Итоговое мероприятие по теме "Мои любимые животные"
Оценка 4.7

Итоговое мероприятие по теме "Мои любимые животные"

Оценка 4.7
Мероприятия
pdf
воспитательная работа
Детсад
17.10.2017
Итоговое мероприятие по теме "Мои любимые животные"
В течении недели мы с детьми разговаривали о диких и домашних животных. Читали про них рассказы, заучивали стихотворения, рассматривали иллюстрации, альбомы с изображением разных животных, рисовали их и лепили. А к концу недели всем детям было дано задание составить рассказ о своём любимом животном, нарисовать его, или сделать альбом, или сфотографировать, или слепить и т.п., и рассказать детям.Итоговое мероприятие "Мои любимые животные"
Итоговое мероприятие Мои любимые животные.pdf

               Итоговое          мероприятие           в

подготовительной группе на тему      Рассказы детей «Мои любимые животные»

 

Подготовила: воспитатель МКДОУ    

«ДСКВ №3 «Солнышко»  Колесникова Л.Г.

 

р.п.Куйтун  2017 год.

 

Цель: Обобщить представления детей о животных.

Задачи:

1.Образовательные:

— Активизировать словарь по теме «Животные»

— Познакомить с интересными фактами из жизни животных

2.Развивающие:

— Развивать умение составлять рассказ о животных.

— Развивать память, внимание, творческое мышление.

3.Воспитательные:

—      Воспитывать       любознательность,       взаимопомощь,   желание      помочь товарищу.

 

Ход.

Организационный момент: 

-   Ребята, когда я шла в детский сад на улице погода была хмурая. Что делает человек в такую погоду? (хмурится, печалится, грустит). Вот и у меня и у вас настроение немного грустное. Давайте поднимем настроение друг другу, чтобы грусть не поселилась у нас в группе. Поиграем в игру «Комплименты». Вы знаете, что такое комплименты? (ласковые, приятные, добрые слова, поднимающие настроение). Дети, встаньте в круг, возьмитесь за руки и давайте поднимем настроение друг другу; скажите приятное своему соседу. (Полина, ты добрая, Саша, ты очаровательный, Варя, ты умная и т.д.).

Молодцы! 

-   Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо.

Хотите узнать от кого оно? У нас Маша очень хорошо читает, пусть она его прочитает.

«Дорогие ребята!

Мы приготовили для вас загадки и хотим, чтобы вы их отгадали. А кто написал вам это письмо, вы узнаете, если правильно ответите.

 

С бородой, а не старик.

С рогами, а  не бык. Доят, а не корова.

                                  (Коза)

Гладишь-ласкается.

Дразнишь-кусается.

На цепи сидит. Дом сторожит.

                               (Собака) 

Голодная мычит.

Сытая жуёт.

Всем детям молоко даёт.

                                     (Корова)  

С подстриженной гривой Скачет ретиво. Чуть шпорами тронь… Кто же он?

                              (Конь)

Спереди пятачок.

Сзади крючок. Посредине –спинка, А на ней щетинка.

                                    (Свинья)

-   Ребята, молодцы, отгадали загадки. А какие животные их загадали? 

Дети: это домашние животные, они живут рядом с человеком.

-   Правильно, но это ещё не всё письмо. Маша прочитай, пожалуйста, дальше.

 

А ещё мы приготовили про себя небольшие описательные рассказы и очень бы хотели, чтобы вы нас узнали по этим описаниям.

 

— запасает корм на зиму (грибы, орехи) и прячет в дупле. А ещё она меняет окраску, линяет, из рыжей превращается в серую. Так ей легче прятаться среди деревьев. БЕЛКА

 

— тоже линяет перед приходом зимы. Шерсть из серой превращается в белую. Так зайцу легче прятаться от лисы и волка, убежище не готовит. Бегает по лесу в поисках травы повкуснее — ведь зимой придётся питаться только корой и ветками деревьев. ЗАЯЦ

 

— осенью отъедается, толстеет. Он подыскивает место для берлоги, где будет спать всю зиму, хищник, один из самых опасных зверей наших лесов.

МЕДВЕДЬ

 

— с наступлением холода тоже подыскивает укромное место. Он ищет нору под корнями дерева, чтобы проспать до наступления весны. ЁЖ

 

— устраивает своё жилище в старых норах других животных. Считают, что они охотятся в основном на зайцев. Это не так. Ей очень трудно догнать зайца, а вот мышей она ловит очень проворно. Этим они приносят большую пользу. ЛИСА

 

— осенью делает запасы на зиму и накапливает жир, зимой впадает в спячку. Они — прекрасные строители: из года в год расширяют свои норы. В доме у него всегда очень чисто. БАРСУК

 

— сильный и выносливый хищник. У этого зверя острое зрение и прекрасный слух, он очень вынослив: может бежать без остановки много часов, несколько дней может обходиться без еды. ВОЛК

 

— мирное и неопасное животное. Зимой он питается тонкими ветками и корой деревьев. Ростом он выше человека. Несмотря на свои размеры, двигается он легко и бесшумно. ЛОСЬ

 

Надеемся, что вы справились с нашим заданием и узнали, кто написал вам это письмо. До свидания.

 

-   Молодцы, отгадали животных по описанию. А какие это животные?

Дети: это дикие животные, они живут в лесу.

-   Ребята, кто написал нам это письмо? Дети: домашние и дикие животные.

