Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 23.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС..ppt
МОУ Рамоньская СОШ «Изучение краеведческого материала как  средство реализации ФГОС». Доклад подготовила: учитель начальных классов Сидорова  Е.А.
«Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий  основами  умения  учиться,  способный  к  организации  собственной деятельности; готовый  самостоятельно  действовать  и  отвечать  за  свои  поступки  перед семьей и обществом; доброжелательный,  умеющий  слушать  и  слышать  собеседника,  обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий  правила  окружающих образа жизни. здорового  и  безопасного  для  себя  и
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ метапредметные предметные (универсальные способы  деятельности  – познавательные,  коммуникативные  – и способы регуляции  деятельности  (планирование, контроль) (опыт специфической  для данного предмета  деятельности и  получение нового знания.)  личностные (развитие мотивов и  смыслов  учебной деятельности,  формирование внутренней  позиции школьника)
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Регулятивные Регулятивные Регулятивные (способность принимать  (способность принимать  (способность принимать  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию,  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  свои действия,   свои действия,   свои действия,  вносить соответствующие вносить соответствующие вносить соответствующие  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ  УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные (умения учитывать позицию собеседника,  организовывать и осуществлять  сотрудничество с учителем  и сверстниками, адекватно передавать  информацию и отображать предметное  содержание и условия деятельности  в речи.) Познавательные (действие моделирования,  а также широкий спектр  логических действий и  операций, включая  общие приемы решения  задач ) Личностные (адекватная мотивация  учеб. деятельности, ориентация на моральные  нормы и их выполнение)
Основные задачи краеведения: формирование любви к родному  городу (селу ) и интереса к  прошлому и настоящему Воронежского края; развитие эмоционально­целостного отношения к семье, дому,  улице, городу (селу), стране; воспитание чувства гордости за своих земляков, ответственности  за всё, что происходит в городе (поселке), сопричастности к этому; развитие бережного отношения к городу (поселку)  (достопримечательности, культура, природа); формирование умения ориентироваться в ближайшем природном  и культурном окружении и отражение этого в своей деятельности.
В начальной школе  краеведческое  содержание  интегрировано в такие  предметы ,  как «Окружающий мир» ,  «Литературное чтение»
ТЕМА : «ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЛЕНА  СЕМЬИ»
ТЕМА: « Отношения в семье» Задание: Составь паспорт своей семьи»
ТЕМА: «Моя родословная» Работа дома с родителями Работа в классе.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Регулятивные Регулятивные Регулятивные (способность принимать  (способность принимать  (способность принимать  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию,  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  свои действия,   свои действия,   свои действия,  вносить соответствующие вносить соответствующие вносить соответствующие  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ  УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные (умения учитывать позицию собеседника,  организовывать и осуществлять  сотрудничество с учителем  и сверстниками, адекватно передавать  информацию и отображать предметное  содержание и условия деятельности  в речи.) Познавательные (действие моделирования,  а также широкий спектр  логических действий и  операций, включая  общие приемы решения  задач ) Личностные (адекватная мотивация  учеб. деятельности, ориентация на моральные  нормы и их выполнение)
.
МОУ  РАМОНЬСКАЯ СОШ