Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме Наши игрушки
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме Наши игрушки

Оценка 5
docx
24.12.2023
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме Наши игрушки
Тема недели Наши игрушки.docx

Тема недели: Наши игрушки

Задачи: Расширять знания об игрушках, их основных качествах (цвет, размер), побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию взрослого.

Итоговое событие: Развлечение «Мои любимые игрушки»

 

Понедельник 11 сентября   2023 г

Образовательные области

 

Виды детской

деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Организованная  образовательная

деятельность

 

 

  Ознакомление с окружающим миром

Тема «Чудесный мешочек»

Цель:  Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

 

 

 

 

 

Физическое развитие по плану инструктора по ФК

 

Совместная

деятельность

педагога с

воспитанниками

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами

Игровые ситуации

П.Ц.Д. Создание условий для беседы «Игрушки, которые живут в нашей группе».  

Цель:  продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять  их местонахождение,   воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

 

Утренний круг

Цель: Создание  условий для общения детей и взрослых

Как хорошо на свете жить!

Как хорошо уметь дружить!

Как хорошо, что есть друзья!

Как хорошо, что есть и я!

Чтение произведения

«Кукла Яринка». Й.Чапек (пер.Г.Лукина)

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы.

 

Утренняя гимнастика

 

Игра «Какой игрушки не стало?». Цель:  развивать зрительное внимание.

Создание условий для

самостоятельной

деятельности

Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.).

Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание.

Дидактическая игра : «Подбери пару».

 Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать зрительное восприятие.

КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек».

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

 

Самостоятельная изо деятельность детей: раскраски по теме «Игрушки».

Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать.

Игра с мячом в кругу: «Прокати мячик».

 Цель: учить катать мяч в прямом направлении.

Настольно – печатная игра «Разложи картинки».

Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь

 

Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание

Д/и «Один – много».

Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. с Илюшей, Кариной

 Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать» с Тимошей Б.

Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды.

Разучивание потешки «Петушок- петушок» с подгруппой

Цель: учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков.  

Упражнение «Прыжки на двух ногах» с Алисой, Машей.

Цель: Вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт.

Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню» с Мишей.

Цель: упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а»

 

Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд.

 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи­рожки для кукол. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита­теля, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость. Индивидуальная работа

Развитие движений. СИДР.  Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

 

Прогулка 2

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд

Наблюдение за ветром. Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. Игры: «Мяч в круге» Цель: развивать основные виды движений, координацию движений, крупную моторику рук. Элементарный труд: убрать игрушки из песочницы. Вечерний круг, Завершающий ритуал. «Прощание»

Дети встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания».

 

 

Работа

с родителями

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

 

 

Вторник 12 сентября 2023г

Образовательные области

 

Виды детской

деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Организованная  образовательная

деятельность

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема: «Подберём куклам ленты»

Цель: учить сравнивать предметы по длине, познакомить с понятиями длинный – короткий. Упражнять в идентификации своей гендерной принадлежности. Побуждать употреблять в речи слов «длинный», «короткий».

 

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

 

 

Совместная

деятельность

педагога с

воспитанниками

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами

Игровые ситуации

П.Ц.Д. Создание условий для беседы «Мой веселый, звонкий мяч».

Цель:  продолжать знакомить с разными видами  мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.

Цель:  

 Утренний круг

Динамическая пауза.

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

КГН. Приучать аккуратно мыть рук, не разбрызгивая воду.

Просмотр музыкальной сказки «Репка»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на содержание.

Утренняя гимнастика

 

 

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

 

Создание условий для

самостоятельной

деятельности

Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.).

Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание.

Конструирование по замыслу детей. Цель: закреплять навыки, полученные на занятиях,  умение обыгрывать постройки.

 

КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры  «Магазин игрушек»

Цель: закрепить правильное название игрушек, упражнять в построении предложений.

Хороводная игра «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку.

Игровое упражнение «Подбрось – поймай»

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Дидактическая игра «Найди подарок»

Цель: развивать наблюдательность, усидчивость.

 

Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание

Дидактическое упражнение: «Разрезные картинки» с Владом, Даней.

Цель: развивать внимание, восприятие, мышление.

 

Игровая ситуация «Мишка пообедал не аккуратно», разобрать правила поведения за столом с Настей, Мишей.

 «Конфетки для куклы Тани» с подгруппой

Цель: учить правильно раскатывать кусочек пластилина между ладонями вперед-назад: Лера, Кирилл, Генри.

