Календарно- тематическое планирование по русскому языку 7 класс
|
№ п/п |
Дата по плану |
Дата По факту |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Материалы и оборудование |
|||||||||||
|
|
предметные |
личностные |
|
|||||||||||||
|
1
|
01.09 |
|
Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы
|
Уметь различать звуки гласные и согласные .Знать алфавит
|
Формирование устойчивого познавательного интереса, положительного отношение к процессу познания.
|
Опорная таблица, карточки, презентация
|
||||||||||
|
2 |
02.09 |
|
Разделительный мягкий и твёрдый знаки
|
Различать написание слов с разделительным мягким и твёрдым знаком |
Таблицы, презентация |
|||||||||||
|
3 |
05.09 |
|
Правописание безударных гласных в словах |
Знать правило написания безударных гласных в словах |
Карточки, таблицы |
|||||||||||
|
4 |
06.09 |
|
Правописание звонких и глухих согласных в словах
|
Знать правило написания звонких и глухих согласных в словах |
Презентация, карточки |
|||||||||||
|
5 |
08.09 |
|
Звуки и буквы. Закрепление знаний.
|
Уметь применять знания на практике |
Опорные схемы, карточки |
|||||||||||
|
6
|
09.09 |
|
Контрольные вопросы и задания
|
Уметь применять знания на практике |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
с 9 упр 9 |
|
|||||||||
|
7 |
12.09 |
|
Предложения нераспространённые и распространённые |
Уметь различать нераспространённые и распространённые предложения |
Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
|
Карточки, опорная таблица |
||||||||||
|
8 |
13.09 |
|
Однородные члены предложения
|
Знать определение «однородные члены предложения» |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
9 |
15.09 |
|
Распространение предложений однородными членами |
Уметь распространять предложения однородными членами |
Презентация, карточки |
|||||||||||
|
10 |
16.09 |
|
Составление предложений с однородными членами |
Уметь использовать данные однородные члены предложения в составлении предложений с опорой на сюжетные картинки и без них |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
11 |
19.09 |
|
Составление предложений с однородными членами
|
|||||||||||||
|
12 |
20.09 |
|
Текст. Подтверждение основной мысли текста фактами
|
Уметь подтверждать основную мысль фактами |
Карточки |
|||||||||||
|
13 |
22.09 |
|
Обращение. Его место в предложении
|
Уметь выделять обращения в письменной речи. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
14 |
23.09 |
|
Употребление обращения в диалоге
|
Уметь использовать обращения в диалоге |
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
15 |
26.09 |
|
Предложение. Закрепление знаний |
Умение применять знания на практике |
Презентация
|
|||||||||||
|
16
|
27.09 |
|
Контрольный диктант
|
Уметь применять знания на практике |
|
|
||||||||||
|
17 |
29.09 |
|
Работа над ошибками. Предложение. |
|
Опорная таблица, карточки |
|||||||||||
|
18 |
30.09 |
|
Деловое письмо. Адрес. |
Знать все адресные данные, необходимые для оформления почтовых отправлений.
