муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Рассмотрено на Утверждено:
Заседании ШМО и.о.директора школы
Протокол №5 Воронина Е.В.________
От «16» мая 2022 г. приказ № 131
Руководитель ШМО от «31» августа 2022г.
Полуэктова Д.А.______
Календарно-тематическое планирование
по предмету английский язык
класс 7
Учитель Хорькова М.И.
Количество часов по учебному плану
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
№ |
Тема урока |
План |
Факт |
1 |
«Образ жизни». Введение и отработка новой лексики. |
|
|
2 |
Развитие аудитивных навыков и диалогической речи. |
|
|
3 |
Развитие навыков устной речи. |
|
|
4 |
Развитие навыков употребления новых грамматических структур. |
|
|
5 |
Развитие навыков использования графических схем для усвоения лексики. |
|
|
6 |
Развитие навыков поискового чтения и говорения. |
|
|
7 |
Развитие навыков изучающего чтения и письменной речи. |
|
|
8 |
Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
|
9 |
Отработка лексики и грамматики в упражнениях. |
|
|
10 |
Входящий контроль. |
|
|
11 |
Анализ к/р. «Время рассказов». Введение и отработка новой лексики. |
|
|
12 |
Активизация лексико-грамматического материала. |
|
|
13 |
Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. |
|
|
14 |
Обучение связному монологическому высказыванию с опорой на план. |
|
|
15 |
Развитие навыка письменной речи с опорой на план. |
|
|
16 |
Развитие аудитивных навыков и диалогической речи. |
|
|
17 |
Развитие умений прогнозирования содержания текста. |
|
|
18 |
Совершенствование навыков устной и письменной речи. |
|
|
19 |
Обобщение, систематизация и контроль изученного. |
|
|
20 |
«Внешность и характер». Введение и отработка новой лексики. |
|
|
21 |
Развитие аудитивных навыков и изучающего чтения. |
|
|
22 |
Совершенствование навыков устной речи. |
|
|
23 |
Обучение связному монолог-ому высказыванию с опорой на ключевые слова. |
|
|
24 |
Развитие грамматических навыков. Причастия -ed/-ing |
|
|
25 |
Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
26 |
Развитие навыков поискового чтения и говорения. |
|
|
27 |
Совершенствование навыков устной и письменной речи. |
|
|
28 |
Систематизация и обобщение знаний модуля. |
|
|
29 |
«Об этом говорят и пишут». Введение и отработка новой лексики. |
|
|
30 |
Активизация лексико-грамматических навыков по теме. |
|
|
31 |
Развитие навыков изучающего чтения и говорения. |
|
|
32 |
Развитие навыков употребления в речи грамматических структур прошедшего времени. |
|
|
33 |
Развитие аудитивных навыков и просмотрового чтения. |
|
|
34 |
Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
35 |
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
|
36 |
Развитие навыков использования лексики и грамматики по теме. |
|
|
37 |
Систематизация и обобщение знаний модуля. |
|
|
38 |
«Что ждёт нас в будущем». Введение и закрепление новой лексики. |
|
|
39 |
Активизация лексико-грамматических навыков по теме. |
|
|
40 |
Развитие навыков изучающего чтения и говорения. |
|
|
41 |
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
|
42 |
Развитие аудитивных навыков и поискового чтения. |
|
|
43 |
Развитие навыков употребления в речи грамматических структур будущего времени. |
|
|
44 |
Развитие навыков диалогической речи. |
|
|
45 |
Грамматический практикум. |
|
|
46 |
Промежуточный контроль. |
|
|
47 |
Анализ к/р. «Развлечения». Введение и закрепление новой лексики. |
|
|
48 |
Развитие аудитивных навыков и диалогической речи. |
|
|
49 |
Совершенствование навыков устной речи. |
|
|
50 |
Развитие аудитивных навыков. |
|
|
51 |
Тренировка навыков письма и грамматики. Present Perfect. |
|
|
52 |
Активизация лексико-грамматических навыков по теме. |
|
|
53 |
Развитие умений продуктивного письма. Открытка другу с отдыха. |
|
|
54 |
Развитие навыков изучающего чтения с полным пониманием прочитанного. |
|
|
55 |
Обобщение, систематизация и контроль изученного. |
|
|
56 |
«В центре внимания». Введение и закрепление новой лексики. |
|
|
57 |
Развитие навыков устной речи с опорой на ключевые слова. |
|
|
58 |
Тренировка навыков письма и грамматики. Present Perfect vs.Past Simple. |
|
|
59 |
Обучение связному монолог-ому высказыванию с опорой на план. |
|
|
60 |
Развитие навыка письменной речи с опорой на план. |
|
|
61 |
Развитие навыков поискового чтения и говорения. |
|
|
62 |
Совершенствование навыков устной речи с опорой на ключевые слова. |
|
|
63 |
Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
|
64 |
Грамматический практикум. |
|
|
65 |
«Проблемы экологии». Введение и закрепление новой лексики. |
|
|
66 |
Введение и отработка грамматического материала. Present Perfect Continuous. |
|
|
67 |
Развитие аудитивных навыков и диалогической речи. |
|
|
68 |
Совершенствование навыков устной речи с опорой на ключевые слова. |
|
|
69 |
Развитие навыков изучающего чтения с полным пониманием прочитанного. |
|
|
70 |
Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
|
71 |
Развитие навыков употребления в речи разделительных вопросов. |
|
|
72 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
|
|
73 |
Обобщение, систематизация и контроль изученного. |
|
|
74 |
«Время покупок». Введение и закрепление новой лексики. |
|
|
75 |
Развитие фонетических и лексических навыков. |
|
|
76 |
Развитие навыков ознакомительного чтения. |
|
|
77 |
Тренировка навыков письма и грамматики. Present Perfect/Present Perfect Continuous. |
|
|
78 |
Развитие аудитивных навыков и устной речи. |
|
|
79 |
Обучение связному монологическому высказыванию с опорой на план. |
|
|
80 |
Развитие аудитивных навыков и осмысленного чтения. |
|
|
81 |
Активизация лексико - грамматических навыков по теме. |
|
|
82 |
Грамматический практикум. |
|
|
83 |
«В здоровом теле – здоровый дух». Развитие навыков устной речи с опорой на ключевые слова. |
|
|
84 |
Развитие аудитивных навыков и диалогической речи. |
|
|
85 |
Развитие умений продуктивного письма. |
|
|
86 |
Развитие навыков употребления в речи возвратных местоимений. |
|
|
87 |
Развитие навыков поискового чтения. |
|
|
88 |
Развитие навыков осмысленного чтения и говорения. |
|
|
89 |
Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
|
90 |
Совершенствование навыков устной речи с опорой на ключевые слова. |
|
|
91 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
|
|
92 |
Повторение пройденного материала. |
|
|
93 |
Повторение. Подготовка к итоговой работе. |
|
|
94 |
Урок итогового годового контроля. |
|
|
95 |
Анализ к/р. Повторение. |
|
|
96 |
Повторение лексических и грамматических тем за год. |
|
|
97 |
Резерв. |
|
|
98 |
Резерв. 1 |
|
|
99 |
Резерв. 2 |
|
|
100 |
Резерв. 3 |
|
|
101 |
Резерв. 4 |
|
|
102 |
Резерв. 5 |
|
|
103 |
Резерв. 6 |
|
|
104 |
Резерв. 7 |
|
|
105 |
Резерв. 8 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.