Календарно – тематический план по физической культуры для 8класса
на 2020-2021 учебный год
Итого: 102 часа, в неделю 3 часа
№ |
Раздел/ Сквозная тема |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол час |
Сроки /дата |
Домашнее задние |
Примеч |
|
||||||
1 четверть- 28 часов |
|
|||||||||||||
1 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег |
8.3.4.1. Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
2 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег |
8.3.4.1. Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
3 |
Футбол |
Ориентация в пространстве. Индивидуальная и групповая тактическая подготовка |
Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью. |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
4 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность
|
Развитие навыков бега на средние дистанции ОБЖ |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
5 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Развитие навыков бега на средние дистанции ОБЖ |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
6 |
Футбол |
Ориентация в пространстве. Индивидуальная и групповая тактическая подготовка |
Применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды при групповой и тактической подготовки |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
7 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Развитие навыков бега на средние дистанции
|
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
8 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Развитие навыков бега на средние дистанции
|
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
9 |
Футбол |
Приём летящего или скачущего мяча |
Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
10 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Деятельность, направленная на развитие прыгучести ОБЖ |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
11 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях ОБЖ |
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
12 |
Футбол |
Приём летящего или скачущего мяча |
Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
13 |
Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность |
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
14 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
15 |
Футбол |
Приём летящего или скачущего мяча |
Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
16 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Реализация приемов в игровых ситуациях ОБЖ |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
17 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Реализация приемов в игровых ситуациях ОБЖ |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
18 |
Футбол |
Приём летящего или скачущего мяча |
Объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник с мячом |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
19 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
20 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
21 |
Футбол |
Приём летящего или скачущего мяча |
Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
22 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Функция игры ОБЖ |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
23 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Функция игры ОБЖ |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
24 |
Футбол |
Приём летящего или скачущего мяча |
Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
25 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Организация соревновательной игровой деятельности |
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
26 |
Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр |
Организация соревновательной игровой деятельности |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
27 |
Футбол |
Приём летящего или скачущего мяча |
Демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
2 четверть – 20 часов (12+8) |
|
|||||||||||||
28 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении ОБЖ |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
29 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении ОБЖ |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
30 |
Футбол |
Передача- прием- уход- завершения ОБЖ
|
Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
31 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
32 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
33 |
Футбол |
Передача- прием- уход- завершения |
Определять и оценивать тактики, стратегии и идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
34 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Комбинации на гимнастических снарядах ОБЖ |
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
35 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Комбинации на гимнастических снарядах ОБЖ |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
36 |
Футбол |
Передача- прием- уход- завершения ОБЖ |
Сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
37 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
38 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
39 |
Футбол |
Передача- прием- уход- завершения |
Демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
40 |
Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности |
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики ОБЖ |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
41 |
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции |
Подвижные игры ОБЖ |
8.2.7.1 - оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
42 |
Футбол |
Передача- прием- уход- завершения ОБЖ |
Применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
43 |
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции |
Подвижные игры |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
44 |
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции |
Подвижные игры |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
45 |
Футбол |
Передача- прием- уход- завершения |
Демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
46 |
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции |
Казахские народные игры ОБЖ |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
47 |
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традиции |
Казахские народные игры ОБЖ |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
48 |
Футбол |
Передача- прием- уход- завершения ОБЖ |
Демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
3 четверть – 30 часов |
|
|
|
|
2В |
|||||||||
49 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
50 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
51 |
Футбол |
Позиционные игры
|
Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для позиционной и осознавая их важность |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
52 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
53 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Закрепление навыков техники специальных упражнений |
8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
54 |
Футбол |
Позиционные игры |
Демонстрировать на собственном примере влияние игры для здорового образа жизни на здоровье; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
55 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Закрепление навыков техники специальных упражнений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
56 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Закрепление навыков техники специальных упражнений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
57 |
Футбол |
Позиционные игры |
Объяснять и демонстрировать навыки и последовательности игры при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
58 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Бег с преодолением различных препятствий |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
59 |
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка |
Бег с преодолением различных препятствий |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
60 |
Футбол |
Позиционные игры |
Объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм при игре |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
61 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Лидерские навыки в командных играх |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
62 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Лидерские навыки в командных играх |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
63 |
Футбол |
Позиционные игры |
Демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
64 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Лидерские навыки в командных играх |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
65 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры на развитие координации движений |
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
66 |
Футбол |
Позиционные игры |
Демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
67 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры на развитие координации движений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
68 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры на развитие координации движений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
69 |
Футбол |
Позиционные игры |
Применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
70 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
71 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
72 |
Футбол |
Позиционные игры |
Демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
73 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
74 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
75 |
Футбол |
Позиционные игры |
Демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
76 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
77 |
Раздел 6. Командные игры как активная форма деятельности |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
78 |
Футбол |
Позиционные игры |
Демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
4 четверть – 24 часа |
|
|||||||||||||
79 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Техника безопасности. Техника игры |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
80 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Техника безопасности. Техника игры |
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
81 |
Футбол |
Позиционные игры |
Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
82 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Тактика игры
|
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
83 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Тактика игры |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
84 |
Футбол |
Позиционные игры |
Использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений при игре |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
85 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Тактика игры
|
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
86 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Творческая активность в играх |
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
87 |
Футбол |
Позиционные игры |
Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений при игре |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
88 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Творческая активность в играх |
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
89 |
Раздел 7. Основные навыки в командных играх |
Творческая активность в играх |
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
90 |
Футбол |
Позиционные игры |
Уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью при игре |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
91 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Бег по пересечённой местности |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
92 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Бег по пересечённой местности |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
93 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Деятельность, направленная на развитие выносливости |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
94 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Деятельность, направленная на развитие выносливости |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
95 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Применение фаз прыжка |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
96 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Применение фаз прыжка |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
97 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
98 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
99 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
100 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
101 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
102 |
Раздел 8. Укрепление здоровья через навыки легкой атлетики |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
8Б |
|
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.