Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)
Оценка 4.6

Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
искусство +1
Взрослым
12.05.2018
Итоговый урок  Тема: «КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)
Вашему вниманию предлагаю нетрадиционное театральное итоговое занятие - конкурсная программа «Стартинейджер». Занятия проводилось с 12-13 летними детьми в конце учебного года. На итоговом занятии обучающиеся в игровой форме показывали, чему научились за год, как соблюдали правила театрального коллектива. Дети практически сдавали экзамен. Итог занятия: экзамен сдан, ты посвящен в театралы, значит, принят в театральную «семью».Немаловажно, для сохранения контингента, последнее, итоговое занятие, которое должно показать, чему ребенок научился за год, помочь участникам высказаться, проработать в рамках театральной встречи, свои страхи и сомнения.
итоговое занятие.docx
ИТОГОВЫЙ УРОК.  ТЕМА: «    КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР».  5 ГОД ОБУЧЕНИЯ.                                             Составила: педагога высшей  категории                                                                                               Тарасовой Галины Геннадьевны г.БЕРЕЗНИКИ АННОТАЦИЯ                                     «Действовать целебнее, чем говорить».                                                                                                           Я. Л. Морено          Я неуверенна, что обучать молодого актера самодеятельного театра, а  тем более ребенка,  возможно только единственным способом – опрокинув его в ситуацию классического произведения. Здесь начинающий, может просто  утонуть. В спорах, что первично в работе с детьми: театр или воспитание, я  остановлюсь на позиции воспитания. Для ребенка актера личностный рост,  осознание и развитие своего «Я», куда важнее, чем сценический успех.  Поэтому все свои занятия я простраиваю в первую очередь, как педагог, а  потом уже, как режиссер.                    Театральные занятия для ребенка – это воздействие на память, волю,  воображение, чувство, внимание, мышление ребенка. Они помогают развивать  логику, владеть своим телом и не стесняться его, освободиться от внутренних зажимов, воплотить через игру мечты. Поэтому очень важно заинтересовать   детей сразу, с первого занятия.         Немаловажно, для сохранения контингента, и последнее, итоговое занятие, которое должно показать, чему ребенок  научился за год, помочь участникам  высказаться, проработать в рамках театральной встречи, свои страхи и  сомнения             Вашему вниманию предлагаю нетрадиционное театральное итоговое занятие ­ конкурсная программа «Стартинейджер». Занятия проводилось с 12­13     летними   детьми     в   конце   учебного   года.     На   итоговом   занятии обучающиеся   в   игровой   форме   показывали,   чему   научились   за   год,   как соблюдали   правила   театрального   коллектива.   Дети   практически   сдавали экзамен. Итог занятия: экзамен сдан, ты посвящен в театралы, значит,  принят в театральную «семью».  ТИП УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: Учебное занятие комплексного применения  знаний и способов действий.  СТРУКТУРА:  Оргмомент  Целепологание, мотивация.  Актуализация комплекса знаний и действий.   Самостоятельное применение знаний в исходных и новых ситуациях.  Самоконтроль и контроль.  Коррекция.  Рефлексия. ФОРМА ЗАНЯТИЯ: Конкурсная игра  ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Подвести итог работы 5 года обучения. Задачи:  Закрепить умение определять свою роль в групповом решении: при  необходимости быть лидером или рядовым.  Развивать способность к взаимодействию с другими людьми с помощь  жестов, мимики и пластики.  Воспитывать чувство товарищества, умение смотреть работу партнеров. Ход занятия: Звучит спокойная музыка.  Здравствуйте   дорогие   друзья,   я   рада   приветствовать   вас   сегодня   на заключительном занятие. И оно будет необычное.   Во­первых ­ это конкурсная игра «Стартинейджер», которая   поможет нам определить «классную компанию». А специальные актерские конкурсы, покажут, как вы самостоятельно можете применить знания, полученные на уроках театра.     Во­вторых,     в   вашей   группе   занимались   ребята,   которые   раньше   не занимались вообще театром, или занимались, но совсем немного, именно их сегодня ждет сюрприз.  Ну и в – третьих, поскольку это конкурсная программа, значит, должно быть,   жюри.   Разрешите   вам  представить   его,   это   наши   педагоги   и   ваши родители.         И так мы начинаем. Обратите внимание на стулья, на которых вы сидите. Те, у кого на стуле есть цифра 1 – это участники первой компании, у кого на стуле ничего нет – это участники второй компании. Пятый год обучения это работа над импровизацией, поэтому все  задания будут построены именно на ней. Ваша задача собраться, умейте прислушиваться к мнению партнеров, и при необходимости будьте лидером или рядовым. 