С .
№ |
Тема |
Тип урока |
Кол-во |
Дата |
|
1гр. |
2 гр. |
||||
1. |
Математика-царица наук |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
2. |
Как люди научились считать |
Урок развивающего контроля |
3 |
|
|
3. |
Интересные приемы устного счета |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
4. |
Решение занимательных задач в стихах |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
5. |
Упражнения с многозначными числами (класс млн.) |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
6. |
Учимся отгадывать ребусы |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
7. |
Числа-великаны. Коллективный счет |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
8. |
Упражнения с многозначными числами (класс млрд.) |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
9. |
Решение ребусов и логических задач |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
10. |
Задачи с неполными данными, лишними нереальными данными |
Урок развивающего контроля |
3 |
|
|
11. |
Загадки-смекалки |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
12. |
Игра «Знай свой разряд» |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
13. |
Обратные задачи |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
14. |
Практикум «Подумай и реши» |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
15. |
Задачи с изменением вопроса |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
16. |
Проект на интересную тему |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
17. |
Решение нестандартных задач |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
18. |
Решение олимпиадных задач |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
19. |
Решение задач международной игры «Кенгуру» |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
20. |
Математические горки |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
21. |
Наглядная алгебра |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
22. |
Решение логических задач |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
23. |
Игра «У кого какая цифра» |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
24. |
Знакомьтесь: Архимед! |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
25. |
Задачи с многовариантными решениями |
Урок развивающего контроля |
3 |
|
|
26. |
Знакомьтесь: Пифагор! |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
27. |
Учимся комбинировать элементы знаковых систем |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
28. |
Задачи с экономическим содержанием |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
29. |
Логические задачи для юных математиков |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
30. |
Думай, считай, отгадывай. Логические задачи |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
31. |
Задачи и математические головоломки |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
32. |
Волшебная таблица |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
33. |
Математические тренажеры |
Урок развивающего контроля |
3 |
|
|
34. |
Уравнения |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
35. |
Цепочка примеров |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
36. |
«Числовой» конструктор |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
37. |
«Шаг в будущее» |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
38. |
Выбери маршрут |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
39. |
Решение задач на развитие пространственных представлений. |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
40. |
Сложение и вычитание |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
41. |
Решение уравнений |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
42. |
Умножение |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
43. |
Деление |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
44. |
Отрезок. Имя отрезка |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
45. |
Измерение отрезка |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
46. |
Сравнение отрезков. Единицы длины по обычаям тувинцев |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
47. |
От секунды до столетия |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
48. |
Числовые головоломки |
Урок развивающего контроля |
3 |
|
|
49. |
Проект «Календари и их виды» |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
50. |
Секреты задач |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
51. |
Математические игры |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
52. |
Математическая карусель. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
53. |
Тюльпаны. Базовая форма двойной треугольник |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
54. |
Решение топологических задач. Лабиринт |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
55. |
Игра- соревнование «Веселый счёт» |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
56. |
Энциклопедия математических развлечений |
Урок развивающего контроля |
3 |
|
|
57. |
Решение топологических задач. Подготовка учащихся к изучению объемных тел. Пентамино. |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
58. |
Куб. Игра «Кубики для всех». |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
59. |
Открытка для ветерана. Гвоздика |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
60. |
Геометрические фигурки. Оригами |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
61. |
Наши проекты. Оригами |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
62. |
Знакомство со свойствами игрального кубика. |
Формирование практических умений и навыков |
3 |
|
|
63. |
Равносторонний и равнобедренный треугольники. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
64. |
Измерение углов. Транспортир. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
65. |
Построение углов заданной градусной меры. |
Комбинированный урок |
3 |
|
|
66. |
Построение треугольника по трем заданным сторонам. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
67. |
Построение равнобедренного и равностороннего треугольников. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
68. |
Время. Сутки. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
69. |
Греческая и римская нумерация |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
70. |
Индийская и арабская система исчисления. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
