|
|
Календарно-тематическое планирование 10 класс |
|
|
№ |
Календарные сроки |
Тема урока |
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Корректировка |
1. |
|
МОДУЛЬ 1 Подростки и свободное время
|
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
– определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
– определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
|
|
2. |
|
Подростки и свободное время
|
|
|
3. |
|
Подростки и свободное время
|
|
|
4. |
|
Черты характера. Внешность |
|
|
5. |
|
Черты характера. Внешность
|
|
|
6. |
|
Черты характера. Внешность
|
|
|
7. |
|
Грамматический практикум. Времена группы Present |
|
|
8. |
|
Грамматический практикум. Времена группы Present |
|
|
9. |
|
Урок чтения. «Маленькие женщины» |
|
|
10. |
|
Урок чтения. «Маленькие женщины» |
|
|
11. |
|
Неформальное письмо
|
|
|
12. |
|
Письмо личного характера(правила написания) |
|
|
13. |
|
Письмо личного характера(правила написания) |
|
|
14. |
|
Подростковая мода в Великобритании |
|
|
15. |
|
Подростко-вая мода в Великобри-тании |
|
|
16. |
|
Подростковая мода в России |
|
|
17. |
|
Профессия. Работа с. 3 |
|
|
18. |
|
Долой дискриминацию!
С. 22 |
|
|
19. |
|
Экология. Вторичная переработка материалов |
|
|
20. |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
с. 24-25 |
|
|
21. |
|
Проверочная работа к модулю. |
|
|
22. |
|
МОДУЛЬ 2
Живем и тратим. |
|
|
23. |
|
Живем и тратим. |
|
|
24. |
|
Подростки и покупки с.28 |
|
|
25. |
|
Подростки и покупки с.28 |
|
|
26. |
|
Увлечения. Свободное время с.30 |
|
|
27. |
|
Увлечения. Свободное время Формирование личности |
|
|
28. |
|
Грамматический практикум |
|
|
29. |
|
Грамматический практикум |
|
|
30. |
|
Литература. Дети дороги |
|
|
31. |
|
Литература. Дети дороги |
|
|
32. |
|
Короткие сообщения(СМС)
с.36 |
|
|
33. |
|
Короткие сообщения(СМС)
с.36 |
|
|
34. |
|
Спортивные соревнования в Великобритании. Проект.
с.39 |
|
|
35. |
|
Подростки и деньги. Говорение
с.40 |
|
|
36 |
|
Подростки Комплексная контрольная работа (аудирование. лексико-грамматический тест, чтение).
|
|
|
37 |
|
Повторение |
|
|
38 |
|
Чистый воздух дома |
|
|
39. |
|
Повторение |
|
№ |
Календарные сроки |
Тема урока |
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Корректировка |
1 |
|
МОДУЛЬ 3 Учеба и работа |
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
– определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
– определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
|
|
2 |
|
Учеба и работа |
|
|
3 |
|
Типы школ с.46 |
|
|
4 |
|
В поисках работы с.48 |
|
|
5 |
|
В поисках работы с.48 |
|
|
6 |
|
Грамматический практикум с.50 |
|
|
7 |
|
Грамматический практикум с.50 |
|
|
8 |
|
Урок чтения. «Душечка» с.52 |
|
|
9 |
|
Урок чтения. «Душечка» с.52 |
|
|
10 |
|
Резюме. Сопроводительное письмо с.54 |
|
|
11 |
|
Резюме. Сопроводительное письмо с.54 |
|
|
12 |
|
Написание резюме. |
|
|
13 |
|
Школьная система в США с.57 |
|
|
14 |
|
Школьная система в США с.57 |
|
|
15 |
|
Необычные школы в России. |
|
|
16 |
|
Система образования в России. |
|
|
17 |
|
Самая лучшая школа. |
|
|
18 |
|
Право на образование
с.58 |
|
|
19 |
|
Право на образование Проверочная работа к модулю
с.58 |
|
|
20 |
|
Вымирающие виды животных
с.59 |
|
|
21 |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 60 |
|
|
22 |
|
МОДУЛЬ 4 Планета в опасности. |
|
|
23 |
|
Планета в опасности. |
|
|
24 |
|
Защита окружающей среды с.64 |
|
|
25 |
|
Защита окружающей среды с.64 |
|
|
26 |
|
Окружающая среда. Погода. с.66 |
|
|
27 |
|
Окружающая среда. Погода. с.66 |
|
|
28 |
|
«Затерянный мир» |
|
|
29 |
|
Затерянный мир |
|
|
30 |
|
Экология Повторение |
|
|
31 |
|
Планета в опасности. Говорение. |
|
|
32 |
|
Планета в опасности.Комплексная контрольная работа.( аудирование,лексико-грамматический тест, чтение). |
|
|
33 |
|
Планета в опасности. Проекты по теме «Защити свой воздух». |
|
|
34 |
|
Планета в опасности. Повторение. |
|
|
35 |
|
Экологические проблемы нашего города. |
|
|
|
|
|
|
№ |
Календарные сроки |
Тема урока |
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Корректировка |
1 |
|
МОДУЛЬ 5 Каникулы, путешествия
|
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
– определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
– определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
|
|
2 |
|
Каникулы, Путешествия Красивый Непал.
