Итоговое тестирование по истории за второе полугодие, по темам: 1.ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ВЕК ЖЕЛЕЗА 2.ВЕЛИКИЕ ДЕРЖАВЫ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА, составленное по учебнику Ф. А. Михайловского Всеобщая история . История Древнего мира; под ред. Г. М. Бонгард-Левина.- М.: ООО"Русское слово-учебник", 2013.-296 с.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ ПО ТЕМАМ.pptx
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
ИТОГОВАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ИСТОРИИ ПО
ТЕМАМ:
1.ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В
ВЕК ЖЕЛЕЗА
2.ВЕЛИКИЕ ДЕРЖАВЫ
ДРЕВНЕГО ВОСТОКА.
3. Поселения, которые финикийцы
основывали на берегах
Средиземного моря, назывались:
А) виллы;
Б) колонии;
В) полисы;
Г) деревни.
4.Изобретениями финикийцев
являются:
А) алфавит;
Б) пурпурная краска;
В) клинопись;
Г) бетон.
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
5. Найдите названия, относящиеся к
истории Древней Палестины (два
ответа):
А) Нил;
Б) Иордан;
В) Тир;
Г) Иерусалим.
6.Найдите имена, не относящиеся к
истории Израильского царства (два
ответа):
А) Гильгамеш;
Б) Давид;
В) Хеопс;
Г) Соломон.
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
7. О каком войске идёт речь в данном
тексте:
Войско бесстрашно двинулось на
противника. Впереди мчались боевые
колесницы. Каждая была запряжена
четвёркой лошадей. За ними
следовала пехота – лучники, метатели
дротиков, воины с железными мечами
и копьями, прикрывающиеся от стрел
врага круглыми щитами.
А) о египетском;
Б) об индийском;
В) о финикийском;
Г) об ассирийском.
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
8. Установите соответствие
между городами и странами, в
которых они находились.
Запишите выбранные цифры под
соответствующими буквами.
ГОРОДА - СТРАНЫ
А) Библ, Тир; 1) Ассирийская
держава;
Б) Иерусалим; 2) Финикия;
В) Ниневия. 3) Израильское
царство.
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
9. Назовите город, в котором были созданы
висячие сады.
В полном чудес городе были удивительные
висячие сады, разбитые на территории дворца
Навуходоносора. Сады размещались на
широкой четырёхъярусной башне. Внутри
каждого яруса были сооружены кирпичные
своды. Из массивных камней сложены
платформы террас. На насыпном слое
плодородной земли росли деревья разных
пород, редкостные растения и прекрасные
цветы.
Ответ:___________________________
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
10. Прочтите отрывок из документа и напишите, как
называлось красящее вещество, о производстве которого
рассказывается в источнике
Раковины пойманных моллюсков открывали и
находящиеся в их полости железистые тельца извлекали
наружу. Они содержали беловатые выделения –
исходный материал для процесса крашения. Чтобы
добыть эту жидкость…моллюски…давили каменным
«прессом» и три дня выдерживали под консервирующим
воздействием соли. Затем следовали отстой и сгущение
жидкости путем десятидневного выпаривания в
металлических котлах на слабом огне. Потом
подлежащий окраске материал пропитывали еще
беловатым красителем и сушили на солнце… Благодаря
различным способам получения и обработки исходного
красящего вещества….финикийцы достигали широкой
гаммы оттенков от ярко-красного до темно-фиолетового.
Ответ:___________________________
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
11. Брахма, это бог:
А) Создатель мира
Б) Хранитель мира
В) Разрушитель мира
12. Изобретения древних
китайцев:
А) Шелк и пурпур
Б) Бумага и порох
В) Компас и шахматы
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
13. Дать развернутый ответ:
Индийские варны:
14. В какой стране стали
впервые производить сахар?
А) в Китае
Б) в Индии
В) в Ассирии.
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
15.Где протекает река Янцзы?
А) в Китае
Б) в Индии
В) в Персии.
16. Где вся страна делилась на
сатрапии?
А) в Индии
Б) в Персидской державе
В) в Китае.
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
17. Заполните схему цифрами,
распределив по странам
достижения культуры.
1-шахматы, 2-цифры, 3-бумага,
4- компас, 5- учение Будды,
6-шёлковая ткань, 7-фарфор, 8-
порох.
ИНДИЯ
КИТАЙ
Итоговое тестирование по истории (5 класс)
УДАЧИ
УДАЧИ
УДАЧИ
ВСЕМ!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.