Пальчиковая игра:

«Дружно пальчики считаем. Цель:  расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми.

Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

 

Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд.

Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями;  показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;  формировать творческое отношение к делу. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наибо­лее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двига­ется или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры:   «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;   приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели:

продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания. СИДР  Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.

Прогулка 2

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд

Наблюдение за цветами на клумбе. Уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям. П/и «Раз, два, три – беги!»Учить выполнять действия по указанию взрослого, развивать Двигательную активность и быстроту реакции Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений, оказывать помощь взрослым. Вечерний круг:  Завершающий ритуал. «Встретимся опять» Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Работа

с родителями

Рекомендации родителям по подбору игрушек для детей 3-х лет.

Среда 13 сентября 2023  г

Образовательные области

 

Виды детской

деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Организованная  образовательная

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Рисование

Тема: Привяжем ниточки к воздушным шарикам.

Цель: учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие.

Физическое развитие по плану инструктора по ФК

 

Совместная

деятельность

педагога с

воспитанниками

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами

Игровые ситуации

П.Ц.Д. Создание условий для беседы с детьми на тему «Будем беречь игрушки».

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место.

Утренний круг

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

 

Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Цель: закрепить умение водить хоровод.

 

Утренняя гимнастика

 

Игровое упражнение

«Надуй шарик».

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

 

Создание условий для

самостоятельной

деятельности

Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.).

Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание.

Игровая ситуация

«Мостик для бычка».

Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.

КП Игровая ситуация «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин»

Цель: учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки.

Создание условий для творческой свободной деятельности «Раскрасим куклам платья»

Цель: упражнять в раскрашивании, не выходя за линию.

 

Игровое упражнение «Прокати мяч»

Цель: упражнять в прокатывании мяча в определённом направлении.

 

Пальчиковая игра:

«Дружно пальчики считаем. Цель:  расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми.

Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание

Дидактическая игра «Большой, маленький»

Цель: раскладывание игрушек по размеру.

Игровая ситуация: «Кукла Полина умывается».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

 

Упражнять Машу и Сашу в рисовании прямых линий.

 

 

«Комната для кукол».

Цель: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов

Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд.

Наблюдение: за ветром  - развивать наблюдательность.

Художественное слово: Чтение загадок про части тела у человека. Учить отгадывать загадки,

Дидактическая игра: «Расскажи, как одеваются люди в ветреную погоду»  - развивать речь детей, пополнять словарный запас.

Подвижная игра: «Поймай мяч» - ловить мяч двумя руками.

Трудовая деятельность:  «Помоги собрать игрушки в корзину» - учить помогать взрослым и приходит к ним на помощь. СИДР.  Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Прогулка 2

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд

Наблюдение за птицами. Расширять представление о птицах; учить замечать как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.  П/и «Гуси-гуси» познакомить с новой игрой, учить играть по правилам. Развивать двигательную активность. П/и «У медведя во бору» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Вечерний круг:  Завершающий ритуал. «Встретимся опять» Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Работа

с родителями

Предложить родителям нарисовать (принести) свою любимую игрушку прошлых лет (для оформления альбома)

 

 

Четверг 14   сентября 2023 г

Образовательные области

 

Виды детской

деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Организованная  образовательная

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка по плану музыкального руководителя

 

Речевое развитие

Тема: Описание игрушки

Цель: закрепить понимание обобщающего понятия «игрушки», воспитывать доброжелательность и отзывчивость. Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ об игрушке. Упражнять в правильном произношении звука «а».

Совместная

деятельность

педагога с

воспитанниками

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами

Игровые ситуации

 П.Ц.Д. Создание условий для беседы с детьми на тему  «Игрушки в нашем саду»

Цель: обратить внимание на игрушки, для чего они предназначены. Учить слушать, задавать вопросы, описывать игрушку.

Игровая ситуация «Покажем Кукле Тане, как мыть руки» - закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, смывать мыло.

Прослушивание музыкального произведения «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной.

Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

 

Утренняя гимнастика

 

Кинезиологическое упражнение «Кулачок, ладошка, так гуляет кошка», «Звезды», «Лягушка»

Цель: развивать межполушарное взаимодействие

 

Создание условий для

самостоятельной

деятельности

Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.).

Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание.

Дидактическая игра :игры с матрешками, пирамидками.

 Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.

КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры  «Машина едут в гаражи».

Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками.

Работа в уголке ИЗО деятельности «Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

 

Игровое упражнение «Сбей кеглю»

Цель: развивать ловкость.

