РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
на 2020-2021 учебный год
Класс: 11
Количество часов:102
УМК: «Rainbow English»
№ |
Дата |
Тема (с указанием формы) |
Вид учебной деятельности (учебная, учебно-исследовательская, учебно-проектная) |
Продукт деятельности (форма контроля) |
Предметные результаты |
Форма тематического контроля |
Unit 1 Шаги к вашей карьере (24 часа) |
||||||
1. |
|
Популярные профессии. (Вводный урок) |
Учебная. |
Строение высказываний о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии. (Устная работа) |
Воспринимает на слух и правильно воспроизводит новые лексические единицы; Воспринимает на слух стихи и песни по теме учебной ситуации; Умеет выстраивать логику развития сюжета; Отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста; Выявляет основную мысль прочитанного текста, запрашиваемую информацию; Устанавливает соответствие между читаемыми текстами и их заглавиями; Завершает прочитанный текст предложенными лексическими единицами и фразами; Излагает содержание прочитанного текста; Воспринимает на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; Выбирает наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; Владеет новыми названиями современных популярных профессий; Выявляет дифференциальные признаки между синонимичными единицами job/profession/occupation/career; Познакомлен с лексическими единицами either,neither; Выявляет различия whether с синонимичным союзом if; Выявляет различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one; Умеет строить высказывания о своей будущей карьере; Умеет составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности; обмен мнениями; Умеет письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера; Умеет писать личные письма, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования. |
|
2. |
|
Конструкция «to have something done» в различных видах предложений. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Составление и обыгрывание диалогов о будущей профессиональной деятельности. (Самоконтроль) |
Индивидуальный устный опрос (диалог). |
|
3. |
|
Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist. (Комбинированный урок) |
Учебная . |
Упражнение на соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; задание на выбор наиболее подходящего заголовка к текст. (Письменная работа) |
|
|
4. |
|
Входная контрольная работа. |
Учебная. |
Выполнение тестовых заданий. (Тест) |
Письменный тестовый контроль. |
|
5. |
|
Необходимые качества для различной профессиональной деятельности. (Урок - практикум) |
Учебная. |
Упражнение на выявление признаков между словами карьера, профессия и работа; составление резюме. (Письменная работа) |
Письменная работа (резюме). |
|
6. |
|
Выбор профессии. Местоимения "neither, either". (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на применение конструкции "или, или" и "ни ни". (Самоконтроль) |
|
|
7. |
|
Союзы "if, whether". (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на завершение высказываний; задание на выявление различий между союзами. (Самоконтроль) |
Письменная самостоятельная работа. |
|
8. |
|
Государственное образование в Великобритании. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на завершение предлагаемых после текста утверждений; составление вопросов о системе образования в Великобритании. (Самоконтроль) |
Фронтальный опрос. |
|
9. |
|
Ведущие университеты Великобритании. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Ответы на вопросы по аудиотексту; упражнение на установление соответствий между прочитанными текстами и предложенными утверждениями. (Письменная работа) |
|
|
10. |
|
Неопределенные местоимения "nobody, no one, none". (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на установление соответствий; упражнение с использованием неопределенных местоимений nobody, no one, none. (Письменная работа) |
|
|
11. |
|
Изучение иностранных языков. (Урок-лекция) |
Учебная. |
Высказывание своего отношения к обсуждаемым проблемам. (Устная работа) |
Индивидуальный опрос. |
|
12. |
|
Фразовый глагол "звонить" и его основные значения. |
Учебная. |
Упражнение на употребление глагола "tocаll". (Самоконтроль) |
|
|
13. |
|
Претворение мечты в жизнь. (Урок - беседа) |
Учебная. |
