Тема недели: Наши игрушки
Задачи: Расширять знания об игрушках, их основных качествах (цвет, размер), побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию взрослого.
Итоговое событие: Развлечение «Мои любимые игрушки»
Понедельник 11 сентября 2023 г
Образовательные области
Виды детской деятельности |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Речевое развитие |
Организованная образовательная деятельность
|
Ознакомление с окружающим миром Тема «Чудесный мешочек» Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.
|
|
|
Физическое развитие по плану инструктора по ФК |
|
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации |
П.Ц.Д. Создание условий для беседы «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
Утренний круг Цель: Создание условий для общения детей и взрослых Как хорошо на свете жить! Как хорошо уметь дружить! Как хорошо, что есть друзья! Как хорошо, что есть и я! |
Чтение произведения «Кукла Яринка». Й.Чапек (пер.Г.Лукина) Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы.
|
Утренняя гимнастика
|
Игра «Какой игрушки не стало?». Цель: развивать зрительное внимание. |
Создание условий для самостоятельной деятельности Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.). Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание. |
Дидактическая игра : «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать зрительное восприятие. |
КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.
|
Самостоятельная изо деятельность детей: раскраски по теме «Игрушки». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать. |
Игра с мячом в кругу: «Прокати мячик». Цель: учить катать мяч в прямом направлении. |
Настольно – печатная игра «Разложи картинки». Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь
|
Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание |
Д/и «Один – много». Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. с Илюшей, Кариной |
Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать» с Тимошей Б. Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, пользоваться салфеткой после еды. |
Разучивание потешки «Петушок- петушок» с подгруппой Цель: учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков. |
Упражнение «Прыжки на двух ногах» с Алисой, Машей. Цель: Вырабатывать динамический стереотип в данном виде движения, развивать координацию движении, обогащать двигательный опыт. |
Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню» с Мишей. Цель: упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а»
|
Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд. |
Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Индивидуальная работа Развитие движений. СИДР. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
||||
Прогулка 2 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд |
Наблюдение за ветром. Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление. Игры: «Мяч в круге» Цель: развивать основные виды движений, координацию движений, крупную моторику рук. Элементарный труд: убрать игрушки из песочницы. Вечерний круг, Завершающий ритуал. «Прощание» Дети встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания».
|
||||
Работа с родителями |
Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
Вторник 12 сентября 2023г
Образовательные области
Виды детской деятельности |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Речевое развитие |
Организованная образовательная деятельность
|
ФЭМП Тема: «Подберём куклам ленты» Цель: учить сравнивать предметы по длине, познакомить с понятиями длинный – короткий. Упражнять в идентификации своей гендерной принадлежности. Побуждать употреблять в речи слов «длинный», «короткий». |
|
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. |
|
|
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации |
П.Ц.Д. Создание условий для беседы «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: продолжать знакомить с разными видами мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке. Цель: |
Утренний круг Динамическая пауза. Топай, мишка, Хлопай, мишка, Приседай со мной, братишка, Руки вверх, вперед и вниз Улыбайся и садись. КГН. Приучать аккуратно мыть рук, не разбрызгивая воду. |
Просмотр музыкальной сказки «Репка» Цель: вызвать эмоциональный отклик на содержание. |
Утренняя гимнастика
|
Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.
|
Создание условий для самостоятельной деятельности Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.). Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание. |
Конструирование по замыслу детей. Цель: закреплять навыки, полученные на занятиях, умение обыгрывать постройки.
|
КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: закрепить правильное название игрушек, упражнять в построении предложений. |
Хороводная игра «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку. |
Игровое упражнение «Подбрось – поймай» Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча. |
Дидактическая игра «Найди подарок» Цель: развивать наблюдательность, усидчивость.
|
Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание |
Дидактическое упражнение: «Разрезные картинки» с Владом, Даней. Цель: развивать внимание, восприятие, мышление.