|
С. 4-11, № 1-8 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
с 26 упр 29 |
|
|||||||||
|
19
|
03.10 |
|
Корень. Однокоренные слова
|
Знать понятия «корень». Уметь подбирать однокоренные слова
|
Положительно относиться к учению желать приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
Опорная таблица, карточки, презентация
|
||||||||||
|
20 |
04.10 |
|
Приставка
|
Знать понятие «приставка» Уметь разбирать слово по составу
|
Опорная таблица, карточки, презентация
|
|||||||||||
|
21 |
06.10 |
|
Суффикс
|
Знать понятие «суффикс» Уметь разбирать слово по составу
|
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
22 |
07.10 |
|
Окончание
|
Знать понятие «окончание» Уметь разбирать слово по составу
|
Опорная таблица, карточки, презентация
|
|||||||||||
|
23 |
17.10 |
|
Безударные гласные в корне
|
Уметь объяснять правила проверки безударных гласных в корне |
Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
|
Опорная таблица, карточки, презентация
|
||||||||||
|
24
|
18.10 |
|
Звонкие и глухие согласные в корне
|
Уметь объяснять правила проверки парных звонких и глухих согласных в корне. |
Опорная таблица, карточки, презентация
|
|||||||||||
|
25 |
20.10 |
|
Правописание в корне. Закрепление знаний |
Уметь применять знания на практике |
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
26 |
21.10 |
|
Самостоятельная работа по теме «Правописание гласных и согласных в корне» |
Уметь применять знания на практике |
Карточки |
|||||||||||
|
27 |
24.10 |
|
Правописание приставок. Гласные и согласные в приставках
|
Знать правила правописания приставок. |
Опорная таблица, карточки, презентация
|
|||||||||||
|
28 |
25.10 |
|
Разделительный твёрдый знак после приставок |
Знать правило написания разделительного мягкого знака после приставок |
Презентация
|
|||||||||||
|
29 |
27.10 |
|
Правописание в корне и приставке. Закрепление знаний
|
Уметь применять знания на практике |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
30 |
28.10 |
|
Сложные слова. Знакомство со сложными словами
|
Знать понятие «сложные слова» |
Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
31 |
31.10 |
|
Правописание сложных слов
|
Знать правило правописания соединительных гласных в сложных словах. |
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
32 |
01.11 |
|
Образование сложных слов
|
Знать способы их образования сложных слов |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
33 |
03.11 |
|
Контрольная работа по теме «Состав слова» |
Уметь применять знания на практике |
|
|||||||||||
|
34 |
04.11 |
|
Работа над ошибками. Состав слова. Закрепление.
|
|
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
35 |
07.11 |
|
Изложение повествовательного текста с предварительным анализом |
Уметь писать изложение после предварительного анализа по коллективно составленному плану |
Р. т. № 4, с. 137 |
|||||||||||
|
36
|
08.11 |
|
Изложение повествовательного текста с предварительным анализом |
|||||||||||||
|
37
|
10.11
|
|
Деловое письмо. Поздравление.
|
Уметь писать разные по тематике поздравления
|
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
38
|
11.11 |
|
Деловое письмо. Поздравление
|
|
|
|||||||||||
|
39
|
14.11 |
|
Части речи. Различение частей Речи
|
|
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат |
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
40
|
15.11 |
|
Образование одних частей речи от других
|
Уметь подбирать ряд однокоренных слов, состоящих из разных частей речи |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
41
|
17.11 |
|
Существительное. Значение существительных в речи
|
Знать понятие «существительное» Уметь выделять имя существительное как часть речи. |
Выражать положительное отношение к процессу познания.
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
42
|
18.11 |
|
Использование существительных для сравнения одного предмета с другим
|
Уметь сравнивать один предмет с другим, используя существительные |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
43
|
28.11 |
|
Род и число существительных
|
Уметь определять род и число существительных |
Положительно относиться к учению желать приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
44
|
29.11 |
|
Различение существительных мужского и женского рода с шипящей на конце |
Знать правило написания мягкого знака после шипящих, основанного на различении рода существительных |
Опорная таблица, карточки |
|||||||||||
|
45
|
01.12 |
|
Правописание существительных с шипящей на конце
|
Опорная таблица |
||||||||||||
|
46
|
02.12 |
|
Три склонения существительных в единственном числе. Существительные 1-го склонения |
Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания. |
Формирование ответственного отношения к учению
|
Опорная таблица Р.т 6 кл |
||||||||||
|
47 |
05.12 |
|
Определение склонения по начальной форме
|
Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
48 |
06.12 |
|
Существительные 2-го склонения |
Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
49 |
08.12 |
|
Существительные 3-го склонения |
Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания. |
Оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Формирование ответственного отношения к учению
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
50 |
09.12 |
|
Различение существительных 1, 2 и 3-го склонений |
Уметь определять склонение существительных по начальной форме, учитывая род существительных и окончания. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
51 |
12.12 |
|
1-е склонение существительных в единственном числе. Ударные и безударные окончания существительных 1-го склонения |
Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 1 склонения способом подстановки проверочных слов. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
52 |
13.12 |
|
Замена существительных с ударным окончанием существительными с безударным окончанием
|
Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 1 склонения способом подстановки проверочных слов |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
53
|
15.12 |
|
Правописание безударных падежных окончаний существительных 1-го склонения |
Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 1 склонения способом подстановки проверочных слов |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
54
|
16.12 |
|
2-е склонение существительных в единственном числе. Ударные и безударные окончания существительных 2-го склонения |
Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 2 склонения способом подстановки проверочных слов |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
55 |
19.12 |
|
Правописание безударных падежных окончаний существительных 2-го склонения |
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||||
|
56 |
20.12 |
|
3-е склонение существительных в единственном числе. Ударные и безударные окончания существительных 3-го склонения |
Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 3 склонения способом подстановки проверочных слов |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
57 |
22.12 |
|
Правописание безударных падежных окончаний существительных 3-го склонения
|
Уметь проверять безударные падежные окончания существительных 3 склонения способом подстановки проверочных слов |
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
58
|
23.12 |
|
Текст. Установление последовательности фактов в тексте
|
Уметь доказывать необходимость устанавливать последовательность описанных в тексте фактов.
