КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
русский язык
7 кл
31.08.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс
Публикация является частью публикации:
КТП русский язык. 7класс.Ладыженская 2015-16.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУЯЗЫКУ  7  класс 2015 – 2016 уч. г.  Учитель:  № п/п Наименование изучаемой темы Тема урока, тип Дата урока Основное содержание по теме Кол­ во  часов Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Информацио Требования к результатам (предметным и метапредметным) Контрольно­ оценочная деятельность Вид Форма сопровождени е, цифровые нное Кодификатор ГИА-9 План  Фак т Учащийся  научится Учащийся сможет  научиться и электронные образователь ные ресурсы 1 2 3 4 5 1 01.09 Русский язык как  развивающееся  явление 6 Русский язык как развивающееся явление (1 ч) Стартовы 7 8 9 й 10 11 Презентация Устный опрос (УО) 12 1.1 1.2 Научиться пони­ мать высказыва­ ния на лингви­ стическую тему и составлять рас­ суждение на линг­ вистическую тему Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию  и систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  изучение  содержания  параграфа  учебника, запись  текста под  диктовку, подбор  аргументов из  художественной  литературы для  рассуждения на  лингвистическую  тему, работа в  парах сильный —  слабый с  орфограммами с  последующей  Коммуникатив ные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельн о выделять и формулировать познавательну ю цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в 02.09 Синтаксис. Синтаксический разбор взаимопроверкой  по памятке выпол­ нения задания,  коллективное  проектирование  дифференцированн ого домашнего  задания,  комментирование  выставленных  оценок Повторение изученного в 5-6 классах (10 ч) Формирование у  2 учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  объяснительный  диктант с  последующей  самопроверкой по алгоритму вы­ полнения  задания, работа в  парах сильный —  слабый над  лексикой текста,  самостоятельное  проектирование  аргу­ ментированного  текста с  последующей  взаимопроверкой  при  консультативной  помощи учителя,  проектирование  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  Текущий УО 1.1 1.2 Научиться при­ менять алгоритм  проведения  синтаксического  разбора ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста Коммуникатив ные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава- тельная инициативност ь). Регулятивные: применять методы информа- ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектировани я структуры и содержания текста- рассуждения 3 03.09 Пунктуация. Пунктуационный разбор 4 04.09 Лексика и фразео­ комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  беседа по  контрольным  вопросам, са­ мостоятельная  работа с  портфолио (со­ ставление  словосочетаний  по образцу с  последующей  самопроверкой по алгоритму  выполнения  самопроверки),  работа в парах  сильный —  слабый с уп­ ражнениями  учебника  (орфограммами)  с последующей  взаимопроверкой, синтаксический  разбор,  коллективное  проектирование  способов  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  Научиться при­ менять алгоритм  проведения  пунктуационного  разбора Коммуникатив ные: проявлять речевые дей- ствия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побу- ждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационног о конфликта, к преодолению препятствий. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистическ их задач Входной Контроль ная работа (КР) Освоить алгоритм Коммуникатив Текущий УО 9.1 логия 5 05.09 Фонетика и орфо­ графия. Фонетиче­ ский разбор слова учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  индивидуальная и парная работа по  диагностическим  материалам учеб­ ника с  последующей  самопроверкой по памятке  выполнения  задания, ла­ бораторная  работа в парах  сильный —  слабый при  консультативной  помощи учителя  по алгоритму  выполнения  заданий (анализ  художественного  текста с  толковым  словарем),  подбор  лексических  явлений из  произведений  художественной  литературы,  проектирование  выполнения  домашнего зада­ ния,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  проведения комп­ лексного   анализа текста ные: владеть монологическо й и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическим и нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста Научиться при­ менять алгоритм  проведения фоне­ Коммуникатив ные: устанавливать Текущий Орфоэпич еский диктант 9.1 способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  индивидуальная и парная работа по  диагностическим  материалам учеб­ ника с  последующей  самопроверкой по памятке  выполнения  задания, ла­ бораторная  работа в парах  сильный —  слабый при  консультативной  помощи учителя  по алгоритму  выполнения  заданий (анализ  художественного  текста с  толковым  словарем),  подбор  лексических  явлений из  произведений  художественной  литературы,  проектирование  выполнения  домашнего зада­ ния,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся способ­ ностей к  рефлексии  коррекционно­ 6 08.09 Фонетика и орфо­ графия. Фонетиче­ ский разбор слова 1 тического  разбора слова рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональны х и функциональ- ных состояний, т. е. формировать операцио- нальный опыт. