муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Рассмотрено на Утверждено:
Заседании ШМО и.о.директора школы
Протокол №5 Воронина Е.В.________
От «16» мая 2022 г. приказ № 131
Руководитель ШМО от «31» августа 2022г.
Полуэктова Д.А.______
Календарно-тематическое планирование
по предмету английский язык
класс 6
Учитель Хорькова М.И.
Количество часов по учебному плану
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
№ |
Тема урока |
По плану |
По факту |
|
1 |
Взаимоотношения в семье. Вводный урок: новая лексика. |
|
|
|
2 |
Члены семьи. Развитие навыков письменной речи. |
|
|
|
3 |
Кто ты? Обучение навыков поискового чтения. |
|
|
|
4 |
Страны и национальности. Развитие навыков просмотрового чтения. |
|
|
|
5 |
Великобритания. Обучение аудированию. |
|
|
|
6 |
Семьи в России. Обучение монологической речи. |
|
|
|
7 |
Знакомство. Приветствия. Развития навыков диалогической речи. |
|
|
|
8 |
Интеграция в географию. Земля. Развитие навыков поискового чтения. |
|
|
|
9 |
Урок самоконтроля по теме "Взаимоотношения в семье". Отработка лексических и грамматических навыков. |
|
|
|
10 |
Введение в тему " Мой дом и микрорайон." Введение новой лексики. |
|
|
|
11 |
Приглашение. Обучение письменной речи. |
|
|
|
12 |
У меня дома. Освоение лексики и грамматики модуля. |
|
|
|
13 |
По соседству. Мой микрорайон. Обучение аудированию и говорению. |
|
|
|
14 |
Культура других стран. Знаменитые улицы. Обучение просмотровому чтению. |
|
|
|
15 |
Россия в фокусе. Дачи. Обучение монологической речи. |
|
|
|
16 |
Разговорный английский. Заявка на обслуживание. Обучение диалогической речи. |
|
|
|
17 |
Интеграция в математику. Выполнение плана-чертежа в масштабе. Обучение поисковому чтению. |
|
|
|
18 |
Урок самоконтроля. Отработка лексики и грамматики в упражнениях. |
|
|
|
19 |
Урок контроля по теме «Мой дом и микрорайон» |
|
|
|
20 |
Анализ контрольной работы по теме «Мой дом и микрорайон». Введение в тему "Путешествия". Безопасность на дорогах. Введение новой лексики. |
|
|
|
21 |
Безопасность на дороге. Совершенствование навыков поискового чтения. |
|
|
|
22 |
В движении. Развитие навыков чтения и говорения. |
|
|
|
23 |
С ветерком. Новая лексика. Обучение монологической речи. |
|
|
|
24 |
Культура других стран. Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
25 |
Россия в фокусе. Метро. Обучение чтению. |
|
|
|
26 |
Разговорный английский. Как пройти...? Обучение диалогической речи. |
|
|
|
27 |
Интеграция в искусство. Что означает красный цвет? Обучение чтению и аудированию. |
|
|
|
28 |
Урок самоконтроля. Отработка лексики и грамматики в упражнениях. |
|
|
|
29 |
Введение в тему " Распорядок дня". День и ночь – сутки прочь. Введение новой лексики. |
|
|
|
30 |
Настоящее простое время. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
31 |
Как насчет…? Развитие навыков чтения и говорения. |
|
|
|
32 |
Мой любимый день. Развитие навыков письменной речи. |
|
|
|
33 |
Культура других стран. Жизнь подростков в Великобритании. Обучение чтению и аудированию. |
|
|
|
34 |
Россия в фокусе. Дома. Обучение чтению и монологической речи. |
|
|
|
35 |
Разговорный английский. Назначение/отмена встречи. Обучение диалогической речи. |
|
|
|
36 |
Интеграция в математику – Вычерчиваем числа. Обучение просмотровому чтению и аудированию. |
|
|
|
37 |
Урок контроля по теме «Распорядок дня». |
|
|
|
38 |
Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала по теме «Распорядок дня». |
|
|
|
39 |
Введение в тему “Праздники и фестивали”. Введение новой лексики. |
|
|
|
40 |
Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
41 |
Отпразднуем! Развитие навыков говорения и поискового чтения. |
|
|
|
42 |
Особые дни. Развитие навыков письменной речи. |
|
|
|
43 |
Культура других стран. Шотландские игры. Развитие навыков просмотрового чтения. |
|
|
|
44 |
Россия в фокусе. Белые ночи. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
45 |
Разговорный английский. Как заказать цветы. Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
|
46 |
Интеграция в литературу. В Зазеркалье. Развитие навыков чтения и аудирования. |
|
|
|
47 |
Урок самоконтроля. "Праздники и фестивали ". Закрепление пройденного материала. |
|
|
|
48 |
Введение в тему "Свободное время ". Введение новой лексики. |
