КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУЯЗЫКУ
7 класс
2015 – 2016 уч. г.
Учитель:
№
п/п
Наименование изучаемой темы
Тема урока, тип
Дата
урока
Основное
содержание по
теме
Кол
во
часов
Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)
Информацио
Требования к результатам
(предметным и метапредметным)
Контрольно
оценочная
деятельность
Вид
Форма
сопровождени
е, цифровые
нное
Кодификатор ГИА-9
План Фак
т
Учащийся
научится
Учащийся сможет
научиться
и
электронные
образователь
ные ресурсы
1
2
3
4
5
1
01.09
Русский язык как
развивающееся
явление
6
Русский язык как развивающееся явление (1 ч)
Стартовы
7
8
9
й
10
11
Презентация
Устный
опрос
(УО)
12
1.1
1.2
Научиться пони
мать высказыва
ния на лингви
стическую тему и
составлять рас
суждение на линг
вистическую тему
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию
и систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
изучение
содержания
параграфа
учебника, запись
текста под
диктовку, подбор
аргументов из
художественной
литературы для
рассуждения на
лингвистическую
тему, работа в
парах сильный —
слабый с
орфограммами с
последующей
Коммуникатив
ные: слушать и
слышать друг
друга, с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Регулятивные:
самостоятельн
о выделять и
формулировать
познавательну
ю цель, искать
и выделять
необходимую
информацию.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в 02.09
Синтаксис.
Синтаксический
разбор
взаимопроверкой
по памятке выпол
нения задания,
коллективное
проектирование
дифференцированн
ого домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Повторение изученного в 5-6 классах (10 ч)
Формирование у
2
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
объяснительный
диктант с
последующей
самопроверкой по
алгоритму вы
полнения
задания, работа в
парах сильный —
слабый над
лексикой текста,
самостоятельное
проектирование
аргу
ментированного
текста с
последующей
взаимопроверкой
при
консультативной
помощи учителя,
проектирование
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
Текущий УО
1.1
1.2
Научиться при
менять алгоритм
проведения
синтаксического
разбора
ходе
исследования
структуры,
содержания и
значения
слова,
предложения,
текста
Коммуникатив
ные: добывать
недостающую
информацию с
помощью
вопросов
(познава-
тельная
инициативност
ь).
Регулятивные:
применять
методы
информа-
ционного
поиска, в том
числе с
помощью
компьютерных
средств.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
проектировани
я структуры и
содержания
текста-
рассуждения 3
03.09
Пунктуация.
Пунктуационный
разбор
4
04.09
Лексика и фразео
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
беседа по
контрольным
вопросам, са
мостоятельная
работа с
портфолио (со
ставление
словосочетаний
по образцу с
последующей
самопроверкой по
алгоритму
выполнения
самопроверки),
работа в парах
сильный —
слабый с уп
ражнениями
учебника
(орфограммами)
с последующей
взаимопроверкой,
синтаксический
разбор,
коллективное
проектирование
способов
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
Научиться при
менять алгоритм
проведения
пунктуационного
разбора
Коммуникатив
ные: проявлять
речевые дей-
ствия:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения в
форме речевых
высказываний
своих чувств,
мыслей, побу-
ждений и иных
составляющих
внутреннего
мира.
Регулятивные:
осознавать
самого себя
как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
мобилизации
сил и энергии,
к волевому
усилию —
выбору в
ситуации
мотивационног
о конфликта, к
преодолению
препятствий.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
выполнения
лингвистическ
их задач
Входной
Контроль
ная
работа
(КР)
Освоить алгоритм Коммуникатив Текущий УО
9.1 логия
5
05.09
Фонетика и орфо
графия. Фонетиче
ский разбор слова
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
индивидуальная и
парная работа по
диагностическим
материалам учеб
ника с
последующей
самопроверкой по
памятке
выполнения
задания, ла
бораторная
работа в парах
сильный —
слабый при
консультативной
помощи учителя
по алгоритму
выполнения
заданий (анализ
художественного
текста с
толковым
словарем),
подбор
лексических
явлений из
произведений
художественной
литературы,
проектирование
выполнения
домашнего зада
ния,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
проведения комп
лексного анализа
текста
ные: владеть
монологическо
й и
диалогической
формами речи
в соответствии
с
орфоэпическим
и нормами
родного языка.
Регулятивные:
определять
новый уровень
отношения к
самому себе
как субъекту
деятельности.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
текста
Научиться при
менять алгоритм
проведения фоне
Коммуникатив
ные:
устанавливать
Текущий Орфоэпич
еский
диктант
9.1 способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
индивидуальная и
парная работа по
диагностическим
материалам учеб
ника с
последующей
самопроверкой по
памятке
выполнения
задания, ла
бораторная
работа в парах
сильный —
слабый при
консультативной
помощи учителя
по алгоритму
выполнения
заданий (анализ
художественного
текста с
толковым
словарем),
подбор
лексических
явлений из
произведений
художественной
литературы,
проектирование
выполнения
домашнего зада
ния,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся способ
ностей к
рефлексии
коррекционно
6
08.09
Фонетика и орфо
графия. Фонетиче
ский разбор слова
1
тического
разбора слова
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
эмоциональны
х и
функциональ-
ных состояний,
т. е.