|
Игровая ситуация «Мишка пообедал не аккуратно», разобрать правила поведения за столом с Настей, Мишей. |
«Конфетки для куклы Тани» с подгруппой Цель: учить правильно раскатывать кусочек пластилина между ладонями вперед-назад: Лера, Кирилл, Генри. |
Пальчиковая игра: «Дружно пальчики считаем. Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми. |
Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
|
Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд. |
Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. СИДР Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. |
||||
Прогулка 2 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд |
Наблюдение за цветами на клумбе. Уточнить название цветов, их строение. Особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям. П/и «Раз, два, три – беги!»Учить выполнять действия по указанию взрослого, развивать Двигательную активность и быстроту реакции Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений, оказывать помощь взрослым. Вечерний круг: Завершающий ритуал. «Встретимся опять» Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”. |
||||
Работа с родителями |
Рекомендации родителям по подбору игрушек для детей 3-х лет. |
Среда 13 сентября 2023 г
Образовательные области
Виды детской деятельности |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Речевое развитие |
Организованная образовательная деятельность
|
|
|
Рисование Тема: Привяжем ниточки к воздушным шарикам. Цель: учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. |
Физическое развитие по плану инструктора по ФК |
|
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации |
П.Ц.Д. Создание условий для беседы с детьми на тему «Будем беречь игрушки». Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место. |
Утренний круг Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх). Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны). Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки). Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).
|
Хороводная игра «Мы на луг ходили» Цель: закрепить умение водить хоровод.
|
Утренняя гимнастика
|
Игровое упражнение «Надуй шарик». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
|
Создание условий для самостоятельной деятельности Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.). Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание. |
Игровая ситуация «Мостик для бычка». Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке. |
КП Игровая ситуация «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин» Цель: учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки. |
Создание условий для творческой свободной деятельности «Раскрасим куклам платья» Цель: упражнять в раскрашивании, не выходя за линию.
|
Игровое упражнение «Прокати мяч» Цель: упражнять в прокатывании мяча в определённом направлении.
|
Пальчиковая игра: «Дружно пальчики считаем. Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми. |
Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание |
Дидактическая игра «Большой, маленький» Цель: раскладывание игрушек по размеру. |
Игровая ситуация: «Кукла Полина умывается». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.
|
Упражнять Машу и Сашу в рисовании прямых линий.
|
|
«Комната для кукол». Цель: закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов |
Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд. |
Наблюдение: за ветром - развивать наблюдательность. Художественное слово: Чтение загадок про части тела у человека. Учить отгадывать загадки, Дидактическая игра: «Расскажи, как одеваются люди в ветреную погоду» - развивать речь детей, пополнять словарный запас. Подвижная игра: «Поймай мяч» - ловить мяч двумя руками. Трудовая деятельность: «Помоги собрать игрушки в корзину» - учить помогать взрослым и приходит к ним на помощь. СИДР. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
||||
Прогулка 2 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд |
Наблюдение за птицами. Расширять представление о птицах; учить замечать как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. П/и «Гуси-гуси» познакомить с новой игрой, учить играть по правилам. Развивать двигательную активность. П/и «У медведя во бору» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Вечерний круг: Завершающий ритуал. «Встретимся опять» Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”. |
||||
Работа с родителями |
Предложить родителям нарисовать (принести) свою любимую игрушку прошлых лет (для оформления альбома) |
Четверг 14 сентября 2023 г
Образовательные области
Виды детской деятельности |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Речевое развитие |
Организованная образовательная деятельность
|
|
|
Музыка по плану музыкального руководителя |
|
Речевое развитие Тема: Описание игрушки Цель: закрепить понимание обобщающего понятия «игрушки», воспитывать доброжелательность и отзывчивость. Учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ об игрушке. Упражнять в правильном произношении звука «а». |
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации |
П.Ц.Д. Создание условий для беседы с детьми на тему «Игрушки в нашем саду» Цель: обратить внимание на игрушки, для чего они предназначены. Учить слушать, задавать вопросы, описывать игрушку. |
Игровая ситуация «Покажем Кукле Тане, как мыть руки» - закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, смывать мыло. |
Прослушивание музыкального произведения «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
|
Утренняя гимнастика
|
Кинезиологическое упражнение «Кулачок, ладошка, так гуляет кошка», «Звезды», «Лягушка» Цель: развивать межполушарное взаимодействие
|
Создание условий для самостоятельной деятельности Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.). Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание. |
Дидактическая игра :игры с матрешками, пирамидками. Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине. |
КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Машина едут в гаражи». Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками. |
Работа в уголке ИЗО деятельности «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.
|
Игровое упражнение «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость.