Задания по прослушанному тексту, ответы на вопросы. (Устная работа) |
|
|
14. |
|
Претворение мечты в жизнь. Метафора. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Задание по прослушанному стихотворению, ответы на вопросы, знакомство с другими метафорами. (Самоконтроль) |
|
|
15. |
|
Слова-связки, выстраивающие логику текста. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение, правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки. (Самоконтроль) |
|
|
16. 17. 18. |
|
Выбор будущей профессии. |
Учебная. |
Упражнение на установление соответствий между звучащими текстами и предложенными картинками; составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии»; написание письма личного характера по теме «Моё образование». (Самоконтроль) |
Индивидуальный устный опрос (диалог). Письменная работа (письмо). |
|
19. |
|
Контроль навыков чтения. |
Учебная. |
Выполнение тестовых заданий по прочитанному тексту. (Тест) |
Письменный тестовый контроль. |
|
20. |
|
Проект "Шаги к вашей карьере". (Подготовка презентации) |
Учебно-проектная. |
Подготовка презентации. (Проект) |
|
|
21. |
|
Проект "Шаги к вашей карьере". (Защита проекта) |
Учебно-проектная. |
Защита проекта. (Проект) |
Защита проекта. |
|
22. |
|
Повторение пройденного материала по теме "Шаги к вашей карьере". |
Учебная. |
Повторение ранее усвоенного лексического и грамматического материала. (Самоконтроль) |
|
|
23. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к вашей карьере». Аудирование и чтение. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к вашей карьере». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
24. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к вашей карьере». Грамматика и письмо. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к вашей карьере». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
Unit 2 Шаги к пониманию культуры (24 часа) |
||||||
25. |
|
Различные определения понятия культуры. (Вводный урок)
|
Учебная. |
Составление предложений с новыми лексическими единицами. (Самоконтроль) |
Воспринимает на слух и правильно воспроизводит новые лексические единицы; Воспринимает на слух аудиотексты с различной глубиной понимания; Понимает содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, художественный текст, диалог, интервью, биография); Умеет устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; Умеет выделять тему и основные факты звучащего текста; Умеет выявлять факты отсутствия в прочитанном тексте запрашиваемой информации; Умеет завершать тексты предложенными лексическими единицами и фразами; Умеет давать заглавия тексту, а также частям прочитанных текстов; Умеет отвечать на вопросы по содержанию прочитанных текстов; Умеет высказывать согласие или несогласие по поводу идей, высказанных в тексте; Умеет устанавливать соответствие; Умеет составлять предложения с новыми лексическими единицами; Знает специфику употребления субстантивных заимствований из греческого языка и латыни во множествен ном числе, а также употребления некоторых сложных существительных; Умеет употреблять притяжательный падеж; Умеет переводить исчисляемые имена существительных в разряд неисчисляемых и наоборот; Знает как употреблять артикли с собственными именами существительными; Излагает свои взгляды по вопросам морали, убеждений, верований, общечеловеческих ценностей; Обсуждает различные аспекты культуры; Знает особенности образования форм множественного числа субстантива fish; Умеет составлять описание увиденного фильма; Знает о различных суевериях в различных культурах; Умеет писать письмо личного характера.
|
|
26. |
|
Множественное число имен существительных. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на установление соответствий; Задание на заполнение пропусков. (Самоконтроль) |
|
|
27. |
|
Традиции и обычаи. (Урок беседа) |
Учебная. |
Обсуждение на тему традиций и обычаи различных культур; Составление диалогов. (Самоконтроль) |
Фронтальный устный опрос (монолог) |
|
28. |
|
Притяжательный падеж имен существительных. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на заполнение пропусков. (Письменная работа) |
|
|
29. |
|
Ценности и убеждения. (Урок-дискуссия) |
Учебная. |
Ответы на вопросы по прослушанной аудиозаписи. (Устная работа) |
|
|
30.
