Итоговое тестирование по учебному курсу Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле

  • Контроль знаний
  • docx
  • 07.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговое тестирование по учебному курсу.docx

Итоговое тестирование по учебному курсу «Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле»

1.      Менеджмент – это:

1. управление человеческим коллективом в процессе общественного производства

2. целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации

3. управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.

4. деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений

2. Что является объектом и субъектом менеджмента?

1. технические ресурсы

2. персонал отеля

3. финансовые ресурсы

4.технологии

3. Мотивация – это

1. совокупность приемов и способов поведения

2. совокупность элементов, связанных между собой

3.побуждение человека или группы людей, у каждого из которых есть свои

собственные потребности к работе по достижению целей  

4. совокупность основных руководящих ориентиров, которым необходимо   

следовать в управленческой деятельности

4.  Стресс на рабочем месте требует:  

1. устранения  

2. урегулирования

3. обращения к врачу  

4. смены работы  

5. В процессе межличностного общения менеджер использует язык:

1. официальный и просторечный

2. жестов и мимики

3. вербальный и невербальный

4. деловой и общепринятый

6. Цели – это:

1. то, что нужно осуществить

2. выполнение функций менеджмента

3. миссия организации

4. направление деятельности

7. Ключевой компетенцией менеджера является:

1. объединение людей

2. постановка целей и задач

3. формирование организационной структуры

осуществление контроля

8. Что нужно делать для сокращения потребности в контроле?
1. Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;
2.  Создавать соответствующие социальные условия для персонала;
3.  Создавать соответствующие организационные условия для персонала;
4.  Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;
5.  Постоянно повышать квалификацию персонала.

9. Функция планирования не включает в себя:
1. выбор целей и постановку задач планирования
2. материальное вознаграждение
3. определение стратегии
4. определение миссии

10 Конфликтная ситуация — это:
1. случайные столкновения интересов субъектов социального взаимодействия;
2. накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними;
3.  в процесс противоборства между субъектами социального взаимодействия, направленный на выяснение отношений;
4. причина конфликта;
5. этап развития конфликта.

11. Стресс, сопровождающий любой конфликт, накладывает отпечаток на его протекание. Это суждение:
1. не верно
2. верно
3. отчасти верно

12. Основой существования организации является:

1. мотивация сотрудников;

2. миссия организации;

3.  корпоративная культура.

13. Составляющими гостиничного продукта являются:

1. транспорт, питание, размещение

2. размещение, питание, дополнительные услуги

3. регистрация, услуги портье, уборка номеров

 4. размещение, транспорт, развлечения

14. Сколько уровней управления гостиницей существует:

1. 2 уровня

2. 3 уровня

3. 4 уровня

15. В основе управления организацией гостиничного предприятия стоят:

1. владелец и фин. Директор

2. ген. директор и коммерческий директор

3.владелец и ген. директор

4. финансовый и коммерческий директор

Ключ к тесту

№ п\п

Вариант ответа

1

4

2

2

3

3

4

2

5

3

6

1

7

1

8

1

9

2

10

2

11

2

12

2

13

2

14

2

15

3

 


 

Посмотрите также