Итоговое занятие Тема"Путешествие в городской парк"
Оценка 4.7

Итоговое занятие Тема"Путешествие в городской парк"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
19.05.2022
Итоговое занятие Тема"Путешествие в городской парк"
После прогулки по городскому парку дети в спортзале продолжают прогулку, но только уже на спортивных снарядах
итоговое занятие Конспект НОД.docx

Конспект НОД  по «Физической культуре»

 

 

 

Тема:  «Путешествие в городской парк»

 

 

 

 

 

                                                                                                              

 

 

 

Воспитатель методист по ФИЗО

Реуцева  Светлана   Витальевна

I кв. категория

 

 

 

 

 

.

Возрастная группа: подготовительная гр.№3

Количество детей: 12 чел.

Время проведения: 9-30

ТЕМА: НОД  «Путешествие в городской парк»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»

Цель: Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, укрепление здоровья. Развитие физических качеств у дошкольников.

Задачи:

Оздоровительные:

Формировать правильную осанку, укреплять дыхательную мускулатуру;

развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

Образовательные:
Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения
Совершенствовать умения и навыки в  выполнении основных движений ( лазание по гимнастической стенке, ходьба по массажным дорожкам )
Воспитательные:
Воспитывать: выдержку, решительность, смелость, организованность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Тип НОД: обучающий

Вид НОД: Комбинированный, комплексный, интегрированный.

Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, музыкально - художественная

Способы  организации: фронтальный, поточно-групповой

МЕТОДЫ:

Методы практические: упражнения, движения, игра

Методы наглядные: показ выполнения упражнений

Методы словесные: рекомендации, указания, команда, объяснение

Методы игровые: воображаемая ситуация в развёрнутом виде

Соблюдение гигиенических условий:  соблюдение дистанции.

Демонстрационный материал: гимнастическая лестница, маты, цветные карточки, медальоны для п\и. «озеро»

Предварительная работа: беседа о городском парке, рассматривание иллюстраций, экскурсия детей с родителями по городскому парку

 

Конспект  НОД

 

 

Содержание деятельности

Дозировка

Методические указания

вводная     часть

Построение в шеренгу. Приветствие. Выполнение команд :  Равняйсь! Смирно!

Ходьба по кругу

2 мин.

 

20 м

Чтобы никто в пути не потерялся, слушаем мои команды

Перестроение в колоны по 3 (Через цент по 3 – Марш!)

Соблюдаем дистанцию. Мы с вами пришли в городской парк, чтобы продолжить прогулку, надо размяться

ОРУ с карточками «Цветной фонтан».(Музыка из к-ма «Пираты Карибского моря)»

I. 1-8-  Марш на месте

II. И.п.- о.с.

1-      Руки вперед

2-      Руки вверх

3-      Руки в стороны

4-      И.п.                                                                                                            

III. И.п. –о.с.

        1-Мах правой рукой вверх,  левая вниз

        2- Смена положения рук

        3- 1

        4-2                                                                                                            

IV. И.п. – Ноги на ширине плеч, руки прямые вперед

         «Ножницы»                                                                                            

 

V. И.п. – Ноги на ширине плеч, руки в стороны

        1- Поворот туловища влево

        2- И.п.

        3- Поворот туловища вправо

 4-И.п.                                                                                                        

 

 VI . И.п. – Ноги вместе, руки вверх

  Поочередное движение кистями вперед, вверх                                 

 

 VII. И.п. – о.с.

1-2 – Присед центральной колонны, руки вниз. 1,3 колонны – о.с., руки вверх

3-4 – Центральная колонна – о.с. руки вверх. 1,3 колонны – присед, руки вниз                    8 раз

 

 VIII. И.п. – Ноги вместе, руки вверх

          Поочередное движение кистями вперед, вверх                                                     

 

 IX. И.п. – о.с.

  1-2- Присед первой шеренги, руки вниз

  3-4 – Присед второй шеренги, руки вниз

  5-6 – Присед третьей шеренги, руки вниз

  7-8 – Все шеренги в приседе, руки вниз

  9-10 – Первая шеренга – о.с., руки вверх

 11 – 12 – Вторая  шеренга – о.с., руки вверх

 13-14 – Третья шеренга – о.с., руки вверх

 15-16 – Все шеренги – о.с., руки вверх                                                

 

   X. И.п. – о.с. руки вверх   1-4 – Приседание,  руки через стороны вниз

.

10 мин.

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

4 раза

Давайте покажем всю яркость и красочность цветного фонтана.

Выполнение вместе с детьми ОРУ.

 

 

.

основная часть

Перестроение из колонн по 3 в шеренги по1

1 мин.

Команда - направо! Раз, два! К центральной  шеренге приставным шагом - сомкнись!

Перестроение в колонну. Ходьба по кругу

 

 

 

 

Карточки складываем  (в указанное место)

Построение

 

 

 

А у нас есть лестницы? Давайте мы полазаем по ней.

1. Подъем и спуск  способом – перехват рук поочередно с приставлением ноги одна к другой. Продвигаемся по лестнице влево приставными шагами.

 

 

2. У нас также есть дорожки. Пройдемте по дорожкам

Ходьба по массажным дорожкам

 

 

3. П.и. «Цапля и лягушки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Построение  в колонну

 

 

 

 

 

 

6 мин.

 

 

 

 

 

6 мин.

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А что еще мы видели в парке? (ответы детей)

 

 

Страховка при подъеме и спуске

 

 

 

 

 

Поточным способом, руки на поясе. Обращать внимание на правильность осанки

 

Ребята, что мы еще видели в парке?

(примерные ответы детей …озеро, лягушек, лебедей)

Я предлагаю поиграть вам в игру «Лягушки и цапля»

Цель игры: развитие ловкости, быстроты реакции Правила игры: «Лягушка»  должна выпрыгнуть из озера, чтоб «Цапля» ее не поймала. Пойманная «Лягушка» выходит из игры. Ход игры: «Цапля» становится в центр «озера» Снаружи вокруг становятся «Лягушки» Дети надевают медальоны с рисунком цапли и лягушек «Лягушки» запрыгивают в озеро. «Цапля» их может поймать, когда они в озере, касаясь до «Лягушки». Она должна выпрыгнуть из озера, чтоб «Цапля» ее не поймала. Пойманная «Лягушка» выходит из игры.

 

Подведение итогов занятия

Рефлексивно-оценочный этап (подведение итогов занятия )

Ребята, где мы были? Что делали?

Как вы думаете, что было полезного для вашего здоровья в нашем путешествии?

Что вам понравилось?

Чему научились?

 

 

2 мин.

Мы были в городском парке. Вместе с вами изобразили «Цветной фонтан. Также прошли по дорожкам и лестницам. Поиграли в игру «Цапля и лягушки» Запомнилась прогулка? Что больше понравилось? (ответы детей) Мне тоже очень понравилось!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект НОД по «Физической культуре»

Конспект НОД по «Физической культуре»

Возрастная группа : подготовительная гр

Возрастная группа : подготовительная гр

Конспект НОД

Конспект НОД

VI . И.п. – Ноги вместе, руки вверх

VI . И.п. – Ноги вместе, руки вверх

VI . И.п. – Ноги вместе, руки вверх

VI . И.п. – Ноги вместе, руки вверх

Построение в колонну 6 мин

Построение в колонну 6 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2022