Календарно-тематическое планирование предмета "Рисование". 1 (первый дополнительный) класс.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование предмета "Рисование". 1 (первый дополнительный) класс.

Оценка 4.7
docx
26.11.2022
Календарно-тематическое планирование предмета "Рисование". 1 (первый дополнительный) класс.
КТП предмета ,,Рисование,, 1доп. класс.docx

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГКОУ КК школы-интерната

ст-цы Крыловской

_______________    

 « __» ____________ 20­­____г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края

специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

Индивидуального обучения на дому для обучающегося 11 (дополнительного) класса____________________________________________________________________________________

                                                                                               Ф.И. обучающегося

по рисованию

Класс   11

 

Учитель Рей Лидия Викторовна

 

Количество часов: всего 17 часов; в неделю 0,5 часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.

 

 

 

 

Рисование.

№ п/п

 

 

Дата

 

 

Тема

урока

Основные

элементы

содержания

Планируемые результаты по ФГОС

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

 

Формы

контроля

 

Дом.

задание

 

План

Факт

 

 

Предметные

Личностные

 

 

1

 

 

Диагностика. «Весёлые краски»

Вводный урок.

«Красивые листочки»

Рисование способом техники печатания.

Выполнение диагностических заданий по инструкции учителя. Различение предметов по цвету Рисование способом печатания

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

 

Л, сравнить  работы, давать оценку

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

 

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы

 

Развитие художественных навыков при создании рисунка и аппликации на основе знаний простых форм. 

Натуральные листики разной формы и размера, краски, кисти, стаканчики с водой.

 

Текущий практическая работа

 

2

 

 

«Дождик»

Рисование прямых линий ватными палочками. « Ветерок, подуй слегка!»

Рисование хаотичных линий кисточкой

Рисование прямых линий ватными палочками. Рисование хаотичных линий кисточкой. Рисовать прямые линии кисточкой

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Натуральные листики разной формы и размера, краски, кисти, стаканчики с водой. Ватные палочки,

аудиозапись «Ветер».

Текущий практическая работа

 

3

 

 

«Красный помидор» Рисование овощей  с помощью трафарета и красок. «Зелёный огурец»

Рисование овощей с помощью шаблона акварель

Рисование овощей  с помощью трафарета и красок Рисование овощей с помощью шаблона акварель.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Натуральные помидоры разного размера и формы, трафареты, краски Натуральные огурцы, шаблоны, акварель

Текущий практическая работа

 

4.

 

 

«Листочки танцуют» 

Рисование листочков 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Натуральные листики разного цвета, размера, формы, пальчиковые краски

Текущий практическая работа

 

5.

 

 

 «Покорми  коровку травкой»  Прием кистевого письма: примакивание кистью.

Рисование травы

примакиванием кисти

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Опорные листы

Краски, кисти

Текущий практическая работа

 

6.

 

 

 «Зайчик маленький сидит». Рисовать кистью.

Рисование кистью округлых форм

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Трафареты, опорные листы, краски, кисти, стаканчики с водой

Текущий: практические упражнения.

 

7.

 

 

«Ветка с ёлочными игрушками» Прием рисования кистью разнохарактерных линий и линий замкнутого круга.

рисование кистью разнохарактерных линий и линий замкнутого круга.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Натуральная века ёлки с игрушками, опорные листы, краски, кисти, стаканчики с водой

Текущий: практические упражнения.

 

8.

 

 

Рисование гирлянды – длинная и короткая (повторяющиеся или чередующиеся элементы геометрических фигур).

Рисование красками повторяющихся или чередующихся элементов геометрических фигур).

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Краски, кисти, натуральные гирлянды разной длины

Текущий практическая работа

 

9.

 

 

 

«Зажжем на елке огоньки» Развиваем умение ритмично наносить мазки отпечатком пальчиков (указательным, мизинчиком) Разноцветными красками зажигать огоньки.

ритмичное нанесение мазков отпечатком пальчиков (указательным, мизинчиком) разноцветными красками

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Пальчиковые  краски, опорные листы

Текущий: практические упражнения.

 

10

 

 

Рисование узора по заранее расставленным точкам по образцу. «Расческа» Рисуем карандашом прямые горизонтальные и вертикальные линии.

Рисование узора по заранее расставленным точкам по образцу

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Опорные листы, карандаши

Текущий практическая работа

 

11

 

 

«Полотенца»

Рисование прямых линий кистью

 

Рисование прямых линий кистью

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

 

Шаблоны, кисти, краски, стаканчики с водой

 

Текущий практическая работа

 

12

 

 

«Цветы маме» Прием рисования пальчиками.

Рисование пальчиковыми красками

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Шаблоны, опорные листы, презентация «Цветы», пальчиковые краски

Текущий практическая работа

 

13

 

 

Рисование несложных по форме предметов состоящих из нескольких частей. «Бусы для мамы»

Рисование несложных по форме предметов состоящих из нескольких частей

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

Опорные листы, карандаши, бусы разного цвета

Текущий практическая работа

 

14

 

 

 «Колеса у машины» Учить детей закрашивать части рисунка, не выходить за пределы контура

Закрашивание  части рисунка, не выходить за пределы контура

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

 

Опорные листы, карандаши

Текущий практическая работа

 

15

 

 

 «Весна. На деревьях почки» прием рисования пальчиками.

Рисование пальчиковыми красками

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

 

Опорные листы, пальчиковые краски.

Текущий: практические упражнения.

 

16

 

 

«Разноцветные шарики».

Рисование  предметов круглой формы красками. «Светофор» Рисование кругов по шаблону.

Рисование  предметов круглой формы красками. Рисование кругов по шаблону.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

Шаблон, карандаши

Текущий практическая работа

 

17

 

 

 

Рисование  предметов круглой формы красками. «Светофор» Рисование кругов по шаблону.

Рисование  предметов круглой формы красками. Рисование кругов по шаблону.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

Формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения замысла

Шаблон, карандаши

Текущий практическая работа

 

 


 

СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по

Рисование. № п/п

Рисование. № п/п

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы

Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы

Натуральные листики разного цвета, размера, формы, пальчиковые краски

Натуральные листики разного цвета, размера, формы, пальчиковые краски

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

Разноцветными красками зажигать огоньки

Разноцветными красками зажигать огоньки

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

Шаблоны, кисти, краски, стаканчики с водой

Шаблоны, кисти, краски, стаканчики с водой

Опорные листы, карандаши, бусы разного цвета

Опорные листы, карандаши, бусы разного цвета

Опорные листы, карандаши Текущий практическая работа 15 «Весна

Опорные листы, карандаши Текущий практическая работа 15 «Весна

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2022