Как охранять природу?
Оценка 4.7

Как охранять природу?

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.11.2018
Как охранять природу?
1. Создание коллоборативной среды. «Подари улыбку»: учитель предлагает учащимся повернуться друг к другу, улыбнуться, затем повернуться к соседу и улыбнуться. Повернуться к учителю и улыбнуться. 2. Вызов. Картинки «Природу надо беречь!» 1. Какова роль природы в жизни человека? 2. Как мы должны относиться к природе? 3. Кто должен заботиться о природе? 3. Прогнозирование темы и цели уроков О чем мы сегодня будем говорить? Как охранять природу? 1. Слушание текста. "Памятники животным" учащиеся внимательно слушают текст, определяют основную мысль текста на основе вопросов. 2. Словарная работа. Раскаяние - өкініш Луговина - жайлау Скульптурное сооружение - мүсіндік құрылым Подножие статуи - мүсіннің аяғы Упряжка - ..... 3. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. - О чем говорится в тексте? - Почему люди ставили памятники животным? - Какой памятник стоит в Париже? - Какой памятник стоит в Номе? - Где стоит памятник лягушке? - Как воробьи спасли бостонцев? - За что они поставили памятники собакам, лягушке и воробью? - Как вы думаете, люди правильно сделали, поставив памятники животным? Дескриптор: - отвечает на вопросы; - определяетосновную мысль. ФО Прием «20 секунд». Участникам задается вопрос. После того как задали вопрос, дайте возможность на обдумывание ответа не менее 20 секунд, а затем начните заслушивать ответы. При применении этого приема все участники будут иметь возможность обдумать свои ответы. В процессе обучения учитель после того, как задаст вопрос, сразу начинает заслушивать ответы. Поэтому только 4-6 учеников, которые быстро умеют думать, могут найти ответ на поставленный вопрос и невозможно всех учеников вовлечь в процесс обдумывания ответа. Примечание! Ответы участников могут быть разными. Но независимо от правильных или неправильных ответов должен задавать следующие вопросы: «Почему? Как? Каким образом?» Этот шаг проводится для определения уровня понимания участниками темы и оценивания. Ученик А Прием «Верно/неверно» заключается в том, что обучающийся рассматривает утверждения и определяет верны они или нет. № Утверждение Верно неверно 1. 2. 3. 4. 5. Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Памятники собакам стоят в Казахстане. Вожак собачьей упряжки Балт находил и вытаскивал полузамерзших людей. Сенбернар по кличке Барри доставлял лекарство в поселок. Воробьи пошли в наступление на гусениц и спасли сады и огороды. Дескриптор: - каждый верный ответ 1 бал; Ученик В Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Дескриптор: - находит антонимы к выделенным словам. Одно слово 1 бал; ФО «Словесная оценка» Самый распространенный вид оценки. Учитель похвалил учащегося за хорошее выполнение упражнения и, таким образом, провел устную обратную связь, соответственно, учащийся может понять, что данный материал или информацию он успешно освоил. Учитель указал учащемуся на ошибки в выполнении упражнения. Он не поставил за работу никакой отметки, но оценил ее. В результате учащийся может судить о том, что ему необходимо сделать для достижения более высоких результатов. Ученик С Рисует свое любимое животное и рассказывает о нем. Дескриптор: - рисует рисунок 1 бал; ФО «Из уст в уста, глаза в глаза” Положительный момент использования такого рода техники заключается в живом, непринужденном общении, проговаривании своих эмоции, мнений, рассуждений. Это техника свободного высказывания. Отрицательный момент состоит в том, что не все дети смогут высказаться искренне, боясь осуждения остальных членов класса. - А теперь поиграем в игру «Прокуроры и адвокаты». Мы сейчас поделимся на четыре группы. 1 группа прокуроры. Они говорят: Отрицательные стороны памятников. Что зря ставят памятники животным. Это лишняя трата денег. А остальные группы адвокаты-защитники защищают свои группы. 