КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Оценка 4.9
docx
21.05.2023
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7кл русск яз.docx

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 7 класс

 

№ п/п

Дата по

плану

Дата

По факту

            Тема урока

Планируемые результаты

Материалы и оборудование

 

предметные

личностные

 

1

 

01.09

 

Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы

 

 

Уметь различать звуки гласные и согласные .Знать алфавит

 

Формирование устойчивого познавательного интереса, положительного отношение к процессу познания.

 

 

Опорная таблица, карточки, презентация

 

2

02.09

 

 Разделительный мягкий и твёрдый знаки

 

Различать написание слов с разделительным мягким  и твёрдым  знаком

Таблицы, презентация

3

05.09

 

Правописание безударных гласных в словах

Знать правило написания безударных гласных в словах

Карточки, таблицы

4

06.09

 

Правописание звонких и глухих согласных в словах

 

Знать правило написания звонких и глухих согласных в словах

Презентация, карточки

5

08.09

 

Звуки и буквы. Закрепление знаний.

 

Уметь применять знания на практике

Опорные схемы, карточки

6

 

 

09.09

 

Контрольные вопросы и задания

 

 

Уметь применять знания на практике

 

 

 

 

 

 

с 9

упр 9

 

7

12.09

 

Предложения нераспространённые и распространённые

Уметь различать нераспространённые и распространённые предложения

Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

Карточки,

опорная таблица

8

13.09

 

Однородные члены предложения

 

 

 

Знать определение «однородные члены предложения»

Опорная таблица, презентация

 

9

15.09

 

 Распространение предложений однородными членами

Уметь распространять предложения однородными членами

Презентация,

карточки

10

16.09

 

Составление предложений с однородными членами

Уметь использовать данные однородные члены предложения в составлении предложений с опорой на сюжетные картинки и без них

Опорная таблица, презентация

 

11

19.09

 

Составление предложений с однородными членами

 

12

20.09

 

Текст. Подтверждение основной мысли текста фактами

 

Уметь подтверждать основную мысль фактами

Карточки

 

13

22.09

 

Обращение. Его место в предложении

 

 

 

Уметь выделять обращения в письменной речи.

Опорная таблица, презентация

 

14

23.09

 

Употребление обращения в диалоге

 

 

 

Уметь использовать обращения в диалоге

Опорная таблица, карточки

 

15

26.09

 

Предложение. Закрепление знаний

Умение применять знания на практике

Презентация

 

16

 

27.09

 

Контрольный диктант

 

 

Уметь применять знания на практике

 

 

17

29.09

 

Работа над ошибками. Предложение.

 

Опорная таблица, карточки

18

30.09

 

Деловое письмо. Адрес.

Знать все адресные данные, необходимые для оформления почтовых отправлений.

 

С. 4-11, № 1-8

 

 

 

 

 

 

с 26

упр 29

 

19

 

03.10

 

 Корень. Однокоренные слова

 

 

 

 

 

Знать понятия «корень».

Уметь подбирать однокоренные слова

 

 

 

 

 

Положительно относиться к учению желать приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Опорная таблица, карточки, презентация

 

20

04.10

 

Приставка

 

 

 

 

 

 

Знать понятие «приставка»

Уметь разбирать слово по составу

 

 

Опорная таблица, карточки, презентация

 

21

06.10

 

 Суффикс

 

 

 

 

Знать понятие «суффикс»

Уметь разбирать слово по составу

 

 

Опорная таблица, карточки

 

22

07.10

 

 Окончание

 

 

 

 

 

Знать понятие «окончание»

Уметь разбирать слово по составу

 

 

Опорная таблица, карточки, презентация

 

23

17.10

 

 Безударные гласные в корне

 

 

 

 

 

Уметь объяснять правила проверки безударных гласных в корне

Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

 

Опорная таблица, карточки, презентация

 

 24

 

 

 

18.10

 

 Звонкие и глухие согласные в корне

 

 

 

 

Уметь объяснять правила проверки парных звонких и глухих согласных в корне.

