокупность основных руководящих ориентиров, которым необходимо
следовать в управленческой деятельности
4. Стресс на рабочем месте требует:
1. устранения
2. урегулирования
3. обращения к врачу
4. смены работы
5. В процессе межличностного общения менеджер использует язык:
1. официальный и просторечный
2. жестов и мимики
3. вербальный и невербальный
4. деловой и общепринятый
6. Цели – это:
1. то, что нужно осуществить
2. выполнение функций менеджмента
3. миссия организации
4. направление деятельности
7. Ключевой компетенцией менеджера является:
1. объединение людей
2. постановка целей и задач
3. формирование организационной структуры
осуществление контроля
8. Что нужно делать для сокращения потребности в контроле?
1. Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;
2. Создавать соответствующие социальные условия для персонала;
3. Создавать соответствующие организационные условия для персонала;
4. Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;
5. Постоянно повышать квалификацию персонала.
9. Функция планирования не включает в себя:
1. выбор целей и постановку задач планирования
2. материальное вознаграждение
3. определение стратегии
4. определение миссии
10
Конфликтная ситуация — это:
1. случайные столкновения интересов субъектов социального взаимодействия;
2. накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального
взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними;
3. в процесс противоборства между субъектами социального взаимодействия,
направленный на выяснение отношений;
4. причина конфликта;
5. этап развития конфликта.
11. Стресс,
сопровождающий любой конфликт, накладывает отпечаток на его протекание. Это
суждение:
1. не верно
2. верно
3. отчасти верно
12. Основой существования организации является:
1. мотивация сотрудников;
2. миссия организации;
3. корпоративная культура.
13. Составляющими гостиничного продукта являются:
1. транспорт, питание, размещение
2. размещение, питание, дополнительные услуги
3. регистрация, услуги портье, уборка номеров
4. размещение, транспорт, развлечения
14. Сколько уровней управления гостиницей существует:
1. 2 уровня
2. 3 уровня
3. 4 уровня
15. В основе управления организацией гостиничного предприятия стоят:
1. владелец и фин. Директор
2. ген. директор и коммерческий директор
3.владелец и ген. директор
4. финансовый и коммерческий директор
Ключ к тесту
№ п\п |
Вариант ответа |
1 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
5 |
3 |
6 |
1 |
7 |
1 |
8 |
1 |
9 |
2 |
10 |
2 |
11 |
2 |
12 |
2 |
13 |
2 |
14 |
2 |
15 |
3 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.