формировать
операцио-
нальный опыт.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
структуры
слова
Научиться при
менять алгоритм
проведения фоне
тического
разбора слова
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
Текущий Практичес
1.1
кая
работа
(ПР) контрольного
типа и реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
деятельности):
работа с
лингвистическим
портфолио
(памятки об
алгоритме выпол
нения
фонетического
анализа слова),
работа в группах
сильный —
слабый
(конструирование
текста
рассуждения на
лингвистическую
тему по образцу),
коллективное
проектирование
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся умений
к осуществлению
контрольной
функции,
контроль и
самоконтроль
изученных
понятий,
алгоритма
проведения
самопроверки и
взаимопроверки
работы: работа с
портфолио в
парах сильный —
Научиться
составлять и
использовать
индивидуаль-
ный маршрут
восполнения
проблемных
зон в
изученных
темах
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
эмоциональны
х и
функциональ-
ных состояний,
т. е.
формировать
операцио-
нальный опыт.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
фонетической
структуры
слова
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки работы
в группе
(включая
ситуации
учебного
сотрудничеств
а и проектные
формы
работы).
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
7
09.09
Контрольный
диктант № 1 с
грамматически
м
заданием
1
Текущий
ПР
1.1 8
10.09
Анализ ошибок,
допущенных в кон
трольном диктанте
1
Научиться
проектировать и
корректировать
индивидуальный
маршрут воспол
нения проблем
ных зон в изучен
ных темах
слабый
(взаимопроверка
диктанта и
грамматического
задания по
алгоритму
проведения при
консультативной
помощи учителя),
проектирование
выполнения
домашнего зада
ния,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся способ
ностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного
типа и реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
деятельности):
работа в парах
сильный —
слабый по
диагностическим
картам типичных
ошибок по
алгоритму
выполнения
работы над
ошибками,
коллективное
выполнение
заданий по
дидактическому
материалу,
учебнику с
последующей
, т. е.
операциональн
ого опыта
(учебных
знаний и
умений).
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
выполнения
контрольных
заданий
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки работы
в группе
(включая
ситуации
учебного
сотрудничеств
а и проектные
формы
работы).
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
, т. е.
операциональн
ого опыта
(учебных
знаний и
умений).
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
Текущий
ПР
1.1 Текущий
ПР
3.1
9
11.09
Словообразование
и орфография.
Морфемный и
словообразова
тельный разбор
слова
Научиться про
изводить слово
образовательный
и морфемный
анализ слов
взаимопроверкой,
самостоятельное
выполнение
творческого
задания (ре
дактирование
текста),
коллективное
проектирование
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
работа в парах
сильный —
слабый
(морфологически
й разбор слова по
образцу
выполнения
задания),
групповая работа
по вариантам
(анализ текста с
последующей
взаимопроверкой
при
консультативной
помощи учителя),
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
проектировани
я
индивидуально
го маршрута
восполнения
проблемных
зон в
изученных
темах
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки ре-
чевых
действий:
использования
адекватных
языковых
средств для
отображения в
форме устных
и письменных
речевых
высказываний.
Регулятивные:
осознавать
самого себя
как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
мобилизации
сил и энергии,
к волевому
усилию —
выбору в
ситуации
мотивационног
о конфликта, к
преодолению
препятствий.
Познавательны 10
12.09
Морфология и ор
фография.
Морфологический
разбор слова
Научиться при
менять алгоритм
проведения мор
фологического
разбора слова
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
работа в парах
сильный —
слабый (вы
деление и
группировка
словосочетаний и
проведение
морфологическог
о анализа слов по
алгоритму
выполнения
задачи при
консультативной
помощи учителя с
последующей
самопроверкой),
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
выполнения
морфологическ
ого разбора
слова, анализа
текста
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки работы
в группе
(включая
ситуации
учебного
сотрудничеств
а и проектные
формы
работы).
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
, т. е.
операциональн
ый опыт
(учебных
знаний и
умений),
сотрудничать в
совместном
решении
задач.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
морфологическ
ого анализа
3.2
3.3
Текущий
Самостоя
тельная
работа
(СР) 11
15.09
Морфология и ор
фография.
Морфологический
разбор слова
Тексты и стили (4 ч)
12
Текст
16.09
Научиться произ
водить морфоло
гический анализ
слова и получен
ные результаты
использовать при
объяснении ор
фограмм
Формирование у
учащихся способ
ностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного
типа и реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
деятельности):
коллективное
конструирование
текста (доклад о
М.В. Ломоносове
по алгоритму
выполнения
задания с
последующей
самопроверкой
при
консультативной
помощи учителя),
групповая работа
(объяснение ор
фограмм с
использованием
опорных
материалов
лингвистического
портфолио),
коллективное
проектирование
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
Научиться опре
делять и
выделять
композиционно
языковые призна
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки ре-
чевых
действий:
использования
адекватных
языковых
средств для
отображения в
форме устных
и письменных
речевых
высказываний.