1 конкурс.  «Парад   компаний».  Этот   конкурс   может   быть   как   домашнее задание. (Определение своей роли в групповом решении, импровизация).       Задание:  Вы должны в течение 2­4 минут представить свою команду.  Здесь может быть, что угодно: рассказ, пластический этюд, танец. Все в ваших руках, самое главное, чтобы было интересно и понятно.  2 конкурс. «Я + ты».   (Синхронность).         Задание:   Капитан показывает движения, группа, точно их повторяет.  Учитывается сложность движений, их количество и, конечно же,  синхронность, т.е. группа должна сразу же подхватить движения капитана.  Упражнение «Танцевальное зеркало».  Музыка. 3 конкурс. «Стенка на стенку».  ( Умение договариваться)        Задание:    2 команды стоят напротив друг друга, сначала идет первая  команда навстречу второй, когда первая команда возвращается на свое  место, вторая может договориться о том, как  пойдут они. Как только  первая команда вернулась на место, движение начинает вторая команда.   Ходить по – разному, повторять движение нельзя. Учитываются интересные,  необычные, движения, равнение в стенке и умение быстро договариваться. 4 конкурс. «Мизансцены».  (Внимание, память).         Запоминание 10 мест на сцене. Группа  занимает определенное место на  сцене, затем выбирают новое место.  Команда ведущего: первая сцена,(группа  занимает место на сцене) вторая(группа меняет мизансцену ) и новая . Вторая  команда ведущего: 1 сцена, 2 сцена, 3 сцена и новая  и так далее до 10 сцен с  увеличением темпа. Стараться выбирать место и позу в разных местах сцены.  5 конкурс. «Встреча двух животных».   (Этюд, импровизация). Работа по карточкам, на карточках написаны названия животных.  Вызываются по одному человеку от каждой команды.  Они выбирают  карточку. И начинают показ. Только на сцене актеры должны понять, какую  роль играет их  соперник, и постараться создать  совместный этюд «Встреча  двух животных».  6. конкурс «Свистуны»   (Невербальное общение)         Вызываются по  2 человека от каждой команды . Первая  команда  показывает этюд «Ромео и Джульетта», вторая команда показывает этюд  «Отелло и Дездемона».  Разговаривать нельзя, вместо слов можно  использовать свистки. 7. конкурс «Показ».  (Умение смотреть работу партнеров).        Показ миниатюр. Этот конкурс заключается в том, чтобы учащиеся  самостоятельно договорились о репертуаре. Они могут сделать показ ­  отдельно каждая группа, а лучше, если объединятся в общую компанию. Итог.       Спасибо большое всем участникам. Слово предоставляется жюри. Сюрприз. Посвящение в театралы (розыгрыш, грим, клятва, гимн  театралов). Чаепитие. Домашнее   задание   «старичков»,ребят,   которые   занимаются   в   творческой группе,   они   продумывают   игры,   розыгрыши,   неизменным   остаются   гимн   и клятва.  Гимн театрального коллектива «МАСКА»:  Если у вас нет театра Актером вам не бывать.  И если нет спектакля То вам и не …. То вам и не… не  переживать Жюри стучит ногами Ему надо все смотреть Так что с театром решайте сами  Иметь или не иметь.    Если у вас нет театра    Друзей вам таких не иметь.     А если нет рядом друга      То вам и не… То вам и не… гимна не петь.      Мы рады встречи с вами      Мы рады друзей иметь       Ну а с театром решайте сами      Иметь или не иметь             Появляется   Мельпомена:   Я   рада   нашей   встречи.     Всех   ребят, которые     прозанимались   первый   год,   я   хочу   принять   в   большую творческую семью актеров. Поэтому сейчас проведем ритуал посвящение в  актеры. Внести  грим. Каждый подойдет  ко  мне и  я  поставлю  нашу славную   букву   «Т»   –   будьте   достойными   театралами.   Повторяйте   за мной слова клятвы. Клянемся все мы дружно жить. Клянемся И дружбой этой дорожить. Клянемся Друг другу вечно помогать. Клянемся В обиду друга не давать. Клянемся. Роли вовремя учить. Клянемся. Театру верным всегда быть. Клянемся.        Спасибо всем за внимание. Дорогие ребята я вас всех поздравляю с окончание учебного года, желаю хорошо отдохнуть летом, а в сентябре я вас всех жду на уроках театра. А сейчас всех приглашаем на чаепитие.

Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок  Тема: «КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок  Тема: «КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок  Тема: «КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок  Тема: «КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок  Тема: «КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок Тема: «КОНКУРСНАЯ ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)

Итоговый урок  Тема: «КОНКУРСНАЯ  ИГРА «СТАРТИНЕЙДЖЕР»." (5 год обучения, театр)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018