|
|
|
3 |
|
Каникулы, путешествия- проблемы и жалобы. |
|
|
4 |
|
Каникулы, путешествия- проблемы и жалобы. |
|
|
5 |
|
Грамматический практикум. Артикли. |
|
|
6 |
|
Грамматический практикум. Артикли. |
|
|
7 |
|
Урок чтения. «Вокруг света за 80 дней» с.88 |
|
|
8 |
|
Урок чтения. «Вокруг света за 80 дней» с.88 |
|
|
9 |
|
Урок чтения. «Вокруг света за 80 дней» с.88 |
|
|
10 |
|
Прекрасный день для карнавала. |
|
|
11 |
|
Короткий рассказ. |
|
|
12 |
|
Короткий рассказ. |
|
|
13 |
|
Короткий рассказ. |
|
|
14 |
|
Путешествие по Темзе с.95 |
|
|
15 |
|
Путешествие по Темзе с.95 |
|
|
16 |
|
Погода. |
|
|
17 |
|
Погода. |
|
|
18 |
|
Экологические проблемы: мусор в море. |
|
|
19 |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 78 |
|
|
20 |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ с. 78 |
|
|
21 |
|
Проверочная работа к модулю |
|
|
22 |
|
Путешествие по Волге. |
|
|
23 |
|
Озеро Байкал
с.7 |
|
|
24 |
|
МОДУЛЬ 6 Еда и здоровье
|
|
|
25 |
|
Фрукты и овощи. Способы приготовления
с.102 |
|
|
26 |
|
Фрукты и овощи. Способы приготовления
|
|
|
27 |
|
Фрукты и овощи. Способы приготовления
|
|
|
28 |
|
Диета и здоровье с.104
|
|
|
29 |
|
Диета и здоровье с.104
|
|
|
30 |
|
Грамматический практикум с.106
|
|
|
31 |
|
Грамматический практикум с.106
|
|
|
32 |
|
Урок чтения. «Оливер Твист» с.108 |
|
|
33 |
|
Урок чтения. «Оливер Твист» с.108 |
|
|
34 |
|
Урок чтения. «Оливер Твист» с.108 |
|
|
36 |
|
Написание доклада с.110 |
|
|
37 |
|
Написание доклада с.110 |
|
|
38 |
|
Обсуждаем и пишем доклад |
|
|
39 |
|
Фестиваль «Ночь Бёрнса»
с.115 |
|
|
40 |
|
Фестиваль «Ночь Бёрнса»
с.115 |
|
|
41 |
|
Еда в России с.8
|
|
|
42 |
|
Здоровые зубы с.116 |
|
|
43 |
|
Органическое земледелие с.117 |
|
|
44 |
|
Еда и здоровье. Повторение. |
|
|
45 |
|
Еда и здоровье Говорение. |
|
|
46 |
|
Еда и здоровье. Комплексная контрольная работа (аудирова-ние. лексико-грамматиче-ский тест, чтение). |
|
|
47 |
|
Еда и здоровье Защита проектов |
|
|
48 |
|
Еда и зоровье . Повторение |
|
|
|
|
|
|
№ урока |
Календарные сроки |
Тема урока |
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Корректировка |
1 |
|
Подростки сегодня |
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
определить, что цель достигнута; оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
|
|
2 |
|
Подростки и развлечения
|
|
|
3 |
|
Подростки и развлечения
|
|
|
4 |
|
Виды представлений |
|
|
5 |
|
Виды представлений |
|
|
6 |
|
Грамматический практикум |
|
|
7 |
|
Грамматический практикум |
|
|
8 |
|
Урок чтения. «Фантом Оперы» |
|
|
9 |
|
Урок чтения. «Фантом Оперы» |
|
|
10 |
|
Урок чтения. «Фантом Оперы» |
|
|
11 |
|
Выражение рекомендации. Отзыв на фильм
|
|
|
12 |
|
Фильмы и отзывы на фильмы. |
|
|
13 |
|
Я рекомендую…(чем заняться в свободное время) |
|
|
14 |
|
Музей Мадам Тюссо
|
|
|
15 |
|
Музей Мадам Тюссо
|
|
|
16 |
|
Музеи Хабаровска |
|
|
17 |
|
Фанаты музыки |
|
|
18 |
|
Электронная музыка |
|
|
19 |
|
Русские театры ( балет в Большом театре) |
|
|
20 |
|
Русские театры ( балет в Большом театре) |
|
|
21 |
|
Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
|
22 |
|
Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Подростки и развлечения. Говорение. |
|
|
23 |
|
Подростки и развлечения. Комплексная контрольная работа (аудирование. лексико-грамматический тест, чтение). |
|
|
24 |
|
Проект « Все о бумаге» |
|
|
25 |
|
Технологии |
|
|
26 |
|
Технологии |
|
|
27 |
|
Новинки высоких технологий |
|
|
28 |
|
Электронное оборудование. Проблемы |
|
|
29 |
|
Грамматический практикум |
|
|
30 |
|
Грамматический практикум |
|
|
31 |
|
Урок чтения. «Машина времени» |
|
|
32 |
|
Урок чтения. «Машина времени» |
|
|
33 |
|
Урок чтения. «Машина времени» |
|
|
34 |
|
Мобильные телефоны: за и против. |
|
|
35 |
|
Мобильные телефоны: за и против. |
|
|
36 |
|
Компьютеры в нашей жизни. |
|
|
37 |
|
Британские изобретатели и их открытия. |
|
|
38 |
|
Британские изобретатели и их открытия. |
|
|
39 |
|
Наука (способы измерения температуры) |
|
|
40 |
|
Альтернативная энергия |
|
|
41 |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
42 |
|
Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
43 |
|
Альтернативная энергия. Говорение. |
|
|
44 |
|
Комплексная контрольная работа (аудирование, лексико-грамматический тест, чтение). |
|
|
45 |
|
Проект «Исследование космоса». Повторение. |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.