Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».
Оценка 4.6

Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».

Оценка 4.6
Аудио
docx
доп. образование детей
4 кл—7 кл
16.01.2020
Итоговой тест по программе дополнительного образования   «Юный натуралист».
Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».
Тест.docx

 

Итоговой тест по программе дополнительного образования                    «Юный натуралист».

 

 

Найдите один верный из четырех вариантов ответа.

 

 

1.      Какие абиотические факторы влияют на жизнь щуки в водоемах Республики Коми?

 

А - плотва

В - окуни

Б - растворенные в воде газы

Г - водоросли

2.      Без участия бактерий или грибов производятся:

А - творог

В - хлеб

Б - карамель

Г - уксус

3.      Потребителями в биоценозе леса являются:

А - береза

В - почвенные грибы

Б - дятлы

Г - почвенные бактерии

4.      К споровым растениям относится:

А - сосна

В - белый гриб

Б - водоросль

Г - папоротник

5.      Что вы считаете самым эффективным средством улучшения эколо­гической обстановки?

А - создание законов об охране окружающей среды

В - запрет жвачки

Б - перевод всего транспорта на электродвигатели

Г - вегетарианство

6.      Испарение воды растениями — это приспособление к:

А - передвижению органических веществ

В - транспорту минеральных веществ

Б - образованию органических веществ

Г - сохранению тепла

7.      Отравление грибами очень опасно, потому что:

А - ядовитые вещества быстро растворяются и всасываются в кишеч­нике

В - смертельно

 

Б - не существует противоядий  против грибных токсинов

Г - симптомы отравления проявляются слишком поздно

8.      Волки выполняют в биогеоценозе роль санитаров и регулируют численность

А - белок

В - зайцев

Б - сов

Г - медведей

9.      В царстве растений плоды образуют:

А - мохообразные

В - папоротникообразные

Б - покрытосеменные

Г - голосеменные

 

 

10.  Главную роль в развитии и поддержании лесного биоценоза играют:

 

А - насекомые

В - грибы

Б - растения

Г - млекопитающие

11.   Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу, является недостаток:

А - воды

В - света

Б - минеральных солей

Г - тепла

12.  Определите правильно выстроенную пищевую цепь:

А - трава — лягушка — жук — уж — орел

В - трава — жук — лягушка — уж — орел

Б - орел — лягушка — жук — трава — уж

Г - уж — трава — жук — лягушка — орел

13.  Процесс превращения головастика во взрослую лягушку называется:

А - размножением

В - прогрессом

Б - метаморфозом

Г - ростом

14.  Кто меньше тратит энергии на поиск и добывание пищи?

А - домовая мышь

В - воробей

Б - лиса в зоопарке

Г - волк

15.  Для пополнения запаса сил спортсмену на дистанции полезнее съесть:

А - кусок сыра

В - сырое яйцо

Б - плитку шоколада

Г - немного сала

16.  Рискует заболеть близорукостью школьник, читающий:

А - книгу, держа  на расстоянии 25 см от глаз

В - лежа

Б - постоянно, в движущемся транспорте

Г - мало

17.  Специальность ученого, занимающегося проблемами профилакти­ки заболеваний:

А - анатом

В - генетик

Б - физиолог

Г - гигиенист

18. Болезнь, которую раньше называли чахоткой, — это:

А - туберкулез

В - ангина

Б - дифтерия

Г - пневмония

            19. Наследственное заболевание человека, проявляющееся несвертываемости крови, называется:

А - анемией

В - гемофилией

Б - гиподинамией

Г - дистонией

20.  Кто из перечисленных возбудителей заболеваний не поддается ле­чению антибиотиками?

А - холерный вибрион

В - вирус оспы

Б - стафилококк

Г - дифтерийная палочка

 

 

 

Инструкция по выполнению теста.

 

·         Работа  включает 20 вопросов.

·         К каждому заданию приво­дится 4 варианта ответа, из которых, только один верный.

·         Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».

·         За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.

·         Баллы, полученные вами за все выполнен­ные задания, суммируются.

·         Максимальное количество баллов-10.

·         Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

 

Желаем успеха!

1229663091_antn071

 

 

Бланк ответов.

 

Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее количество баллов  _____

Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А.

Ответы.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

Б

Б

Г

А

Г

А

В

Б

Б

№ задания

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

В

В

Б

Б

Б

Б

Г

А

В

В

 

 

Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».

Итоговой тест по программе дополнительного образования   «Юный натуралист».

Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».

Итоговой тест по программе дополнительного образования   «Юный натуралист».

Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».

Итоговой тест по программе дополнительного образования   «Юный натуралист».

Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».

Итоговой тест по программе дополнительного образования   «Юный натуралист».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020