Итоговый тест по новой истории. (8 класс)

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 25.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговый тест по новой истории. (8 класс). В тесте разноуровневые задания по новой истории для 8 класса. К каждому из вопросов есть несколько вариантов ответов. Также присутствует понятийный аппарат, о ком идёт речь, выбрать из списка изобретения, сделанные в XIX в.
Иконка файла материала Итоговый тест по новой истории.doc
Итоговый тест по новой истории. 1. Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1. Гражданская война в США;     2. Венский конгресс;     3. Чартистское движение в Англии;   4. Наполеон Бонапарт становится «императором французов». 2. Соотнесите понятие и определение: 1. Индустриальная революция а Одна из форм объединения предприятий, при котором входящие в него   предприятия   полностью   теряют   свою   коммерческую самостоятельность и подчиняются единому управлению. 2. Либерализм  б Идейно­политическое   течение,   опирающееся   на   идею   сохранения 3. Картель  4. Индустриализация 5. Консерватизм  6. Трест  в традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества. Создание   крупной,   технически   развитой   значительное увеличение доли промышленности в экономике.   промышленности, г Идейное и политическое течение, возникшее в европейских странах в  XVII­XVIII  вв.   и   провозгласившее   принцип   гражданских, политических, экономических свобод. д Переход   от   мануфактурной   стадии   капитализма   с   её   ручной техникой к фабричной системе капиталистического производства, опирающейся на машинную технику. е Форма   экономического   объединения,   участники   которого устанавливают   единые   цены   на   продукцию,   договариваются   об объёмах производства, делят рынки сбыта. 3. Выберите из списка изобретения, сделанные в XIX в.: 1. автомобиль   2. самолёт     3. метро     4. порох   5. велосипед     6. электричество   7. кино   8. магнитофон   9. фарфор  10. лифт  11. телефон   12. первая железная дорога. 4. О ком речь? 1. французский государственный деятель, полководец, император в 1804­1814 и в марте — июне 1815.  Начал   службу   в  войсках   в  1785   в   чине   младшего   лейтенанта   артиллерии;   выдвинулся   в период Великой французской революции. В ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором.  2. американский инженер, изобретатель и промышленник, один из пионеров автомобилестроения и основателей автомобильной промышленности. 3.   государственный   деятель   Германии,1­й   рейхсканцлер   германской   империи   в   1871­90. Осуществил объединение Германии на прусско­милитаристской основе. 4.   американский   государственный   деятель,   16­й   президент   США   в   1861­1865   годах,   один   из организаторов Республиканской партии (1854), выступившей против рабства. В ходе Гражданской войны в США 1861­1865 годов его правительство провело ряд демократических преобразований, в частности приняло законы о гомстедах, об отмене рабства, обеспечило разгром войск южан. 5. Выбери правильный ответ: 1. в XIX в. двухпартийная политическая система существовала: А) во Франции;  б) в Англии;  в) в Германии;  г) в США. 2. В военный блок Антанту не входила: А) Россия;  б) Франция;   в) Италия;  г) Великобритания. 3. Страна ­ крупнейшая метрополия: А) Россия;  б) США; в) Великобритания;  г) Франция.

Посмотрите также