1 группа: прокурор 2 группа: защитники собак 3 группа: защитники лягушек 4 группа: защитники воробьев Дескриптор: - использует в речи антонимы, синонимы, омонимы. - выражает свое мнение, уверенность/, согласие \несогласие. ФО Метод: «Комплимент». Учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга (комплимент-похвала в качестве формативного оценивания, комплимент степени образованности, логическому мышлению и участию, комплимент-эмоция) и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.1. Создание коллоборативной среды. «Подари улыбку»: учитель предлагает учащимся повернуться друг к другу, улыбнуться, затем повернуться к соседу и улыбнуться. Повернуться к учителю и улыбнуться. 2. Вызов. Картинки «Природу надо беречь!» 1. Какова роль природы в жизни человека? 2. Как мы должны относиться к природе? 3. Кто должен заботиться о природе? 3. Прогнозирование темы и цели уроков О чем мы сегодня будем говорить? Как охранять природу? 1. Слушание текста. "Памятники животным" учащиеся внимательно слушают текст, определяют основную мысль текста на основе вопросов. 2. Словарная работа. Раскаяние - өкініш Луговина - жайлау Скульптурное сооружение - мүсіндік құрылым Подножие статуи - мүсіннің аяғы Упряжка - ..... 3. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. - О чем говорится в тексте? - Почему люди ставили памятники животным? - Какой памятник стоит в Париже? - Какой памятник стоит в Номе? - Где стоит памятник лягушке? - Как воробьи спасли бостонцев? - За что они поставили памятники собакам, лягушке и воробью? - Как вы думаете, люди правильно сделали, поставив памятники животным? Дескриптор: - отвечает на вопросы; - определяетосновную мысль. ФО Прием «20 секунд». Участникам задается вопрос. После того как задали вопрос, дайте возможность на обдумывание ответа не менее 20 секунд, а затем начните заслушивать ответы. При применении этого приема все участники будут иметь возможность обдумать свои ответы. В процессе обучения учитель после того, как задаст вопрос, сразу начинает заслушивать ответы. Поэтому только 4-6 учеников, которые быстро умеют думать, могут найти ответ на поставленный вопрос и невозможно всех учеников вовлечь в процесс обдумывания ответа. Примечание! Ответы участников могут быть разными. Но независимо от правильных или неправильных ответов должен задавать следующие вопросы: «Почему? Как? Каким образом?» Этот шаг проводится для определения уровня понимания участниками темы и оценивания. Ученик А Прием «Верно/неверно» заключается в том, что обучающийся рассматривает утверждения и определяет верны они или нет. № Утверждение Верно неверно 1. 2. 3. 4. 5. Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Памятники собакам стоят в Казахстане. Вожак собачьей упряжки Балт находил и вытаскивал полузамерзших людей. Сенбернар по кличке Барри доставлял лекарство в поселок. Воробьи пошли в наступление на гусениц и спасли сады и огороды. Дескриптор: - каждый верный ответ 1 бал; Ученик В Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Дескриптор: - находит антонимы к выделенным словам. Одно слово 1 бал; ФО «Словесная оценка» Самый распространенный вид оценки. Учитель похвалил учащегося за хорошее выполнение упражнения и, таким образом, провел устную обратную связь, соответственно, учащийся может понять, что данный материал или информацию он успешно освоил. Учитель указал учащемуся на ошибки в выполнении упражнения. Он не поставил за работу никакой отметки, но оценил ее. В результате учащийся может судить о том, что ему необходимо сделать для достижения более высоких результатов. Ученик С Рисует свое любимое животное и рассказывает о нем. Дескриптор: - рисует рисунок 1 бал; ФО «Из уст в уста, глаза в глаза” Положительный момент использования такого рода техники заключается в живом, непринужденном общении, проговаривании своих эмоции, мнений, рассуждений. Это техника свободного высказывания. Отрицательный момент состоит в том, что не все дети смогут высказаться искренне, боясь осуждения остальных членов класса. - А теперь поиграем в игру «Прокуроры и адвокаты». Мы сейчас поделимся на четыре группы. 1 группа прокуроры. Они говорят: Отрицательные стороны памятников. Что зря ставят памятники животным. Это лишняя трата денег. А остальные группы адвокаты-защитники защищают свои группы. 1 группа: прокурор 2 группа: защитники собак 3 группа: защитники лягушек 4 группа: защитники воробьев Дескриптор: - использует в речи антонимы, синонимы, омонимы. - выражает свое мнение, уверенность/, согласие \несогласие. ФО Метод: «Комплимент». Учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга (комплимент-похвала в качестве формативного оценивания, комплимент степени образованности, логическому мышлению и участию, комплимент-эмоция) и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.