|
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
59
|
26.12 |
|
Склонение существительных в единственном числе. |
Уметь различать существительные 1, 2 и 3-го склонений.
|
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
60
|
27.12 |
|
Имя существительное. Закрепление знаний. |
Уметь различать существительные 1, 2 и 3-го склонений.
|
Опорная таблица, карточки, презентация
|
|||||||||||
|
61 |
29.12 |
|
Деловое письмо. Записка |
Знать план написания записки.
|
|
|||||||||||
|
62 |
30.12 |
|
Деловое письмо. Записка |
Уметь определять основное содержание записки |
|
|
||||||||||
|
63 |
09.01 |
|
Значение прилагательных в речи |
Уметь определять признак, по которому подобраны прилагательные |
Оценивать ситуацию на уроке; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.
|
Опорная таблица, карточки, презентация
|
||||||||||
|
64 |
10.01 |
|
Описание предмета и его частей |
Уметь использовать прилагательные для сравнения предметов. |
Опорная таблица, карточки, презентация
|
|||||||||||
|
65 |
12.01 |
|
Использование прилагательных для сравнения предметов
|
Уметь использовать прилагательные для сравнения предметов. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
66
|
13.01 |
|
Словосочетания с прилагательными
|
Уметь составлять словосочетания существительных с прилагательными |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
67 |
16.01 |
|
Согласование прилагательного с существительным в роде и числе
|
Уметь объяснять понятие согласования прилагательных с существительным, опираясь на данные примеры и схемы окончаний прилагательных.
Уметь различать окончания прилагательных в единственном и множественном числе |
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; испытывать желание осваивать новые виды деятельности, |
|
||||||||||
|
68 |
17.01 |
|
Различение окончаний прилагательных в единственном и множественном числе
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||||
|
69 |
19.01 |
|
Сочинение по данному плану и опорным словам
|
Уметь писать сочинение по данному плану и опорным словам |
(Р. т. № 1, с. 123) |
|||||||||||
|
70 |
20.01 |
|
Сочинение по данному плану и опорным словам (Р. т. № 1, с. 123) |
|||||||||||||
|
71
|
23.01 |
|
Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Постановка вопросов от существительного к прилагательному в разных падежах |
Уметь ставить вопросы от существительных к прилагательным в разных падежах. |
|
|||||||||||
|
72 |
24.01 |
|
Наблюдение за окончаниями вопросов и окончаниями прилагательных |
Уметь делать вывод о соответствии окончания прилагательного окончанию вопроса.
|
|
|||||||||||
|
73
|
26.01 |
|
Правописание падежных окончаний прилагательных мужского и среднего рода |
Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом. |
Оценивать ситуацию на уроке; испытывает желание осваивать новые виды деятельности.
|
|
||||||||||
|
74
|
27.01 |
|
Склонение прилагательных женского рода Изменение прилагательных женского рода по падежам |
Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
75 |
30.01 |
|
Постановка вопросов от существительных к прилагательным в разных падежах |
Уметь ставить вопросы от существительных к прилагательным в разных падежах. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
76 |
31.01 |
|
Наблюдение за окончаниями вопросов и окончаниями прилагательных |
Уметь делать вывод о соответствии окончания прилагательного окончанию вопроса.
