Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2020-2021 учебный год Класс: 11 Количество часов:102 УМК: «Rainbow English»
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2020-2021 учебный год Класс: 11 Количество часов:102 УМК: «Rainbow English»

Оценка 4.7
docx
английский язык
11 кл
08.12.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2020-2021 учебный год Класс: 11 Количество часов:102 УМК: «Rainbow English»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2020-2021 учебный год Класс: 11 Количество часов:102 УМК: «Rainbow English»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.docx

 

РОСТОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

на 2020-2021 учебный год

Класс: 11

Количество часов:102

УМК: «Rainbow English»

Дата

Тема (с указанием формы)

Вид учебной деятельности

(учебная, учебно-исследовательская, учебно-проектная)

Продукт деятельности (форма контроля)

Предметные результаты

Форма тематического контроля

Unit 1 Шаги к вашей карьере (24 часа)

1.

 

Популярные профессии.

(Вводный урок)

 Учебная.

Строение высказываний о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии.

(Устная работа)

Воспринимает на слух и правильно воспроизводит новые лексические единицы;

Воспринимает на слух стихи и песни по теме учебной ситуации;

Умеет выстраивать логику развития сюжета;

Отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста;

Выявляет основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую информацию;

Устанавливает соответствие между читаемыми текстами и их заглавиями;

Завершает прочитанный текст  предложенными лексическими единицами и фразами;

Излагает содержание прочитанного текста;

Воспринимает на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

Выбирает наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных;

Владеет новыми названиями

современных популярных профессий;

Выявляет дифференциальные признаки между синонимичными единицами job/profession/occupation/career;

Познакомлен  с лексическими единицами either,neither;

Выявляет различия whether с синонимичным союзом if;

Выявляет различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one;

Умеет строить высказывания о своей будущей карьере;

Умеет составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности;

обмен мнениями;

Умеет письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;

Умеет писать личные письма, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности,

проблемы образования.

 

 

 

2.

 

Конструкция «to have something done» в различных видах предложений.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Составление и обыгрывание диалогов о будущей профессиональной деятельности.

(Самоконтроль)

 

Индивидуальный устный опрос (диалог).

3.

 

Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist.

(Комбинированный урок)

Учебная .

Упражнение на соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; задание на выбор наиболее подходящего заголовка к текст.

(Письменная работа)

 

 

4.

 

Входная контрольная работа.

Учебная.

Выполнение тестовых заданий.

(Тест)

Письменный тестовый

контроль.

5.

 

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.

(Урок - практикум)

Учебная.

Упражнение на выявление признаков между словами карьера, профессия и работа; составление резюме.

(Письменная работа)

 

Письменная работа

(резюме).

6.

 

Выбор профессии. Местоимения "neither, either".

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на применение конструкции "или, или" и "ни ни". (Самоконтроль)

 

 

7.

 

Союзы "if, whether".

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на завершение высказываний; задание на выявление различий между союзами.

(Самоконтроль)

 

Письменная самостоятельная работа.

8.

 

Государственное образование в Великобритании.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на завершение предлагаемых после текста утверждений;

составление вопросов о системе образования в Великобритании.

(Самоконтроль)

 

Фронтальный опрос.

9.

 

Ведущие университеты Великобритании.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Ответы на вопросы по аудиотексту;

упражнение на установление соответствий между прочитанными текстами и предложенными утверждениями.

(Письменная работа)

 

 

10.

 

Неопределенные местоимения "nobody, no one, none".

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на установление  соответствий;

упражнение с использованием неопределенных местоимений 

nobody, no one, none.

(Письменная работа)

 

 

11.

 

Изучение иностранных языков.

(Урок-лекция)

Учебная.

Высказывание своего отношения к обсуждаемым проблемам.

(Устная работа)

 

Индивидуальный опрос.

12.

 

Фразовый глагол "звонить" и его основные значения.

Учебная.

 Упражнение на употребление глагола "tocаll".

(Самоконтроль)

 

 

13.

 

Претворение мечты в жизнь.

(Урок - беседа)

Учебная.

Задания  по прослушанному тексту, ответы на вопросы.

(Устная работа)

 

 

14.

 

Претворение мечты в жизнь. Метафора.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Задание по прослушанному стихотворению, ответы на вопросы, знакомство с другими метафорами.

(Самоконтроль)

 

 

15.

 

Слова-связки, выстраивающие логику текста.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение, правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки.

(Самоконтроль)

 

 

16.

17.

18.

 

Выбор будущей профессии.

Учебная.

