Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю
Оценка 4.7

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл
26.08.2018
Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю
Рабочая программа по математике составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учетом преемственности с примерными программами начального общего образования по математике. В рабочей программе также учитываются доминирующие идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции – умения учиться. Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2013. — 112 с.).
тематич. 5 класс 6 часов.docx
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего   образования,   требований   к   результатам   освоения   образовательной   программы   основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учетом преемственности с примерными программами начального общего образования по   математике.   В   рабочей   программе   также   учитываются   доминирующие   идеи   и   положения Программы   развития   и   формирования   универсальных   учебных   действий   для   основного   общего образования,   которые   обеспечивают   формирование   российской   гражданской   идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции – умения учиться.             Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, в  соответствии  с  авторской  программой  А.Г.  Мерзляк,  В.Б.  Полонский,  М.С.  Якир,  Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана­Граф, 2013. — 112 с.).                    Курс математики 5 класса является фундаментом для математического образования и развития   школьников,   доминирующей   функцией   при   его   изучении   в   этом   возрасте   является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых   и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися. Практическая   значимость   школьного   курса   математики   5   класса   состоит   в   том,   что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.  Математика   является   одним   из   опорных   школьных   предметов.   Математические   знания  и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7­9 классах, а также для изучения смежных дисциплин. Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления.  Задачи:  развитие   алгоритмических   умений   и   навыков,   сформулированных   в   стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий;  формирование эвристических приемов, как общего, так и конкретного характера;  формирование  таких  качеств  мышления,  как сила  и  гибкость,  конструктивность  и критичность;  формирование   математического   стиля   мышления,   включающее   в   себя   индукцию   и дедукцию,   обобщение   и   конкретизацию,   анализ   и   синтез,   классификацию   и систематизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение   математике   даёт   возможность   школьникам   научиться   планировать   свою деятельность,   критически   оценивать   её,   принимать   самостоятельные   решения,   отстаивать   свои взгляды и убеждения. В   процессе   изучения   математики   школьники   учатся   излагать   свои   мысли   ясно   и исчерпывающе, приобретают навыки четкого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры. Значительное   внимание   в   изложении   теоретического   материала   курса   уделяется   его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего   обучения,   что   достигается   особенностями   изложения   теоретического   материала   и упражнениями   на   сравнение,   анализ,   выделение   главного,   установление   связей,   классификацию, 1 обобщение   и   систематизацию.   Особо   акцентируются   содержательное   раскрытие   математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей   применения   теоретических   знаний   для   решения   задач   прикладного   характера, например   решения   текстовых   задач,   денежных   и   процентных   расчетов,   умение   пользоваться количественной   информацией,   представленной   в   различных   формах,   умение   читать   графики. Осознание   общего,   существенного   является   основной   базой   для   решения   упражнений.   Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определенного типа.   2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА Содержание   математического   образования   в   5   классах   представлено   в   виде   следующих содержательных   разделов:   «Арифметика»,   «Числовые   и   буквенные   выражения.   Уравнения», «Геометрические   фигуры.   Измерение   геометрических   величин»,   «Элементы   статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии». Содержание   раздела   «Арифметика»   служит   базой   для   дальнейшего   изучения   учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков,   необходимых   в   повседневной   жизни.   Развитие   понятия   о   числе   связано   с   изучением рациональных   чисел:   натуральных   чисел,   обыкновенных   и   десятичных   дробей,   положительных   и отрицательных чисел. Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формируют знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного   исчисления.   Изучение   материала   способствует   формированию   у   учащихся математического аппарата  решения задач с помощью уравнений. Содержание   раздела   «Геометрические   фигуры.   Измерения   геометрических   величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы   формирования   геометрической   «речи»,   развивает   пространственное   воображение   и логическое мышление. Содержание   раздела   «Элементы   статистики,   вероятности.   