|
Опорная таблица, |
|||||||||||
|
77
|
02.02 |
|
Правописание падежных окончаний прилагательных женского рода |
Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом. |
Опорная таблица, |
|||||||||||
|
78
|
03.02 |
|
Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе |
Уметь проверять падежные окончания прилагательных вопросом. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
79 |
06.02 |
|
Правописание падежных окончаний прилагательных в единственном числе |
Знать грамматические признаки прилагательных |
|
|||||||||||
|
80
|
07.02 |
|
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное |
Уметь применять знания на практике |
Формирование ответственного отношения к учению
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
81 |
09.02 |
|
Работа над ошибками. Прилагательное закрепление знаний. |
Уметь делать вывод о соответствии окончания прилагательного окончанию вопроса.
|
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
82 |
10.02 |
|
Прилагательное. Контрольные вопросы и задания. |
Уметь применять знания на практике |
таблица, презентация
|
|||||||||||
|
83
|
20.02 |
|
Глагол. Значение глаголов в речи
|
Знать определение глагола как части речи. |
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания; испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом и созидательном процессе.
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
84 |
21.02 |
|
Использование глаголов для сравнения предметов |
Уметь использовать глаголы для сравнения предметов |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
85
|
23.02 |
|
Время и число глаголов Различение глаголов по временам |
Уметь различать глаголы по временам, ставить вопросы к глаголам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
86
|
24.02 |
|
Изменение глаголов по временам |
Уметь различать глаголы по временам, , ставить вопросы к глаголам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
87
|
27.02 |
|
Различение глаголов по числам |
Уметь различать глаголы по числам, ставить вопросы к глаголам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
88 |
28.02 |
|
. Изменение глаголов по числам
|
Уметь изменять глаголы по числам, ставить вопросы к глаголам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
89
|
02.03 |
|
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам
|
Уметь изменять глаголы прошедшего времени по родам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
90
|
03.03 |
|
Различение окончаний женского и среднего рода у глаголов в прошедшем времени
|
Уметь различать окончания женского и среднего рода у глаголов в прошедшем времени |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
91
|
06.03 |
|
Время и число глаголов. Закрепление знаний
|
Уметь различать глаголы по временам, изменять их по числам, ставить вопросы к глаголам.
|
|
|||||||||||
|
92 |
07.03 |
|
Текст. Составной план текста
|
Уметь объяснить значимость составного плана текста, показав на конкретном примере |
Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
93
|
09.03 |
|
Понятие о неопределённой форме глагола
|
Знать понятие «неопределённая форма глагола» |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
94 |
10.03 |
|
Правописание глаголов в неопределённой форме
|
Уметь использовать уже известный способ подстановки вопроса к глаголу для проверки написания мягкого знака. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
95
|
13.03 |
|
Постановка глаголов в неопределённую форму |
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||||
|
96
|
14.03 |
|
Частица не с глаголами. Использование частицы не в значении отрицания
|
Уметь использовать частицу не с глаголами в значении отрицания |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
97
|
16.03 |
|
Наблюдение за правописанием частицы не с глаголами |
Знать правило правописания частицы не с глаголами. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
98 |
17.03 |
|
Правописание частицы не с глаголами
|
Уметь использовать частицу не с глаголами в речи участников диалога. Знать грамматические признаки глагола |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
99
|
20.03 |
|
Глагол. Закрепление знаний
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||||
|
100
|
21.03 |
|
Контрольный диктант по теме «Глагол» |
Уметь применять знания на практике |
|
|||||||||||
|
101
|
23.03 |
|
Работа над ошибками. Глагол. |
Уметь применять знания на практике |
Опорная таблица, |
|||||||||||
|
102
|
24.03 |
|
Деловое письмо. Письмо
|
Уметь правильно оформлять письма |
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
103 |
03.04 |
|
Личные местоимения. |
Знать понятие «местоимение» |
|
|
||||||||||
|
104 |
04.04 |
|
Значение личных местоимений в речи |
Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица |
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат |
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
105 |
06.04 |
|
Лицо и число местоимений. Местоимения 1-го лица |
Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица |
Опорная таблица |
|||||||||||
|
106 |
07.04 |
|
Местоимения 2-го лица |
Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица |
Опорная таблица Р.т 6 кл |
|||||||||||
|
107
|
10.04 |
|
Местоимения 3-го лица |
Уметь различать местоимения 1, 2 и 3-го лица |
||||||||||||
|
108 |
11.04 |
|
Изменение местоимений 3-го лица единственного числа по родам
|
Уметь изменять местоимения 3-го лица единственного числа по родам.