|
|
|
49 |
Игра! Обучение поисковому чтению и аудированию. |
|
|
|
50 |
Настоящее простое время в сравнении с настоящим длительным временем. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
51 |
Скоротаем время! Развитие навыков использования лексики и грамматики по теме. |
|
|
|
52 |
Культура других стран. Настольные игры. Развитие навыков поискового чтения. |
|
|
|
53 |
Россия в фокусе. Свободное время. Развитие навыков чтения и говорения. |
|
|
|
54 |
Разговорный английский. Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
|
55 |
Интеграция в технологию. Кукольный театр. Развитие навыков просмотрового чтения. |
|
|
|
56 |
Урок контроля по теме " Свободное время ". |
|
|
|
57 |
Анализ контрольной работы по теме «»Свободное время». Закрепление и повторение пройденного материала. |
|
|
|
58 |
Введение в тему "Настоящее и прошлое". В прошлом. Введение новой лексики. |
|
|
|
59 |
В прошлом. Простое прошедшее время. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
60 |
Дух Хеллоуина. Развитие навыков использования лексики и грамматики по теме. |
|
|
|
61 |
Они были первыми. Развитие навыков письменной речи. |
|
|
|
62 |
Культура других стран. Стальной человек. Развитие навыков поискового чтения |
|
|
|
63 |
Россия в фокусе. Слава. Развития навыков чтения и монологической речи. |
|
|
|
64 |
Разговорный английский. В бюро находок. Развития навыков диалогической речи. |
|
|
|
65 |
Интеграция в историю. Играя в прошлое. Развития навыков говорения и чтения. |
|
|
|
66 |
Урок самоконтроля. Систематизация и повторение пройденного материала. |
|
|
|
67 |
Введение в тему "Правила и инструкции". Таковы правила. Введение новой лексики. |
|
|
|
68 |
А давай…? Развитие навыков чтения и говорения. |
|
|
|
69 |
Степени сравнения прилагательных. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
70 |
Правила и инструкции. Обучение письменной речи. |
|
|
|
71 |
Культура других стран. Вершины Мира. Развитие навыков просмотрового чтения. |
|
|
|
72 |
Россия в фокусе. Московский зоопарк. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
73 |
Разговорный английский. Заказ театральных билетов. Обучение диалогической речи. |
|
|
|
74 |
Интеграция в социологию. Чисто ли в твоем микрорайоне? Обучение монологической речи. |
|
|
|
75 |
Урок контроля по теме «Правила и инструкции» |
|
|
|
76 |
Анализ контрольной работы по теме «Правила и инструкции». Закрепление и повторение пройденного материала по теме. |
|
|
|
77 |
Введение в тему " Еда ". Еда и питье. Введение новой лексики. Развитие навыков поискового чтения. |
|
|
|
78 |
Что в меню? Обучение аудированию и говорению. |
|
|
|
79 |
Что в меню? Сравнение простого настоящего времени и настоящего продолженного времени. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
80 |
Давай готовить! Развитие навыков письменной речи. |
|
|
|
81 |
Культура других стран. Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
|
|
|
82 |
Россия в фокусе. Грибы. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
83 |
Разговорный английский. Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
|
84 |
Интеграция в технологию. Кулинария. Обучение чтению и аудированию. |
|
|
|
85 |
Урок самоконтроля по теме «Еда». Закрепление пройденного материала. |
|
|
|
86 |
Введение в тему "Каникулы ". Планы на каникулы. Введение лексики. |
|
|
|
87 |
Какая погода? Развитие навыков чтения и говорения. |
|
|
|
88 |
Какая погода? Формы будущего времени. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
89 |
Выходные с удовольствием! Обучение письменной речи.
|
|
|
|
90 |
Культура других стран. В Эдинбург на каникулы! Обучение чтению и монологической речи. |
|
|
|
91 |
Россия в фокусе. Сочи. Обучение поисковому чтению. |
|
|
|
92 |
Разговорный английский. Бронирование номера в гостинице. Обучение диалогической речи. |
|
|
|
93 |
Интеграция в географию. Пляжи. Обучение просмотровому чтению. |
|
|
|
94 |
Урок контроля по теме «Каникулы». |
|
|
|
95 |
Анализ контрольной работы по теме «Каникулы. Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
|
|
96-102 |
Повторение грамматических и лексических тем за год. Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, репетиции пьесы |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.