6 класс
ОСНОВЫ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ 34 часа
Учитель: Щугорева Е.А. классы: 6 г, д
1 час в неделю, 34 часа в год.
Планирование составлено на основе Рабочей программы по ОДНКНР для 6 класса ФГОС
№ п/п |
Тема раздел / урока |
Количество часов |
Домашнее задание |
Дата проведения 6г |
Дата проведения 6д |
|
Раздел 1. «Культура как социальность» |
8ч. |
|
|
|
1 |
Мир культуры: его структура. |
1 |
Записи в тетради. |
07.09.2023 |
04.09.2023 |
2 |
Культура России: многообразие регионов. |
1 |
Записи в тетради. |
14.09.2023 |
11.09.2023 |
3 |
История быта как история культуры. |
1 |
Записи в тетради. |
21.09.2023 |
18.09.2023 |
4 |
Прогресс: технический и социальный. |
1 |
Записи в тетради. |
28.09.2023 |
25.09.2023 |
5 |
Образование в культуре народов России. |
1 |
Записи в тетради. |
05.10.2023 |
02.10.2023 |
6 |
Права и обязанности человека. |
1 |
Записи в тетради. |
12.10.2023 |
09.10.2023 |
7 |
Общество и религия: духовно-нравственное взаимодействие. |
1 |
Записи в тетради. |
19.10.2023 |
16.10.2023 |
8 |
Современный мир: самое важное (практическое занятие). |
1 |
Записи в тетради. |
26.10.2023 |
23.10.2023 |
|
Раздел 2. «Человек и его отражение в культуре» |
6ч. |
|
|
|
9 |
Каким должен быть человек? Духовно-нравственный облик и идеал человека. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
10 |
Взросление человека в культуре народов России. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
11 |
Религия как источник нравственности. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
12 |
Наука как источник знания о человеке и человеческом. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
13 |
Этика и нравственность как категории духовной культуры. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
14 |
Самопознание (практическое занятие). |
1 |
|
|
|
|
Раздел 3. «Человек как член общества» |
10ч. |
|
|
|
15 |
Труд делает человека человеком. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
16 |
Подвиг: как узнать героя? |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
17 |
Люди в обществе: духовно-нравственное взаимовлияние. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
18 |
Проблемы современного общества как отражение его духовно-нравственного самосознания. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
19 |
Духовно-нравственные ориентиры социальных отношений. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
20 |
Гуманизм как сущностная характеристика духовнонравственной культуры народов России. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
21 |
Социальные профессии; их важность для сохранения духовно-нравственного облика общества. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
22 |
Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
23 |
Выдающиеся учёные России. Наука как источник социального и духовного прогресса общества. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
24 |
Моя профессия (практическое занятие). |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
|
Раздел 4. «Родина и патриотизм» |
10ч |
|
|
|
25 |
Гражданин. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
26 |
Патриотизм. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
27 |
Защита Родины: подвиг или долг? |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
28 |
Государство. Россия — наша родина. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
29 |
Гражданская идентичность (практическое занятие). |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
30 |
Моя школа и мой класс (практическое занятие). |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
31 |
Человек: какой он? (практическое занятие). |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
32 |
Человек и культура (проект). |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
33 |
Итоговый урок. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
34 |
Итоговый урок. |
1 |
Записи в тетради. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.