Комбинаторные   задачи»   ­ обязательный   компонент   школьного   образования,   усиливающий   его   прикладное   и   практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности,   умения   воспринимать   и   критически   анализировать   информацию,   представленную   в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие   вероятностные   расчеты.   Изучение   основ   комбинаторики   позволит   учащемуся осуществлять   рассмотрение   случаев,   перебор   вариантов,   в   том   числе   в   простейших   прикладных задачах. Раздел   «Математика   в   историческом   развитии»   предназначен   для   формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно­исторической среды обучения.  СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССАХ  Арифметика                        Натуральные числа ­ Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. ­ Координатный луч. ­ Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. ­ Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. 2 ­ Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на2, на3, на5, на9, на10. ­ Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.                       Дроби ­ Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. ­ Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические числа с обыкновенными  дробями и смешанными числами. ­ Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с  десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и  обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное  приближение обыкновенной дроби. ­ Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. ­ Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. ­ Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. ­ Решение текстовых задач арифметическими способами.                       Рациональные числа ­ Положительные, отрицательные числа и число 0. ­ Противоположные числа. Модуль числа. ­ Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с  рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. ­ Координатная прямая. Координатная плоскость.                       Величины. Зависимости между величинами ­ Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. ­ Примеры зависимости между величинами. Представление зависимостей в виде формул.  Вычисления по формулам.  Числовые и буквенные выражения. Уравнения. ­ Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях.  Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.  Формулы. ­ Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью  уравнений.  Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи. ­ Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. ­ Среднее арифметическое. Среднее значение величины. ­ Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.  Решение комбинаторных задач.  Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин. ­ Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение  отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. ­ Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. ­ Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина  окружности. ­ Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь  круга. Ось симметрии фигуры. ­ Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб,  пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса.  Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. ­ Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. ­ Осевая и центральная симметрии.  Математика в историческом развитии. 3 Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси.  Старинные меры длины. Введение метра как единицу длины. Метрическая система мер в России, в  Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на  Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление  отрицательных чисел.  ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ИЗУЧЕНИЯ   КУРСА МАТЕМАТИКИ  ПО РАЗДЕЛАМ:  Арифметика                     По окончании изучения курса учащийся научится: ­ понимать особенности десятичной системы счисления; ­ использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; ­ выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от  конкретной ситуации; ­ сравнить и упорядочить рациональные числа; ­ выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы  вычислений, применять калькулятор; ­ использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе  решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические  расчёты; ­ анализировать графики зависимости между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)                   Учащийся получит возможность: ­ познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; ­ углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости; ­ научить использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать  вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.  Числовые и буквенные выражения. Уравнения. По окончании изучения курса учащихся научится: ­ выполнять операции с числовыми выражениями; ­ выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных  слагаемых); ­ решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.                 Учащиеся получат возможность: ­ развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; ­ овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения  как текстовых, так и практических задач.  Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур. По окончании изучения курса учащийся научится: ­ распознавать на чертежах, рисунки, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные  геометрические фигуры и их элементы; ­ строить углы, определять её градусную меру; ­ распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной  пирамиды, цилиндра и конуса; ­ определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; ­ вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.                 