Сравнительный аспект: обоснование роли семьи в воспитании младших школьников
Подготовила:
педагог-психолог
И.Ю. Ченцова
Актуальность: влияние семьи на эмоциональное состояние младших школьников в школьной среде.
Цель: сравнительный анализ результатов диагностики семей первоклассников 2017-2018 и 2018-2019 учебных годов.
Объект: семьи младших школьников.
Предмет: особенности семей младших школьников.
Участие родителей
Психопрофилактика
Обследование
семей
Коррекционная работа
Педагогический
консилиум
Решение конфликтных
ситуаций
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ПРИНЯТИЯ РЕБЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ УЧЕНИКА
Была проведена диагностика родителей первоклассников в начале учебного года. Целью данной методики является оценка адекватность понимания родителями причин успеха или не успеха адаптации их ребенка в школе.
Блоки:
Анамнез
Особенности поведения ребенка
Помощь ребенку от специалистов
Изменения в ЭВС ребенка при посещении школы
I тип: семьи
III тип: конфликтные семьи
II тип:
благополучные семьи
IV тип: внешне благополучные семьи, в которых отсутствуют истинные нравственные ценности
V тип: неблагополучные семьи
С аморальным поведением
ТИПЫ СЕМЕЙ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ
Приказы, команды
Предупреждения, угрозы
Мораль, нравоучения
Критика, обвинения
Обзывание, высмеивание
ПРИЧИНЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕВОЖНОСТИ И СТРАХА В ШКОЛЕ
Завышенные требования со стороны взрослых
Противоречивые требования родителей и школы
Повышенная тревожность как личностная особенность ребенка
Запреты родителей в общении с другими детьми в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.