|
|
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
|
Учебная. |
Знакомство с новой темой; ответы на вопросы. (Самоконтроль) |
|
|
31. |
|
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
|
Учебная. |
Упражнение на завершение предложений. (Письменная работа) |
|
|
32. |
|
Человеческие ценности и вера. (Урок-дискуссия) |
Учебная. |
Высказывают свое мнение по теме. (Устная работа) |
Фронтальный устный опрос (монолог). |
|
33. |
|
Литература. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Воспринимают на слух аудиотекст с различной глубиной понимания. (Устная работа) |
|
|
34. |
|
Контроль навыков аудирования. |
Учебная. |
Выполнение тестовых заданий по прослушанному тексту. (Тест) |
Письменный тестовый контроль. |
|
35. |
|
Английские идиомы. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и используют их в речи. (Самоконтроль) |
|
|
36. |
|
Изобразительное искусство. (Урок - беседа) |
Учебная. |
Читают текст и озаглавливают его; высказывают согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте. (Самоконтроль) |
Фронтальный устный опрос (монолог). |
|
37. |
|
Музеи и картинные галереи. (Урок-практикум) |
Учебная. |
Составление сообщения на тему "Посещение картинной галереи", после просмотра видео. (Самоконтроль) |
Письменная работа (сообщение о картинной галереи). |
|
38. |
|
Артикль с именами собственными. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Обсуждение качеств, необходимых для занятий различными видами искусств; упражнение на заполнение пропусков. (Устная работа) |
Индивидуальный и фронтальный опрос. |
|
39. |
|
Музыка в нашей жизни. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на установлений соответствий между прослушанными текстами и предложенными утверждениями; ответы на вопросы по поводу музыки. (Письменная работа) |
Индивидуальный и фронтальный опрос. |
|
40. |
|
Театр. Кино. (Урок-практикум) |
Учебная. |
Составление описания увиденного фильма. |
Письменная работа (описание фильма). |
|
41. |
|
Принятые нормы поведения в обществе. (Урок-исследование) |
Учебно-исследовательская. |
Монологическое высказывание.
|
|
|
42. 43. 44. |
|
Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры». |
Учебная. |
Повторение ранее усвоенного лексического и грамматического материала. (Самоконтроль) |
|
|
45. |
|
Проект "Шаги к пониманию культуры". (Подготовка презентации) |
Учебно-проектная. |
Подготовка презентации. (Проект) |
|
|
46. |
|
Проект "Шаги к пониманию культуры". (Защита проекта) |
Учебно-проектная. |
Защита проекта. (Проект) |
Защита проекта. |
|
47. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию культуры». Аудирование и чтение. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к пониманию культуры». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
48. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к пониманию культуры». Говорение и письмо. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к пониманию культуры». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
Unit 3 Шаги к эффективной коммуникации (27 часов) |
||||||
49. |
|
Технический прогресс – «за» и «против». (Вводный урок) |
Учебная |
Ответы на вопросы по прослушанной песни; участие в ответах на вопросы о достижениях науки и техники. |
Умеет находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; Умеет выделять тему и основные факты звучащего текста; Умеет анализировать лексические особенности прочитанного текста, а так же определять целевую аудиторию, на которую он рассчитан; Умеет завершать утверждения, основанные на содержании текста; Знает to rent/to hire, to sink/to drown, a scientist/a scholar и правильно использует их в речи; Ознакомлен с фразовыми глаголами с центральным компонентом pick; Ознакомлен с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff; Умеет использвать в речи английские наречия, их морфологическую структуру, а так же, способы образования степеней сравнения; Знает, чем различается структура морфемы ly; Ознакомлен с двумя значениями наречия badly и умеет использовать их в речи; Умеет называть дробные числа, номера телефонов и даты; Выписывает из текста эквиваленты русских слов и словосочетаний.
|
Фронтальный опрос.
|
50. |
|
Технический прогресс – «за» и «против». Наречия. (Комбинированный урок) |
Учебная |
Упражнение на заполнение пропусков в тексте. (Самоконтроль) |
|
|
51. |
|
Широкозначные существительные. Наречия. (Урок - практикум) |
Учебная |
Выявление значений незнакомых слов; упражнения на применение новых лексических единиц. (Письменная работа) |
Письменная самостоятельная работа. |
|
52. |
|
Степени сравнения наречий. (Комбинированный урок) |
Учебная |
Задание на исправление ошибок, содержащихся в предлагаемых английских фразах. (Письменная работа) |
|
|
53. |
|
21 век – век глобальной компьютеризации. Степени сравнения наречий. (Комбинированный урок) |
Учебная |
Упражнение на установление соответствий между звучащими текстами и предложенными утверждениями; знакомство с особыми формами образования степеней сравнения. (Самоконтроль) |
|
|
54. |
|
Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. (Урок - дискуссия) |
Учебная. |
Монологическое высказывание с элементами рассуждения. |
