Как на свете жить? 4 класс
Оценка 4.8

Как на свете жить? 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
10.04.2018
Как на свете жить?  4 класс
В этом уроке я хотела научить детей любить друг другу, помогать старших и младших. И проверить знания учащихся о частях речи. Моя цель на уроке: - образовательная: закрепить знания учащихся о частях речи, формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; - развивающая: развивать мыслительную деятельность, интерес к процессу познания; развивать орфографическую зоркость, внимание; - воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, пробудить интерес к изучению русского языка.- образовательная: закрепить знания учащихся о частях речи, формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; - развивающая: развивать мыслительную деятельность, интерес к процессу познания; развивать орфографическую зоркость, внимание; - воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, пробудить интерес к изучению русского языка.
Айдана Ашык сабак 2015-2016.doc
Утверждаю:________                                                             Дата: 03.12.2015г. Открытый урок по русскому языку 4 "А" классе Тема:  "Как на свете жить?" Цель:  ­ образовательная:  закрепить знания учащихся о частях речи,  формировать  умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи;   ­ развивающая:  развивать мыслительную деятельность, интерес к процессу  познания; развивать орфографическую зоркость, внимание;  ­ воспитывающая: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,  пробудить интерес к изучению русского языка. Тип урока:  урок ­закрепления  Метод урока: наглядный, словесный, поисковый. Оборудование:  слайды, плакаты для постера, цветные карандаши, учебник   "Русский  язык" для   4класса  общеобразоват. шк. с казахским языком  обучения.   К.Л.Кабдолова и др. ­ Алматы: Атамура, 2015г. Ход урока: I. Организационный момент.  Мотивация урока   Доброта ­ это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в  природе ­ от солнца, а все лучшее в жизни ­ от человека.                                                                                      (М. Пришвин) Деление на 3 группы по разным цветам.  В ходе урока  кто выполнит   задания,  я дам эти звездочки и будем знать сегодня какая группа активно  участвовала  на уроке. ІІ. Опрос домашнего задания 1.Что такое предлог?  Назовите предлоги. 2.Опросить наизусть стих­ие ( Упр.2)  3.Пересказ текста "Белым­бело" 4.Письмо по памяти ­ упр.2      Из леса,  к лугу, на поляну,      у кустика, с тропинки, в яму,       от речки, около дороги ­       пиши отдельно  все предлоги. Взаимопроверка  по парам. ІІІ. Сообщение новой темы: ­ Ребята, давайте повторим части речи, которые мы прошли. Слайд.   Имя сущ­ое, имя прилагательное... 1.Что они обозначают?  2 .На какой вопрос отвечают? Приведите примеры. 3.Составить словосочетания прилагательные+ существительное, глагол+  наречие. ­Работа над связным текстом 1. Словарная работа на свете ­ жер жүзінде радость ­ қуаныш больше года ­ бір жылдан астам горевали ­ қайғырды почувтвовала как к горлу подкатился тяжелый комок ­ алқымы қысты  (алқымына бірнәрсе тұрып қалғандай болды) стало трудно дышать ­ дем алу қиындады 2.Работа над произношением 3.Прочитать текст "Как на свете жить?" учителем 4.Вопросы по тексту: Почему девочке было обидно? Как долго болел отец  девочки? 5. Чтение текста учащимися по цепочкам. Вывод: Нужно помогать и сочувствовать друг другу. ­ Обратимся к толковому словарю Ожегова      Что такое доброта? ­ Ребята, а какие волшебные и добрые слова знаете вы? Растает ледяная глыба От слова доброго (спасибо) Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь (здравствуйте), Когда нас бранят за шалости, Говорим (прости,  пожалуйста) И во Франции и в Дании На прощанье говорят (до свидания) Товарищи! Твердите С утра по словарю: Спасибо, извините, Позвольте, разрешите, Я вас благодарю! IV.Закрепление ­Буквенный диктант. Учитель называет слова, а ученики записывают первую букву частей речи. Мама, думать, искать, он, пятый, высоко, красивый, папа, золотая, двадцать.  С, Г, Г, М, Ч, Н, П, С, П, Ч. Взаимопроверка ­Составление постера "Какие добрые дела можно совершить?" Спикеры защищают свой постер каждой группы. Вывод:  Давайте делать  добрые дела! ­ Выполнение упражнений 2. Вставить пропущенные буквы.  ­ Игра "Одень солнышко" Вам надо подобрать к солнышку только хорошие лучики, т.е.  ваша задача,  выбрать те качества, которыми должен обладать хороший человек. ( добрый, вежливый, честный, верный, заботливый и т.д.) V. Физминутка (видео) VI. Подведение итогов урока Ответьте на эти вопросы и напишите на эти шахматные карты. 1. Чему научились на уроке? 2. Какие части речи вы знаете? 3. Какое  настроение было на уроке? VII. Домашнее задание  Упр.1, 6. VIII. Оценивание  Посчитаем звездочки,  которые у нас есть. Сейчас я оценю по этим  звездочкам. Средняя школа  № 27 имени С.Ескараева Учитель предмета: Файзуллаева А.Х. 2015­2016 учебный год

Как на свете жить? 4 класс

Как на свете жить?  4 класс

Как на свете жить? 4 класс

Как на свете жить?  4 класс

Как на свете жить? 4 класс

Как на свете жить?  4 класс

Как на свете жить? 4 класс

Как на свете жить?  4 класс

Как на свете жить? 4 класс

Как на свете жить?  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018