Итоговый тест по английскому языку 5 класс
Оценка 4.8

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
5 кл
25.10.2019
Итоговый тест по английскому языку 5 класс
Данный тест направлен на выявление пробелов в знаниях учеников по английскому языку за программу 5 класса. Всего в тесте 11 заданий разных типов: задание на установление соответствий, задание с выбором правильного варианта ответов, задания с множественным выбором. К тесту прилагается шкала перевода баллов в оценку.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ.docx
Учитель английского языка                                                                        Власова И.В. МБОУ СШ №17 Предмет: английский язык Класс: 5. КОТЗ за курс английского языка 5 класс Тип КОТЗ: итоговый тест. Время выполнения – 40минут  Уровень сложности – средний.   Оцениваемые УУД: Оцениваемые   УУД:  регулятивные,   познавательные,   коммуникативные,   личностные, предметные. Метапредметные результаты:  Регулятивные УУД: ­ формировать умение самостоятельно выполнять задание и контролировать себя; ­прогнозировать результаты выполняемых действий, находить различные варианты  решения поставленной задачи; ­  ориентироваться в содержании предмета; ­ самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; ­ способность принимать и сохранять учебную цель, планировать ее реализацию;  ­ оценивать правильность выполнения действия;   Познавательные УУД:  ­ понимать содержание заданий, интерпретировать смысл;  ­ наблюдать и делать самостоятельные выводы; ­ ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); ­ работать с разными по уровню заданиями; ­ систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках; ­ творческое применение знаний и умений. ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания;  ­ осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и  критерии для указанных логических операций;     Коммуникативные УУД:     – определять границы содержания темы;      ­ оформлять  свою мысль в  письменной форме речи, соблюдая грамматические нормы с  учетом учебной задачи; ­ использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей,  мотивов и потребностей. ­ строить монологическое высказывание в письменной форме с учетом цели коммуникации;  Личностные результаты: Личностные УУД:   ­самостоятельно выполнять работу, понимая личную ответственность за результат; ­уметь разрешать учебные проблемные ситуации; ­осознавать свои возможности в учении; ­ высказывать оценочное суждение и свою точку зрения о прочитанном тексте; ­ ценностное отношение к определению способов достижения цели; Предметные результаты:  ­умение работать с письменным текстом; ­знание лексических единиц; ­ понимание иноязычной речи на слух; Инструкция: перед вами бланк с заданиями для проверки знаний по теме Present Simple and  Present Continuous по английскому языку за 5 класс. На выполнение работы  отводится 40 минут. Работа состоит из 11 заданий. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа.  Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все  варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое­то  задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в  ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться,  если у вас останется время. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то  зачеркните его и запишите тот ответ, который считаете верным. Листы с текстом  заданий можно использовать в качестве черновика. За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до пяти  баллов. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь  выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Вариант 1 1. Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов:  Инструкция:  прочитайте   варианты   ответов,   выберите   правильный,   обведите кружком цифру с правильным вариантом ответа. 1. Mike … TV now. Варианты ответов: a) watches          b) is watching            c) are watching Правильный ответ: 1 Оценивание задания:  за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов. 2. Задание на множественный выбор: Инструкция:  Прочитай предложения. Выбери грамматически верные предложения. 1. My mom is cooks dinner now. 2. They always watch TV in the evening. 3. He don`t live in New York. 4. My friend is playing the guitar at the moment. 5. I don’t like playing basketball. Правильный ответ: 2,4,5 Оценивание задания: за правильный ответ – 2 балла; за неполный ответ – 1балл; за  неверный ответ – 0 баллов. 3. Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов. Инструкция: Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных  вариантов: Выберите вариант ответа, который считаете правильным.  Переведи слово  «знать» на английский язык: 1. to know 2. to learn 3. to figure out Правильный ответ: 1 Оценивание:  за правильный ответ 1 балл,  за неправильный 0 баллов 4. Задание с альтернативным ответом.   Инструкция: Listen and decide if the statements are true, false or not said: (послушайте и решите утверждения верны, не верны или не сказано) 1.         They`re having a picnic in the park today.  A) True B) False C) Not said 2.         The kids don`t have their bikes with them. A) True B) False C) Not said 3.         They have some sandwiches, juice, water, fruit and vegetables in the basket. A) True B) False C) Not said Оценивание: за правильный ответ – 2 балла, за одну ошибку – 1 балл, за две и более ошибки – 0 баллов. 