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова Научиться при­ менять алгоритм  проведения фоне­ тического  разбора слова Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, Текущий Практичес 1.1 кая работа (ПР) контрольного  типа и реализации коррекционной  нормы  (фиксирования  собственных  затруднений в  деятельности):  работа с  лингвистическим  портфолио  (памятки об  алгоритме выпол­ нения  фонетического  анализа слова),  работа в группах  сильный —  слабый  (конструирование текста­ рассуждения на  лингвистическую  тему по образцу),  коллективное  проектирование  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся умений  к осуществлению  контрольной  функции,  контроль и  самоконтроль  изученных  понятий,  алгоритма  проведения  самопроверки и  взаимопроверки  работы: работа с  портфолио в  парах сильный —  Научиться составлять и использовать индивидуаль- ный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональны х и функциональ- ных состояний, т. е. формировать операцио- нальный опыт. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования фонетической структуры слова Коммуникатив ные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничеств а и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции 7 09.09 Контрольный диктант № 1 с грамматически м заданием 1 Текущий  ПР 1.1 8 10.09 Анализ ошибок,  допущенных в кон­ трольном диктанте 1 Научиться  проектировать и  корректировать  индивидуальный  маршрут воспол­ нения проблем­ ных зон в изучен­ ных темах слабый  (взаимопроверка  диктанта и  грамматического  задания по  алгоритму  проведения при  консультативной  помощи учителя), проектирование  выполнения  домашнего зада­ ния,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся способ­ ностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  типа и реализации коррекционной  нормы  (фиксирования  собственных  затруднений в  деятельности):  работа в парах  сильный —  слабый по  диагностическим  картам типичных  ошибок по  алгоритму  выполнения  работы над  ошибками,  коллективное  выполнение  заданий по  дидактическому  материалу,  учебнику с  последующей  , т. е. операциональн ого опыта (учебных знаний и умений). Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий Коммуникатив ные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничеств а и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции , т. е. операциональн ого опыта (учебных знаний и умений). Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе Текущий  ПР 1.1 Текущий  ПР 3.1 9 11.09 Словообразование  и орфография.  Морфемный и  словообразова­ тельный разбор  слова Научиться про­ изводить слово­ образовательный  и морфемный  анализ слов взаимопроверкой, самостоятельное  выполнение  творческого  задания (ре­ дактирование  текста),  коллективное  проектирование  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  работа в парах  сильный —  слабый  (морфологически й разбор слова по  образцу  выполнения  задания),  групповая работа  по вариантам  (анализ текста с  последующей  взаимопроверкой  при  консультативной  помощи учителя), проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  проектировани я индивидуально го маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах Коммуникатив ные: формировать навыки ре- чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационног о конфликта, к преодолению препятствий. Познавательны 10 12.09 Морфология и ор­ фография.  Морфологический  разбор слова Научиться при­ менять алгоритм  проведения мор­ фологического  разбора слова оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  работа в парах  сильный —  слабый (вы­ деление и  группировка  словосочетаний и  проведение  морфологическог о анализа слов по  алгоритму  выполнения  задачи при  консультативной  помощи учителя с последующей  самопроверкой),  проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологическ ого разбора слова, анализа текста Коммуникатив ные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничеств а и проектные формы работы). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции , т. е. операциональн ый опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологическ ого анализа 3.2 3.3 Текущий Самостоя тельная работа (СР) 11 15.09 Морфология и ор­ фография.  Морфологический  разбор слова Тексты и стили (4 ч) 12 Текст 16.09 Научиться произ­ водить морфоло­ гический анализ  слова и получен­ ные результаты  использовать при  объяснении ор­ фограмм Формирование у  учащихся способ­ ностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  типа и реализации коррекционной  нормы  (фиксирования  собственных  затруднений в  деятельности):  коллективное  конструирование  текста (доклад о  М.