Опорная таблица, карточки, презентация

 

25

20.10

 

 Правописание в корне. Закрепление знаний

Уметь применять знания на практике

Опорная таблица, карточки

 

26

21.10

 

Самостоятельная работа по теме «Правописание гласных и согласных в корне»

Уметь применять знания на практике

Карточки

27

24.10

 

Правописание приставок. Гласные и согласные в приставках

 

 

Знать правила правописания приставок.

Опорная таблица, карточки, презентация

 

28

25.10

 

Разделительный твёрдый знак после приставок

Знать правило написания разделительного мягкого знака после приставок

Презентация

 

29

27.10

 

 Правописание в корне и приставке. Закрепление знаний

 

Уметь применять знания на практике

Опорная таблица, презентация

 

30

28.10

 

Сложные слова. Знакомство со сложными словами

 

 

Знать понятие «сложные слова»

Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в

разных социальных ситуациях;

 

Опорная таблица, презентация

 

31

31.10

 

Правописание сложных слов

 

 

 

 

Знать правило правописания соединительных гласных в сложных словах.

Опорная таблица, карточки

 

32

01.11

 

Образование сложных слов

 

 

 

 

Знать способы их образования сложных слов

Опорная таблица, презентация

 

33

03.11

 

 Контрольная работа по теме «Состав слова»

Уметь применять знания на практике

 

34

04.11

 

Работа над ошибками. Состав слова. Закрепление.

 

 

 

 

Опорная таблица, карточки

 

35

07.11

 

Изложение повествовательного текста с предварительным анализом

Уметь писать изложение после предварительного анализа по коллективно составленному плану

Р. т. № 4, с. 137

36

 

08.11

 

Изложение повествовательного текста с предварительным анализом

 

 

37

 

 

 

 

10.11

 

 

 

Деловое письмо. Поздравление.

 

 

 

 

 

 

 

Уметь писать разные по тематике поздравления

 

 

 

 

Опорная таблица, карточки

 

38

 

 

11.11

 

Деловое письмо. Поздравление

 

 

 

 

39

 

14.11

 

 Части речи. Различение частей

Речи

 

 

 

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Опорная таблица, презентация

 

40

 

 

15.11

 

 Образование одних частей речи от других

 

Уметь подбирать ряд однокоренных слов, состоящих из разных частей речи

Опорная таблица, презентация

 

41

 

17.11

 

 Существительное. Значение существительных в речи

 

 

 

 

Знать понятие «существительное»

Уметь выделять имя существительное как часть речи.

Выражать положительное отношение к процессу познания.

 

Опорная таблица, презентация

 

 

42

 

18.11

 

Использование существительных для сравнения одного предмета с другим

 

Уметь сравнивать один предмет с другим, используя существительные

Опорная таблица, презентация

 

 

43

 

28.11

 

Род и число существительных

 

 

 

 

Уметь определять род и число существительных

Положительно относиться к учению желать приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

 

Опорная таблица, презентация

 

44

 

 

29.11

 

Различение существительных мужского и женского рода с шипящей на конце

Знать правило

 написания мягкого

знака после шипящих, основанного

на различении рода существительных

Опорная таблица, карточки

45

 

01.12

 

Правописание существительных с шипящей на конце

 

Опорная таблица

46

 

02.12

 

Три склонения существительных в единственном числе.

Существительные 1-го склонения

Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания.

Формирование ответственного отношения к учению

 

 

 

Опорная таблица

Р.т 6 кл

47

05.12

 

 Определение склонения по начальной форме

 

 

 

 

 

 

 

Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания.

Опорная таблица, презентация

 

48

06.12

 

Существительные 2-го склонения

Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания.

Опорная таблица, презентация

 

49

08.12

 

Существительные 3-го склонения

Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания.