 

Физкультминутка с элементами пальчиковой гимнастики

 

— У каждого животного свой дом. А в сказке «Теремок» они встречаются все вместе. Давайте поиграем в игру «Теремок».

Стоит в поле теремок (дети поднимают вверх руки домиком)

Он не низок, (приседают)

Не высок (поднимаются на носочках, руки вверх)

На двери висит замок (соединяют руки в замок)

Кто его открыть бы смог? (вертят замок)

Слева заяц, ёж и мишка (повороты влево)

Отодвиньте-ка задвижку (вертят замок)

Справа лисонька и волк (повороты вправо)

Звери дружно отворяют теремок (разводят руками в стороны)

 

-   Дети, вам домой было задано задание составить рассказ о своём любимом животном, нарисовать его или сфотографировать, или сделать про него альбом, или сочинить стишок (вместе с родителями). Давайте послушаем вас, а потом составим общее панно из ваших рисунков и фотографий.

 

Рассказы детей о животных. 

 

 

 

 

Милана П.

-   У нас дома живёт кот по имени Рысь. Мы его так назвали, потому что у него на кончиках ушек есть кисточки, как у рыси. Он очень любит спать, играть со мной и моей сестрой в прятки и догонялки. Он хорошо ловит мышей. Мы все его очень любим.

 

 

 

Варя К.

-   У меня любимое домашнее животное – вислоухий кот. Его зовут Арчи, но мы зовём его Суслик, потому что он встаёт две на задние лапки и стоит, как суслик. Он ест только куриные головы и иногда жидкий корм. Он очень любит спать на моём кресле и на окне, любит со мной играть.  Если увидит что-то странное, то сразу выпучивает глаза и иногда бывает в шоке. Я его очень люблю.

 

 

Маша З.

-   Я сейчас прочитаю, какой я дома составила рассказ.

 

 

 

 

Вика П.

-   У папы на его ферме есть разные домашние животные: свиньи, коровы, бычки, лошади. Лошади мне очень нравятся. Они такие красивые и сильные. Сначала я боялась их, а сейчас нет. Я даже сижу на них и маленько езжу, а папа меня поддерживает. Я помогаю их кормить. Они мне очень нравятся.

 

 

 

Даша Д.

-   У нас живёт коза, её зовут Катька. Мама её утром и вечером доит. Молока у неё не много, но я очень люблю его пить – оно полезное. Я её кормлю сеном. Она часто ходит в огород что-нибудь пожевать. Она живет в стайке, там ей тепло и хорошо. Ещё в стайке живут гуси и курицы.

 

 

София Р.

-   У нас в стайке живёт коза с козлятами. Мы вместе с мамой сочинили про них вот такое стихотворение:

 

Наша белая коза Очень добрая она, Просто Девочка Краса. У неё козляток двое

И Белянка, и Бельчонок.

Маленькие крошки. Молочко у мамы пьют,  Плачут, словно детки. Я люблю свою козу И козляток тоже.

Я им кушать принесу, Сенцем вкусным угощу. Как козлятки подрастут, Я доить козу пойду. Молочком полезным Всех ребяток угощу.

 

 

 

Серёжа К.

-                     Я сделал альбом из рисунков моих любимых домашних животных. Кошка и собака живут у нас дома, а коровы нет. Но она даёт людям полезное молоко и поэтому она мне нравится.

 

 

Руслан Н.

-                     Мне нравятся собаки, я их очень люблю. Это домашние животные и друзья человека. Я выучил стих про собаку: Косточки собака гложет Злых людей кусает тоже. Чтобы не забрался вор,

Сторожит и дом и двор.

 

 

 

Геля С. рассказала про своего петушка, Полина Б. про зайчика, Лиза Г. про собаку.

 

Саша С. рассказал про медведя, Тимофей К. про своего кота.

 

Итог. Рефлексия.

-                     Вот мы с вами и поговорили о диких и домашних животных, отгадали про них загадки, рассказали о своих любимых животных. А теперь давайте составим общее панно из рисунков, иллюстраций и фотографий ваших любимых животных.

 

 

-                     Дети, на подносе лежат смайлики «настроения». Если вам сегодня было интересно, поднимите улыбающийся смайлик, а если кому-то было грустно и неинтересно, то поднимите грустный смайлик.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе на тему

Итоговое мероприятие в подготовительной группе на тему

Куйтун 2017 год. Цель:

Куйтун 2017 год. Цель:

Дразнишь-кусается. На цепи сидит

Дразнишь-кусается. На цепи сидит

Он ищет нору под корнями дерева, чтобы проспать до наступления весны

Он ищет нору под корнями дерева, чтобы проспать до наступления весны

Отодвиньте-ка задвижку (вертят замок)

Отодвиньте-ка задвижку (вертят замок)

Варя К. - У меня любимое домашнее животное – вислоухий кот

Варя К. - У меня любимое домашнее животное – вислоухий кот

Вика П. - У папы на его ферме есть разные домашние животные: свиньи, коровы, бычки, лошади

Вика П. - У папы на его ферме есть разные домашние животные: свиньи, коровы, бычки, лошади

Даша Д. - У нас живёт коза, её зовут

Даша Д. - У нас живёт коза, её зовут

Наша белая коза Очень добрая она,

Наша белая коза Очень добрая она,

Руслан Н. -

Руслан Н. -

Саша С. рассказал про медведя,

Саша С. рассказал про медведя,

Дети, на подносе лежат смайлики «настроения»

Дети, на подносе лежат смайлики «настроения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2017