 

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

 

Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание

Д/и «Построим игрушки на зарядку» с Богданом, Кариной.

Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

 

Ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад» с Владом.

Цель: помочь адаптироваться вновь пришедшим, воспитывать желание помогать друг другу.

Обучающая игра –  учить набирать краску на кончик кисти, убирать лишнюю краску, промывать кисть в воде с Русланом, Богданом.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет» с подгруппой

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.

 

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Даней, Тимошей Б.,  «Назови, что это за игрушка».

Цель: Учить проговаривать слова.

 

Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд.

Прогулка по спортивной площадке. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. «Воробушки  и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. П\и «Караси и щука»-  развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Вызвать желание трудиться на участке- собрать мусор, - воспитывать желание помочь взрослым.

С.И.Д.Р. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Игра - экспериментирование «Чья команда дольше простоит на одной ноге?»-развивать у детей доброжелательное отношение к друг другу.

 

 

Прогулка 2

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд

Наблюдение за воробьями - познакомить с внешними особенностями воробья;  развивать навыки детей узнавать пернатых по внешнему виду, находить сходные и отличительные признаки между вороной, голубем, воробьем.

П\и «Мышеловка» - формировать умение детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

 

Работа

с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Пятница   15  сентября 2023 г

Образовательные области

 

Виды детской

деятельности

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Организованная образовательная

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация

Тема: Мячи для кукол

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть гото вые изделия на доску. Развивать желание лепить

Физическое развитие по плану инструктора по ФК

 

Совместная

деятельность

педагога с

воспитанниками

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами

Игровые ситуации

П.Ц.Д. Создание условий для беседы с детьми на тему  «Во что дети играли раньше». Цель: познакомить детей со старинной игрушкой (из ткани, ниток), прививать любовь к народным традициям, бережное отношение к игрушкам.

Утренний круг Игровая ситуация «Добрые дети».

Цель: Формировать у детей навыки культуры поведения учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова».

 

Театрализованная деятельность  «Теремок»

Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.

Утренняя гимнастика

 

Артикуляционная гимнастика «Жил – был Язычок»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

Создание условий для

самостоятельной

деятельности

Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.).

Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах помочь новым детям влиться в коллектив, в совместные игры

 

КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры  «Семья: укладываем   куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

 

Организация пространства для самостоятельной работы с пластилином.

Цель: расширение возможностей ребёнка

 

 Игра-забава «Поймай шар».

Цель: Учить детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар, направлять его в нужную сторону, регулировать силу нажима. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать координацию движений, ловкость.

Дидактическая игра «Мамы - детки»

Цель: закрепление названий, проговаривание названий детёнышей в мн. и ед. числе.

Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание

Дидактическая игра "Подбери пару"с Тимофеем, Богданом.

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

Дидактическое упражнение с Владом, Сашей «Поздоровайся!».

Цель:  Учить здороваться, входя в группу.

Настольно – печатная игра «Мозаика» с Марусей Б., Алисой

Цель: закрепление названий цветов, продолжать развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику.

 

Игровое упражнение «Весёлый мяч» с подгруппой

Цель: Продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу.

 

Д/и «Магазин игрушек» с подгруппой
Цель: продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет);отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ-х с прилагательными в роде и числе.

 

Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд.

Наблюдение за природными явлениями. Цель: Формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

П/и: «Карусели» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Где мяч?» Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. . Индивидуальная работа. Развитие движений. СИДР.  Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Прогулка 2

Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира

Игры с правилами. Труд

Наблюдение: за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения пешехода (держаться за руки, не кричать, не спешить, быть внимательными). П/и «Автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность

Игровая ситуация: «Собираемся на прогулку»

  Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по самочувствию ребёнка.

 


 

Тема недели: Наши игрушки Задачи:

Тема недели: Наши игрушки Задачи:

Создание условий для самостоятельной деятельности

Создание условий для самостоятельной деятельности

Вторник 12 сентября 2023г

Вторник 12 сентября 2023г

Музыкально – ритмические движения, пение,

Музыкально – ритмические движения, пение,

Среда 13 сентября 2023 г

Среда 13 сентября 2023 г

Создание условий для самостоятельной деятельности

Создание условий для самостоятельной деятельности

Четверг 14 сентября 2023 г

Четверг 14 сентября 2023 г

Создание условий для самостоятельной деятельности

Создание условий для самостоятельной деятельности

Образовательные области Виды детской деятельности

Образовательные области Виды детской деятельности

Решение проблемных ситуаций

Решение проблемных ситуаций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2023