Изобразительное искусство- познание мира. 6кл
Оценка 4.6

Изобразительное искусство- познание мира. 6кл

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство
6 кл—7 кл
07.12.2021
Изобразительное искусство- познание мира. 6кл
Изобразительное искусство- познание мира. 6 кл.ppt

Изобразительное искусство – средство познания себя и мира 6 класс 900igr

Изобразительное искусство – средство познания себя и мира 6 класс 900igr

Изобразительное искусство – средство познания себя и мира

6 класс

900igr.net

Изобразительное искусство- средство познания себя и мира

Изобразительное искусство- средство познания себя и мира

Изобразительное искусство- средство познания себя и мира

Идея новой педагогики- не только бытие определяет сознание, но и сознание человека с развитыми способностями творит бытие –создает произведения искусства, влияющие на мировоззрение и образ жизни.

Светлана и цветы

Творчество «Свеченьем розовым

Творчество «Свеченьем розовым

Творчество

«Свеченьем розовым
Незримый Бог играет
В богатстве форм
Творенье проявляет:
Цветы, плоды, серебряные птицы…»
О.Д.Картавцева
Для всех, кто прикасается к искусству, непревзойденным Учителем является божественная природа, чьи творения никогда не повторяются, полны жизненной силы, дарующей вдохновение.





Сельский пейзаж в Краснодарском крае

Познание Занятия изобразительным искусством развивают зрительное восприятие, которое позволяет видеть мир с большим количеством цветовых оттенков

Познание Занятия изобразительным искусством развивают зрительное восприятие, которое позволяет видеть мир с большим количеством цветовых оттенков

Познание



Занятия изобразительным искусством развивают зрительное восприятие, которое позволяет видеть мир с большим количеством цветовых оттенков. Так, например, деревья видятся в тени цветными и содержат фиолетовые, лиловые и сиреневые оттенки. Цветной мир –это чудо, которое творит сам человек, сознательно развивая художественные способности

Фрагмент дерева .

Пейзаж При написании пейзажа с натуры выбирается мотив и учитываются законы композиции, перспективы, освещения

Пейзаж При написании пейзажа с натуры выбирается мотив и учитываются законы композиции, перспективы, освещения

Пейзаж

При написании пейзажа с натуры
выбирается мотив и учитываются законы композиции, перспективы, освещения.
О каких художественных способностях автора свидетельствует эта работа?


В. Кондратов «В окрестностях ст. Вешенской»

Рисунок –средство познания формы

Рисунок –средство познания формы

Рисунок –средство познания формы

Окружающий мир – мир форм. В изобразительном искусстве одним из средств познания формы является рисунок. Форма имеет характеристики: пропорции, конструкцию, объем, тон, материальность, которые передаются по законам изобразительной грамоты.

О. Филатова.» Женский портрет.» Учебная работа

Организация постановки Обучение изобразительному искусству основано на работе с натуры

Организация постановки Обучение изобразительному искусству основано на работе с натуры

Организация постановки



Обучение изобразительному искусству основано на работе с натуры.

Пример организации постановки натюрморта с предметами искусства.

Живопись с натуры Этапы работы с натуры: -создание композиции и подготовительный рисунок натюрморта -цветовое и колористическое решение натюрморта

Живопись с натуры Этапы работы с натуры: -создание композиции и подготовительный рисунок натюрморта -цветовое и колористическое решение натюрморта

Живопись с натуры

Этапы работы с натуры:
-создание композиции и подготовительный рисунок натюрморта
-цветовое и колористическое решение натюрморта.
Какие еще изобразительные задачи решаются в работе с натуры?