5. Задание на установление соответствия: Инструкция: Внимательно рассмотрите картинки и установите соответствие. В  таблице ниже под каждой буквой впишите выбранный номер.  Задание: Установите соответствие между элементами и их названием. А.           Б.             В.         1)Statue of liberty  2) Hollywood3) Walk of fame       А Б Правильный ответ:  А 2 Б 1 В В 3 Оценивание: За правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ  – 0 баллов. 6.Задание на сортировку (ранжирование). Инструкция: Расположи животных по размеру: 1. whale 2. wolf 3. giraffe 4. bear 5. rat Правильный ответ: 3, 2, 1,4. Оценивание: за правильное расположение 1 балл, если есть ошибка 0 баллов. . 7. Задание на исключение лишнего. Инструкция: Cross out the odd word(вычеркните лишние слова): Sit, cook, tasty, write, smile, blind Правильный ответ: tasty, blind. Оценивание: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов. 8. Задание на завершение предложений. Инструкция: Закончи предложение, выбрав глагол в Present Continuous или в Present Simple. Задание: 1. Listen! A cat_________a tree.      a)climb  b) climbing  c) is climbing Правильный ответ: c) is climbing Оценивание: за правильный ответ – 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов. 10. Задание на дополнение. Инструкция:   Read   the   text   of   a   letter   and   fill   in   the   appropriate   words   (слова, подходящие по смыслу) Favourite, friend, school , second, Maths, have, poems ,lessons. I have a …. . His name is Jason. He is only six. But he goes to …. Every day he has three … .  The first lesson is … . Jason and his classmates count pens and pencils. At the … lesson they  learn ….by heart . Art is Jason's … lesson. He can draw very well. At 12 o'clock they … lunch. Оценивание: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов. 11. Задание с неструктурированным ответом. Инструкция: Расставь реплики в нужном порядке, чтобы получился диалог. 1 Thank you.May I have some juice, please? 2 Here you are. 3 Would you like some biscults? 4 Of course.Help yourself! 5 You are welkome! 6 Yes, please. 7 Thank you.  Оценивание: за правильный ответ – 1 балл; за неправильный ответ – 0 баллов. Шкала перевода баллов в оценку: Количественная характеристика в % Количественная характеристика   в итоговой   сумме баллов за тест Уровень овладения компетенциями  Итоговый балл за тест 85­100% выполненных ТЗ   правильно До 44  баллов 70­84% выполненных ТЗ   правильно От 43 до 35 баллов 50­69% выполненных ТЗ   правильно От 34 до 22 баллов менее   50%   правильно выполненных ТЗ От 21 баллов соответствует «высокому» уровню овладения компетенциями соответствует «продвинутому» уровню   овладения компетенциями соответствует «базовому»   уровню овладения компетенциями соответствует «низкому»   уровню овладения компетенциями Спецификация оценивания УУД № задания Планируемые результаты Тип задания «5» «4» «3» «2» Уровень  сложности базовый 1 2 3 4 Познавательные УУД: систематизация, анализ, отбор и обработка  информации. Задание с выбором  одного правильного  ответа из  предложенных  вариантов Познавательные УУД:  осуществлять  анализ объектов с выделением  существенных признаков. Познавательные УУД: осуществлять  анализ объектов с выделением  существенной и несущественной  информации Задание на  множественный выбор базовый базовый Задание с выбором  наиболее правильного  ответа из  предложенных  вариантов Работа с информацией: осуществлять  анализ объектов, проводить сравнение  и классификацию объектов, подводить Задание с  альтернативным  ответом базовый 5 6. 7. 8. 9. 10. под понятие.  Работа с информацией: работать с  информацией, представленной в  разных форматах (текст, рисунок);  определять место и роль  иллюстративного ряда в тексте. Регулятивные УУД: учитывать  правило в планировании и контроле  способ решения. базовый базовый Задание на  установление  соответствия Задания на  установление  правильной  последовательности   УУД: Познавательные строить логическое   рассуждение,   включающее установление   причинно­следственных связей.   Работа с информацией: вычленять  содержащиеся в тексте основные  события и устанавливать их  последовательность. Познавательные УУД: осуществлять  сравнение и классификацию. Задание на  сортировку  (ранжирование). базовый Познавательные УУД: осуществлять  анализ объектов, проводить сравнение  и классификацию объектов, подводить под понятие. Задание на  исключение лишнего базовый Коммуникативные: строить  монологическое высказывание в  письменной форме; формулировать и  аргументировать собственное мнение и позицию. Задание на  завершение  предложений базовый Личностные УУД: высказывать  оценочное суждение и свою точку  зрения о прочитанном тексте. Познавательные УУД: осуществлять  подведение под понятие на основе  распознавания объектов, выделения  существенных и несущественных  признаков. Задание на  дополнение базовый Задание с  неструктурированным ответом базовый 11. Коммуникативные: строить  монологическое высказывание в  письменной форме с учетом  цели   коммуникации.Познавательные УУД:  строить логическое рассуждение,  включающее установление причинно­ следственных связей.

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс

Итоговый тест по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2019