В. Ломоносове  по алгоритму  выполнения  задания с  последующей  самопроверкой  при  консультативной  помощи учителя), групповая работа  (объяснение ор­ фограмм с  использованием  опорных  материалов  лингвистического портфолио),  коллективное  проектирование  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  Научиться опре­ делять и  выделять  композиционно­ языковые призна­ Коммуникатив ные: формировать навыки ре- чевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационног о конфликта, к преодолению препятствий. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, предложения, слова Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, 3.2 3.3 Текущий Распредел ительный диктант (РД) Текущий  ПР 2.1 структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  коллективная  работа (объясне­ ние постановки  знаков  препинания в  диалоге),  самостоятельная  работа  (комплексный  анализ текста по  алгоритму  выполнения  задачи при кон­ сультативной  помощи учителя), работа в парах  сильный —  слабый (составле­ ние диалога «В  музее»), анализ  текста с  последующей  взаимопроверкой, коллективное  проектирование  дифферен­ цированного  домашнего  задания, ком­ ментирование  выставленных  оценок Формировани е у учащихся умений по- строения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): самостоятель 13 17.09 Стили ли­ тературного языка   ки текста эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональны х и функциональ- ных состояний, т. е. формировать операцио- нальный опыт. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, предложения, текста Тематическ ий Сочинен ие (С) 8.6 Научиться опре­ делять текст по  форме, виду речи, типу речи,  выявлять устой­ чивые стилисти­ ческие признаки  текстов Коммуникатив ные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава- тельная инициативност ь). Регулятивные: ная работа с лингвистиче- ским портфолио (построение таблицы «Стили речи текста: разновидност и и сфера употребления »), свободный диктант с последующей взаимопровер кой, групповая работа (стилистическ ий анализ текста по алгоритму проведения анализа), проектирован ие выполнения домашнего задания, комментирова ние выставленных оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  групповая работа  (определение  темы, основной  мысли в тексте по алгоритму  Научиться  строить диалог и  оформлять ре­ плики формировать ситуацию саморегуляции , т. е. операциональн ый опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста Коммуникатив ные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательны 14 18.09 Диалог как текст.  Виды диалогов Текущий УО 2.1 2.4 15 19.09 Публицистический стиль выполнения  задания при  консультативной  помощи учителя), работа в парах  сильный —  слабый (анализ  текста с  диалогом,  составление  текста с диалогом «О памятном  событии»), работа в парах сильный  — слабый  (составление  памятки об  оформлении  реплик диалога),  проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  коллективное  составление  памяток в  лингвистическое  портфолио  «Языковые и  композиционные  признаки пуб­ лицистического  стиля речи» (по  вариантам) при  е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирован ия диалога Научиться опре­ делять и строить  текст публици­ стического стиля  речи на основе  его языковых и  композиционных  признаков Коммуникатив ные: владеть монологическо й и диалогической формами речи в соответствии с грамматически ми и синтаксически ми нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств Текущий  ПР 6.1 консультативной  помощи учителя,  написание статьи  в школьную  газету «Мы на  экскурсии»,  «Субботник»,  проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Морфология и орфография. Культура речи (81 ч) Причастие (31 ч) 16 22.09 Причастие как часть речи Тематическ ий Излож ение (И) (8! ч) 8.6 Научиться опре­ делять причастия  и отличать их от  глаголов и при­ лагательных а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирован ия текста публицистичес кого стиля Коммуникатив ные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничеств а и проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информа- ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых знаний (понятий,  способов  действий и т. д.):  самостоятельная  работа с  лингвистическим  портфолио  (построение  словосочетаний с  причастиями по  алгоритму  выполнения  задания), работа в парах сильный —  слабый  (построение алго­ ритма проверки  написания  гласных в  падежных  окончаниях  причастий),  фронтальная  беседа по  результатам  выполнения  домашнего Текущий Словарн ый диктант 6.1 6.5 6.17 17 23.09 Склонение  причастий и право­ писание гласных в  падежных окон­ чаниях причастий задания,  составление  конспекта статьи  учебника,  коллективное  проектирование  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  работа в парах  сильный —  слабый с  интерактивной  доской по  алгоритму  выполнения  заданий  (объяснение  орфограмм в  причастиях по  памятке  выполнения  задания при  консультативной  помощи  эксперта),  лабораторная  работа (анализ  художественного  текста по  алгоритму  решения лингви­ стической задачи  Научиться приме­ нять правило на­ писания гласных  в падежных окон­ чаниях причастий причастий Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут пре- одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и словосочетани й с причастиями 