71. |
Древнерусская система исчисления |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
72. |
Правила и приемы быстрого счета |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
73. |
Конкурс «Кто быстрее сосчитает». |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
74. |
Магические квадраты |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
75. |
Заключительное занятие «Путешествие в страну чисел». |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
76. |
Треугольник, задачи с треугольниками. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
77. |
Четырехугольники. Геометрические головоломки |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
78. |
Знакомство с принципами составления ребусов |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
79. |
Знакомство с кроссвордами. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
80. |
Составление и решение кроссвордов. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
81. |
Конкурс на лучший ребус и кроссворд. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
82. |
Знакомство с числовыми мозаиками. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
83. |
Составление и решение числовых мозаик. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
84. |
Решение и составление задач со спичками. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
85. |
Головоломки со спичками. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
86. |
Знакомство с принципом Дирихле. |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
87. |
Решение задач на принцип Дирихле |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
88. |
Заключительное занятие «Математический КВН» |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
89. |
Решение геометрических задач на разрезание и перекраивание |
решает геометрические задачи с помощью разрезания бумаги |
3 |
|
|
90. |
Математические софизмы |
составляет софизмы |
3 |
|
|
91. |
Секреты некоторых математических фокусов |
воспроизводит действия |
3 |
|
|
92. |
Решение задач с помощью максимального предположения |
составляет алгоритмы для своей команды |
3 |
|
|
93. |
Решение задач методом с «конца» |
составляет алгоритмы решения кроссворды |
3 |
|
|
94. |
Решение задач методом ложного положения |
составляет головоломки и ребусы |
3 |
|
|
95. |
Обыкновенные дроби |
находит исторический материал и выступает перед одноклассниками |
3 |
|
|
96. |
Десятичные дроби |
находит исторический материал и выступает перед одноклассниками |
3 |
|
|
97. |
Решение задач на среднее арифметическое, среднюю цену, среднюю скорость |
составляет таблицы, диаграммы для задач. |
3 |
|
|
98. |
Угол |
находит в окружающей обстановке углы |
3 |
|
|
99. |
Треугольник |
находит в окружающей обстановке треугольники |
3 |
|
|
100. |
Куб и прямоугольный параллелепипед, изготовление развёртки и каркасов |
выполняет каркасы и развертки куба и прямоугольного параллелепипеда |
3 |
|
|
101. |
Практические задания «Вычисление количества плитки необходимой для покрытия указанной площадки» |
делает необходимые измерения и вычисления |
3 |
|
|
102. |
Практическая работа: «Рассчитать площадь клумбы и ее периметр по формулам» |
делает необходимые измерения и вычисления |
3 |
|
|
103. |
Сравнение понятий. Установление сходства и различий |
сравнивает, устанавливает сходства и различия в окружающих предметах |
3 |
|
|
104. |
Решение сюжетных задач |
понимает текст задания |
3 |
|
|
105. |
Решение логических задач с помощью таблиц |
строит таблицы по предложенному тексту |
3 |
|
|
106. |
Элементы теории графов. Применение графов к решению логических задач |
Находит применение графов в жизненных ситуациях |
3 |
|
|
107. |
Решение задач на проценты. Практическая работа: «Расчет затрат электроэнергии семьи за один месяц» |
выполняет расчеты затрат своей семьи на электроэнергию |
3 |
|
|
108. |
Правила произведения и суммы |
составляет задания из практической жизни |
3 |
|
|
109. |
Перестановки. Размещения. Сочетания. |
разгадывает кроссворды, ребусы |
3 |
|
|
110. |
Разработка и создание проектов. |
оформляет материал по выбранной теме |
3 |
|
|
111. |
Защита проектов по выбранной теме |
выступает перед учащимися класса, школы |
3 |
|
|
112. |
Проект по созданию стенгазеты |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
113. |
Умники и умницы |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
114. |
Математические бусы |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
115. |
Волшебная линейка |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
116. |
Путешествие точки |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
117. |
Игры с кубиками |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
118. |
Игра - соревнование «веселый счет» |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
119. |
Математические игры |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
120. |
Часы нас будят по утрам |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
121. |
Геометрический калейдоскоп |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
122. |
«Что скрывает сорока?» |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
123. |
Составь квадрат |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
124. |
Мир занимательных задач |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
125. |
Математические фокусы |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
126. |
Математическая эстафета |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
127. |
Крестики - нолики |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
128. |
Путешествие точки |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
129. |
Шаг в будущее |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
130. |
Тайны окружности |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
131. |
Прятки с фигурками |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
132. |
Математическое путешествие |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
133. |
«Новогодний серпантин» |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
134. |
«удивительная снежинка» |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
135. |
«Математика – наш друг!3» |
Объяснение нового материала |
3 |
|
|
136. |
Итоговое занятие |
Что узнали? Чему научились? |
3 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.