Окружающий природный мир
Календарно - тематическое планирование (2 часа в неделю, 68 часов в год)
|
№ п/п |
Дата
|
Тема урока |
|
|
план |
факт |
||
|
1 |
|
|
Осень. |
|
2 |
|
|
Осенние месяцы. |
|
3 |
|
|
Влияние солнца на природу и человека. |
|
4 |
|
|
Время суток: утро. |
|
5 |
|
|
Дары осени: тыква, кабачок, перец. |
|
6 |
|
|
Дары осени: свекла, репа, редис. |
|
7 |
|
|
Обобщение: “Овощи” |
|
8 |
|
|
Дары осени: лимон, апельсин, мандарин. |
|
9 |
|
|
Дары осени: персик, абрикос, киви. |
|
10 |
|
|
Обобщение: “Фрукты” |
|
11 |
|
|
Сравнение овощей и фруктов. |
|
12 |
|
|
Грибы: подберёзовик, лисичка. |
|
13 |
|
|
Строение гриба (ножка, шляпка). |
|
14 |
|
|
Птицы осенью. |
|
15 |
|
|
Ворона, дятел. |
|
16 |
|
|
Синица, снегирь, сова. |
|
17 |
|
|
Обобщение “Дикие птицы” |
|
18 |
|
|
Дикие животные осенью. |
|
19 |
|
|
Питание и способов передвижения животных. |
|
20 |
|
|
Растения осенью. |
|
21 |
|
|
Занятия и одежда людей осенью |
|
22 |
|
|
Обобщающий урок “Осень золотая”. |
|
23 |
|
|
Зима. |
|
24 |
|
|
Месяцы зимы. |
|
25 |
|
|
Явление природы: снегопад. |
|
26 |
|
|
Деревья зимой: дуб, клён, осина. |
|
27 |
|
|
Деревья зимой: сосна, ива, каштан. |
|
28 |
|
|
Обобщение “Деревья” |
|
29 |
|
|
Части дерева (корни, ствол, ветки, листья). |
|
30 |
|
|
Занятия и одежда людей зимой. |
|
31 |
|
|
Время суток: вечер. |
|
32 |
|
|
Значение луны в жизни человека и в природе. |
|
33 |
|
|
Животные зимой. |
|
34 |
|
|
Птицы зимой. |
|
35 |
|
|
Домашние птицы: курица (петух), утка. |
|
36 |
|
|
Домашние птицы: гусь, индюк. |
|
37 |
|
|
Объединение в группу «домашние птицы». |
|
38 |
|
|
Строение и особенности внешнего вида птиц. |
|
39 |
|
|
Питание и способы передвижения птиц. |
|
40 |
|
|
Сравнение диких и домашних птиц. |
|
41 |
|
|
Различение земли, неба и их месторасположения. |
|
42 |
|
|
Определение месторасположения объектов на земле и небе. |
|
43 |
|
|
Обобщающий урок: «Зима. Новый год» |
|
44 |
|
|
Весна. |
|
45 |
|
|
Месяцы весны. |
|
46 |
|
|
Значение воздуха в природе и жизни человека. |
|
47 |
|
|
Значение воды в природе и жизни человека. |
|
48 |
|
|
Рыбы: сом, окунь. |
|
49 |
|
|
Объединение в группу «рыбы». |
|
50 |
|
|
Строение рыбы (голова, туловище, хвост, плавники, жабры). |
|
51 |
|
|
Питание и способы передвижения рыб. |
|
52 |
|
|
Птицы весной. |
|
53 |
|
|
Животные весной. |
|
54 |
|
|
Растения весной. |
|
55 |
|
|
Явление природы: гром. |
|
56 |
|
|
Явление природы: радуга. |
|
57 |
|
|
Явление природы: туман. |
|
58 |
|
|
Обобщение “Комнатные растения” |
|
59 |
|
|
Строение комнатных растений. |
|
60 |
|
|
Цветы: фиалка, василек, ландыш. |
|
61 |
|
|
Обобщение: “Дикорастущие цветы” |
|
62 |
|
|
Строение цветов. |
|
63 |
|
|
Сравнение дикорастущих и комнатных растений. |
|
64 |
|
|
Одежда и занятия человека весной. |
|
65 |
|
|
Лето. |
|
66 |
|
|
Месяцы лета. |
|
67 |
|
|
Обобщающий урок: «Весна» |
|
68 |
|
|
Повторение пройденного. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.