Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Оценка 4.6
Игры
pptx
изобразительное искусство
5 кл
17.09.2018
Игра по теме "Человек, декор, общество, время", цель - закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам, решает задачи: Образовательные: выработка предметных компетенций, привитие интереса к предмету, обобщение ранее изученного материала.
Развивающие: развитие коммуникативных способностей детей. развитие умений выступления перед аудиторией. повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.
Воспитательные: привитие навыков культурного общения. развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма. воспитание чувства личной ответственности за общее дело.
Работа с презентацией: Переходим на 1 раунд, кликом выбираем тему выбранную 1 командой, команда выбирает вопрос и дает ответ, правильность ответа проверяется кликом на картинку, затем вопрос выбирает 2 команда и затем 3. Можно выбрать другие варианты ведения этой игры.урок-игра на закрепление знаний по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЗНАТОКИ ИСКУССТВА.pptx
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЧЕЛОВЕК, ДЕКОР,
ОБЩЕСТВО, ВРЕМЯ
Урок –
игра
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЦЕЛЬ:
Закрепление и
обобщение знаний
учащихся по изученным
темам.
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЗАДАЧИ:
Выработка предметных компетенций.
Привитие интереса к предмету.
Обобщение ранее изученного материала.
Развитие коммуникативных способностей
Развитие умений выступления перед
Повышение общеобразовательного уровня,
Воспитательные:
Привитие навыков культурного общения.
Развитие творческой активности учащихся,
Воспитание чувства личной
Развивающие:
детей.
аудиторией.
уровня владения наукой.
Образовательные:
самостоятельности, коллективизма.
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Правила игры
Выигрывает та команда, которая
ответит на большее количество
вопросов.
Вопросы необходимо слушать до
конца, затем капитан поднимает
карточку и говорит, кто отвечает.
Уточнять ответ другому игроку
нельзя.
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Отвечает первой та
команда, которая раньше
подняла карточку.
Если ответ сразу не дается,
предоставляется 1 минута
на обсуждение.
Ответ необходимо дать
раньше, пока одна минута
не истечет.
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Если ответ неточен или
неверен, то другой команде
дается время, оставшееся до
минуты, на обдумывание.
За правильный ответ дается
жетон в указанное
количество баллов.
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1 раунд
Искусство
ювелиров
Древнего
Египта
Анаграммы
Зачем
людям
украшения
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд
Кто
изображен
Фрагмен
т
?
?
Герб
?
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд
Красный
квадрат
Черный
квадрат
«Кот в
мешке»
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1раунд
2 балла
1
Искусство
ювелиров
Древнего Египта
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1раунд
2 балла
1
Зачем
людям
украшения
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1раунд
2 балла
1
Анаграмм
ы
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд
5 баллов
1
Черный
квадрат
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд
5 баллов
1
Красный
квадрат
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд
5 баллов
«Кот в
мешке»
1
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд
4 балла
1
Кто
изображен
?
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд
4 балла
1
Фрагмент
?
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд
4 балла
1
Герб
?
2
3
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
СКАРАБЕЙ-СИМВОЛ БОГА
УТРЕННЕГО СОЛНЦА
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ГЛАЗА-УАДЖЕТА-ЗАЩИТА ОТ
ЛЮБОЙ БЕДЫ, СИМВОЛ
ВОСКРЕСЕНИЯ ИЗ МЕРТВЫХ
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.