Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Оценка 4.8

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
1 кл—4 кл
23.03.2017
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС..ppt

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
МОУ Рамоньская СОШ «Изучение краеведческого материала как  средство реализации ФГОС». Доклад подготовила: учитель начальных классов Сидорова  Е.А.

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
«Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий  основами  умения  учиться,  способный  к  организации  собственной деятельности; готовый  самостоятельно  действовать  и  отвечать  за  свои  поступки  перед семьей и обществом; доброжелательный,  умеющий  слушать  и  слышать  собеседника,  обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий  правила  окружающих образа жизни. здорового  и  безопасного  для  себя  и

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ метапредметные предметные (универсальные способы  деятельности  – познавательные,  коммуникативные  – и способы регуляции  деятельности  (планирование, контроль) (опыт специфической  для данного предмета  деятельности и  получение нового знания.)  личностные (развитие мотивов и  смыслов  учебной деятельности,  формирование внутренней  позиции школьника)

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Регулятивные Регулятивные Регулятивные (способность принимать  (способность принимать  (способность принимать  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию,  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  свои действия,   свои действия,   свои действия,  вносить соответствующие вносить соответствующие вносить соответствующие  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ  УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные (умения учитывать позицию собеседника,  организовывать и осуществлять  сотрудничество с учителем  и сверстниками, адекватно передавать  информацию и отображать предметное  содержание и условия деятельности  в речи.) Познавательные (действие моделирования,  а также широкий спектр  логических действий и  операций, включая  общие приемы решения  задач ) Личностные (адекватная мотивация  учеб. деятельности, ориентация на моральные  нормы и их выполнение)

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Основные задачи краеведения: формирование любви к родному  городу (селу ) и интереса к  прошлому и настоящему Воронежского края; развитие эмоционально­целостного отношения к семье, дому,  улице, городу (селу), стране; воспитание чувства гордости за своих земляков, ответственности  за всё, что происходит в городе (поселке), сопричастности к этому; развитие бережного отношения к городу (поселку)  (достопримечательности, культура, природа); формирование умения ориентироваться в ближайшем природном  и культурном окружении и отражение этого в своей деятельности.

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
В начальной школе  краеведческое  содержание  интегрировано в такие  предметы ,  как «Окружающий мир» ,  «Литературное чтение»

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
ТЕМА : «ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЛЕНА  СЕМЬИ»

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
ТЕМА: « Отношения в семье» Задание: Составь паспорт своей семьи»

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
ТЕМА: «Моя родословная» Работа дома с родителями Работа в классе.

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Регулятивные Регулятивные Регулятивные (способность принимать  (способность принимать  (способность принимать  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и сохранять учебную цель  и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию, и задачу, планировать ее  реализацию,  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  контролировать  и оценивать  свои действия,   свои действия,   свои действия,  вносить соответствующие вносить соответствующие вносить соответствующие  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.)  коррективы в их выполнение.) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ  УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ   УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные (умения учитывать позицию собеседника,  организовывать и осуществлять  сотрудничество с учителем  и сверстниками, адекватно передавать  информацию и отображать предметное  содержание и условия деятельности  в речи.) Познавательные (действие моделирования,  а также широкий спектр  логических действий и  операций, включая  общие приемы решения  задач ) Личностные (адекватная мотивация  учеб. деятельности, ориентация на моральные  нормы и их выполнение)

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
.

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС

Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
МОУ  РАМОНЬСКАЯ СОШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017