РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол № 3 от 28 .08.2021г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора школы ____________ /Е.Г.Леонтьева 28 .08.2021г. |
|||
Календарно - тематическое планирование Речь и альтернативная коммуникация 2021-2022 учебный год 2-ой год обучения Всего по программе – 102 часов По плану – 102 часов (3 часа в неделю) |
||||
№ |
Дата |
Коррект. |
Тема |
|
1 |
01.09 |
|
Установление зрительного контакта с собеседником. |
|
2 |
03.09 |
|
Установление зрительного контакта с собеседником. |
|
3 |
06.09 |
|
Реагирование, отклик на собственное имя. |
|
4 |
08.09 |
|
Реагирование, отклик на собственное имя. |
|
5 |
10.09 |
|
Приветствие собеседника жестом, взглядом, звуком. |
|
6 |
13.09 |
|
Приветствие собеседника жестом, взглядом, звуком |
|
7 |
15.09 |
|
Приветствие и прощание с собеседником жестом, взглядом, звуком. |
|
8 |
17.09 |
|
Установление и поддержание зрительного контакта с собеседником. |
|
9 |
20.09 |
|
Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука. |
|
10 |
22.09 |
|
Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука |
|
11 |
24.09 |
|
Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука |
|
12 |
27.09 |
|
Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом. |
|
13 |
29.09 |
|
Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом. |
|
14 |
01.10 |
|
Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом. |
|
15 |
04.10 |
|
Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком. |
|
16 |
06.10 |
|
Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком. |
|
17 |
08.10 |
|
Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком. |
|
18 |
11.10 |
|
Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание. |
|
19 |
1310 |
|
Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание. |
|
20 |
15.10 |
|
Различение по именам членов семьи, друзей |
|
21 |
18.10 |
|
Различение по именам членов семьи, друзей. |
|
22 |
20.10 |
|
Различение по именам педагогов. |
|
23 |
22.10 |
|
Различение по именам педагогов. |
|
24 |
25.10 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда. |
|
25 |
27.10 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда. |
|
26 |
29.10 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда. |
|
27 |
08.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель. |
|
28 |
10.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель. |
|
29 |
12.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель. |
|
30 |
15.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки. |
|
31 |
17.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки |
|
32 |
19.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки |
|
33 |
22.11 |
|
Понимание и различение слов, обозначающих предметы. |
|
34 |
24.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда. |
|
35 |
26.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда. |
|
36 |
29.11 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда. |
|
37 |
01.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Обувь. |
|
38 |
03.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Обувь |
|
39 |
06.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Обувь |
|
40 |
08.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предметы. Животные. |
|
41 |
10.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Животные. |
|
42 |
13.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Животные. |
|
43 |
15.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Птицы. |
|
44 |
17.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Птицы. |
|
45 |
20.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Птицы. |
|
46 |
22.12 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи. |
|
47 |
24.12. |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи. |
|
48 |
10.01.2022 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи. |
|
49 |
12.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты |
|
50 |
14.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты. |
|
51 |
17.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты.. |
|
52 |
19.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы. |
|
53 |
21.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы. |
|
54 |
24.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы. |
|
55 |
26.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности. |
|
56 |
28.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности. |
|
57 |
31.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности. |
|
58 |
02.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты. |
|
59 |
04.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты |
|
60 |
07.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты. |
|
61 |
09.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт. |
|
62 |
11.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт. |
|
63 |
14.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт. |
|
64 |
16.02 |
|
Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять..). |
|
65 |
18.02 |
|
Понимание слов, обозначающих действия предмета. |
|
66 |
21.02 |
|
Понимание слов, обозначающих действия предмета. |
|
67 |
23.02 |
|
Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма ) |
|
68 |
25.02 |
|
Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма ) |
|
69 |
28.02 |
|
Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма ) |
|
70 |
02.03 |
|
Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). |
|
71 |
04.03 |
|
Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). |
|
72 |
07.03 |
|
Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). |
|
73 |
09.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). |
|
74 |
11.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). |
|
75 |
14.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). |
|
76 |
16.03 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
|
77 |
18.03 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
|
78 |
21.03 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
|
79 |
23.03 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
|
80 |
25.03 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
|
81 |
04.04 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
|
82 |
06.04 |
|
Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками. |
|
83 |
08.04 |
|
Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками. |
|
84 |
11.04 |
|
Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками. |
|
85 |
13.04 |
|
Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий). |
|
86 |
15.04 |
|
Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий). |
|
87 |
18.04 |
|
Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий). |
|
88 |
20.04 |
|
Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под, за, в). |
|
89 |
22.04 |
|
Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под, за, в). |
|
90 |
25.04 |
|
Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под, за, в). |
|
91 |
27.04 |
|
Повторение. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
|
92 |
29.04 |
|
Повторение. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
|
93 |
02.05 |
|
Повторение. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
|
94 |
04.05 |
|
Повторение. Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
|
95 |
06.05 |
|
Повторение. Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
|
96 |
09.05 |
|
Повторение. Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками |
|
97 |
11.05 |
|
Повторение. Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками |
|
98 |
13.05 |
|
Повторение. Употребление коротких слов. Игры с предметными картинками |
|
99 |
16.05 |
|
Повторение. Употребление коротких слов. Игры с предметными картинками |
|
100 |
18.05 |
|
Повторение изученного материала. Игры с предметными картинками. |
|
101 |
20.05 |
|
Повторение изученного материала. Ролевые игры. |
|
102 |
23.05 |
|
Повторение изученного материала. Интерактивная игра. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.