 

 

 

 

 

Оценивать собственную учебную деятельность, свои

достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины

неудач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование ответственного отношения к учению

 

 

 

Опорная таблица, презентация

 

 

50

09.12

 

 Различение существительных 1, 2 и 3-го склонений

Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания.

Опорная таблица, презентация

 

 

51

12.12

 

1-е склонение существительных в единственном числе. Ударные и безударные окончания существительных 1-го склонения

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 1 склонения способом подстановки проверочных слов.

Опорная таблица, презентация

 

 

52

13.12

 

Замена существительных с ударным окончанием существительными с безударным окончанием

 

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 1 склонения способом подстановки проверочных слов

Опорная таблица, презентация

 

 

53

 

15.12

 

Правописание безударных падежных окончаний существительных 1-го склонения

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 1 склонения способом подстановки проверочных слов

Опорная таблица, презентация

 

54

 

16.12

 

2-е склонение существительных в единственном числе. Ударные и безударные окончания существительных 2-го склонения

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 2 склонения способом подстановки проверочных слов

Опорная таблица, презентация

 

 

55

19.12

 

Правописание безударных падежных окончаний существительных 2-го склонения

Опорная таблица, презентация

 

 

56

20.12

 

3-е склонение существительных в единственном числе. Ударные и безударные окончания существительных 3-го склонения

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 3 склонения способом подстановки проверочных слов

Опорная таблица, презентация

 

 

57

22.12

 

 Правописание безударных падежных окончаний существительных 3-го склонения

 

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 3 склонения способом подстановки проверочных слов

Опорная таблица, карточки

 

 

58

 

23.12

 

Текст. Установление последовательности фактов в тексте

 

 

 

Уметь доказывать необходимость устанавливать последовательность описанных в тексте фактов.

 

Опорная таблица, карточки

 

 

59

 

 

26.12

 

 Склонение существительных в единственном числе.

Уметь различать существительные 1, 2 и 3-го склонений.

 

Опорная таблица, карточки

 

 

60

 

27.12

 

Имя существительное. Закрепление знаний.

 

Уметь различать существительные 1, 2 и 3-го склонений.

 

Опорная таблица, карточки, презентация

 

61

29.12

 

Деловое письмо. Записка

Знать план написания записки.

 

 

 

62

30.12

 

Деловое письмо. Записка

Уметь определять основное содержание записки

 

 

63

09.01

 

Значение прилагательных в речи

Уметь определять признак, по которому подобраны прилагательные

Оценивать ситуацию на уроке; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.

 

Опорная таблица, карточки, презентация

 

64

10.01

 

 Описание предмета и его частей

Уметь использовать прилагательные для сравнения предметов.

Опорная таблица, карточки, презентация

 

65

12.01

 

 Использование прилагательных для сравнения предметов

 

 

Уметь использовать прилагательные для сравнения предметов.

Опорная таблица, презентация

 

66

 

 

13.01

 

Словосочетания с прилагательными

 

 

 

 

 

Уметь составлять словосочетания существительных с прилагательными

Опорная таблица, презентация

 

67

16.01

 

Согласование прилагательного с существительным в роде и числе

 

 

 

 

Уметь объяснять понятие согласования прилагательных с существительным, опираясь на данные примеры и схемы окончаний прилагательных.

 

 

 

 

Уметь различать окончания прилагательных в единственном и множественном числе

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; испытывать желание осваивать новые виды деятельности,

 

68

17.01

 

Различение окончаний прилагательных в единственном и множественном числе

 

 

 

 

 

Опорная таблица, презентация

 

69

19.01

 

Сочинение по данному плану и опорным словам

 

 

Уметь писать сочинение по данному плану и опорным словам

(Р. т. № 1, с. 123)

70

20.01

 

Сочинение по данному плану и опорным словам (Р. т. № 1, с. 123)

71

 

 

23.01

 

Склонение прилагательных мужского и среднего рода.

