Итоговый тест по русскому языку за 2 класс
Вариант 2
Ф.И.______________________________________________________________
1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.
Дракоша.
Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые
ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать
музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручьи и
лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Напиши слова в алфавитном порядке, раздели слова на слоги, поставь ударение.
Лягушки, свежие, травкой, ручьи, улица.
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Вставь пропущенную орфоргамму, подобрав проверочное слово. Выдели корень.
____________ - тра…кой, _______________- тр…щат
____________ - тетра…ь, _______________- л…сной
____________ - ло…кий, _______________- н…чной
4. Спишите слова. Разделите их горизонтальной черточкой для переноса в одном варианте.
Синички, солнышко, жил, группа, коньки, зайка, ручьи.
_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
5. Спиши слова, в которых все согласные мягкие.
Хорошо, лягушки, чаща, рюкзак, речки, свежие.
___________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
6. Укажи части речи. Подпиши карандашом.
Дракоша, добрый, жил, пищат, синички, ловкий.
1. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.
Наступило лето дует тёплый ветерок Алёша и идет в лес по грибы ______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.