Фронтальный устный опрос. |
|
55. |
|
Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Составление высказывания по предложенному плану. (Самоконтроль) |
Индивидуальный устный опрос. |
|
56. |
|
Наречия. (Комбинированный урок) |
Учебная |
Упражнения с употреблением наречий, оканчивающих на -ly. (Самоконтроль) |
|
|
57. |
|
Нобелевские лауреаты. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Задания на общее и детальное понимание текста. (Самоконтроль) |
Фронтальный опрос. |
|
58. |
|
Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. (Урок - лекция) |
Учебная. |
Ответы на вопросы. (Устная работа) |
Индивидуальный устный опрос. |
|
59. |
|
Великие изобретения и открытия. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Заполнение таблицы. (Письменная работа) |
|
|
60. |
|
Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. (Урок - лекция) |
Учебная. |
Ответы на вопросы. (Письменная работа) |
Индивидуальный устный опрос. |
|
61. |
|
Числительные. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнения на употребление новых лексических единиц. (Самоконтроль) |
|
|
62. |
|
Американские эмиши. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Выявление фактов отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений. (Самоконтроль) |
|
|
63. |
|
Синонимы. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение с употребление новых лексических единиц. (Самоконтроль) |
|
|
64. |
|
Числительные. Синонимы. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на заполнение пропусков. (Самоконтроль) |
|
|
65. |
|
Известные ученые и изобретатели. (Урок - практикум) |
Учебная. |
Упражнения на установление соответствий между звучащими текстами и предложенными утверждениями; упражнение на заполнение пропусков. (Письменная работа) |
Письменная самостоятельная работа. |
|
66.
|
|
Новая техническая революция и средства массовой информации. (Урок - дискуссия) |
Учебная. |
Монолог-рассуждение о месте средств массовой информации в современном обществе. |
Фронтальный опрос. |
|
67. |
|
Новая техническая революция и средства массовой информации. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Задания по прочитанному тексту. (Самоконтроль) |
Индивидуальный опрос. |
|
68.
|
|
Век коммуникации. (Урок обобщения) |
Учебная. |
Задания на общее и детальное понимание текста. (Самоконтроль) |
|
|
69. |
|
Проект "Жизнь в век коммуникации". (Подготовка презентации) |
Учебно-проектная. |
Подготовка презентации. (Проект) |
|
|
70. |
|
Проект "Жизнь в век коммуникации". (Защита проекта) |
Учебно-проектная. |
Защита проекта. (Проект) |
Защита проекта. |
|
71. |
|
Контроль навыков письма. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий. (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
72. |
|
Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации». (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Задания на закрепление изученного материала. (Самоконтроль) |
|
|
73. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к эффективной коммуникации». Аудирование и чтение. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к эффективной коммуникации». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
74. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к эффективной коммуникации». Говорение и письмо. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к эффективной коммуникации». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
75. |
|
Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации». (Урок обобщения) |
Учебная. |
Повторение и обобщение ранее усвоенного лексического и грамматического материала. |
|
|
Unit 4 Шаги к будущему (27 часов) |
||||||
76. |
|
Процесс глобализации в современном мире. (Вводный урок) |
Учебная. |
Беседа после чтения высказываний известных людей, относительно будущего. (Устная работа) |
Знает речевые обороты, которые полезны для ведения разговора о будущем; Повторяет конструкцию Complex Object и когда ее нельзя использовать; Умеет использовать Subjunctive Mood для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий; Умеет троить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем; Излагает свою точку зрения и комментирует высказывания известных людей относительно будущего; Высказывает мнение по поводу желательных изменений в своей судьбе, семье, школе, стране, мировом сообществе; Знает, так называемые «ложные друзья переводчика»; Умеет использовать в речи дифференциальные признаки глаголов get, gain, win в значении «получить, приобрести», глаголов offer, suggest, имен существительных wage(s), salary, fee, а так же fee и fare, словосочетаний to draw attention, to pay attention; Умеет использовать герундиальные конструкции, различные видовременные формы глагола; Обсуждает возможные пути освоения космического пространства; Ведет диалог по вопросам насущных проблем, связанных с экономическим состоянием планеты; Готовит сообщение о возможном создании роботов интеллектуально не отличающихся или даже превосходящих людей, приводит свои аргументы; Пишет сочинения по заданному плану, выражая собственное мнение по поводу проблем, затронутых в учебной ситуации; Умеет писать письмо личного характера.
|
Фронтальный устный опрос.
