Календарно - тематическое планирование Речь и альтернативная коммуникация 2021-2022 учебный год 2-ой год обучения (СИПР)
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование Речь и альтернативная коммуникация 2021-2022 учебный год 2-ой год обучения (СИПР)

Оценка 4.6
docx
07.06.2023
Календарно - тематическое планирование Речь и альтернативная коммуникация 2021-2022 учебный год 2-ой год обучения (СИПР)
ктп_речь и альтернативн. коммуникация_2-ой год.docx

РАССМОТРЕНО

на заседании МО             

учителей начальных классов

Протокол № 3 от 28 .08.2021г.

                                     СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы

____________ /Е.Г.Леонтьева

     28 .08.2021г.

Календарно - тематическое планирование

Речь и альтернативная коммуникация

2021-2022 учебный год

2-ой год обучения

Всего по программе – 102 часов

По плану – 102 часов (3 часа в неделю)

Дата

Коррект.

Тема

1

01.09

 

Установление зрительного контакта с собеседником.

2

03.09

 

Установление зрительного контакта с собеседником.

3

06.09

 

Реагирование, отклик на собственное имя.

4

08.09

 

Реагирование, отклик на собственное имя.

5

10.09

 

Приветствие собеседника  жестом, взглядом, звуком.

6

13.09

 

Приветствие собеседника  жестом, взглядом, звуком

7

15.09

 

Приветствие и прощание с собеседником жестом, взглядом, звуком.

8

17.09

 

Установление и поддержание зрительного контакта с собеседником.

9

20.09

 

Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука.

10

22.09

 

Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука

11

24.09

 

Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука

12

27.09

 

Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом.

13

29.09

 

Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом.

14

01.10

 

Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом.

15

04.10

 

Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком.

16

06.10

 

Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком.

17

08.10

 

Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком.

18

11.10

 

Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание.

19

1310

 

Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание.

20

15.10

 

Различение по именам членов семьи, друзей

21

18.10

 

Различение по именам членов семьи, друзей.

22

20.10

 

Различение по именам  педагогов.

23

22.10

 

Различение по именам  педагогов.

24

25.10

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда.

25

27.10

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда.

26

29.10

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда.

27

08.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель.

28

10.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель.

29

12.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель.

30

15.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки.

31

17.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки

32

19.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки

33

22.11

 

Понимание и различение слов, обозначающих предметы.

34

24.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда.

35

26.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда.

36

29.11

 

Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда.

37

01.12

 

Понимание слов, обозначающих  предметы. Обувь.

38

03.12

 

Понимание слов, обозначающих  предметы. Обувь

39

06.12

 

 Понимание слов, обозначающих  предметы. Обувь

40

08.12

 

Понимание слов, обозначающих  предметы. Животные.

41

10.12

 

Понимание слов, обозначающих  предмет. Животные.

42

13.12

 

Понимание слов, обозначающих  предмет. Животные.

43

15.12

 

Понимание слов, обозначающих  предмет. Птицы.

44

17.12

 

Понимание слов, обозначающих  предмет. Птицы.

45

20.12

 

Понимание слов, обозначающих  предмет. Птицы.

46

22.12

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи.

47

24.12.

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи.

48

10.01.2022

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи.

49

12.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты

50

14.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты.

51

17.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты..

52

19.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы.

53

21.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы.

54

24.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы.

55

26.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности.

56

28.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности.

57

31.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности.

58

02.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты.

59

04.02

 

 Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты

60

07.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты.

61

09.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт.

62

11.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт.

63

14.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт.

64

16.02

 

Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять..).

65

18.02

 

Понимание слов, обозначающих действия предмета.

66

21.02

 

Понимание слов, обозначающих действия предмета.

67

23.02

 

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма )

68

25.02

 

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма )

69

28.02

 

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма )

70

02.03

 

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой).

71

04.03

 

 Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой).

72

07.03

 

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой).

73

09.03

 

Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно).

74

11.03

 

Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно).

75

14.03

 

 Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). 

76

16.03

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

77

18.03

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

78

21.03

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

79

23.03

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

80

25.03

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

81

04.04

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

82

06.04

 

Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками.

83

08.04

 

Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками.

84

11.04

 

Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками.

85

13.04

 

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий).

86

15.04

 

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий).

87

18.04

 

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий).

88

20.04

 

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под,  за, в).

89

22.04

 

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под,  за, в).

90

25.04

 

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под,  за, в).

91

27.04

 

Повторение. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

92

29.04

 

Повторение. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

93

02.05

 

Повторение. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

94

04.05

 

Повторение. Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

95

06.05

 

Повторение. Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

96

09.05

 

Повторение. Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками

97

11.05

 

Повторение. Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками

98

13.05

 

Повторение. Употребление коротких  слов. Игры с предметными картинками

99

16.05

 

Повторение. Употребление коротких  слов. Игры с предметными картинками

100

18.05

 

Повторение изученного материала. Игры с предметными картинками.

101

20.05

 

Повторение изученного материала. Ролевые игры.

102

23.05

 

Повторение изученного материала. Интерактивная игра.

 


 

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов

Понимание и различение слов, обозначающих предметы

Понимание и различение слов, обозначающих предметы

Назыв а ние ( у потребление) отдел ьн ы х з в у ков, з в у ко п одра ж ан ий , з…

Назыв а ние ( у потребление) отдел ьн ы х з в у ков, з в у ко п одра ж ан ий , з…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2023