Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Оценка 4.8
Документация +1
docx
математика
8 кл
03.03.2017
Тематическое планирование составлено на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г.,
- Примерные программы по математике. «Дрофа» 2008;
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. «Просвещение» 2008;
- Федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.
- Авторского тематического планирования Л.С. Атанасяна и др. к учебнику «Геометрия» 7-9 классы «Просвещение» 2008
- Учебного плана лицея №13 на 2010-2011 учебный год.
На изучение математики в 8 классе согласно Федеральному базисному учебному плану отводится 5 часов в неделю (всего 170 часов) из них на изучение алгебры – 3 часа в неделю (всего 102 часа) и 2 часа в неделю (всего 68 часов) на изучение геометрии. За счет регионального компонента на изучение математики в нашем лицее выделяется 1 дополнительный час в неделю (всего 34 часа), который отводится на изучение алгебры. На изучение геометрии отводится 2часа в неделю, что соответствует базовой программе по геометрии.
Тематическое планирование составлено на основе авторского планирования Л. С. Атанасяна и др., которое представлено в программе по геометрии для 7-9 классов. «Просвещение» 2008.
УМК
- Л. С. Атанасян и др. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.
«Просвещение». 2007.
- Б. Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса.
«Просвещение». 2007.
- В. И. Жохов и др. Примерное планирование учебного материала и
контрольные работы по математике 5-11 классы. «Вербум- М» 2005;
- Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации
к учебнику.
Календарно - темат. планирование Г-8класс.docx
Календарно тематическое планирование
по геометрии в 8 «а» классе
2 часа в неделю
Название раздела
программы
№
урока
Тема урока
Тип урока
Элементы
содержания
Кол
во
часо
в
Многоугольники
2
Введение в тему.
Глава V
«Четырехугольн
ики»
1
2
(14часов)
Параллелограмм и трапеция 6 часов
3
4
5
6
Параллелограмм.
Параллелограмм. Самостоятельная
работа
Трапеция.
Трапеция. . Решение задач.
1
1
1
1
Требования к
уровню
подготовки
обучающихся
(результаты)
Знать
определение
многоугольника
и
четырёхугольник
а и их элементов
Вид
контроля
Дата
проведения
план
факт
ическ
и
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач.
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
1.09
6.09
8.09
13.09
15.09
20.09
Определение
многоугольника,
четырехугольника
сумма углов
многоугольника
Параллелограмм,
свойства и признаки
параллелограмма;
прямоугольник его
свойства и признаки,
трапеция, средняя
линия трапеции, роб,
свойства ромба.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя Параллелограмм и трапеция.
Решение задач.
Параллелограмм и трапеция.
Самостоятельная работа.
7
8
Прямоугольник, ромб, квадрат. 6 часов
9
Прямоугольник
10
Ромб
11
Квадрат
1
1
1
1
1
Расширение и
углубление
знаний по теме.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
утверждение о
задания,
самостоятель
ное решение
задач.
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач.
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания
22.09
27.09
29.09.
4.10
6.10 12
Прямоугольник, ромб, квадрат.
Решение задач
13
Прямоугольник, ромб, квадрат
. Самостоятельная работа
14
Контрольная работа №1 по теме:
«Четырехугольники»
1
1
1
Решение задач
под контролем
учителя
Урок повторения
и обобщения.
Контроль знаний
и умений.
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач.
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач.
Контрольная
работа
11.10
13.10
18.10
сумме углов
выпуклого
многоугольника
определение и
признаки
параллелограмма
,
свойство
противолежащих
углов и сторон
параллелограмма
,
свойство
диагоналей
параллелограмма
,
определение
трапеции,
равнобокой и
прямоугольной
трапеции
уметь
изображать
многоугольники
и
четырёхугольник
и, называть по
рисунку их
элементы: диагонали,
вершины,
стороны,
соседние и
противоположны
е вершины и
стороны,
применять
полученные
знания в ходе
решения задач
и
воспроизводить
доказательства
признаков
свойств
параллелограмма
и трапеции и
применять их
при
решении
задач
Уметь
доказывать
свойства и
признаки и
применять их
при решении
задач уметь
выполнять
деление отрезка
на n равных
частей с
помощью
циркуля и Глава V.
Площадь (14ч)
15
16
Площадь многоугольника
2
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Площадь
треугольника,
параллелограмма,
ромба, трапеции;
теорема Пифагора.
Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции
6 часов
17
18
Площадь параллелограмма.
2
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
линейки , уметь
выполнять
задачи на
построение
четырехугольник
ов .
Знать:
формулы для
вычисления
площадей
параллелограмма
, треугольника,
трапеции,
прямоугольника
формулировки
и доказательства
теоремы
Пифагора
Уметь:
применять
изученные
формулы и
теоремы в
решении задач
в устной форме
20.10
25.10
27.10
08.11
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач 19
20
Площадь треугольника.
21
Площадь трапеции
22
23
24
Площадь параллелограмма,
треугольника и трапеции.
Самостоятельная работа.
Теорема Пифагора.
Теорема Пифагора. Решение задач.
2
1
1
1
1
введение в тему.
Решение задач
под
контролем
учителя.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач по
контролем
учителя
Расширение и
углубление
знаний по теме.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Расширение и
10.11
15.11
17.11
22.11
24.11
29.11
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель 25
26
27
28
29
30
Теорема Пифагора.
