К О Н К У Р С Ы «Мамин помощник»
Оценка 4.8

К О Н К У Р С Ы «Мамин помощник»

Оценка 4.8
docx
21.10.2020
К О Н К У Р С Ы «Мамин помощник»
К О Н К У Р С Ы.docx

К О Н К У Р С Ы

 

 

«Мамин помощник»

            Две   команды   мальчиков   по   сигналу  начинают  надевать   косынку. Причём,  первый  участник  поворачивается  ко  второму   и  завязывает ему косынку. Второй развязывает её и поворачивается к третьему и т.д. В чьей команде   последний    игрок   скорее   окажется в косынке, та и побеждает. Вместо косынки можно использовать фартук.

 

 

«Чудо-парикмахер»

                                                                       А сейчас, а сейчас

                                                                       Мы попросим дружно вас

                                                                       Косы туже заплетать,

                                                                       Ярким бантом украшать.

            Кто   красивее  заплетёт  косу  и  завяжет  бант.  На спинках стульев закрепляется  по  пучку верёвки, имитирующей волосы. Каждый получает по ленте   для   банта.   В  конкурсе принимают  участие по одному мальчику из каждой команды.

 

 

«Первый чистюля»

                                                                       За генеральную уборку

                                                                       Получит каждый по пятёрке,

                                                                       Когда сумеет он назвать,
                                                                       Что нужно мыть и постирать.

            Перечислить,  что  делают  во  время   генеральной  уборки  квартиры. Побеждает та команда, которая назовёт последней нужное действие.

 

 

«Самая заботливая няня»

                                                                       Пора бы с куклой погулять,

                                                                       Но для начала нужно

                                                                       Её одеть, запеленать.

                                                                       А ну, давайте дружно!

            Кто   быстрее    оденет    и    запеленает   куклу.   На    стульях   перед мальчиками    кладут   по  кукле-голышу,  одежду  для кукол и одеяло. Можно ограничиться только пеленанием куклы.

 

 

 

 

 

«Колыбельная  песня»

            Накануне  праздника  мама уехала  в  командировку.  С детьми остался папа, которому нужно уложить ребёнка спать и спеть ему колыбельную.

 

 

 

«Сборы  в  школу»

            Каждый  участник  снимает  один  башмак.   Всю   обувь  складывают  в одну кучу (у каждой команды – своя). В зале гасится свет (или завязывают глаза играющим),  и  по   команде  ведущего  участники  в темноте   находят свою обувь и надевают её. Включается свет (или развязываются глаза). Жюри подводит итоги.

 

 

«Завтрак»

            Из  каждой  команды  вызываются один папа и один ребёнок, которым завязываются глаза.  Папе   даётся   банка  с  вареньем  и ложка. Остальные участники команды словесно помогают папе накормить ребёнка.

 

 

«Почисть   одежду»

            Пока  наводили  порядок   –  младшенький   сынишка   где-то  извозился   (на одежде 20 прищепок). Папа с завязанными глазами снимает их.

 

 

«Мишки  и  шишки»

            По   полу  рассыпаны  шишки. Двум  игрокам  предлагают  собрать   их лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберёт больше.

 

 

«Лиса   и   зайчик»

            Играющие   стоят  в  кругу.  Двум   из   них,  стоящим   напротив   друг друга,    дают   игрушки:   одному – лису,    другому – зайца.  По сигналу дети начинают   передавать  эти   игрушки по кругу. Заяц старается «убежать», а лиса его «догнать».

 

 

«Веникобол»

            Пройти между кеглями, ведя веником воздушный шарик. Вернуться, передать следующему.

 

 

 

«Помощники»

                                    Новое препятствие – ложка.

                                    А в ложке – картошка.

                                    Бежать нельзя, дрожать нельзя.

                                    Дышать можно1

            В ложке лежит картофелина. Нужно нести ложку перед собой на вытянутой руке так, чтобы она не выпала.

 

 

«Художники»

            Нарисовать с закрытыми глазами кота. Ведущий диктует текст:

                                    Нарисуй круг большой.

                                    Сверху маленький такой.

                                    На макушке – ушка два –

                                    Это будет голова.

                                    Нарисуем для красы

                                    Попышней ему усы.

                                    Вот пушистый хвост готов –

                                    Ты красивей всех котов!

 

 

«Кто кого перепоёт»

            Одновременно поются две разные песни- кто кого?

 

 

«Узнай своего ребёнка»

            Дети   заранее   нарисовали    портреты    своих    мам  и  записали   на магнитофон   краткий  рассказ  о своей маме. Учитель показывает портрет мамы,  включает  магнитофонную  запись  голоса  ребёнка.   Мамы   должны  узнать по портрету себя, а по записи – своего ребёнка.

