Календарно-тематический план
Русский язык
5 класс, 5 часов в неделю, всего 170 часов
№ урока |
Содержание материала |
По плану |
По факту |
Примечание |
||
|
|
Кол-во часов |
Дата |
Кол-во часов |
Дата |
|
|
Язык и общение |
2 |
|
|
|
|
1 |
Язык и человек. Общение устное и письменное. Читаем учебник. Слушаем на уроке. |
1 |
|
|
|
|
2 |
Р/р . Стили речи |
1 |
|
|
|
|
|
Повторение изученного в начальных классах |
23 |
|
|
|
|
3 |
Звуки и буквы. Произношение и правописание. |
1 |
|
|
|
|
4 |
Орфограмма |
1 |
|
|
|
|
5 |
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. |
1 |
|
|
|
|
6 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова |
1 |
|
|
|
|
7 |
Правописание непроизносимых согласных в корне слова |
1 |
|
|
|
|
8 |
Буквы и, у, а после шипящих |
1 |
|
|
|
|
9 |
Разделительные ъ и ь |
1 |
|
|
|
|
10 |
Раздельное написание предлогов с другими словами |
1 |
|
|
|
|
11 |
Диктант |
1 |
|
|
|
|
12 |
Анализ диктанта |
1 |
|
|
|
|
13 |
Текст |
1 |
|
|
|
|
14 |
Части речи. |
1 |
|
|
|
|
15 |
Глагол. |
1 |
|
|
|
|
16 |
-Тся и -тъся в глаголах |
1 |
|
|
|
|
17 |
Личные окончания глаголов. |
1 |
|
|
|
|
18 |
Р/р Текст, тема текста. Обучающее изложение «Хитрый заяц» (упр.70) |
1 |
|
|
|
|
19 |
Имя существительное |
1 |
|
|
|
|
20 |
Имя прилагательное |
1 |
|
|
|
|
21 |
Р/р Устное сочинение по картине А.Пластова «Летом» |
1 |
|
|
|
|
22 |
Местоимение |
1 |
|
|
|
|
23 |
Р/р. Основная мысль текста |
1 |
|
|
|
|
24 |
ДИКТАНТ «Части речи» |
1 |
|
|
|
|
25 |
Анализ диктанта |
1 |
|
|
|
|
|
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи |
39 |
|
|
|
|
26 |
Синтаксис Пунктуация |
1 |
|
|
|
|
27 |
Словосочетание. Разбор словосочетания. |
1 |
|
|
|
|
28 |
Средства грамматической связи слов в словосочетании |
1 |
|
|
|
|
29 |
Предложение |
1 |
|
|
|
|
30,31 |
Р/р Сжатое изложение (упр. 144) |
2 |
|
|
|
|
32 |
Виды предложений по цели высказывания |
1 |
|
|
|
|
33 |
Восклицательные предложения |
1 |
|
|
|
|
34,35 |
Р/р. Как писать отзыв? Устный отзыв о сочинении товарища (упр. 158) |
2 |
|
|
|
|
36 |
Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. |
1 |
|
|
|
|
37 |
Сказуемое |
1 |
|
|
|
|
38,39 |
Изложение повествовательного текста упр 168 |
2 |
|
|
|
|
40 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
1 |
|
|
|
|
41 |
Нераспространённые и распространённые предложения. |
1 |
|
|
|
|
42 |
Контрольная работа «Словосочетание и предложение» |
1 |
|
|
|
|
43 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
44 |
Второстепенные члены. |
1 |
|
|
|
|
45 |
Дополнение |
1 |
|
|
|
|
46 |
Определение |
1 |
|
|
|
|
47 |
Обстоятельство |
1 |
|
|
|
|
48 |
Контрольная работа «Предложение» |
1 |
|
|
|
|
49 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
50 |
Предложения с однородными членами |
1 |
|
|
|
|
51 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
1 |
|
|
|
|
52 |
Предложения с обращениями |
1 |
|
|
|
|
53 |
Р/р Письмо |
1 |
|
|
|
|
54 |
Синтаксический разбор простого предложения |
1 |
|
|
|
|
55 |
Пунктуационный разбор простого предложения |
1 |
|
|
|
|
56 |
Р/р Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки» |
1 |
|
|
|
|
57 |
Простые и сложные предложения |