КСП ЖАН.docx
Раздел долгосрочного плана: Климат и природа Дата: Школа:  ФИО учителя: Участвовали:  Отсутствовали: Класс:  Тема урока: Учебные цели для достижения на этом  уроке   (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерий оценивания Языковые цели Будь природе  другом!  (Как  охранять природу) 5.С 4. ­ определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.Г 1. ­ владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы,  омонимы; 5.ИЯЕ 2.  ­ использовать необходимые синтаксические конструкции для  выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия  \несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. Учащиеся определяют основную мысль текста на основе вопросов. Владеют словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; Используют   необходимые   синтаксические   конструкции   для   выражения своего   мнения,   сомнения,   просьбы,   уверенности/,   согласия\   несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. ­ Определяет основную мысль текста на основе вопросов. ­ Владеет словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; ­   Использует   необходимые   синтаксические   конструкции   для   выражения своего   мнения,   сомнения,   просьбы,   уверенности/,   согласия\   несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.                                          Учащиеся извлекают нужную информацию, демонстрируют нормы устной  речи. Ключевые слова и фразы: памятники животным, защита животных, защита  растительного мира. Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока Привитие ценностей Межпредметная связь Предшествующие знания по теме Середина урока Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы 1. Создание коллоборативной  среды.                                             «Подари улыбку»: учитель предлагает учащимся повернуться  друг к другу, улыбнуться, затем повернуться к соседу и  улыбнуться. Повернуться к учителю и улыбнуться.  Претворение в жизнь общенациональных идей "Мәңгілік Ел"; Ценности, основанные  на  любви  и  уважение  к  родному  краю,   природе  и животным;  Взаимосвязь с предметами: география, история, биология,  казахский язык  и  английский язык. Учащиеся изучали  материал об экстремальных погодных условиях и климате Казахстана и других стран мира. В разделе прослеживаются межпредметные  связи с дисциплинами «Введение в науку», «Музыка».  Учащиеся развивали  навыки слушания, говорения, чтения и письма в рамках темы «Климат и  природа». Учащиеся  работали индивидуально, в парах, в группах;  развивали  навыки устной и письменной речи на основе текстов различных стилей и  типов и аудиовизуального материала, пополняя словарный запас в контексте  изучаемой темы. 2. Вызов. Картинки «Природу надо беречь!» 1. Какова роль природы в жизни человека? 2. Как мы должны относиться к природе? 3. Кто должен  заботиться о природе? 3. Прогнозирование темы и цели уроков О чем мы сегодня будем говорить? Как охранять природу? 1. Слушание текста. "Памятники животным" учащиеся  внимательно слушают текст, определяют основную мысль текста на основе вопросов. 2. Словарная работа. Раскаяние ­ өкініш Луговина ­  жайлау Скульптурное сооружение ­ мүсіндік құрылым Подножие статуи ­ мүсіннің аяғы Упряжка ­  ..... 3. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. ­ О чем говорится в тексте? ­ Почему люди ставили памятники животным? ­ Какой памятник стоит в Париже? ­ Какой памятник стоит в Номе? ­ Где стоит памятник лягушке? ­ Как воробьи спасли бостонцев? ­ За что они поставили памятники  собакам, лягушке и воробью? ­ Как вы думаете, люди правильно сделали,  поставив памятники животным? Дескриптор: ­ отвечает на вопросы; определяетосновную мысль. ­ ФО

Как охранять природу?

Как охранять природу?

Как охранять природу?

Как охранять природу?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018