Итоговые комплексные работы
Оценка 4.8

Итоговые комплексные работы

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
классное руководство
1 кл
26.03.2019
Итоговые комплексные работы
При проведении контрольных работ,мы сталкиваемся с проблемами. итоговые работы проводились в основном по двум областям математика и русский язык. с переходом на государственные стандарты в начальной школе я ввела новый вид диагностических работ - это итоговые комплексные работы. она позволяет искать информацию из текста.
Итоговые комплексные работы.docx
Итоговые комплексные работы. При   проведении   контрольных   работ,   на   протяжении   многих   лет,   мы сталкивались   с   проблемами.  Итоговые   контрольные   работы   проводились   в основном по двум предметным областям математика и русский язык.  Такие дисциплины как окружающий мир, литературное чтение оставались в стороне, т.о метопредметность отсутствовала.  С   переходом   на     государственные   стандарты   мы   ввели   в   начальной школе   новый   вид   диагностических   работ­   это   комплексные     работы.   Мы считаем   что   такие   работы   позволяют   учащимся   принимать   и   сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, извлекать информацию, перерабатывать   ее   для   получения   необходимого   результата,   устанавливать аналогии и причинно­ следственные связи. Осознавать необходимость нового знания, перерабатывать и выполнять широкий спектр логических действий и операций, использовать общие приемы решения задач, выполнять инструкции, работать     с   информацией.   Как   вы   уже   поняли,     все   это   относится   к универсальным учебным действиям ученика.           Я считаю, что проведение комплексной работы важно потому что оно позволяет определить сформированость и умения переноса знаний и способов учебных   действий,   полученных   в   одних   предметах,   на   другие   учебные ситуации   и   задачи,  способствует   в  определенном   смысле   выявлению   меры сформированной уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем.                Работа   охватывает   две   основные   междисциплинарные   программы «Чтение:   работа   с   информацией»   и   «Программу   формирования     учебных действий».   По   нашему   мнению,   проведение   комплексной   письменной контрольной   работы     полезно   еще   и   потому,   что   именно   в   такой   форме предполагается   осуществлять   оценку   успешности   и   эффективности деятельности   общеобразовательных   учреждений,   региональных   систем образования.        Почему работа названа «комплексной» выполнение заданий предполагает использование предметных знаний   и умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения почти всех  предметов (математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения и другие).            универсальных   способов   действий:   Комплексная   работа   оценивает   сформированность   отдельных   познавательных   (обшеучебных, логических, постановки  и  решение   проблем),  коммуникативных  (например, умений   выражать   своих   мыслей   в   соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации) и регулятивных (например, действие контроля и оценки на межпредметной основе).           Такие   работы     должны   проводиться   не   менее   трёх   раз.   стартовая, промежуточная   (по   итогам   первого   полугодия),   итоговая.   Комплексные работы   помогут   проверить   не   только   УУД,   но   и   одновременно   проверить технику чтения. Комплексные работы составлены на основе общих принципов:   раздельной   оценки   достижения   базового   уровня   требований   к подготовке и повышенных уровней подготовки;  кумулятивной (накопительной оценки)        Комплексные работы разработаны для первого класса начальной школы. Они строятся на основе несплошного (с иллюстрациями) текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.       Каждая работа состоит из двух частей. Первая часть представляет собой законченный рассказ или заметку и является основой для создания вопросов. Данные   тексты   дают   возможность   пополнить   запас   знаний   учащихся, расширить кругозор. Вторая часть состоит из 11­17 заданий. По несколько заданий к каждому предмету русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. Небольшое количество заданий обусловлено тем, что дети первого класса в силу своих физиологических возможностей не могут справиться с большим объемом.   В комплексной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:    с выбором правильного ответа из предложенных вариантов;  на установление последовательности и соответствии  с записью краткого ответа (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);   с записью развернутого ответа (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).  Учителя   могут   использовать   данный   материал   при   организации   текущего контроля,   для   проведения   контроля   отводится   40   минут.   Материал   для первой части (текста) взяты из пособий, рекомендуемых для чтения в первом классе. Вопросы 2 части предложены  нами. Комплексная   (итоговая)   контрольная   работа   проводится   после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной школы.         Я   считаю,   что   использование   итоговых   комплексных   работ   дает возможность проследить динамику формирования ряда предметных навыков, имеющих большого значения для всего процесса обучения.

Итоговые комплексные работы

Итоговые комплексные работы

Итоговые комплексные работы

Итоговые комплексные работы

Итоговые комплексные работы

Итоговые комплексные работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019