к род собранию

  • docx
  • 27.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала rabota_nad_oshibkami.docx

РАБОТА  НАД  ОШИБКАМИ

 

1. Пропуск буквы.

Выпиши слово, подчеркни в нём пропущенную букву.

Звонок.

 

2. Перенос слова.

Выпиши слово, разделив его на слоги для переноса. Если слово переносить нельзя, выпиши его целиком.

Оси-на, аист.

 

3. Гласные буквы после шипящих (жи, ши, ча, ща, чу, щу).

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши сам ещё 2 слова на эту орфограмму.

Малыши, шина, машина.

 

4. Сочетания чн, чк, нщ, щн.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши сам ещё 2 слова на эту орфограмму.

Дочка, речка, печка.

 

5. Большая буква в именах собственных.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши сам ещё 2 слова на эту орфограмму.

Волга, Амур, Енисей.

 

6. Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши сам ещё 2 слова на эту орфограмму.

Ель, коньки, пальто.

 

7. Разделительный мягкий знак.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши сам ещё 2 слова на эту орфограмму.

Вьюга, листья, соловьи.

 

8. Разделительный твёрдый знак.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши сам ещё 2 слова на эту орфограмму.

Съезд, объявление, подъём.

 

9. Правописание предлогов.

Выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что это предлог.

К_берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

 

10. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

Запиши проверочное слово, поставив ударение. Рядом запиши слово, в котором ошибся, выделив орфограмму. Обозначь корни.

Волны – волна, корм – кормушка.

 

 

 

 

11. Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши к нему 2 однокоренных слова. Обозначь корни.

Ягода, ягодка, ягодный.

 

12. Парные звонкие и глухие согласные в корне.

Запиши проверочное слово, подчеркнув парный согласный и букву-«помощницу». Рядом запиши слово, в котором ошибся, выделив орфограмму. Обозначь корни.

Морозы – мороз, снеговая – снег.

 

13. Непроизносимые согласные в корне.

Запиши проверочное слово, подчеркнув непроизносимый согласный и букву-«помощницу». Рядом запиши слово, в котором ошибся, выделив орфограмму. Обозначь корни.

Звезда, звёздочка – звёздный.

 

14. Правописание двойных согласных.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши к нему 2 однокоренных слова.

Группа, групповой, подгруппа.

 

15. Слитное правописание приставок.

Выпиши слово, запиши к нему 2 однокоренных слова с разными приставками. Обозначь приставки.

Заехал, приехал, уехал.

 

16. Правописание гласных и согласных в приставках.

Выпиши слово, выделив орфограмму. Запиши сам ещё 2 слова с такой же приставкой. Обозначь приставки.

Полетели, побежали, пошёл.

 

17. Правописание частицы «не» с глаголами.

Выпиши слово вместе с частицей «не». Запиши сам ещё 2 слова на эту орфограмму.

Не_пришёл, не_выучила, не_сделали.

 

18. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Выпиши слово, выделив орфограмму и обозначив окончание. Определи склонение и падеж, укажи слово-«помощник».

На опушке – 1 скл., П.п., на земле; в тетради – 3 скл., П.п., в степи.

 

19. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях им.прилагательн.

Выпиши прилагательное вместе с существительным, поставь вопрос, выдели орфограмму, обозначь окончания.

В доме (каком?) новом, настроение (какое?) прекрасное.

 

20. Прочие ошибки.

Выпиши слово правильно 3 раза. Подчеркни букву, в которой ошибся.