Итоговый тест (4 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Итоговый тест (4 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
4 кл
27.02.2019
Итоговый тест (4 класс, русский язык)
Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:  для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;  формирования прочных навыков правописания;  развития устной и письменной речи. Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом. Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время. Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Итоговый тест..docx
Итоговый тест. Вариант 1. Подчеркни правильный ответ. 1.Сколько букв и звуков в слове    деревья?            А) 6 зв., 7 б.             Б) 5зв., 7 б.              В) 7 зв., 7 б.             Г) 7 зв., 6 б. 2.Найди слово, Написание которого не соответствует его произношению.          А) слава             Б) просьба           В) стучит           Г) умный 3.Найди слово, в котором нет приставки.         А) заварка            Б) запуск           В) заболевание          Г) завтрак 4.В «сказочном языке» есть слово   мургюшка. У этого слова есть родственные слова: мургюшить, ргюша, ргюшок. В словах   мургюшка, римевка, мофеска   одинаковый суффикс. В словах мургюшка, мутефя, мусяпка   одинаковая приставка. Слово  мургюшка  изменяется так:  мургюшка, мургюшки, мургушке. Разбери по составу слово   мургюшка. 5.Найди существительное, в котором нужно дописать окончание   ­ и.  А)спускаться по лестниц_           Б)сидел на ветк_         В)лежит на скатерт_ 6.Какое окончание и почему имеет слово   клетка   в словосочетании «ходит по  клетк_»? А) Окончание – е, потому что это существительное 2­го скл., Д.п. Б) Окончание – е, потому что это существительное 1­го скл., П.п. В) Окончание – е, потому что это существительное 1 – го скл., Д.п. Г) Окончание – и, потому что это существительное 3 – го скл., Д.п. 7.Какие окончания имеют в предложном падеже слова   ладонь   и   нефть? Кратко объясни ответ. А) Слова имеют одинаковые окончания, так как ________________________________ _________________________________________________________________________ Б) Слова имеют разные окончания, так как ____________________________________ _________________________________________________________________________  8.Выбери правильное утверждение. Объясни свой выбор. А) Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить  окончаниями слова    медаль. Б) Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить  окончаниями слова   сарай. В) Безударные окончания существительных третьего  склонения можно проверить  окончаниями слова   декабрь. Г) Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить  окончаниями слова   вода. Я выбрал это утверждение, потому что _____________________________________ _________________________________________________________________________  9.Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончании  имени существительного. А) о писателе, потому что о топоре           Б) о юноше, потому что о вокзале  В) о колыбеле, потому что о стране          Г) о метели, потому что о фасоли 10.Выбери правильное высказывание. А) Имена прилагательные бывают мужского и женского рода. Б) Имена прилагательные изменяются по числам В) Имена прилагательные не согласуются с именем существительным в роде, числе,  падеже. Г) Имена прилагательные во множественном числе изменяются по падежам и родам. 11.Найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание  ­ им. А) в дальн___  походе               Б) жарк___  летом            В) в послед___   дни 12.В каком словосочетании верно определён падеж имени прилагательного? А) резким ветром (П.п.)            Б) жёлтых шаров (П.п.)        В) маленьких птичек (Р.п.) 13.Найди словосочетание, в котором допущена ошибка. А) из кожаного кошелька            Б) зимний погодой              В) к воздушному змею 14.Какой из глаголов относится ко второму спряжению?        А) улыбаться                 Б) чуять               В) смотреть              Г) двигать 15.Скаким способом действия при определении написания безударного личного  окончания ты согласен? А) Мы заправ_м – глагол I спряжения, так как неопределённая форма   заправлять,  поэтому  заправем. Б) Ты чист_шь – глагол II спряжения, так как неопределённая форма   чистить,  поэтому  чистишь. В) Вы вид_те, глагол I спряжения, так как неопределённая форма  видеть, поэтому   видете. 16.С каким глаголом   не   пишется слитно?    А) (не) победить        Б) (не) кидай            В) (не) сломиться           Г) (не) доумевать 17.В каком глаголе не нужно писать мягкий знак?                 А) Щенок умывает_ся.                               Б) Дети любят кувыркат_ся.                 В) Друзьям трудно расстават_ся.              Г) Любоват_ся лесным цветком. 18.Найди верное утверждение. А) Дополнение – главный член предложения. Б) Грамматическую основу предложения составляют подлежащее и сказуемое. В) Распространёнными называют предложения, которые состоят из главных членов. Г) В предложении обязательно должен быть хотя бы один второстепенный член. 19.Найди предложение с однородными подлежащими. А) Маленький Алёша ловил в лесу снегирей, щеглов, пичужек. Б) Полилась с неба, зазвенела над землёй  песня жаворонка. В) Из далёких стран съехались короли и королевы. Г) Лес весь украшен в жёлтые, красные, золотистые краски. 20.Найди предложение, в котором правильно поставлены запятые. А) Вода в реке была тёплая но очень мутная. Б) Собачка легла на спину, подняла лапки, и стал махать хвостиком. В) Писк, шум, пение наполнили зелёный островок. Г) Коршун садится около норы, и выжидает добычу.

Итоговый тест (4 класс, русский язык)

Итоговый тест (4 класс, русский язык)

Итоговый тест (4 класс, русский язык)

Итоговый тест (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019