Постановка вопросов от существительного к прилагательному в разных падежах

Уметь ставить вопросы от существительных к прилагательным в разных падежах.

 

72

24.01

 

Наблюдение за окончаниями вопросов и окончаниями прилагательных

Уметь делать вывод о соответствии окончания прилагательного окончанию вопроса.

 

 

 

73

 

26.01

 

Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода

Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом.

Оценивать ситуацию на уроке; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.

 

 

 

74

 

27.01

 

Склонение прилагательных женского рода

Изменение прилагательных женского рода по падежам

Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом.

Опорная таблица, презентация

 

75

30.01

 

Постановка вопросов от существительных к прилагательным в разных падежах

Уметь ставить вопросы от существительных к прилагательным в разных падежах.

Опорная таблица, презентация

 

76

31.01

 

Наблюдение за окончаниями вопросов и окончаниями прилагательных

Уметь делать вывод о соответствии окончания прилагательного окончанию вопроса.

 

Опорная таблица,

 

77

 

02.02

 

Правописание падежных окончаний прилагательных женского рода

Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом.

Опорная таблица,

78

 

03.02

 

Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе

Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом.

 

 

 

 

79

06.02

 

Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе

Знать грамматические признаки прилагательных

 

80

 

07.02

 

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное

Уметь применять знания на практике

Формирование ответственного отношения к учению

 

Опорная таблица, презентация

 

81

09.02

 

Работа над ошибками. Прилагательное закрепление знаний.

Уметь делать вывод о соответствии окончания прилагательного окончанию вопроса.

 

Опорная таблица, презентация

 

82

10.02

 

Прилагательное. Контрольные вопросы и задания.

Уметь применять знания на практике

таблица, презентация

 

83

 

20.02

 

Глагол. Значение глаголов в речи

 

 

Знать определение глагола как части речи.

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом и созидательном процессе.

 

Опорная таблица, презентация

 

84

21.02

 

Использование глаголов для сравнения предметов

Уметь использовать глаголы для сравнения предметов

Опорная таблица, презентация

 

85

 

 

23.02

 

Время и число глаголов

Различение глаголов по временам

Уметь различать глаголы по временам, ставить вопросы к глаголам

Опорная таблица, презентация

 

86

 

 

24.02

 

 Изменение глаголов по временам

Уметь различать глаголы по временам, , ставить вопросы к глаголам

Опорная таблица, презентация

 

87

 

 

27.02

 

 Различение глаголов по числам

Уметь различать глаголы по числам, ставить вопросы к глаголам

Опорная таблица, презентация

 

88

28.02

 

. Изменение глаголов по числам

 

 

Уметь изменять глаголы по числам, ставить вопросы к глаголам

Опорная таблица, презентация

 

89

 

 

02.03

 

 Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

 

 

Уметь изменять глаголы прошедшего времени по родам

Опорная таблица, презентация

 

90

 

 

03.03

 

 Различение окончаний женского и среднего рода у глаголов в прошедшем времени

 

Уметь различать окончания женского и среднего рода у глаголов в прошедшем времени

Опорная таблица, презентация

 

    91

 

06.03

 

Время и число глаголов. Закрепление знаний

 

 

 

Уметь различать глаголы по временам, изменять их по числам, ставить вопросы к глаголам.

 

 

92

07.03

 

Текст. Составной план текста

 

 

Уметь объяснить значимость составного плана текста, показав на конкретном примере

Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

 

Опорная таблица, презентация

 

93

 

 

 

09.03

 

Понятие о неопределённой форме глагола

 

 

Знать понятие «неопределённая форма глагола»

Опорная таблица, презентация

 

94

10.03

 

 Правописание глаголов в неопределённой форме

 

 

Уметь использовать уже известный способ подстановки вопроса к глаголу для проверки написания мягкого знака.