18 24.09 Склонение  причастий и право­ писание гласных в  падежных окон­ чаниях причастий при  консультативной  помощи учителя), групповая работа  (проект)  («Правописание  окончаний  прилагательных и причастий»),  самостоятельное  проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся способ­ ностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  типа и реализации коррекционной  нормы  (фиксирования  собственных  затруднений в  деятельности):  урок­презентация на интерактивной доске (опорный  материал для  составления  текста с  причастиями),  объяснительный  диктант с после­ дующей  самопроверкой по памятке  выполнения  задания,  групповое про­ ектирование  выполнения  домашнего  Научиться приме­ нять правило на­ писания гласных  в падежных окон­ чаниях причастий Коммуникатив ные: интегрировать ся в группу сверстников и строить продуктивное взаимо- действие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции , т. е. операциональн ый опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном решении задач. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, Текущий РД 6.9 6.10 Текущий РД 6.9 6.10 19 25.09 Склонение  причастий и право­ писание гласных в  падежных окон­ чаниях причастий Научиться приме­ нять правило на­ писания гласных  в падежных окон­ чаниях причастий выявляемые в ходе исследования причастия Коммуникатив ные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе объяснительно го диктанта задания,  комментирование выставленных  оценок Формировани е у учащихся умений по- строения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): самостоятель ная работа с лингвистиче- ским портфолио по составлению памяток определения и обособления распростране нного определения, групповая работа (анализ текста: определение причастных оборотов, построение схем), конструирова ние текста с причастными оборотами, самостоятель ное проектирован ие выполнения домашнего задания, комментирова 20 26.09 Причастный   обо­ рот 21 29.09 Причастный оборот.   Выделение причастного оборота запятыми 6.4 Текущий РД Текущий РД 6.4 ние вы- ставленных оценок Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых знаний (понятий,  способов  действий и т. д.):  комплексное  повторение с  использованием  дидактического  материала на  основе памяток  лингвистического портфолио,  составление  плана линг­ вистического  описания  предложений с  причастными  оборотами,  коллективное  проектирование  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся умений  к осуществлению  контрольной  функции,  контроль и  самоконтроль  изученных  понятий:  самостоятельная  и парная работа с  материалом для  описания  (составление  Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения Коммуникатив ные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничеств а и проектные формы работы). Регулятивные: применять Научиться обособлять рас- пространенно е согласованно е определение, выраженное причастным оборотом Научиться  обособлять рас­ пространенное  согласованное  определение,  выраженное при­ частным оборо­ том плана текста  сочинения,  изучение и  конспектировани е содержания  параграфа  учебника,  составление  алгоритма  написания  сочинения­  описания  внешности,  составление  словаря описания внешности (по  вариантам) при  консультативной  помощи учителя), проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формировани е у учащихся способностей к рефлексии коррекцион- но- контрольного типа и реализации коррекционно й нормы (фиксировани я собственных затруднений в деятельно- сти): анализ допущенных ошибок с ис- пользованием памятки для проведения анализа и Научиться со­ ставлять план  текста описания  внешности, кон­ струировать  текст описания методы информа- ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения Коммуникатив ные: владеть монологическо й и диалогической формами речи в соответствии с грамматически ми и синтаксически ми нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств Тематическ ий  С 22 30.09 Сочинение. Описание внешности человека 23 01.10 Анализ ошибок,  допущенных в со­ чинении работы над ошибками, работа с интерактивно й доской по составлению алгоритма для проведения анализа, проектирован ие выполнения домашнего задания, комментирова ние выставленных оценок Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых знаний (понятий,  способов  действий и т. д.):  коллективная  работа с  печатными  тетрадями на  основе памятки  определения и  различения  действительных и страдательных  причастий в  тексте,  самостоятельная  работа с  учебником  (тезисное  конспектировани е при кон­ сультативной  помощи учителя), составление  лингвистического описания по теме  Научиться  проектировать и  реализовывать  индивидуальный  маршрут воспол­ нения проблем­ ных зон в про­ ектировании а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческого задания Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии Текущий РД 6.4 24 02.10 Действительные и  страдательные  причастия «Действительное  (страдательное)  причастие» (по  вариантам) с по­ следующей  взаимопроверкой, коллективное  проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых знаний (понятий,  способов  действий и т.