В презентации раскрывается Системно - деятельностный подход и задачи,стоящие перед учителем сегодня, которые учитель реализует в своей работе: моделирование жизненных ситуаций; использование активных интерактивных методик; исследовательская и проектная деятельность;
развитие творческой личности; использование инновационных технологий; внедрение инновационной деятельности;
усиление практической направленности содержания уроков физики.
Из опыта работы учителя физики.ppt
Из опыта работы учителя физики
Общеобразовательная школа I-III
Общеобразовательная школа
Кировское
Кировское
отдела образования администрации города
отдела образования администрации города
I-III ступеней № 1
ступеней № 1
Из опыта работы учителя физики
Как учить так, чтобы на выходе получить компетентного
выпускника, способного к профессиональному
самоопределению, к жизни с людьми других культур,
языков, религий.
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми. Его
надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал.
Такой метод обучения
наилучший,
самый
трудный,
самый редкий»
Адольф
Дистерверг
научиться познавать;
научиться делать;
научиться жить вместе;
научитья быть.
Из опыта работы учителя физики
Скажи мне, и я забуду,
покажи мне, и я запомню,
дай мне действовать
самому, и я
научусь.
Системно - деятельностный
подход
Главная идея обучения в
сотрудничестве –
Из опыта работы учителя физики
Задания которые стоят перед
Задания которые стоят перед
учителем сегодня:
учителем сегодня:
развитие творческой личности;
использование инновационных
технологий;
внедрение инновационной
деятельности;
усиление практической направленности
содержания курсов естественно-
математического цикла;
повышение профессионализма учителя.
Из опыта работы учителя физики
Использую современные образовательные технологии
Использую современные образовательные технологии
Информационн
ые технологии
Технология
проблемно-
диалогического
обучения
Интегрированн
ое обучение
Технологии
системно-
деятельностного
метода обучения:
Технология
критического
мышления
Интерактивны
е методы
обучения
Кейс-
технология
Проектная
деятельность
Информационные технологии
Из опыта работы учителя физики
Из опыта работы учителя физики
Ключевой тезис всей технологии критического
«Конструирование» собственного знания в рамках
мышления:
собственной поисковой деятельности
Анализируем
информацию
Аргументируем
выводы
Выслушиваем
мнения других
Сами
формулируем
проблему
Обсуждаем
результаты
Из опыта работы учителя физики
Анализируя свой опыт использования ИКТ на
Анализируя свой опыт использования ИКТ на
убедилась, что это позволяет мне :
убедилась, что это позволяет мне :
уроках физики, я
уроках физики, я
развивать познавательную активность
учащихся;
повысился интерес к изучаемому предмету;
развивается аналитическое мышление;
формируются и совершенствуются навыки
работы с компьютером;
формируются навыки коллективной работы
и самостоятельного
исследования;
расширяются возможности демонстрации
опытов через использование
виртуальных образов;
позволяют организовать учебную деятельность
более интересным, эффективным, доступным
способом;
Из опыта работы учителя физики
опыта состоит в том, что
состоит в том, что
Научная новизна опыта
Научная новизна
использование современных информационных
использование современных информационных
технологий в учебном процессе впервые
технологий в учебном процессе впервые
рассматривается как самостоятельная
рассматривается как самостоятельная
исследовательская проблема; экспериментально
исследовательская проблема; экспериментально
обоснованы условия использования в системе
обоснованы условия использования в системе
современных информационных технологий в
современных информационных технологий в
учебном процессе как средства развития
учебном процессе как средства развития
познавательного интереса обучающихся.
познавательного интереса обучающихся.
Методическая разработка прошла апробацию
Методическая разработка прошла апробацию
Из опыта работы учителя физики
Мониторинг учебных достижений
Мониторинг учебных достижений
обучающихся по физике 2012-2017
обучающихся по физике 2012-2017
ыйый
Высокий
Высокий
уровень
уровень
%%
Достаточн
Достаточн
уровень
уровень
кол-
кол-
вово
3232
3131
4949
8888
9393
6868
6868
5050
4444
6363
%% кол-
кол-
вово
66
99
2828
2020
2424
1313
1919
2828
3838
1616
г. г.
г. г.
