Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС..ppt
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
МОУ Рамоньская СОШ
«Изучение краеведческого материала как
средство реализации ФГОС».
Доклад подготовила:
учитель начальных классов
Сидорова Е.А.
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
«Портрет выпускника начальной школы»:
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации
собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника,
обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила
окружающих образа жизни.
здорового и безопасного для себя и
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
метапредметные
предметные
(универсальные способы
деятельности
– познавательные,
коммуникативные
– и способы регуляции
деятельности
(планирование, контроль)
(опыт специфической
для данного предмета
деятельности и
получение нового знания.)
личностные
(развитие мотивов и
смыслов
учебной деятельности,
формирование внутренней
позиции
школьника)
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Регулятивные
Регулятивные
Регулятивные
(способность принимать
(способность принимать
(способность принимать
и сохранять учебную цель
и сохранять учебную цель
и сохранять учебную цель
и задачу, планировать ее реализацию,
и задачу, планировать ее реализацию,
и задачу, планировать ее реализацию,
контролировать и оценивать
контролировать и оценивать
контролировать и оценивать
свои действия,
свои действия,
свои действия,
вносить соответствующие
вносить соответствующие
вносить соответствующие
коррективы в их выполнение.)
коррективы в их выполнение.)
коррективы в их выполнение.)
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
ДЕЙСТВИЯ
ДЕЙСТВИЯ
Коммуникативные
(умения учитывать позицию собеседника,
организовывать и осуществлять
сотрудничество с учителем
и сверстниками, адекватно передавать
информацию и отображать предметное
содержание и условия деятельности
в речи.)
Познавательные
(действие моделирования,
а также широкий спектр
логических действий и
операций, включая
общие приемы решения
задач )
Личностные
(адекватная мотивация
учеб. деятельности,
ориентация на моральные
нормы и их выполнение)
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Основные задачи краеведения:
формирование любви к родному городу (селу ) и интереса к
прошлому и настоящему Воронежского края;
развитие эмоциональноцелостного отношения к семье, дому,
улице, городу (селу), стране;
воспитание чувства гордости за своих земляков, ответственности
за всё, что происходит в городе (поселке), сопричастности к этому;
развитие бережного отношения к городу (поселку)
(достопримечательности, культура, природа);
формирование умения ориентироваться в ближайшем природном
и культурном окружении и отражение этого в своей деятельности.
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
В начальной школе
краеведческое
содержание
интегрировано в такие
предметы ,
как «Окружающий мир» ,
«Литературное чтение»
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
ТЕМА : «ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЛЕНА
СЕМЬИ»
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
ТЕМА: « Отношения в семье»
Задание: Составь паспорт своей семьи»
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
ТЕМА: «Моя родословная»
Работа дома с родителями
Работа в классе.
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Регулятивные
Регулятивные
Регулятивные
(способность принимать
(способность принимать
(способность принимать
и сохранять учебную цель
и сохранять учебную цель
и сохранять учебную цель
и задачу, планировать ее реализацию,
и задачу, планировать ее реализацию,
и задачу, планировать ее реализацию,
контролировать и оценивать
контролировать и оценивать
контролировать и оценивать
свои действия,
свои действия,
свои действия,
вносить соответствующие
вносить соответствующие
вносить соответствующие
коррективы в их выполнение.)
коррективы в их выполнение.)
коррективы в их выполнение.)
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
ДЕЙСТВИЯ
ДЕЙСТВИЯ
Коммуникативные
(умения учитывать позицию собеседника,
организовывать и осуществлять
сотрудничество с учителем
и сверстниками, адекватно передавать
информацию и отображать предметное
содержание и условия деятельности
в речи.)
Познавательные
(действие моделирования,
а также широкий спектр
логических действий и
операций, включая
общие приемы решения
задач )
Личностные
(адекватная мотивация
учеб. деятельности,
ориентация на моральные
нормы и их выполнение)
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
.
Изучение краеведческого материала как средство реализации ФГОС
МОУ РАМОНЬСКАЯ СОШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.