Опорная таблица, презентация

 

95

 

13.03

 

Постановка глаголов в неопределённую форму

Опорная таблица, презентация

 

96

 

14.03

 

Частица не с глаголами. Использование частицы не в значении отрицания

 

Уметь использовать частицу не с глаголами в значении отрицания

Опорная таблица, презентация

 

97

 

 

16.03

 

 Наблюдение за правописанием частицы не с глаголами

Знать правило правописания частицы не с глаголами.

Опорная таблица, презентация

 

98

17.03

 

Правописание частицы не с глаголами

 

Уметь использовать частицу не с глаголами в речи участников диалога.

Знать грамматические признаки глагола

Опорная таблица, презентация

 

 99

 

20.03

 

Глагол. Закрепление знаний

 

 

Опорная таблица, презентация

 

   100

 

21.03

 

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Уметь применять знания на практике

 

101

 

23.03

 

Работа над ошибками. Глагол.

Уметь применять знания на практике

Опорная таблица,

102

 

24.03

 

Деловое письмо. Письмо

 

Уметь правильно оформлять письма

 

Опорная таблица, презентация

 

103

03.04

 

 Личные местоимения.

Знать понятие «местоимение»

 

 

104

04.04

 

Значение личных местоимений в речи

Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни,

наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Опорная таблица, презентация

 

105

06.04

 

Лицо и число местоимений. Местоимения 1-го лица

Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица

Опорная таблица

 

106

07.04

 

Местоимения 2-го лица

Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица

Опорная таблица

Р.т 6 кл

107

 

10.04

 

 Местоимения 3-го лица

Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица

108

 11.04

 

 Изменение местоимений 3-го лица единственного числа по родам

 

Уметь изменять местоимения 3-го лица единственного числа по родам.

 

Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относиться к учению, к познавательной деятельности

Опорная таблица, презентация

 

109

13.04

 

Различение местоимений по лицам и числам

 

Уметь различать местоимения по лицам и числам

Опорная таблица, презентация

 

110

 

14.04

 

Изложение рассказа по началу и опорным словам

 

Уметь писать изложение по началу и опорным словам

Р. т. № 1, с. 109, задание 282

111

17.04

 

. Изложение рассказа по началу и опорным словам

 

112

 

18.04

 

Личные местоимения. Закрепление знаний.

Уметь различать местоимения по лицам и числам

 

113

 

20. 04

 

Контрольная работа (год)

Уметь применять знания на практике

Опорная таблица, карточки

 

114

21.04

 

Работа над ошибками. Личные местоимения.

 

 

Уметь различать местоимения по лицам и числам

Формирование ответственного отношения к учению

 

Опорная таблица, презентация

 

115

24.04

 

Простое предложение.

0днородные члены предложения без союза и с союзом и

 

Уметь правильно ставить запятые между однородными членами предложения.

 

Опорная таблица, презентация

 

116

 

 

25.04

 

Однородные члены предложения с союзами  а, но

 

 

Уметь правильно ставить запятые между однородными членами предложения.

 

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального

взаимодействия;

 

Опорная таблица, презентация

 

117

 

27.04

 

Однородные члены предложения с союзами и, а, но

 

118

 

 

 

28.04

 

 Обращение

Знать понятие «обращение»

Опорная таблица, презентация

 

  119

 

 

01.05

 

Знаки препинания при обращении

 

 

Знать место обращения в предложении

Уметь выделять обращения при письме запятыми

Опорная таблица, карточки

 

120

02.05

 

Простое предложение. Закрепление знаний

Уметь применять знания на практике

Презентация

 

 

121

04.05

 

Сложное предложение. Части сложного предложения

 

Знать понятие «сложное предложение»

Уметь разделять части сложного предложения при чтении голосом, а при письме запятой.

 

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

122

05.05

 

 Знаки препинания в сложном предложении

 

 

 

Опорная таблица, презентация

 

123

06.05

 

Составление сложных предложений

Уметь составлять сложные предложения из данных частей, дополнять сложные предложения недостающей частью.

