Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Оценка 4.6

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Оценка 4.6
Игры
pptx
изобразительное искусство
5 кл
17.09.2018
Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Игра по теме "Человек, декор, общество, время", цель - закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам, решает задачи: Образовательные: выработка предметных компетенций, привитие интереса к предмету, обобщение ранее изученного материала. Развивающие: развитие коммуникативных способностей детей. развитие умений выступления перед аудиторией. повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой. Воспитательные: привитие навыков культурного общения. развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма. воспитание чувства личной ответственности за общее дело. Работа с презентацией: Переходим на 1 раунд, кликом выбираем тему выбранную 1 командой, команда выбирает вопрос и дает ответ, правильность ответа проверяется кликом на картинку, затем вопрос выбирает 2 команда и затем 3. Можно выбрать другие варианты ведения этой игры.урок-игра на закрепление знаний по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЗНАТОКИ ИСКУССТВА.pptx

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЧЕЛОВЕК, ДЕКОР, ОБЩЕСТВО, ВРЕМЯ Урок – игра

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЦЕЛЬ: Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ЗАДАЧИ:  Выработка предметных компетенций.  Привитие интереса к предмету.  Обобщение ранее изученного материала.  Развитие коммуникативных способностей  Развитие умений выступления перед  Повышение общеобразовательного уровня, Воспитательные:  Привитие навыков культурного общения.  Развитие творческой активности учащихся,  Воспитание чувства личной Развивающие: детей. аудиторией. уровня владения наукой. Образовательные: самостоятельности, коллективизма.

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Правила игры  Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.  Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает карточку и говорит, кто отвечает.  Уточнять ответ другому игроку нельзя.

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
 Отвечает первой та команда, которая раньше подняла карточку.  Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение.  Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет.

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
 Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание.  За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов.

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1 раунд Искусство ювелиров Древнего Египта Анаграммы Зачем людям украшения

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд Кто изображен Фрагмен т ? ? Герб ?

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд Красный квадрат Черный квадрат «Кот в мешке»

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1раунд 2 балла 1 Искусство  ювелиров  Древнего Египта 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1раунд 2 балла 1 Зачем людям украшения 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
1раунд 2 балла 1 Анаграмм ы 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд 5 баллов 1 Черный квадрат 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд 5 баллов 1 Красный  квадрат 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
3 раунд 5 баллов «Кот в мешке» 1 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд 4 балла 1 Кто изображен ? 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд 4 балла 1 Фрагмент ? 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
2 раунд 4 балла 1 Герб ? 2 3

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
СКАРАБЕЙ-СИМВОЛ БОГА УТРЕННЕГО СОЛНЦА

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
ГЛАЗА-УАДЖЕТА-ЗАЩИТА ОТ ЛЮБОЙ БЕДЫ, СИМВОЛ ВОСКРЕСЕНИЯ ИЗ МЕРТВЫХ

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство. Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)

Изобразительное искусство.  Урок-игра по теме "Человек, декор, общество, время" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018