С. Картавцева. Натюрморт с белым кувшином. Учебная работа

Натюрморт Творчество в работе над живописным натюрмортом- создание на плоскости холста иллюзии пространства, в котором «живут» объемные предметы, чувствуется воздух и глубина пространства

Натюрморт Творчество в работе над живописным натюрмортом- создание на плоскости холста иллюзии пространства, в котором «живут» объемные предметы, чувствуется воздух и глубина пространства

Натюрморт

Творчество в работе над живописным натюрмортом- создание на плоскости холста иллюзии пространства, в котором «живут» объемные предметы, чувствуется воздух и глубина пространства

О.Д. Картавцева «Цветы и плоды»

Освещение Солнечное освещение на желтых цветах порождает в окружающем пространстве дополнительные цвета - сиреневые, голубые оттенки

Освещение Солнечное освещение на желтых цветах порождает в окружающем пространстве дополнительные цвета - сиреневые, голубые оттенки

Освещение

Солнечное освещение на желтых цветах порождает в окружающем пространстве дополнительные цвета - сиреневые, голубые оттенки.

О.Д. Картавцева «Желтые цветы»

Живопись фигуры Живопись фигуры человека требует знаний ее анатомического строения, пластической моделировки формы в пространстве, учитывается влияние освещения и игра цветовых рефлексов

Живопись фигуры Живопись фигуры человека требует знаний ее анатомического строения, пластической моделировки формы в пространстве, учитывается влияние освещения и игра цветовых рефлексов

Живопись фигуры

Живопись фигуры человека требует знаний ее анатомического строения, пластической моделировки формы в пространстве, учитывается влияние освещения и игра цветовых рефлексов.
Каковы особенности пропорций фигуры человека?

С.. Картавцева«Сидящая фигура» . Учебная работа.

С.. Картавцева«Сидящая фигура» . Учебная работа

Портрет В задачи живописного портрета входит не только объективное изображение натуры, но и подчеркивание характерных качеств личности портретируемого

Портрет В задачи живописного портрета входит не только объективное изображение натуры, но и подчеркивание характерных качеств личности портретируемого

Портрет

В задачи живописного портрета входит не только объективное изображение натуры, но и подчеркивание характерных качеств личности портретируемого.

О. Игнатов «Залина» Фрагмент

Творческая работа Сформированное художественное восприятие позволяет личности видеть в обычных бытовых предметах эстетическое содержание и делиться им с другими через картины

Творческая работа Сформированное художественное восприятие позволяет личности видеть в обычных бытовых предметах эстетическое содержание и делиться им с другими через картины

Творческая работа

Сформированное художественное восприятие позволяет личности видеть в обычных бытовых предметах эстетическое содержание и делиться им с другими через картины.

С.. Картавцева «Компьютерный столик»,Дипломная работа.

Эстетическое восприятие и эстетические потребности

Эстетическое восприятие и эстетические потребности

Эстетическое восприятие и эстетические потребности

Сформированные эстетические потребности -это потребности работать творчески самостоятельно. А художественное восприятие позволяет отражать мир как эстетическое явление

Алфимова О. «Лето»

От живописи с натуры к сюрреализму

От живописи с натуры к сюрреализму

От живописи с натуры к сюрреализму

Получив опыт реалистического изображения, художник выбирает любой творческий стиль. Сюрреализм, например.
Дайте собственное определение сюрреализму.

О. Игнатов «Возвращение Европы»

Художественный образ Воображение – способность, позволяющая создавать художественные образы

Художественный образ Воображение – способность, позволяющая создавать художественные образы

Художественный образ


Воображение – способность, позволяющая создавать художественные образы.
«Образы живущие в восприятии и отражении, говорящие на малопонятном языке, все равно как и не говорящие вовсе, не думающие, творящие искусство без посредства мысли.»
В. Рябчиков

В. Рябчиков «Девушка с куклами»

Обучение детей изобразительному искусству

Обучение детей изобразительному искусству

Обучение детей изобразительному искусству

По мере накопления изобразительного опыта у личности возникает потребность отдать его другим. Обучение детей искусству благодатно для учителя – его творческие способности развиваются еще более.

Личностно-ориентированное образование «Учитель воспринимает учеников

Личностно-ориентированное образование «Учитель воспринимает учеников

Личностно-ориентированное образование

«Учитель воспринимает учеников Сердцем и ведет их по пути познания, держа за руку» – идея скульптуры может быть символом личностно- ориентированного образования.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021