|
Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относиться к учению, к познавательной деятельности |
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
109 |
13.04 |
|
Различение местоимений по лицам и числам
|
Уметь различать местоимения по лицам и числам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
110
|
14.04 |
|
Изложение рассказа по началу и опорным словам
|
Уметь писать изложение по началу и опорным словам |
Р. т. № 1, с. 109, задание 282 |
|||||||||||
|
111 |
17.04 |
|
. Изложение рассказа по началу и опорным словам
|
|||||||||||||
|
112
|
18.04 |
|
Личные местоимения. Закрепление знаний. |
Уметь различать местоимения по лицам и числам |
|
|||||||||||
|
113
|
20. 04 |
|
Контрольная работа (год) |
Уметь применять знания на практике |
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
114 |
21.04 |
|
Работа над ошибками. Личные местоимения.
|
Уметь различать местоимения по лицам и числам |
Формирование ответственного отношения к учению
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
115 |
24.04 |
|
Простое предложение. 0днородные члены предложения без союза и с союзом и
|
Уметь правильно ставить запятые между однородными членами предложения.
|
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
116
|
25.04 |
|
Однородные члены предложения с союзами а, но
|
Уметь правильно ставить запятые между однородными членами предложения.
|
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
117
|
27.04 |
|
Однородные члены предложения с союзами и, а, но |
|
||||||||||||
|
118
|
28.04 |
|
Обращение |
Знать понятие «обращение» |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
119
|
01.05 |
|
Знаки препинания при обращении
|
Знать место обращения в предложении Уметь выделять обращения при письме запятыми |
Опорная таблица, карточки
|
|||||||||||
|
120 |
02.05 |
|
Простое предложение. Закрепление знаний |
Уметь применять знания на практике |
Презентация
|
|||||||||||
|
121 |
04.05 |
|
Сложное предложение. Части сложного предложения |
Знать понятие «сложное предложение» Уметь разделять части сложного предложения при чтении голосом, а при письме запятой.
|
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
|
|
||||||||||
|
122 |
05.05 |
|
Знаки препинания в сложном предложении
|
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||||
|
123 |
06.05 |
|
Составление сложных предложений |
Уметь составлять сложные предложения из данных частей, дополнять сложные предложения недостающей частью.
|
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
124 |
09.05 |
|
Простое и сложное предложения. Закрепление знаний |
Уметь сравнивать простое и сложное предложения.
|
|
|||||||||||
|
125 |
11.05 |
|
Простое и сложное предложения. Контрольные вопросы и задания. |
Уметь применять знания на практике |
Презентация
|
|||||||||||
|
126
|
12.05 |
|
Коллективное сочинение по серии картинок (Р. т. № 4, с. 49, задания 133, 134) |
Уметь писать сочинение по серии картинок под руководством учителя |
Контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания
|
Р. т. № 4, с. 49, задания 133, 134 |
||||||||||
|
127 |
15.05 |
|
Коллективное сочинение по серии картинок |
|||||||||||||
|
128
|
16.05 |
|
Деловое письмо. Объявление. |
Уметь писать разнообразные по тематике объявления |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
129 |
18.05 |
|
Состав слова |
Уметь разбирать слова по составу |
Оценивать ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, испытывать желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
|
Опорная таблица
|
||||||||||
|
130 |
19.05. |
|
Правописание в приставке и корне |
Знать правила правописания гласных и согласных в корне. Уметь находить проверочные и проверяемые слова в группе однокоренных слов |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
131 |
22.05 |
|
Существительное |
Знать грамматические признаки существительных |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
132 |
23.05 |
|
Прилагательное |
Знать грамматические признаки прилагательных |
Развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи |
Опорная таблица, презентация
|
||||||||||
|
133 |
25.05 |
|
Глагол |
Уметь ставить вопросы к глаголам. различать глаголы по временам, изменять их по числам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
134
|
26.05 |
|
Местоимение |
Уметь различать местоимения по лицам и числам |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
135 |
29.95 |
|
Деловое письмо. Объяснительная записка |
Уметь оформлять деловые бумаги. |
Опорная таблица, презентация
|
|||||||||||
|
136 |
30.05 |
|
Итоговый урок |
|
|
|||||||||||
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.