Самостоятельная работа
Решение задач
Контрольная работа №2 по теме:
«Площадь»
Определение подобных
треугольников
Глава VII
«Определение
подобных
треугольников»
(19ч)
Признаки подобия треугольников
5часов
31
32
Первый признак подобия
треугольников
Второй признак подобия
треугольников
1
2
1
2
1
1
углубление
знаний по теме.
Урок –
практикум;
урок повторения
и обобщения
Контроль знаний
и умений.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Признаки подобия
треугольников
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Контрольная
работа
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания
Теоретически
й опрос,
проверка
01.12
6.12
8.12
13.12
15.12
20.12
22.12
10.01
Знать
Признаки
подобия
треугольников ,
отношения
пропорциональн
ых отрезков.
Знать отношения
периметров и
площадей.
определение
средней линии
треугольника,
формулировка
теоремы о
средней линии
треугольника,
33
Третий признак подобия
треугольников
34
35
36
Признаки подобия треугольников.
Самостоятельная работа.
Признаки подобия треугольников.
Решение задач.
Контрольная работа №3 по теме:
«Признаки подобия
треугольников»
1
1
1
1
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Расширение и
углубление
знаний по теме.
Решение задач
под контролем
учителя
Контроль знаний
и умений.
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
7часов
Средняя линия
треугольника,
пропорциональные
отрезки в
прямоугольном
треугольнике,
соотношения между
сторонами и углами
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Контрольная
работа
12.01
17.01
19.01
24.01 треугольника; синус,
косинус и тангенс
некоторых углов.
37
Средняя линия треугольника.
38
39
40
41
42
43
Средняя линия треугольника.
Самостоятельная работа.
Пропорциональные отрезки в
прямоугольном треугольнике
Применение подобия к
доказательству теорем и решению
задач.
Применение подобия к
доказательству теорем и решению
задач. Самостоятельная работа
1
1
2
2
1
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Расширение и
углубление
знаний по теме.
Решение задач
под контролем
учителя
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
26.01
31.01
02.02
7.02
9.02
14.02
16.02 44
45
46
47
Соотношения между сторонами и
углами прямоугольного
треугольника.
Соотношения между сторонами и
углами прямоугольного
треугольника. Самостоятельная
работа.
Решение задач.
Контрольная работа № 4 по теме:
«Применения подобия к решению
задач»
Глава VIII. Окружность (17)
Касательная к окружности
3часа
48
49
50
Взаимное расположение прямой и
окружности
Касательная к окружности
1
1
1
1
1
2
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя .
Решение задач
под контролем
учителя
Урок обобщения
и повторения
Контроль знаний
и умений.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя
Касательная к
окружности и ее
свойства; вписанный и
центральный угол;
четыре замечательные
точки треугольника;
вписанная и
описанная
окружность.
Знать
Формулировки
определения
теорем
геометрических
понятий.
Уметь
Уметь применять
изученные
теоремы при
решении задач
21.02
28.02
02.03
7.03
9.03
14.03
16.03
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Контрольная
работа
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель Центральные и вписанные углы
4 часа
51
Градусная мера дуги окружности
1
52
Теорема о вписанном угле
53
54
55
56
57
Центральные и вписанные углы.
Решение задач
Центральные и вписанные углы.
Самостоятельная работа
Четыре замечательные точки
треугольника.
Четыре замечательные точки
треугольника. Самостоятельная
1
1
1
2
1
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Расширение и
углубление
знаний по теме.
Решение задач
под контролем
учителя
Введение в тему.
Расширение и
углубление
знаний по теме.
Решение задач
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
21.03
23.03
04.04
6.04
11.04
13.04
18.04 работа.
Вписанная и описанная окружности
4часа
58
Вписанная окружность
59
Описанная окружность
60
61
Вписанная и описанная
окружности. Решение задач.
Решение задач. Самостоятельная
работа.
Решение задач.
62
63
под контролем
учителя
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Введение в тему.
Решение задач
под контролем
учителя.
Расширение и
углубление
знаний по теме.
Решение задач
под контролем
учителя
Урок –
практикум
Урок повторения
и обобщения.
1
1
2
1
1
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
20.04
25.04
27.04
02.05
4.05
11.05 64
65
Контрольная работа №5 по теме:
«Окружность»
Повторение темы:
«Четырехугольники»
Повторение
Решение задач.
(4ч)
66
67
Повторение темы «Площадь.
Теорема Пифагора»
1
1
2
Контроль знаний
и умений.
Урок повторения
и обобщения
Урок повторения
и обобщения
Виды
четырехугольников,
изученных в 8 классе,
нахождение их
площадей; теорема
Пифагора; значения
тригонометрических
функций для
некоторых углов.
Знать
Курс геометрии
8кл
Уметь
Уметь применять
изученные
теоремы
свойства и
правила при
решении задач
68
Итоговый тест за курс 8 класса
1
Контроль знаний
и умений.
16.05
18.05
23.05
25.05
ное решение
задач
Контрольная
работа
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
Теоретически
й опрос,
проверка
домашнего
задания,
самостоятель
ное решение
задач
тест
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Календарно-тематические планирование по геометрии 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.