1 |
|
|
|
|
58 |
Контрольная работа «Второстепенные члены». |
1 |
|
|
|
|
59 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
60 |
Синтаксический разбор сложного предложения |
1 |
|
|
|
|
61 |
Прямая речь |
1 |
|
|
|
|
62 |
Диалог |
1 |
|
|
|
|
63 |
Повторение |
1 |
|
|
|
|
64 |
Р.Р Сжатое изложение (упр. 261) |
1 |
|
|
|
|
|
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи |
15 |
|
|
|
|
65 |
Фонетика Гласные звуки |
1 |
|
|
|
|
66 |
Согласные звуки |
1 |
|
|
|
|
67 |
Изменение звуков в потоке речи. |
1 |
|
|
|
|
68 |
Согласные твёрдые и мягкие |
1 |
|
|
|
|
69 |
Р/р Повествование. Обучающее изложение с элементами описания. К.Г.Паустовский. «Шкатулка» (№283) |
1 |
|
|
|
|
70 |
Согласные звонкие и глухие |
1 |
|
|
|
|
71 |
Графика Алфавит |
1 |
|
|
|
|
72 |
Р/р Сочинение-описание. Описание предметов, изображенных на картине Ф. Толстой. «Цветы, фрукты, птица. (упр.323) |
1 |
|
|
|
|
73 |
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака |
1 |
|
|
|
|
74 |
Двойная роль букв е, ё, ю, я |
1 |
|
|
|
|
75 |
Орфоэпия |
1 |
|
|
|
|
76 |
Фонетический разбор слова |
1 |
|
|
|
|
77 |
Обобщение материала по теме « Фонетика. Орфоэпия. Графика» |
1 |
|
|
|
|
78 |
Контрольная работа «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи» |
1 |
|
|
|
|
79 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
|
Лексика. Культура речи |
8 |
|
|
|
|
80 |
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|
|
|
|
81 |
Однозначные и многозначные слова. |
1 |
|
|
|
|
82 |
Прямое и переносное значения слов. |
1 |
|
|
|
|
83 |
Омонимы |
1 |
|
|
|
|
84 |
Синонимы |
1 |
|
|
|
|
85 |
Антонимы |
1 |
|
|
|
|
86 |
Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» |
1 |
|
|
|
|
87 |
Повторение по теме «Лексика» |
1 |
|
|
|
|
|
Морфемика. Орфография. Культура речи |
24 |
|
|
|
|
88 |
Морфема — наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова |
1 |
|
|
|
|
89 |
Окончание |
1 |
|
|
|
|
90 |
Основа слова |
1 |
|
|
|
|
91 |
Корень слова |
1 |
|
|
|
|
92 |
р/р Рассуждение |
1 |
|
|
|
|
93 |
Р.р Сочинение-рассуждение. «Дни недели рассказывают о себе (упр397) |
1 |
|
|
|
|
94 |
Суффикс |
1 |
|
|
|
|
95 |
Приставка |
1 |
|
|
|
|
96 |
Чередование звуков |
1 |
|
|
|
|
97,98 |
Р.р. Изложение с изменением лица («Последний лист орешника». Упр. № 420 ) |
2 |
|
|
|
|
99 |
Беглые гласные. Варианты морфем. |
1 |
|
|
|
|
100 |
Морфемный разбор слова |
1 |
|
|
|
|
101 |
Правописание гласных и согласных в приставках |
1 |
|
|
|
|
102, 103 |
Буквы з и с на конце приставок |
2 |
|
|
|
|
104 |
Буквы о — а в корне -лаг- —лож- |
1 |
|
|
|
|
105 |
Буквы о — а в корне -раст— -рос- |
1 |
|
|
|
|
106 |
Буквы ё — о после шипящих в корне |
1 |
|
|
|
|
107 |
Буквы ы — и после ц |
1 |
|
|
|
|
108 |
Р.Р Сбор материала к сочинению-описанию. Сочинение – описание «поэтических» предметов. Описание картины П. П. Кончаловского «Сирень в корзине». (упр. 470) |
1 |
|
|
|
|
109 |
Повторение по теме «Морфемика. Орфография» |
1 |
|
|
|
|
110 |
Контрольная работа (диктант) по теме «Морфемика. Орфография» |
1 |
|
|
|
|
111 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи |
|
|
|
|
|
|
Имя существительное |
23 |
|
|