 

Опорная таблица, презентация

 

124

09.05

 

Простое и сложное предложения. Закрепление знаний

Уметь сравнивать простое и сложное предложения.

 

 

125

11.05

 

Простое и сложное предложения. Контрольные вопросы и задания.

Уметь применять знания на практике

Презентация

 

126

 

12.05

 

Коллективное сочинение по серии картинок (Р. т. № 4, с. 49, задания 133, 134)

Уметь писать сочинение по серии картинок под руководством учителя

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

 

Р. т. № 4, с. 49, задания 133, 134

127

15.05

 

Коллективное сочинение по серии картинок

128

 

 

16.05

 

Деловое письмо. Объявление.

Уметь писать разнообразные по тематике объявления

Опорная таблица, презентация

 

129

18.05

 

 Состав слова

Уметь разбирать слова по составу

Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

 

Опорная таблица

 

130

19.05.

 

 

Правописание в приставке и корне

 

Знать правила правописания гласных и согласных в корне.

Уметь находить проверочные и проверяемые слова в группе однокоренных слов

 

Опорная таблица, презентация

 

131

22.05

 

 

Существительное

Знать грамматические признаки существительных

Опорная таблица, презентация

 

132

23.05

 

 

Прилагательное

Знать грамматические признаки прилагательных

Развитие доброжелательности,

эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи

Опорная таблица, презентация

 

133

25.05

 

 

Глагол

Уметь ставить вопросы к глаголам. различать глаголы по временам, изменять их по числам

Опорная таблица, презентация

 

134

 

26.05

 

Местоимение

Уметь различать местоимения по лицам и числам

Опорная таблица, презентация

 

135

29.95

 

Деловое письмо. Объяснительная записка

Уметь оформлять деловые бумаги.

Опорная таблица, презентация

 

136

30.05

 

Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 7 класс № п/п

Календарно- тематическое планирование по русскому языку 7 класс № п/п

Карточки, опорная таблица 8 13

Карточки, опорная таблица 8 13

Деловое письмо. Адрес. Знать все адресные данные, необходимые для оформления почтовых отправлений

Деловое письмо. Адрес. Знать все адресные данные, необходимые для оформления почтовых отправлений

Звонкие и глухие согласные в корне

Звонкие и глухие согласные в корне

Опорная таблица, карточки 32 01

Опорная таблица, карточки 32 01

Опорная таблица, презентация 40 15

Опорная таблица, презентация 40 15

Определение склонения по начальной форме

Определение склонения по начальной форме

Формирование ответственного отношения к учению

Формирование ответственного отношения к учению

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 3 склонения способом подстановки проверочных слов

Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 3 склонения способом подстановки проверочных слов

Опорная таблица, карточки, презентация 64 10

Опорная таблица, карточки, презентация 64 10

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; испытывать желание осваивать новые виды деятельности, 68 17

Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; испытывать желание осваивать новые виды деятельности, 68 17

Постановка вопросов от существительных к прилагательным в разных падежах

Постановка вопросов от существительных к прилагательным в разных падежах

Прилагательное. Контрольные вопросы и задания

Прилагательное. Контрольные вопросы и задания

Уметь изменять глаголы прошедшего времени по родам

Уметь изменять глаголы прошедшего времени по родам

Уметь использовать частицу не с глаголами в значении отрицания

Уметь использовать частицу не с глаголами в значении отрицания

Опорная таблица, презентация 105 06

Опорная таблица, презентация 105 06

Простое предложение . 0днородные члены предложения без союза и с союзом и

Простое предложение . 0днородные члены предложения без союза и с союзом и

Знаки препинания в сложном предложении

Знаки препинания в сложном предложении

Состав слова Уметь разбирать слова по составу

Состав слова Уметь разбирать слова по составу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2023