д.):  урок­ презентация,  конспек­ тирование  материала  презентации,  объяснительный  диктант,  написание  лингвистического описания по теме  «Причастие» с  последующей  самопроверкой по алгоритму  выполнения зада­ ния,  самостоятельное  проектирование  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок 6.16 Научиться по  грамматическим  признакам  определять и  различать  действительные и страдательные  причастия Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий Текущий Словарн ый диктант 25 03.10 Краткие и полные  страдательные  причастия 26 06.10 Действительные  причастия настоя­ щего времени.  Гласные в суф­ фиксах действи­ тельных причастий  настоящего вре­ мени Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  отработка новых  знаний:  лабораторная  работа по тексту  по вариантам  (объяснение  написания  суффиксов  действительных  причастий),  объяснительный  диктант с  последующей  взаимопроверкой  по памятке  выполнения зада­ ния,  коллективное  проектирование  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию  и систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  6.17 Научиться опре­ делять и раз­ личать полные и  краткие прича­ стия Коммуникатив ные: владеть монологическо й и диалогической формами речи в соответствии с грамматически ми и синтаксически ми нормами родного языка. Регулятивные: проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий Текущий  ПР Текущий КР  6.17 Научиться со- ставлять и применять алгоритм проверки написания гласных в суффиксах действительн ых причастий Коммуникатив ные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отработка новых  знаний:  лабораторная  работа по тексту  по вариантам  (объяснение  написания  суффиксов  действительных  причастий),  объяснительный  диктант с  последующей  взаимопроверкой  по памятке  выполнения зада­ ния, коллективное  проектирование  выполнения  дифференцированн ого домашнего  задания,  комментирование  выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  работа в парах  сильный —  слабый  (составление  текста с  причастиями,  объяснение  написания  гласных в суф­ фиксах  действительных  Научиться со­ ставлять и при­ менять алгоритм  проверки напи­ сания гласных в  суффиксах  действительных  причастий отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий Коммуникатив ные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познава- тельная инициативност ь). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции , т. е. операциональн ый опыт (учебных знаний и умений), сотрудничать в совместном 27 07.10 Действительные  причастия  настоящего  времени. Гласные в суффиксах  действительных  причастий  настоящего  времени Текущий УО 4.1 4.2 Текущий  ПР 4.1 4.2 28 08.10 Действительные  причастия прошед­ шего времени Научиться нахо­ дить действитель­ ные причастия  прошедшего  времени по их  грамматическим  признакам причастий по  образцу с  использованием  алгоритма и  последующей  взаимопроверкой) , самостоятельное проектирование  выполнения  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых знаний (понятий,  способов  действий и т. д.):  комплексное  повторение по  дидактическому  материалу,  работа в парах  сильный —  слабый по  алгоритму вы­ полнения задания при  консультативной  помощи учителя  (исследование  текста с  действительными  причастиями с  последующей  самопроверкой),  проектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок решении задач. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе с алгоритмом Коммуникатив ные: формировать навыки ре- чевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, 29 09.10 Действительные  причастия прошед­ шего времени 30 10.10 Страдательные  причастия настоя­ щего времени.  Гласные в суффик­ Научиться нахо­ дить действитель­ ные причастия  прошедшего  времени по их  грамматическим  признакам связи и отношения, выявляемые в ходе исследования Коммуникатив ные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе обобщения материала Текущий Словарн ый диктант Научиться ана­ лизировать допу­ щенные ошибки,  выполнять работу Коммуникатив ные: формировать речевые Тематическ ий      С Формирование у  учащихся способ­ ностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  типа и реализации коррекционной  нормы  (фиксирования  собственных  затруднений в  деятельности):  лабораторная  работа в парах  сильный —  слабый (анализ  текста по  алгоритму  выполнения  задания с  последующей  самопроверкой),  самостоятельная  работа  (лингвистическое  рассуждение по  алгоритму  выполнения  задания при  консультативной  помощи учителя с последующей  самопроверкой),  коллективное  проектирование  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование оценок Формирование у  учащихся  способностей к  рефлексии  4.1 4.2 8.6 по их предупреж­ дению Научиться опре­ делять  страдательные  причастия по их  грамматическим  признакам коррекционно­ контрольного  типа и реализации коррекционной  нормы  (фиксирования  собственных за­ труднений в  деятельности):  анализ ошибок,  допущенных в  домашнем  задании с  использованием  памятки для  проведения  анализа и работы  над ошибками,  работа с  интерактивной  доской по со­ ставлению  алгоритма для  проведения  самоанализа,  самостоятельное  проектирование  выполнения  дифференциро­ ванного  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых знаний (понятий,  способов  действий и т. д.):  коллективная  работа с  интерактивной  доской  (презентация на  тему «Страда­ тельные  причастия  действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут пре- одоления затруднений в 31 13.10 сах страдательных  причастий настоя­ щего времени Страдательные  причастия настоя­ щего времени.  