Итоговый тест по русскому языку для 4 класса
Оценка 5

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
4 кл—5 кл
04.01.2019
Итоговый тест по русскому языку для 4 класса
В данном материале представлен итоговый тест за курс начальной школы по русскому языку, его задача - определить уровень предметных знаний учащихся, их готовность к продолжению обучения на следующей ступени. Этот же тест рекомендуется использовать и в качестве входного в начале года в 5 классе, чтобы определить уровень остаточных знаний учащихся и обеспечить преемственность в обучении.
итоговый тест по русскому языку 4 класс, 2017.doc
Итоговый тест, 4 класс Вариант № 1           Ученик _________________________________________________________ А 1. Отметьте слово, в котором все согласные твердые. 1          Километр                                решето                     пошёл                    часто 2 3 4 А 2.  Укажите слово, в котором есть суффикс – ик.         Суслик                                      школьник                стульчик                мостик 1 3 2 4 А 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая  ударением? 1         л…пата, м…рской. з…лотой         2         б…льной, в…рхушка, к…рабль         3        м…нолог, с…рафан, в…рота     4         тр…вяной, с…рдечный, скв…рец А 4. Склонение существительного верно определено у слова…          1         на насып…  ­ 2­е склонение 2         к дяд… ­ 1­е кслонение 3         к Саш… ­ 2­е склонение 4         о кораблик… ­ 3­е склонение А 5. Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово ­  1       существительное   мужского рода 2­го склонения 2       глагол в неопределенной форме 3       существительное женского рода 3­го склонения 4       существительное женского рода 1­го склонения А 6. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены) 1       Иди сюда скорее 2        Мы пришли в школу 3 4 Таганрог – родина Чехова        Почему идет снег А 7. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно. 1       Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые. 2       Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые. 3       Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые. 4       Выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые. Б 1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился  относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ. А. Явился, бродяга! Б. Значит, всё в порядке. В. Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался  скрип коростеля. Г. Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро.          А, Г, Б, В                                              В, Б, А, Г                      В, А, Г, Б                                              В, Г, А, Б 1 3 2 4                                                                        Б 2. Определи спряжение глагола в предложении.    Болотные птицы полетели на юг. Ответ:_______________________________________________________________________ Б 3. Спишите, раскрывая скобки. Выполни синтаксический разбор 2­го предложения. (В)старину люди (у)знавали время (по)солнцу. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Я (не)заметил рябчика (в)осеннем поле. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Итоговый тест, 4 класс Вариант № 2           Ученик _________________________________________________________ А 1. Укажите слово, в котором все согласные звонкие. 1 2 3 деревце домой                      бесшумный                раздать 4 А 2. Отметьте слово без суффикса, с нулевым окончанием. 1        продрог                               бабочка                   домик                         второй 2 3 4 А 3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая  ударением?         поч…нить, стр…итель, м…ляр 1           2          хв…лить, м…нета, сер…бро          3           м…сной, бр…дить, док…зать 4          п…роль, проч…тать, рассм…ешить  А 4. Отметьте строку, в которой НЕВЕРНО определено склонение имени  существительного.        говорить о геро… ­ 2 скл. 1 2        пройтись по алле… ­ 3 скл. 3        вспоминать о дочер… ­ 3 скл. 4        в гости к Ван… ­ 1 скл. А 5. Мягкий знак в слове съешь пишется, так как это   1        имя существительное 3­го склонения 2        имя существительное 2­го склонения 3 4 глагол 2­го лица, единственного числа        глагол в неопределенной форме А 6. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены)       1       Говори меньше, а больше делай 2        Невдалеке виднелась поляна 3       Всё молчит – земля  4       Декабрь год кончает, а зиму начинает  А 7. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены  правильно.       Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаворонки, и стрижи, и соловьи. 1   2       Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки и стрижи и соловьи. 3       Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи и соловьи. 4       Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи, и соловьи. Б 1. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился  относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ. А. Если уронит пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимет. Б. Они держат в клювах камешки. В. Оказывается, камешки пингвинам нужны не для игры, а для того чтобы дома строить. Г. Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. 1         В, Г, А, Б                                                Г, В, Б, А 2 3         Г, Б, А, В                                                А, Б, Г, В 4 Б 2. Определи спряжение глагола в предложении. Корни яблони тянули из земли питательные соки. Ответ:_______________________________________________________________________ Б 3. Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор 1­го предложения. (С)горки (по)бежал (про)ворный ручей. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Солнце ярко (с)ветило, но (не)грело. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса

Итоговый тест по русскому языку для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019