Цели :
1. Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;2. Становление нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплочение детей и родителей;3. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Личностные УУД
ценностно-смысловая ориентация учащихся, действие смыслообразования.
Коммуникативные УУД
умение выражать свои мысли, обсуждать выступления учащихся.
Регулятивные УУД
понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнитьволевая саморегуляция, оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений;оценивать значение семьи для человека и общества;оценивать свои достижения и достижения других учащихся;оценка качества и уровня усвоения.
Познавательные универсальные действия:
Общеучебные: называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи.
Игра « Кто кому кто?»
– Маша, ты кто для мамы? (дочь)– Артем, кто называет тебя сыном? (папа)– Максим, ты кто для бабушки? (внук)–Рита, у папы есть мама. Кто она тебе? (бабушка)– Анжела, у мамы есть сестра. Кто она тебе? (тетя)–Настя, у маминой сестры есть дети: сын и дочь. Кто они тебе? (двоюродные братья и сестры
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.