Гласные в суффик­ сах страдательных  причастий настоя­ щего времени Текущий УО 9.1 9.2 9.3 9.4 32 14.10 Страдательные  причастия прошед­ шего времени Научиться опре­ делять  страдательные  причастия  прошедшего  времени по их  грамматическим  признакам обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с причастиями Коммуникатив ные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий настоящего  времени»), работа в парах сильный  — слабый по  алгоритму  выполнения  задачи с  причастиями,  коллективное  проектирование  выполнения  дифференциро­ ванного  домашнего  задания, коммен­ тирование  выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  групповая работа  (составление  текста  лингвистического описания по теме  «Страдательные  причастия  прошедшего  времени»),  самостоятельная  работа с  дидактическим  материалом при  консультативной  помощи учителя с последующей  самопроверкой,  коллективное  проектирование  выполнения  Текущий  ПР 9.1 9.2 9.3 9.4 33 15.10 Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях 34 16.10 Одна и две буквы н в суффиксах кратких стра- дательных диффе­ ренцированного  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся способ­ ностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  типа и реализации коррекционной  нормы  (фиксирования  собственных  затруднений в  деятельности):  лабораторная  работа в парах  сильный —  слабый с  лингвистическим  портфолио,  работа в группах  (конструирование словосочетаний с  полными и  краткими  причастиями,  прилагательными, объяснение  орфограмм по об­ разцу),  коллективное  проектирование  выполнения  домашнего  задания, ком­ ментирование  выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  9.1 9.2 9.3 9.4 Научиться применять алгоритм на- писания гласных перед н в полных и кратких причастиях Коммуникатив ные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут пре- одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничеств а. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий Текущий Словарн ый диктант Научиться вы­ полнять тестовые  задания и произ­ водить самопро­ верку по алгорит­ Коммуникатив ные: формировать навыки са- мостоятельной Текущий УО 5.1 причастий и в кратких отгла- гольных прилага- тельных 35 17.10 Одна и две буквы н в суффиксах кратких стра- дательных причастий и в кратких отгла- гольных прилага- тельных структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  групповое  выполнение  заданий теста с  последующей  самопроверкой  при  консультативной  помощи учителя  по алгоритму  выполнения  задания,  составление  текста с  использование  кратких и полных причастий,  прилагательных,  объяснение  орфограмм, про­ ектирование  выполнения  домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  индивидуальная  работа с  дидактическим  материалом и  учебником с  последующей  самопроверкой по му с работы последующей само- проверкой. Регулятивные: применять методы информа- ционного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий Текущий  ПР 5.2 Научиться произ­ водить самопро­ верку по алгорит­ му выполнения  задания Коммуникатив ные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего алгоритму  выполнения  задания, работа в  парах сильный —  слабый  (конструирование словосочетаний с  краткими и  полными  причастиями и  прилагательными  с последующей  взаимопроверкой) , составление  текста с  использованием  данных частей  речи, составление лингвистического описания,  самостоятельное  проектирование  дифференцирова нного домашнего  задания,  комментирование выставленных  оценок Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани ю и  систематизации  изучаемого  предметного  содержания:  лабораторная  работа в группах  с интерактивной  доской,  групповая лабо­ раторная работа  (анализ  художественного  текста,  конструирование  текста с  Научиться произ­ водить самопро­ верку по алгорит­ му выполнения  задания научения, свою способность к преодолению препятствий и само- коррекции. Познавательны е: объяснять языковые явле- ния, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава слова Коммуникатив ные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничеств а и проектные формы работы). Регулятивные: проектировать маршрут пре- одоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы 36 20.10 Одна и две буквы н в суффиксах кратких стра- дательных причастий и в кратких отгла- гольных прилага- тельных Текущий  СР 5.3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по РУССКОМУ ЯЗЫКУ  7  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017