Средний
Средний
уровень
уровень
%%
кол-
кол-
вово
99
66
2121
3535
3636
1919
1313
2222
1818
2121
УУчебн
чебн
ыйгод
ыйгод
К- во
К- во
уч-ся
уч-ся
Начальный
Начальный
уровень
уровень
%%
кол-
кол-
вово
00
00
00
00
00
00
00
00
00
00
4747
4646
9898
198198
152152
2012-
2012-
2013
2013
20201313--
20201414
20201414--
20201515
2015-
2015-
2016
2016
2016-
2016-
2017
2017
II
полуг
полуг
Из опыта работы учителя физики
Из опыта работы учителя физики
Достижения обучающихся
в МАН и конкурсах
№№
п/пп/п
Участие в
Участие в
конкурсах
конкурсах
Школьный уровень
Школьный уровень
Городской уровень
Городской уровень
годгод
результа
результа
тт
Фамилия, имя
Фамилия, имя
обучающегос
обучающегос
яя
годгод
результа
результа
тт
Фамилия,
Фамилия,
имя
имя
обучающего
обучающего
сяся
VV.Всеукраински
.Всеукраински
й конкурс
й конкурс
«Молодь тестує є
«Молодь тесту
2012
2012
І место
І место
Орлова
Орлова
Виктория
Виктория
9 класс
9 класс
2012
2012
І место
І место
Орлова
Орлова
Виктория
Виктория
9
9
класс
класс
Областно
Областно
й уровень
й уровень
І место
І место
1.1.
22
33
якякіість»
сть»
Областной
Областной
интеллектуальн
интеллектуальн
ый турнир
ый турнир
«Эрудит -
«Эрудит -
поиск»
поиск»
Научно-
Научно-
практическая
практическая
конференция
конференция
«Погляд у
«Погляд у
майбутнє»
майбутнє»
2013
2013
Серкуш Диана
Серкуш Диана
Шаповалова Дарья
Шаповалова Дарья
Вислобоков Вадим
Вислобоков Вадим
Перепада Ярослава
Перепада Ярослава
Бережная Надежда
Бережная Надежда
Вторая
Вторая
Апрель
Апрель
2013
2013
Третья
Третья
Апрель
Апрель
2014
2014
Орлова Виктория
Орлова Виктория
Орлова Виктория
Орлова Виктория
99
1010
(приглашение на обучение в областной
(приглашение на обучение в областной
заочной школе «Эрудит - поиск»)
заочной школе «Эрудит - поиск»)
(приглашение на обучение в областной
(приглашение на обучение в областной
заочной школе «Эрудит - поиск»)
заочной школе «Эрудит - поиск»)
Зошити яких виробникіів в
Зошити яких виробник
дозволяють учням закіінчити
нчити
дозволяють учням зак
школу без окуляріів .в .
школу без окуляр
Звук и его влияние на здоровье
Звук и его влияние на здоровье
Сборник
Сборник
тезисов
тезисов
ученическо
ученическо
й молодежи
й молодежи
Сборник
Сборник
тезисов
тезисов
ученическо
ученическо
й молодежи
й молодежи
Из опыта работы учителя физики
Призовые места обучающихся в
Призовые места обучающихся в
олимпиадах и конкурсах
олимпиадах и конкурсах
I-III места
( ( I-III
места ) )
Из опыта работы учителя физики
Участие в международных
Участие в международных
электронных научно-
электронных научно-
практических конференциях и
практических конференциях и
виртуальной выставке
виртуальной выставке
Из опыта работы учителя физики
Из опыта работы учителя физики
Мои статьи,
Мои статьи,
публикации
публикации
Сайты:
Сайты: Инфоурок
Мультиурок
Видеоурок
Интернетпортал РrоШколу.ru
Личная страничка
Опубликовано 37 материалов:
творческая работа, статьи, планы уроков, воспитательные
мероприятия, методические рекомендации.
Из опыта работы учителя физики
Из опыта работы учителя физики
Поступлени
е в ВУЗы на
бюджетной
основе
Успешная
аттестация
по
предмету
Результаты моей работы
Результаты моей работы
Выпускники,
закончившие школу с
золотыми и серебряными
медалями
Увеличение качества
знаний по физике;
повышение
интереса учащихся к
предмету;
владение
информационным
пространством,
выделение из общего
потока достоверной
информации;
воспитание
конкурентоспособности
обучающихся.
Призеры
физических
олимпиад и
конкурсов
Исследова-
тельские
работы
Исследова- тельские работы
Из опыта работы учителя физики
будущего
будущего
школа
это
Школа
школа
это
Школа
«информационного века». Главным в ней
«информационного века». Главным в ней
становится освоение каждым
учеником
становится освоение каждым
учеником
самостоятельного,
знания,
собственного
самостоятельного,
собственного
знания,
творческого
овладение
способностями
творческого
способностями
овладение
самовыражения.
самовыражения.
Инновации в информационно-
Инновации в информационно-
технологиях,
коммуникативных
коммуникативных
технологиях,
мультимедийные продукты – это шаг к не
мультимедийные продукты – это шаг к не
только к повышению качества обучения
только к повышению качества обучения
обучающихся, в конечном итоге - шаг к
обучающихся, в конечном итоге - шаг к
воспитанию новой личности – ответственной,
воспитанию новой личности – ответственной,
–
–
Из опыта работы учителя физики
«То, что я слышу, я забываю.
То, что я вижу, я запоминаю.
То, что я делаю сам, я
понимаю.»
Конфуций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.