Упражнение на установление соответствий между звучащими текстами и предложенными картинками;

составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии»;

написание письма личного характера по теме «Моё образование».

 (Самоконтроль)

 

Индивидуальный устный опрос (диалог).

Письменная работа (письмо).

19.

 

Контроль навыков чтения.

Учебная.

Выполнение тестовых заданий по прочитанному тексту.

(Тест)

 

Письменный тестовый контроль.

20.

 

Проект "Шаги к вашей карьере".

(Подготовка презентации)

Учебно-проектная.

Подготовка презентации.

(Проект)

 

21.

 

Проект "Шаги к вашей карьере".

(Защита проекта)

Учебно-проектная.

Защита проекта.

(Проект)

 

Защита проекта.

22.

 

Повторение пройденного материала по теме "Шаги к вашей карьере".

Учебная.

Повторение ранее усвоенного лексического и грамматического материала.

(Самоконтроль)

 

23.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к вашей карьере».

Аудирование и чтение.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к вашей карьере».

(Письменная контрольная работа)

 

Письменная контрольная работа.

24.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к вашей карьере».

Грамматика и письмо.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к вашей карьере».

(Письменная контрольная работа)

 

Письменная контрольная работа.

Unit 2 Шаги к пониманию культуры (24 часа)

25.

 

Различные определения понятия культуры.

(Вводный урок)

 

Учебная.

Составление предложений с новыми лексическими единицами.

(Самоконтроль)

Воспринимает на слух и правильно воспроизводит новые лексические единицы;

Воспринимает на слух аудиотексты с различной глубиной понимания;

Понимает

содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, художественный текст, диалог, интервью, биография);

Умеет устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными

утверждениями;

Умеет выделять

тему и основные факты звучащего текста;

Умеет выявлять факты отсутствия в

прочитанном тексте запрашиваемой информации;

Умеет завершать

тексты предложенными

лексическими единицами и фразами;

Умеет давать заглавия тексту, а также частям прочитанных текстов;

Умеет отвечать

на вопросы по содержанию прочитанных текстов;

Умеет высказывать согласие или несогласие по поводу идей,

высказанных в тексте;

Умеет устанавливать соответствие;

Умеет составлять предложения с новыми лексическими единицами;

Знает специфику употребления субстантивных заимствований из

греческого языка и латыни во множествен

ном числе, а также

употребления

некоторых сложных существительных;

Умеет употреблять

притяжательный падеж;

Умеет переводить исчисляемые имена существительных в

разряд неисчисляемых и наоборот;

Знает как употреблять артикли с собственными именами существительными;

Излагает свои взгляды по вопросам морали, убеждений, верований,

общечеловеческих ценностей;

Обсуждает различные аспекты культуры;

Знает особенности образования форм множественного числа

субстантива fish;

Умеет составлять описание увиденного фильма;

Знает о различных суевериях в различных

культурах;

Умеет писать письмо личного характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

 

Множественное число имен существительных.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на установление соответствий;

Задание на заполнение пропусков.

(Самоконтроль)

 

27.

 

Традиции и обычаи.

(Урок беседа)

Учебная.

Обсуждение на тему традиций и обычаи различных культур;

Составление диалогов.

(Самоконтроль)

 

Фронтальный устный опрос (монолог)

28.

 

Притяжательный падеж имен существительных.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на заполнение пропусков.

(Письменная работа)

 

29.

 

Ценности и убеждения.

(Урок-дискуссия)

Учебная.

Ответы на вопросы по прослушанной аудиозаписи. (Устная работа)

 

30.

 

 

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

 

Учебная.

Знакомство с новой темой;

ответы на вопросы.

(Самоконтроль)

 

31.

 

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

 

Учебная.

Упражнение на завершение предложений. (Письменная работа)

 

32.

 

Человеческие ценности и вера.

(Урок-дискуссия)

Учебная.

Высказывают свое мнение по теме.

(Устная работа)

Фронтальный устный опрос (монолог).

33.

 

Литература.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Воспринимают на слух аудиотекст с различной глубиной понимания.

(Устная работа)

 

34.

 

Контроль навыков аудирования.

Учебная.

Выполнение тестовых заданий по прослушанному тексту.

(Тест)

 

Письменный тестовый  контроль.

35.

 

Английские идиомы.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и используют их в речи.

(Самоконтроль)

 

36.

 

Изобразительное искусство.

(Урок - беседа)

Учебная.

Читают текст и озаглавливают его;

высказывают согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте.

(Самоконтроль)

 

Фронтальный устный опрос (монолог).

