Как живет семья
Оценка 4.6

Как живет семья

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
07.03.2023
Как живет семья
Kak_zhivet_semya.pptx

Как живет семья? МБОУ ДО ДДТ п

Как живет семья? МБОУ ДО ДДТ п

Как живет семья?

МБОУ ДО ДДТ п. Сосьва
Педагог-психолог – Копылова Ю.В.

Цели : 1. Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; 2

Цели : 1. Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; 2

Цели :

1. Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; 2. Становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплочение детей и родителей; 3. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Личностные УУД ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования

Личностные УУД ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования

Личностные УУД
ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования.
Коммуникативные УУД
умение выражать свои мысли, обсуждать выступления учащихся.
Регулятивные УУД
понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить волевая саморегуляция, оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных      отношений; оценивать значение семьи для человека и общества; оценивать свои достижения и достижения других учащихся; оценка качества и уровня усвоения.
Познавательные универсальные действия:
Общеучебные:      называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи;      рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи.

Оборудование на уроке: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, учебник «Окружающий мир» автор

Оборудование на уроке: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, учебник «Окружающий мир» автор

Оборудование на уроке: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, учебник «Окружающий мир»  автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь «Окружающий мир» автор А. А. Плешаков, наглядности.

Загадка У меня есть мама,

Загадка У меня есть мама,

Загадка

       У меня есть мама,        У меня есть папа,        У меня есть дедушка,           У меня есть бабушка,        А у них есть я.        Что это?  

С.И. Ожегов -1. Это группа живущих вместе близких родственников

С.И. Ожегов -1. Это группа живущих вместе близких родственников

С.И. Ожегов -1. Это группа живущих вместе близких родственников.                         2. Объединение людей, сплоченных общими интересами.

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». ( Л.Н. Толстой)

Физминутка Кто живет у нас в квартире?

Физминутка Кто живет у нас в квартире?

Физминутка

Кто живет у нас в квартире?
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка
Мой сверчок, щенок и я
Вот и вся моя семья.

В старину членов семьи называли «домочадцами»

В старину членов семьи называли «домочадцами»

В старину членов семьи называли «домочадцами». В одной семье могут быть люди разного возраста, т.е. люди разных поколений.

Как вы понимаете значение слова «поколение»?

Поколение – люди одного возраста, живущие в одно время

Поколение – люди одного возраста, живущие в одно время

Поколение – люди одного возраста, живущие в одно время. Все ученики нашего класса – это одно поколение – младшее, ваши дедушки, бабушки – это люди другого поколения, старшего поколения.

Игра « Кто кому кто?» – Маша, ты кто для мамы? (дочь) –

Игра « Кто кому кто?» – Маша, ты кто для мамы? (дочь) –

Игра « Кто кому кто?»

– Маша, ты кто для мамы? (дочь) – Артем, кто называет тебя сыном? (папа) – Максим, ты кто для бабушки? (внук) –Рита, у папы есть мама. Кто она тебе? (бабушка) – Анжела, у мамы есть сестра. Кто она тебе? (тетя) –Настя, у маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? (двоюродные братья и сестры

Игра «Найди пару» БАБУШКА ВНУЧКА

Игра «Найди пару» БАБУШКА ВНУЧКА

Игра «Найди пару»

БАБУШКА

ВНУЧКА

ОТЕЦ

ДОЧЬ

БРАТ

СЕСТРА

ТЕТЯ

ПЛЕМЯННИЦА

Итог урока. Рефлексия -Почему 7 я? -

Итог урока. Рефлексия -Почему 7 я? -

Итог урока. Рефлексия

-Почему 7 я?
- Правильно, все члены семьи должны быть равноправны. 7 точно таких же как и я членов семьи.
- Объясните значение пословицы: «Вся семья вместе, так и душа на месте».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2023