Данная методическая разработка поможет педагогу осуществить итоговый контроль знаний обучающихся 1 класса по русскому языку за год.
Даст возможность установить, как обучающиеся научились писать под диктовку. навыки деления слов на слоги, умения устанавливать связь между буквами и звуками, способность различать гласные и согласные, мягкие и твёрдые согласные звуки.Данная методическая разработка поможет педагогу осуществить итоговый контроль знаний обучающихся 1 класса по русскому языку за год.
Даст возможность установить, как обучающиеся научились писать под диктовку. навыки деления слов на слоги, умения устанавливать связь между буквами и звуками, способность различать гласные и согласные, мягкие и твёрдые согласные звуки.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ГОД В 1 КЛАССЕ.docx
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли
ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
Грамматическое задание.
1.Запишите слово: деньки . Подчеркни в нём гласные буквы.
2. Спишите слова: ветер, синий, радуга. Подчеркните слово, в котором все
согласные звуки твёрдые.
3.Запишите слова: коньки, трава, вьюга. Подчеркните слово, в котором букв
больше, чем звуков.
4. Запишите слова: мячик, зайчик, машина, яма, дом. Разделите их на слоги
вертикальной линией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.