37.

 

Музеи и картинные галереи.

(Урок-практикум)

Учебная.

Составление сообщения на тему "Посещение картинной галереи", после просмотра видео.

(Самоконтроль)

 

 

Письменная работа (сообщение о картинной галереи).

38.

 

Артикль с именами собственными.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Обсуждение качеств, необходимых для занятий различными видами искусств;

упражнение на заполнение пропусков.

(Устная работа)

 

Индивидуальный и фронтальный опрос.

39.

 

Музыка в нашей жизни.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на установлений соответствий между прослушанными текстами и предложенными утверждениями;

ответы на вопросы по поводу музыки.

(Письменная работа)

 

 

Индивидуальный и фронтальный опрос.

40.

 

Театр. Кино.

(Урок-практикум)

Учебная.

Составление описания увиденного фильма.

Письменная работа (описание фильма).

41.

 

Принятые нормы поведения в обществе.

(Урок-исследование)

Учебно-исследовательская.

Монологическое высказывание.

 

 

42.

43.

44.

 

Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры».

Учебная.

Повторение ранее усвоенного лексического и грамматического материала.

(Самоконтроль)

 

45.

 

Проект "Шаги к пониманию культуры".

(Подготовка презентации)

Учебно-проектная.

Подготовка презентации.

(Проект)

 

46.

 

Проект "Шаги к пониманию культуры".

(Защита проекта)

Учебно-проектная.

Защита проекта.

(Проект)

Защита проекта.

47.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию культуры».

Аудирование и чтение.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к пониманию культуры».

(Письменная контрольная работа)

 

Письменная контрольная работа.

48.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию культуры».

Говорение и письмо.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к пониманию культуры».

(Письменная контрольная работа)

 

Письменная контрольная работа.

Unit 3 Шаги к эффективной коммуникации (27 часов)

49.

 

Технический прогресс – «за» и «против».

(Вводный урок)

Учебная

Ответы на вопросы по прослушанной песни;

участие в ответах на вопросы о достижениях науки и техники.

Умеет находить

в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Умеет выделять

тему и основные факты звучащего текста;

Умеет анализировать

лексические особенности прочитанного текста, а так же определять

целевую аудиторию, на которую он рассчитан;

Умеет завершать

утверждения, основанные на содержании текста;

Знает to rent/to hire, to sink/to drown, a scientist/a scholar и

правильно использует их в речи;

Ознакомлен с фразовыми глаголами с центральным компонентом pick;

Ознакомлен с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff;

Умеет использвать в речи английские наречия, их морфологическую структуру, а

так же, способы образования степеней сравнения;

Знает, чем различается структура морфемы ly;

Ознакомлен с двумя значениями наречия badly и умеет использовать их в речи;

Умеет называть дробные числа, номера телефонов и даты; 

Выписывает

из текста эквиваленты русских слов и словосочетаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос.

 

 

50.

 

Технический прогресс – «за» и «против». Наречия.

(Комбинированный урок)

Учебная

Упражнение на заполнение пропусков в тексте.

(Самоконтроль)

 

51.

 

Широкозначные существительные. Наречия.

(Урок - практикум)

Учебная

Выявление значений незнакомых слов;

упражнения на применение новых лексических единиц.

(Письменная работа)

 

Письменная самостоятельная работа.

52.

 

Степени сравнения наречий.

(Комбинированный урок)

Учебная

 Задание на исправление ошибок, содержащихся в предлагаемых английских фразах.

(Письменная работа)

 

53.

 

21 век – век глобальной компьютеризации. Степени сравнения наречий.

(Комбинированный урок)

Учебная

 Упражнение на установление  соответствий между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

знакомство с особыми формами образования степеней сравнения.

(Самоконтроль)

 

54.

 

Влияние компьютерных технологий на жизнь человека.

(Урок - дискуссия)

Учебная.

Монологическое высказывание с элементами рассуждения.

 

Фронтальный устный опрос.

55.

 

Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. 

(Комбинированный урок)

Учебная.

Составление высказывания по предложенному плану.

(Самоконтроль)

 

Индивидуальный устный опрос.

56.

 

Наречия.

(Комбинированный урок)

Учебная

Упражнения с употреблением наречий, оканчивающих на -ly.

(Самоконтроль)

 

57.

 

Нобелевские лауреаты.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Задания на общее и детальное понимание текста.

 (Самоконтроль)

Фронтальный опрос.

58.

 

Вклад российских ученых в развитие научного прогресса.

(Урок - лекция)

Учебная.