|
Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.
|
Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание |
Д/и «Построим игрушки на зарядку» с Богданом, Кариной. Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.
|
Ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад» с Владом. Цель: помочь адаптироваться вновь пришедшим, воспитывать желание помогать друг другу. |
Обучающая игра – учить набирать краску на кончик кисти, убирать лишнюю краску, промывать кисть в воде с Русланом, Богданом. |
Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет» с подгруппой Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.
|
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Даней, Тимошей Б., «Назови, что это за игрушка». Цель: Учить проговаривать слова.
|
Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд. |
Прогулка по спортивной площадке. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться. П\и «Караси и щука»- развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Вызвать желание трудиться на участке- собрать мусор, - воспитывать желание помочь взрослым. С.И.Д.Р. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Игра - экспериментирование «Чья команда дольше простоит на одной ноге?»-развивать у детей доброжелательное отношение к друг другу.
|
||||
Прогулка 2 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд |
Наблюдение за воробьями - познакомить с внешними особенностями воробья; развивать навыки детей узнавать пернатых по внешнему виду, находить сходные и отличительные признаки между вороной, голубем, воробьем. П\и «Мышеловка» - формировать умение детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
|
||||
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Пятница 15 сентября 2023 г
Образовательные области
Виды детской деятельности |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Речевое развитие |
Организованная образовательная деятельность
|
|
|
Аппликация Тема: Мячи для кукол Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть гото вые изделия на доску. Развивать желание лепить |
Физическое развитие по плану инструктора по ФК |
|
Совместная деятельность педагога с воспитанниками Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации |
П.Ц.Д. Создание условий для беседы с детьми на тему «Во что дети играли раньше». Цель: познакомить детей со старинной игрушкой (из ткани, ниток), прививать любовь к народным традициям, бережное отношение к игрушкам. |
Утренний круг Игровая ситуация «Добрые дети». Цель: Формировать у детей навыки культуры поведения учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова».
|
Театрализованная деятельность «Теремок» Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки. |
Утренняя гимнастика
|
Артикуляционная гимнастика «Жил – был Язычок» Цель: развитие артикуляционного аппарата |
Создание условий для самостоятельной деятельности Творческие игры (сюжетно –ролевые, театрализованные, конструктивные) игры с правилами (дидактические, подвижные и т. д.). Решение проблемных ситуаций. Овладение основными видами движений. Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, Рассказывание. |
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах помочь новым детям влиться в коллектив, в совместные игры
|
КП Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Семья: укладываем куклу Катю спать». Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.
|
Организация пространства для самостоятельной работы с пластилином. Цель: расширение возможностей ребёнка
|
Игра-забава «Поймай шар». Цель: Учить детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар, направлять его в нужную сторону, регулировать силу нажима. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать координацию движений, ловкость. |
Дидактическая игра «Мамы - детки» Цель: закрепление названий, проговаривание названий детёнышей в мн. и ед. числе. |
Индивидуальная 2работаОбщение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами Игровые ситуации Рисование. лепка, аппликация. Музыкально – ритмические движения, пение, игра на музыкальных инструментах, восприятие музыкальных произведений. Рассказывание, разучивание |
Дидактическая игра "Подбери пару"с Тимофеем, Богданом. Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. |
Дидактическое упражнение с Владом, Сашей «Поздоровайся!». Цель: Учить здороваться, входя в группу. |
Настольно – печатная игра «Мозаика» с Марусей Б., Алисой Цель: закрепление названий цветов, продолжать развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику.
|
Игровое упражнение «Весёлый мяч» с подгруппой Цель: Продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу.
|
Д/и «Магазин игрушек» с подгруппой
|
Прогулка 1Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд. |
Наблюдение за природными явлениями. Цель: Формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире. П/и: «Карусели» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. Игровое упражнение «Где мяч?» Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги. Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. . Индивидуальная работа. Развитие движений. СИДР. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
||||
Прогулка 2 Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Решение проблемных ситуаций. Исследование объектов окружающего мира Игры с правилами. Труд |
Наблюдение: за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения пешехода (держаться за руки, не кричать, не спешить, быть внимательными). П/и «Автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность Игровая ситуация: «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
|
||||
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы по самочувствию ребёнка. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.