Учащийся получит возможность: ­ научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из  прямоугольных параллелепипедов; ­ углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах; ­ научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. 4  Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.                       По окончании изучения курса учащийся научится: ­ использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; ­ решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.                       Учащиёся получит возможность: ­ приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы; ­ научится некоторым специальным приёмом решения комбинаторных задач. Календарно ­ тематическое планирование по математике в 5 классе (6 часов  в неделю, всего 210 часов) № урока Тема урока 1. 2. Ряд натуральных чисел Ряд натуральных чисел 3. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 4. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 5. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 6. Отрезок. Длина отрезка 7. Отрезок. Длина отрезка 8. Отрезок. Длина отрезка 9. Ломаная 10. Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. 11. Плоскость.  Прямая. Луч. 12. Плоскость. Прямая. Луч. 13. Плоскость. Прямая. Луч. 14. Плоскость. Прямая. Луч. 15. Шкала. Координатный луч. 16. Шкала. Координатный луч. 17. Шкала. Координатный луч. 5 Дата План факт Примечани е 3.09­8.09 3.09­8.09 3.09­8.09 3.09­8.09 3.09­8.09 3.09­8.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 17.09­22.09 17.09­22.09 17.09­22.09 17.09­22.09 17.09­22.09 18. Сравнение натуральных чисел. 19. Сравнение натуральных чисел. 20. Сравнение натуральных чисел. 21. Сравнение натуральных чисел. 22. Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа» 23. Контрольная работа №1 по теме «Натуральные  числа 24. Сложение натуральных чисел.  25. Сложение натуральных чисел.  26. Свойства сложения натуральных чисел. 27. Свойства сложения натуральных чисел. 28. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 29. Вычитание натуральных чисел. 30. Вычитание натуральных чисел. 31. Правила вычитания натуральных чисел 32. Вычитание натуральных чисел. 33. Вычитание натуральных чисел. 34. Вычитание натуральных чисел 35. Числовые и буквенные выражения. Формулы 36. Числовые и буквенные выражения. Формулы 37. Числовые и буквенные выражения. Формулы 38. Контрольная работа №2 по теме «Сложение  и вычитание натуральных чисел» 39. Уравнение 40. Уравнение 41. Уравнение 6 17.09­22.09 24.09­29.09 24.09­29.09 24.09­29.09 24.09­29.09 24.09­29.09 24.09­29.09 1.10.­6.10. 1.10.­6.10. 1.10.­6.10. 1.10.­6.10. 1.10.­6.10. 1.10.­6.10. 8.10­13.10 8.10­13.10 8.10­13.10 8.10­13.10 8.10­13.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 42. Уравнение 43. Угол. Обозначение углов 44. Угол. Обозначение углов 45. Виды углов. Измерение углов 46. Виды углов. Измерение углов 47. Виды углов. Измерение углов 48. Виды углов. Измерение углов 49. Виды углов. Измерение углов 50. Многоугольники. Равные фигуры 51. Многоугольники. Равные фигуры 52. Многоугольники. Равные фигуры 53. Треугольник и его виды 54. Треугольник и его виды 55. Построение треугольников 56. Треугольник и его виды 57. Прямоугольник.  58. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры 59. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры 60. Повторение и систематизация учебного материала  по теме: "Уравнение. Угол.  Многоугольники" 61. Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение.  Угол. Многоугольники" 62. Умножение. Переместительное свойство  умножения 63. Умножение. Переместительное свойство  умножения 64. Умножение. Переместительное свойство  умножения 65. Умножение. Переместительное свойство  умножения 7 22.10­27.10 22.10­27.10 22.10­27.10 22.10­27.10 22.10­27.10 22.10­27.10 6.11­10.11 6.11­10.11 6.11­10.11 6.11­10.11 6.11­10.11 12.11­17.11 12.11­17.11 12.11­17.11 12.11­17.11 12.11­17.11 12.11­17.11 19.11­24.11 19.11­24.11 19.11­24.11 19.11­24.11 19.11­24.11 19.11­24.11 26.11­1.12 66. Умножение. Переместительное свойство  умножения 67. Сочетательное и распределительное свойства  умножения 68. Сочетательное и распределительное свойства  умножения 69. Сочетательное и распределительное свойства  умножения 70. Сочетательное и распределительное свойства  умножения 71. Деление 72. Деление 73. Деление 74. Деление 75. Деление 76. Деление 77. Деление 78. Деление 79. Деление с остатком 80. Деление с остатком 81. Деление с остатком 82. Степень числа 83. Степень числа 84. Степень числа 85. Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и  деление  натуральных чисел. Свойства  умножения» 86. Площадь. Площадь прямоугольника 87. Площадь. Площадь прямоугольника 88. Площадь. Площадь прямоугольника 89. Площадь. Площадь прямоугольника 8 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 24.12­29.12 90. Площадь. Площадь прямоугольника 91. Прямоугольный параллелепипед.  92. Прямоугольный параллелепипед. 93. Пирамида. 94. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. 95. Объём фигуры. 96. Объём прямоугольного параллелепипеда 97. Объём прямоугольного параллелепипеда 98. Объём прямоугольного параллелепипеда 99. Объём прямоугольного параллелепипеда 100. Комбинаторные задачи 101. Комбинаторные задачи 102. Комбинаторные задачи 103. Комбинаторные задачи 104. 105. 106. Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. Площадь  прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед  и его объем. Комбинаторные задачи»  Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление с остатком. Площадь  прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед  и его объем. Комбинаторные задачи» Контрольная работа № 5 по теме «Деление с  остатком. Площадь прямоугольника.  