Ответы на вопросы.

(Устная работа)

 

Индивидуальный устный опрос.

59.

 

Великие изобретения и открытия.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Заполнение таблицы.

(Письменная работа)

 

60.

 

Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем.

(Урок - лекция)

Учебная.

Ответы на вопросы.

(Письменная работа)

 

Индивидуальный устный опрос.

61.

 

Числительные.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнения на употребление новых лексических единиц.

(Самоконтроль)

 

62.

 

Американские эмиши.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Выявление фактов отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.

(Самоконтроль)

 

 

 

63.

 

Синонимы.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение с употребление новых лексических единиц.

(Самоконтроль)

 

64.

 

Числительные. Синонимы.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на заполнение пропусков.

(Самоконтроль)

 

65.

 

Известные ученые и изобретатели.

(Урок - практикум)

Учебная.

Упражнения на  установление соответствий между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

упражнение на заполнение пропусков.

(Письменная работа)

 

 

Письменная самостоятельная работа.

66.

 

 

Новая техническая революция и средства массовой информации.

(Урок - дискуссия)

Учебная.

Монолог-рассуждение о месте средств массовой информации в современном обществе.

 

Фронтальный опрос.

67.

 

Новая техническая революция и средства массовой информации.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Задания по прочитанному тексту.

(Самоконтроль)

 

Индивидуальный опрос.

68.

 

 

Век коммуникации.

(Урок обобщения)

Учебная.

Задания на общее и детальное понимание текста.

(Самоконтроль)

 

69.

 

Проект "Жизнь в век коммуникации".

(Подготовка презентации)

Учебно-проектная.

Подготовка презентации.

(Проект)

 

70.

 

Проект "Жизнь в век коммуникации".

(Защита проекта)

Учебно-проектная.

Защита проекта.

(Проект)

 

Защита проекта.

71.

 

Контроль навыков письма.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий.

(Письменная контрольная работа)

 

Письменная контрольная работа.

72.

 

Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

(Комбинированный урок)

Учебная.

Задания на закрепление изученного материала. (Самоконтроль)

 

73.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

Аудирование и чтение.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к эффективной коммуникации».

(Письменная контрольная работа)

 

 

Письменная контрольная работа.

74.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

Говорение и письмо.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к эффективной коммуникации».

(Письменная контрольная работа)

 

 

Письменная контрольная работа.

75.

 

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

(Урок обобщения)

Учебная.

Повторение и обобщение ранее усвоенного лексического и грамматического материала.

 

Unit 4 Шаги к будущему  (27 часов)

76.

 

Процесс глобализации в современном мире.

(Вводный урок)

Учебная.

Беседа после чтения высказываний известных людей, относительно будущего.

(Устная работа)

Знает речевые обороты, которые полезны для ведения разговора о будущем;

Повторяет конструкцию Complex Object и когда ее нельзя использовать;

Умеет использовать Subjunctive Mood для выражения воображаемых,

желательных и нереальных действий;

Умеет троить

высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на земле,

наличия единого языка, монокультуры в будущем;

Излагает свою точку зрения и комментирует

высказывания известных людей

относительно будущего;

Высказывает

мнение по поводу желательных изменений в своей судьбе, семье, школе, стране, мировом сообществе;

 Знает, так называемые «ложные друзья переводчика»;

Умеет использовать в речи дифференциальные признаки глаголов get, gain, win в значении

«получить, приобрести», глаголов offer,

suggest, имен существительных wage(s), salary,

fee, а так же fee и fare, словосочетаний to draw attention, to pay attention;

Умеет использовать

герундиальные

конструкции, различные видовременные формы глагола; 

Обсуждает возможные пути освоения космического пространства;

Ведет диалог по вопросам насущных проблем, связанных с экономическим состоянием планеты;

Готовит сообщение о возможном создании роботов интеллектуально не отличающихся или даже превосходящих людей, приводит свои аргументы;

Пишет сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение по поводу

проблем, затронутых в учебной ситуации;

Умеет писать письмо личного характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный устный опрос.

 

 

 

77.

 

Процесс глобализации в современном мире.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на завершение утверждений;
прогнозирование  содержание возможного финала прочитанного текста.

(Самоконтроль)

 

Индивидуальный устный опрос.

78.

 

Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего.

(Комбинированный)

Учебная.

Выбор максимально корректного заглавия к  тексту;

строение высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем.

(Самоконтроль)

 

Индивидуальный и фронтальный опрос.

79.

 

Будущее планеты. Инфинитив и герундий.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на заполнение пропусков.