|
77. |
|
Процесс глобализации в современном мире. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение
на завершение утверждений; (Самоконтроль) |
Индивидуальный устный опрос. |
|
78. |
|
Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. (Комбинированный) |
Учебная. |
Выбор максимально корректного заглавия к тексту; строение высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем. (Самоконтроль) |
Индивидуальный и фронтальный опрос. |
|
79. |
|
Будущее планеты. Инфинитив и герундий. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на заполнение пропусков. (Письменная работа) |
|
|
80. |
|
Глаголы "get, gain, win" (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение с употребление новых лексических единиц. (Письменная работа) |
|
|
81. |
|
Глаголы "to offer, to suggest". (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение с употребление новых лексических единиц. (Письменная работа) |
|
|
82. |
|
Проблемы глобализации. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнение на установление соответствий между звучащими текстами и предложенными утверждениями. (Письменная работа) |
|
|
83. |
|
Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. (Урок-исследование) |
Учебно-исследовательская. |
Обсуждение проблемы экспансии американской культуры, анализ причин данного явления. (Самоконтроль) |
Устный фронтальный опрос. |
|
84. |
|
Национальная идентичность. Сложное дополнение. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнения на употребление новой лексики. (Самоконтроль) |
|
|
85. |
|
Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. (Урок-лекция)
|
Учебная. |
Выявление фактов отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений. (Самоконтроль) |
Фронтальный опрос. |
|
86. |
|
Возникновение и развитие космического туризма. Сослагательное наклонение. (Комбинированный урок)
|
Учебная. |
Завершение утверждений, основанных на содержании прочитанного текста; обсуждение возможных путей освоения космического пространства. (Самоконтроль) |
Фронтальный опрос. |
|
87. |
|
Контроль навыков говорения. |
Учебная. |
Устные задания на говорение. (Устная контрольная работа) |
Устная контрольная работа. |
|
88. |
|
Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. (Урок-исследование)
|
Учебно-исследовательская. |
Прогнозирование возможного развития событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждение этих прогнозов в группах. (Самоконтроль) |
Устный индивидуальный опрос. |
|
89. |
|
Проблемы искусственного интеллекта. Сослагательное наклонение. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Чтение и завершение текстов; знакомство с новыми лексическими единицами. (Письменная работа) |
Индивидуальный и фронтальный опрос. |
|
90. |
|
Экологические проблемы ближайших лет. Сослагательное наклонение. (Комбинированный урок) |
Учебная. |
Упражнения на заполнение пропусков. (Письменная работа) |
|
|
91. |
|
Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. (Урок-исследование)
|
Учебно-исследовательская) |
Подготовка сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения. |
Письменная работа (сообщение о развитии языка). |
|
92. 93. |
|
Повторение по теме «Шаги к будущему". |
Учебная. |
Повторение ранее усвоенного материала. (Самоконтроль) |
|
|
94. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к будущему». Аудирование и чтение.
|
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к будущему». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
95. |
|
Контрольная работа по теме «Шаги к будущему». Говорение и письмо. |
Учебная. |
Выполнение контрольных заданий на тему «Шаги к будущему». (Письменная контрольная работа) |
Письменная контрольная работа. |
|
96. |
|
Возможные изменения личности человека в обществе будущего. (Урок - беседа) |
Учебная. |
Прогнозирование путей развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стилей жизни и общения людей. |
|
|
97. |
|
Проект "Шаги к будущему". (Подготовка презентации) |
Учебно-проектная. |
Подготовка презентаций. (Проект) |
|
|
98. |
|
Проект "Шаги к будущему". (Защита проекта) |
Учебно-проектная. |
Защита проекта. (Проект) |
Защита проекта.
|
|
Повторение (3 часа) |
||||||
99. 100. |
|
Систематизация и обобщение знаний всего курса. (Урок обобщения) |
Учебная. |
Повторение и обобщение изученного за год материала. |
|
|
101. |
|
Итоговая контрольная работа. |
Учебная. |
Выполнение тестовых заданий. (Тест) |
Письменный итоговый тест. |
|
102 |
|
Рефлексия курса. (Заключительный урок) |
Учебная. |
Ответы на вопросы в учебнике. |
Индивидуальный устный опрос. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.