|
|
112 |
Имя существительное как часть речи. |
1 |
|
|
|
|
113, 114 |
Р/Р Доказательство в рассуждении. Сочинение- рассуждение (упр.484) |
2 |
|
|
|
|
115 |
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые |
1 |
|
|
|
|
116 |
Имена существительные собственные и нарицательные |
1 |
|
|
|
|
117 |
Род имён существительных |
1 |
|
|
|
|
118 |
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа |
1 |
|
|
|
|
119 |
Сжатое изложение «Перо и чернильница» |
1 |
|
|
|
|
120 |
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа |
|
|
|
|
|
121 |
Три склонения имён существительных |
1 |
|
|
|
|
122 |
Падеж имён существительных |
1 |
|
|
|
|
123- 125 |
Правописание гласных в падежных окончаниях сущ. в ед. числе |
3 |
|
|
|
|
126 |
Изложение с изменением лица |
1 |
|
|
|
|
127 |
Множественное число имён существительных |
1 |
|
|
|
|
128 |
Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных |
1 |
|
|
|
|
129 |
Морфологический разбор имени существительного |
1 |
|
|
|
|
130 |
Повторение «Имя существительное» |
2 |
|
|
|
|
131 |
Контрольная работа «Имя существительное». |
1 |
|
|
|
|
132 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
133, 134 |
Р.Р Сочинеие по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» (упр. 365)» |
2 |
|
|
|
|
|
Имя прилагательное |
7 |
|
|
|
|
135 |
Имя прилагательное как часть речи |
1 |
|
|
|
|
136 |
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных |
1 |
|
|
|
|
137 |
Прилагательные полные и краткие |
1 |
|
|
|
|
138, 139 |
Морфологический разбор имени прилагательного |
2 |
|
|
|
|
140 |
Контрольная работа «Имя прилагательное» |
1 |
|
|
|
|
141 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
|
Глагол |
23 |
|
|
|
|
142 |
Глагол как часть речи |
1 |
|
|
|
|
143, 144 |
Не с глаголами |
2 |
|
|
|
|
145 |
Р/р Рассказ. Устный рассказ по картинкам «Однажды» |
1 |
|
|
|
|
146 |
Неопределённая форма глагола |
1 |
|
|
|
|
147 |
Правописание -тся и -тъся в глаголах |
1 |
|
|
|
|
148 |
Виды глагола |
1 |
|
|
|
|
149 |
Контрольный диктант |
1 |
|
|
|
|
150 |
Анализ |
1 |
|
|
|
|
151, 152 |
Буквы е — и в корнях с чередованием |
2 |
|
|
|
|
153 |
Время глагола |
1 |
|
|
|
|
154 |
Прошедшее время |
1 |
|
|
|
|
155 |
Настоящее время |
1 |
|
|
|
|
156 |
Будущее время |
1 |
|
|
|
|
157 |
Спряжение глаголов |
1 |
|
|
|
|
158 |
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием |
1 |
|
|
|
|
159 |
Морфологический разбор глагола |
1 |
|
|
|
|
160 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. числа |
1 |
|
|
|
|
161 |
Употребление времён |
1 |
|
|
|
|
162 |
Повторение «Глагол» |
1 |
|
|
|
|
163 |
Контрольная работа за 2 полугодие. |
1 |
|
|
|
|
164 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
|
Повторение |
7 |
|
|
|
|
165 |
Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях |
1 |
|
|
|
|
166 |
Орфограммы в приставках и корнях |
1 |
|
|
|
|
167, 168 |
Орфограммы в окончаниях слов |
2 |
|
|
|
|
169 |
Употребление букв Ъ и Ь. |
1 |
|
|
|
|
170, 171 |
Знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью. |
2 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
170 |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.