Итоговый тест по окружающему миру
Оценка 4.9

Итоговый тест по окружающему миру

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
окружающий мир
3 кл
03.06.2018
Итоговый тест по окружающему миру
Итоговый тест по окружающему миру по третьему классу УМК "Перспективная начальная школа" состоит из двух вариантов по 15 заданий, включает вопросы по всему курсу, пройденному в течение года. Задания разного типа: выбор одного или нескольких вариантов, дописать слова, добавить данные в таблицу
итог окр.doc
Ф.И.___________________________________ Итоговый тест.   1. В каком из ответов перечислены названия  только предметов природы? А. Сирень, сосулька, электровоз, глина,  ворона. Б. Одуванчик, песок, солнце, лиса, грач. В. Береза, заяц, скамейка, кукла, голубь. 2. Вода бывает в трех состояниях. В каком из  ответов они названы правильно? А. Жидкая, сладкая, грязная. Б. Твердая, прозрачная, бесцветная. В. Газообразная, жидкая, твердая. 3. Что такое воздух? Выбери самый полный  ответ. А. Воздух­это смесь разных газов, среди  которых важным является кислород. Б. Воздух – это смесь разных газов. В. Воздух – это смесь газов. 4. Под каким номером названы свойства  воздуха? А. Прозрачный, подвижный, не имеет запаха,  но проводит запахи, не имеет формы,  способен сжиматься. Б. Имеет цвет, запах, вкус, текуч, прозрачен,  растворяет другие вещества. В. Синий, имеет форму шара, способен  перемещаться, не имеет запаха. 5.. Обведи верные утверждения.  Лёд: а) хрупкий; б) имеет цвет и запах; в) бесцветен и прозрачен; г) тонет в воде: д) не тонет в воде; 6. Под какими номерами названы  условия,  необходимые для жизни растений? А. Молоко, мясо, сыр, сметана, солнечный  свет. Б. Свой дом, песок, глина, вода. В. Свет, тепло, влага, воздух, минеральные  соли. 7. Как называются растения, которые человек выращивает специально? А. Домашние.  Б. Культурные. В. Дикорастущие. Ф.И. ________________________________ Итоговый тест.  1. Подчеркни главные признаки объектов  живой природы. А.свистит, дышит, питается, гремит,  Б.размножается, поёт, растёт, двигается, В.  шумит, льётся, умирает 2. Вода бывает в трёх состояниях в природе.  Подчеркни эти 3 состояния воды. твёрдое, газообразное, летучее, сыпучее,  прозрачное, жидкое, растворимое   3. Какие вещества входят в состав воздуха? А. водород, азот, углекислый газ Б. кислород, азот, углекислый газ В. йод, азот, кислород  4. Обведи верные утверждения.  Жидкая  вода: а) не имеет цвета и запаха; б) имеет цвет и запах; в) имеет форму; г) не имеет формы; д) прозрачна; е) не прозрачна; ж) при нагревании расширяется и при  охлаждении сжимается; з) при замерзании расширяется и  превращается в лёд; и) обладает текучестью.  5. Выберите правильное определение почвы: А. верхний слой земли, где есть песок и  глина; Б.верхний слой земли, где есть песок, глина,  воздух и вода; В.  верхний плодородный слой земли. 6. Всё, что мы видим вокруг себя – это … __ окружающий мир __ явления природы __ природа 7. Отметь то, что помешает развитию  растений? __ тепло                     __ вода     __ воздух                  __ темнота    8. Как правильно соблюдать личную гигиену? А. Если на коже не видно грязи, мыться не  надо. Б. Руки с мылом надо мыть после прогулки,  посещения туалета, любой работы. В. Руки и тело достаточно вытирать сухим  полотенцем.   9. В какой строке перечислены живые тела? __ человек, облако, растение __ человек, гриб, окунь __ камень, дерево, ежевика __ песчинка, капля воды, Солнце 10. Запиши по 2 животных в каждую группу. насекомые                                                        земноводные   пресмыкающиеся   птицы   млекопитающие   11. Какое слово пропущено в цепочке «яйца – личинки – куколки – ……...» __  рыбы                    __  пресмыкающиеся __  насекомые           __  земноводные 12. Какая из цепей питания указана верно. __ сосна – дятел – жук­короед __ слизни – капуста – жаба __ рожь – мышь –  орлы    13. Подчеркни тела красным, вещества синим карандашом капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег,  ком снега, лёд, льдинка   14. Редкие растения запрещено собирать. Под защитой государства они находятся … __ в заповедниках __ на приусадебных участках __ в парках __ в поле   15. Увидев в общественном транспорте  оставленные без присмотра вещи, надо __ отнести вещи водителю __ выбросить вещи на улицу __ сказать об этом водителю __ достать и рассмотреть вещи 8. Выбери верный ответ. Капуста, картофель, свёкла, слива, огурцы –  это … __ дикорастущие растения __ декоративные растения __ культурные растения  9. Запиши по 2 животных в каждую группу.   рыбы земноводные   пресмыкающиеся   птицы   млекопитающие                10. Как защитить себя от простудных  заболеваний? А. Есть снег и сосать сосульки. Б. В жаркую погоду есть больше мороженого. В. Одеваться в соответствии с погодой и  видом деятельности. 11. Какие животные рождают детёнышей и  выкармливают их молоком? __ насекомые            __ рыбы __ птицы                  __ звери    12. Цепи питания начинаются: __ растениями __ хищными животными __ растительноядными животными 13. Подчеркни тела красным, вещества синим карандашом капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег,  ком снега, лёд, льдинка   14.. Что НЕ относится к причинам  исчезновения животных в природе? __ охота                                      __ рыбная ловля __ загрязнение водоёмов __ посадка деревьев   15. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре  в твоей квартире __ вызвать по телефону пожарных __ набросить на огонь одеяло __ прятаться в укромном месте __ дышать через мокрое полотенце

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест по окружающему миру

Итоговый тест по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2018