Прямоугольный параллелепипед и его объем.  Комбинаторные задачи» 107. Понятие обыкновенной дроби 108. Нахождение дроби от числа 109. Нахождение дроби от числа 110. Нахождение числа по значению его дроби  111. Понятие обыкновенной дроби 112. Понятие обыкновенной дроби 113. Правильные и неправильные дроби. 9 24.12­29.12 24.12­29.12 24.12­29.12 24.12­29.12 24.12­29.12 14.01­19.01 14.01­19.01 14.01­19.01 14.01­19.01 14.01­19.01 14.01­19.01 21.01­26.01 21.01­26.01 21.01­26.01 21.01­26.01 21.01­26.01 21.01­26.01 28.01­2.02 28.01­2.02 28.01­2.02 28.01­2.02 28.01­2.02 28.01­2.02 4.02­9.02 114. Сравнение дробей 115. 116. Правильные и неправильные дроби. Сравнение  дробей Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями 117. 118. Дроби и деление натуральных чисел 119. Смешанные числа 120. Сложение и вычитание смешанных чисел. 121. Смешанные числа 122. Смешанные числа 123. Смешанные числа 124. Смешанные числа 125. Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» Контрольная работа  №6 по теме «Обыкновенные  дроби» 126. 127. Представление о десятичных дробях 128. Представление о десятичных дробях 129. Представление о десятичных дробях 130. Представление о десятичных дробях  131. Представление о десятичных дробях 132. Сравнение десятичных дробей 133. Сравнение десятичных дробей 134. Сравнение десятичных дробей 135. Сравнение десятичных дробей 136. Округление чисел. Прикидки 137. Округление чисел. Прикидки 138. Округление чисел. Прикидки 139. Сложение десятичных дробей 140. Вычитание десятичных дробей 141. Сложение и вычитание десятичных дробей 142. Сложение и вычитание десятичных дробей.  10 4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 11.02­16.02 11.02­16.02 11.02­16.02 11.02­16.02 11.02­16.02 11.02­16.02 18.02­22.02 18.02­22.02 18.02­22.02 18.02­22.02 18.02­22.02 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 4.03­7.03 4.03­7.03 4.03­7.03 4.03­7.03 11.03­16.03 11.03­16.03 11.03­16.03 Свойства сложения. 143. Сложение и вычитание десятичных дробей 144. Сложение и вычитание десятичных дробей 145. Сложение и вычитание десятичных дробей 146. Контрольная работа №7 по теме «Десятичные  дроби. Сравнение, округление, сложение и  вычитание десятичных дробей»  147. Умножение десятичных дробей 148. Умножение десятичных дробей 149. Умножение десятичных дробей 150. Умножение десятичных дробей 151. Умножение десятичных дробей 152. Умножение десятичных дробей 153. Умножение десятичных дробей 154. Умножение десятичных дробей 155. Деление десятичной дроби на натуральное число 156. Деление десятичной дроби на натуральное число 157. Деление десятичной дроби на десятичную дробь 158. Деление десятичной дроби на десятичную дробь 159. Деление десятичной дроби на десятичную дробь 160. Деление десятичной дроби на десятичную дробь 161. Деление десятичных дробей 162. Деление десятичных дробей 163. Деление десятичных дробей 164. Деление десятичных дробей 165. Контрольная работа №8 по теме «Умножение  166. Среднее арифметическое. Среднее значение  167. Среднее арифметическое. Среднее значение  168. Среднее арифметическое. Среднее значение  169. Проценты. Нахождение процентов от числа 170. Проценты. Нахождение процентов от числа и деление десятичных дробей»  величины величины величины 11 11.03­16.03 11.03­16.03 11.03­16.03 18.03­23.03 18.03­23.03 18.03­23.03 18.03­23.03 18.03­23.03 18.03­23.03 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 22.04­27.04 и вычитание натуральных чисел  натуральных чисел  по теме «Среднее арифметическое. Проценты»  по теме «Среднее арифметическое. Проценты»  171. Проценты. Нахождение процентов от числа 172. Проценты. Нахождение процентов от числа 173. Проценты. Нахождение процентов от числа 174. Нахождение числа по его процентам 175. Нахождение числа по его процентам 176. Нахождение числа по его процентам 177. Нахождение числа по его процентам 178. Нахождение числа по его процентам 179. Повторение и систематизация учебного материала 180. Повторение и систематизация учебного материала 181. Контрольная работа № 9 по теме «Среднее  арифметическое. Проценты»  182. Натуральные числа и шкалы 183. Сложение  184. Умножение  185. Деление натуральных чисел 186. Деление с остатком. Степень числа 187. Числовые и буквенные выражения. Формулы 188. Уравнения 189. Уравнения 190. Угол. Измерение углов. 191. Площадь прямоугольника.  192. Объём параллелепипеда. 193. Обыкновенные дроби 194. Обыкновенные дроби 195. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. 196. Сложение  197. Сложение  198. Умножение  и вычитание десятичных дробей  и вычитание десятичных дробей десятичных дробей  12 22.04­27.04 22.04­27.04 22.04­27.04 22.04­27.04 22.04­27.04 29.04­4.05 29.04­4.05 29.04­4.05 29.04­4.05 6.05­11.05 6.05­11.05 6.05­11.05 6.05­11.05 13.05­18.05 13.05­18.05 13.05­18.05 13.05­18.05 13.05­18.05 13.05­18.05 20.05­25.05 20.05­25.05 20.05­25.05 20.05­25.05 20.05­25.05 20.05­25.05 27.05­31.05 27.05­31.05 27.05­31.05 десятичных дробей и деление десятичных дробей и деление десятичных дробей  199. Умножение  200. Деление десятичных дробей  201. Умножение  202. Умножение  203. Среднее арифметическое 204. Нахождение процентов от числа 205. Нахождение процентов от числа 206. Нахождение числа по его процентам 207. Нахождение числа по его процентам 208. Итоговая контрольная работа № 10  209. Анализ контрольной работы  210. Итоговый урок по курсу 5 класса  27.05­31.05 27.05­31.05 13

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю

Календарно-тематический план 5 класс Мерзляк 6 часов в неделю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2018