 

 

«Узнай мамины руки»

            - Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках.   Они моют, готовят,  стирают,  лечат,  ласкают,  успокаивают.  Смогут  ли ваши дети узнать руки своих мам?

                 Несколько  мам  встают  в  круг,  одному ребёнку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам, он должен узнать свою маму.

 

 

«Волшебный клубочек»

            Например, соревнуются только девочки по имени … Алёнка.

Нужно, кто быстрее, перемотать клубок с нитками. На конце нитки – вопрос: «В названиях каких сказок есть число?»

«Узелок   на   память»

            Завязать на верёвке 10 узлов – кто быстрее.

 

«Молокососы»

            Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

 

«Осенний   и   весенний   ветер»

            Два участника дуют на воздушный шарик в противоположных направлениях. Кто сильнее дунет, и у кого шарик улетит дальше?

 

«Бег   в   мешках»

 

«Платочек»

            Повязать платки на воздушные шары. Шары висят на нитке. Кто быстрее и правильнее.

 

«Накорми   соседа»

            Два участника садятся друг против друга. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться, дают в руки по ложке и чашке с манной кашей. Нужно накормить соседа.

 

«Прыгающий   художник»

            Участники должны нарисовать домики (можно что-нибудь другое), но бумага подвешена очень высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

 

«Следопыт»

            Найти ртом конфеты, зарытые в муку. Руки держать за спиной. Кто больше найдёт?

 

«Где ты, Маша?»

            Дети стоят в кругу. В центре – двое детей (Маша и Яша), у Яши завязаны глаза, у Маши в руках колокольчик. Яша ловит Машу, постоянно спрашивая: «Где ты, Маша?»  Маша подаёт сигнал звоночком и восклицает: «Я здесь, Яша!»

 

«Мотальщик»

            На длинную нитку привязаны машинки. Участники наматывают её на карандаш. Кто быстрее, тот заберёт машинку себе.

 

«Золушка»

            На подносах перемешана крупа гречневая и рисовая. Надо отделить одну от другой.

«Утро   в   курятнике»

            На полу начерчен круг, в нём лежат яйца и много небольших предметов (кубики, мячи и т.д.). Два участника с завязанными глазами собирают яйца в корзину. Кто больше?

 

«Едок»

            Откусить кусочек от яблока, подвешенного на нитке.

 

«Найди   свою   половину»

            Вывешивается стенд с рисунками детей ( портреты пап и мам). Папы ищут мам, мамы – пап.

 

«Возьми кеглю»

            Участвуют все желающие. Кеглей на одну меньше, чем участников. Под музыку все танцуют. Когда музыка замолкает, все хватают по кегле. Кому не хватило – выбывает из игры. Одна кегля убирается, и всё продолжается снова. Играть, пока не останется один участник.

 

«Волшебные   сосиски»

            В целлофан из-под сосисок (5 – 6 штук) налить воды и положить орешек. Получается длинная прозрачная сосиска. Повернуть так, чтобы орешек был вверху. У кого он быстрее опустится вниз?

           

 

 

Проводила: Магарамова Т.Э. воспитатель ГПД.

 

 

Данное мероприятие было проведено в школе. На нем присутствовали учащиеся 3б класса.

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, познавательный интерес, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Выбранные учителем методы соответствовали задачам праздника, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи.

Были учтены особенности учащихся данных классов. Взаимодействие учителей и учеников четко прослеживалось.

Психологическая атмосфера на празднике была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой.

Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута.

На мероприятие была приглашена Ахмедова Л.-зам.директора начальных классов.

Калобекова С.-учитель начальных классов, высшая категория.

 

 

 

 Проводила: Магарамова Т.Э. воспитатель ГПД.

 

Данное мероприятие было проведено в школе. На нем присутствовали учащиеся 3б класса.

Такая форма проведения занятия существенно повышает мотивацию учения, познавательный интерес, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.

Выбранные учителем методы соответствовали задачам праздника, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы, инсценировка; наглядные методы: изобразительная наглядность, практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.

Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи.

Были учтены особенности учащихся данных классов. Взаимодействие учителей и учеников четко прослеживалось.

Психологическая атмосфера на празднике была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой.

Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута.

На мероприятие была приглашена Ахмедова Л.-зам.директора начальных классов.

Калобекова С.-учитель начальных классов, высшая категория.

 

 


 

К О Н К У Р С Ы «Мамин помощник»

К О Н К У Р С Ы «Мамин помощник»

Завтрак» Из каждой команды вызываются один папа и один ребёнок, которым завязываются глаза

Завтрак» Из каждой команды вызываются один папа и один ребёнок, которым завязываются глаза

Узнай своего ребёнка»

Узнай своего ребёнка»

Мотальщик» На длинную нитку привязаны машинки

Мотальщик» На длинную нитку привязаны машинки

Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута

Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2020