(Письменная работа)

 

80.

 

Глаголы "get, gain, win"

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение с употребление новых лексических единиц.

(Письменная работа)

 

81.

 

Глаголы "to offer, to suggest".

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение с употребление новых лексических единиц.

(Письменная работа)

 

82.

 

Проблемы глобализации.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнение на установление соответствий между звучащими текстами и предложенными утверждениями.

(Письменная работа)

 

 

83.

 

Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.

(Урок-исследование)

Учебно-исследовательская.

Обсуждение проблемы экспансии американской культуры, анализ причин данного явления.

(Самоконтроль)

 

Устный фронтальный опрос.

84.

 

Национальная идентичность. Сложное дополнение.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнения на употребление новой лексики.

(Самоконтроль)

 

85.

 

Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.

(Урок-лекция)

 

Учебная.

Выявление фактов отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.

(Самоконтроль)

 

Фронтальный опрос.

86.

 

Возникновение и развитие космического туризма. Сослагательное наклонение.

(Комбинированный урок)

 

Учебная.

Завершение утверждений, основанных на содержании прочитанного текста; обсуждение возможных путей освоения космического пространства.

(Самоконтроль)

 

 

Фронтальный опрос.

87.

 

Контроль навыков говорения.

Учебная.

Устные задания на говорение.

(Устная контрольная работа)

Устная контрольная работа.

88.

 

Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем.

(Урок-исследование)

 

Учебно-исследовательская.

Прогнозирование возможного развития событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждение этих прогнозов в группах.

(Самоконтроль)

 

 

Устный индивидуальный опрос.

89.

 

Проблемы искусственного интеллекта. Сослагательное наклонение.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Чтение и завершение текстов;

знакомство с новыми лексическими единицами.

(Письменная работа)

 

Индивидуальный и фронтальный опрос.

90.

 

Экологические проблемы ближайших лет. Сослагательное наклонение.

(Комбинированный урок)

Учебная.

Упражнения на заполнение пропусков.

 (Письменная работа)

 

 

91.

 

Статус английского языка в наши дни и обществе будущего.

(Урок-исследование)

 

Учебно-исследовательская)

Подготовка сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения.

 

Письменная работа (сообщение о развитии языка).

92.

93.

 

Повторение по теме «Шаги к будущему".

Учебная.

Повторение ранее усвоенного материала.

(Самоконтроль)

 

94.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к будущему».

Аудирование и чтение.

 

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к будущему».

(Письменная контрольная работа)

 

Письменная контрольная работа.

95.

 

Контрольная работа по теме «Шаги к будущему».

Говорение и письмо.

Учебная.

Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к будущему».

(Письменная контрольная работа)

 

Письменная контрольная работа.

96.

 

Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

(Урок - беседа)

Учебная.

Прогнозирование путей развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стилей жизни и общения людей.

 

97.

 

Проект "Шаги к будущему".

(Подготовка презентации)

Учебно-проектная.

Подготовка презентаций.

(Проект)

 

 

98.

 

Проект "Шаги к будущему".

(Защита проекта)

Учебно-проектная.

Защита проекта.

(Проект)

Защита проекта.

 

Повторение (3 часа)

99.

100.

 

Систематизация и обобщение знаний всего курса.

(Урок обобщения)

Учебная.

Повторение и обобщение изученного за год материала.

 

 

101.

 

Итоговая контрольная работа.

Учебная.

Выполнение тестовых заданий.

(Тест)

Письменный итоговый тест.

102

 

Рефлексия курса.

(Заключительный урок)

Учебная.

Ответы на вопросы в учебнике.

Индивидуальный устный опрос.

 


 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

Излагает содержание прочитанного текста;

Излагает содержание прочитанного текста;

Учебная. Упражнение на употребление глагола " toc а ll "

Учебная. Упражнение на употребление глагола " toc а ll "

Письменная контрольная работа

Письменная контрольная работа

Умеет переводить исчисляемые имена существительных в разряд неисчисляемых и наоборот;

Умеет переводить исчисляемые имена существительных в разряд неисчисляемых и наоборот;

Множественное число имен существительных

Множественное число имен существительных

Фронтальный опрос. 50

Фронтальный опрос. 50

Фронтальный опрос. 50

Фронтальный опрос. 50

Излагает свою точку зрения и комментирует высказывания известных людей относительно будущего;

Излагает свою точку зрения и комментирует высказывания известных людей относительно будущего;

Фронтальный устный опрос. 77

Фронтальный устный опрос. 77

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2020