Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 18.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное тестирование проводится по курсу русского языка за 4 класс обучения по программе "Школа России". Контрольно - измерительный материал разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Позволяет выявить уровень знаний за весь курс русского языка на уровне начального образования.
Иконка файла материала тест для 4 класса по русскому.docx
Вариант 1 Вариант 2. 1. Сколько букв и звуков  в слове  песнь А) 5 б., 4 зв.     Б) 4 б., 4 зв.     В) 6 б., 4 зв.    Г) 5 б., 5 зв. 1. Сколько букв и звуков  в слове  лесть А) 5 б., 4 зв.     Б) 4 б., 4 зв.     В) 6 б., 4 зв.    Г) 5 б., 5 зв. 2. Выбери слово в котором все согласные звонкие А) глушь     Б) борщ      В) два     Г) радость 2. Выбери слово в котором все согласные глухие А) глушь     Б) борщ      В) соска     Г) радость 3.Выбери слово в котором есть приставка, корень, суффикс, окончание А) сосенка     Б) прыжок     В) нарезка     Г) расход 3.Выбери слово в котором есть приставка, корень, суффикс, окончание А) сосенка     Б) прыжок     В) нарезка     Г) расход 4. Выпиши из скобок одно слово которое более точно позволяет передать  действие: Над нашим домом (возвышался, громоздился)  огромный  тополь. _______________________________________________________________ 4. Выпиши из скобок одно слово которое более точно позволяет передать  действие: Над нашим домом (возвышался, громоздился)  огромный  тополь. _______________________________________________________ 5. Выбери одно слово в котором  С­ является приставкой А) (с)косил     Б) (с)тобой     В) (с) тоять     Г) (с)другом 5. Выбери одно слово в котором  С­ является приставкой А) (с)косил     Б) (с)тобой     В) (с) тоять     Г) (с)другом 6. Выбери одно слово, которое является глаголом.  А) последняя     Б) станция     В) полет     Г)колоть 6. Выбери одно слово, которое является глаголом.  А) последняя     Б) станция     В) полет     Г)колоть 7. Выбери существительное 1 склонения: А) глушь     Б) конь     В) будка     Г) море 8. Выбери существительное 2 склонения: А) печь     Б) конь     В) дочь     Г) рожь 9. Выбери существительное 3 склонения: А) стол      Б) жатва     В) ложь    Г) солнце 7. Выбери существительное 1 склонения: А) глушь     Б) конь     В) будка     Г) море 8. Выбери существительное 2 склонения: А) печь     Б) конь     В) дочь     Г) рожь 9. Выбери существительное 3 склонения: А) стол      Б) жатва     В) ложь    Г) солнце 10. Выбери одно словосочетание, в котором в окончании слова пропущена  буква Е: А) под колюч…м одеялом                      Б) свеж…й чай В) о горяч…м  чае                                   Г) с велик…м поэтом 10. Выбери одно словосочетание, в котором в окончании слова пропущена  буква Е: А) под колюч…м одеялом                      Б) свеж…й чай В) о горяч…м  чае                                   Г) с велик…м поэтом 11. Закончи рассказ двумя – тремя предложениями 11. Закончи рассказ двумя – тремя предложениямиМного звуков  в вечернем лесу. Остановись и прислушайся. Ты услышишь их. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Много звуков  в вечернем лесу. Остановись и прислушайся. Ты услышишь  их. _________________________________________________________ _________________________________________________________ 12. Выбери слово, в котором пропущена буква О А) г…рода     Б) с…довый     В) п…хать     Г) ш…хматист 13. Выбери слово при написании которого была допущена ошибка: А) болит     Б) в реке     В) щочки      Г) поздно 14. Из данных слов выпиши только однокоренные слова к  существительному ЛЕНЬ Ленивый, лениться, олень, лениво, олененок. _______________________________________________________________ 15. Выбери слово с непроизносимой согласной А) прелес(?)ный     Б) ос(?)новной     В) ужас(?)ный     Г) искус(?)ный 12. Выбери слово, в котором пропущена буква О А) г…рода     Б) с…довый     В) п…хать     Г) ш…хматист 13. Выбери слово при написании которого была допущена ошибка: А) болит     Б) в реке     В) щочки      Г) поздно 14. Из данных слов выпиши только однокоренные слова к  существительному ЛЕНЬ Ленивый, лениться, олень, лениво, олененок. __________________________________________________________ 15. Выбери слово с непроизносимой согласной А) прелес(?)ный     Б) ос(?)новной     В) ужас(?)ный     Г) искус(?)ный 16. Выбери слово  в окончании которого пропущена буква У: А) они напиш…т     Б) они обид…т     В) они держ….т     Г) они суш…т 16. Выбери слово  в окончании которого пропущена буква У: А) они напиш…т     Б) они обид…т     В) они держ….т     Г) они суш…т 17. Найди словосочетание: А) корабль плывет                          Б) стелется по небу В) ярко – красный                           Г) около леса 17. Найди словосочетание: А) корабль плывет                          Б) стелется по небу В) ярко – красный                           Г) около леса 18. Найди в предложении и выпиши через запятую однородные члены. Мои сыновья увлекаются не сбором грибов, а рыбной ловлей и охотой. ________________________________________________________________ 19. Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши. Определи границы  предложений. Спиши текст. Не забудь поставить знаки препинания, а  начало  предложения  записывай с заглавной буквы. Улыбнулось из – за тучи солнышко затих перестал дождь с деревьев  падают тяжелые капли хорошо бегать по лесной травке босиком над  лесом над рекой над полями загорелась семицветная радуга красота  какая. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 18. Найди в предложении и выпиши через запятую однородные члены. Мои сыновья увлекаются не сбором грибов, а рыбной ловлей и охотой. __________________________________________________________ 19. Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши. Определи границы  предложений. Спиши текст. Не забудь поставить знаки препинания, а  начало  предложения  записывай с заглавной буквы. Улыбнулось из – за тучи солнышко затих перестал дождь с деревьев  падают тяжелые капли хорошо бегать по лесной травке босиком над  лесом над рекой над полями загорелась семицветная радуга красота  какая. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________