Регулятивные:
осознавать
самого себя
как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
мобилизации
сил и энергии,
к волевому
усилию —
выбору в
ситуации
мотивационног
о конфликта, к
преодолению
препятствий.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе анализа
текста,
предложения,
слова
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
3.2
3.3
Текущий
Распредел
ительный
диктант
(РД)
Текущий
ПР
2.1 структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
коллективная
работа (объясне
ние постановки
знаков
препинания в
диалоге),
самостоятельная
работа
(комплексный
анализ текста по
алгоритму
выполнения
задачи при кон
сультативной
помощи учителя),
работа в парах
сильный —
слабый (составле
ние диалога «В
музее»), анализ
текста с
последующей
взаимопроверкой,
коллективное
проектирование
дифферен
цированного
домашнего
задания, ком
ментирование
выставленных
оценок
Формировани
е у учащихся
умений по-
строения и
реализации
новых знаний
(понятий,
способов
действий и т.
д.):
самостоятель
13
17.09
Стили
ли
тературного языка
ки текста
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
эмоциональны
х и
функциональ-
ных состояний,
т. е.
формировать
операцио-
нальный опыт.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
структуры
слова,
предложения,
текста
Тематическ
ий
Сочинен
ие (С)
8.6
Научиться опре
делять текст по
форме, виду речи,
типу речи,
выявлять устой
чивые стилисти
ческие признаки
текстов
Коммуникатив
ные: добывать
недостающую
информацию с
помощью
вопросов
(познава-
тельная
инициативност
ь).
Регулятивные: ная работа с
лингвистиче-
ским
портфолио
(построение
таблицы
«Стили речи
текста:
разновидност
и и сфера
употребления
»), свободный
диктант с
последующей
взаимопровер
кой,
групповая
работа
(стилистическ
ий анализ
текста по
алгоритму
проведения
анализа),
проектирован
ие
выполнения
домашнего
задания,
комментирова
ние
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
групповая работа
(определение
темы, основной
мысли в тексте по
алгоритму
Научиться
строить диалог и
оформлять ре
плики
формировать
ситуацию
саморегуляции
, т. е.
операциональн
ый опыт
(учебных
знаний и
умений),
сотрудничать в
совместном
решении
задач.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
текста
Коммуникатив
ные:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
письменной и
устной форме.
Регулятивные:
определять
новый уровень
отношения к
самому себе
как субъекту
деятельности.
Познавательны
14
18.09
Диалог как текст.
Виды диалогов
Текущий
УО
2.1
2.4 15
19.09
Публицистический
стиль
выполнения
задания при
консультативной
помощи учителя),
работа в парах
сильный —
слабый (анализ
текста с
диалогом,
составление
текста с диалогом
«О памятном
событии»), работа
в парах сильный
— слабый
(составление
памятки об
оформлении
реплик диалога),
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
коллективное
составление
памяток в
лингвистическое
портфолио
«Языковые и
композиционные
признаки пуб
лицистического
стиля речи» (по
вариантам) при
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
конструирован
ия диалога
Научиться опре
делять и строить
текст публици
стического стиля
речи на основе
его языковых и
композиционных
признаков
Коммуникатив
ные: владеть
монологическо
й и
диалогической
формами речи
в соответствии
с
грамматически
ми и
синтаксически
ми нормами
родного языка.
Регулятивные:
проектировать
траектории
развития через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
Текущий
ПР
6.1 консультативной
помощи учителя,
написание статьи
в школьную
газету «Мы на
экскурсии»,
«Субботник»,
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Морфология и орфография. Культура речи (81 ч)
Причастие (31 ч)
16
22.09
Причастие как часть
речи
Тематическ
ий
Излож
ение
(И)
(8! ч)
8.6
Научиться опре
делять причастия
и отличать их от
глаголов и при
лагательных
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
и
конструирован
ия текста
публицистичес
кого стиля
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки работы
в группе
(включая
ситуации
учебного
сотрудничеств
а и проектные
формы
работы).
Регулятивные:
применять
методы
информа-
ционного
поиска, в том
числе с
помощью
компьютерных
средств.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов
действий и т. д.):
самостоятельная
работа с
лингвистическим
портфолио
(построение
словосочетаний с
причастиями по
алгоритму
выполнения
задания), работа в
парах сильный —
слабый
(построение алго
ритма проверки
написания
гласных в
падежных
окончаниях
причастий),
фронтальная
беседа по
результатам
выполнения
домашнего Текущий
Словарн
ый
диктант
6.1
6.5
6.17
17
23.09
Склонение
причастий и право
писание гласных в
падежных окон
чаниях причастий
задания,
составление
конспекта статьи
учебника,
коллективное
проектирование
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
работа в парах
сильный —
слабый с
интерактивной
доской по
алгоритму
выполнения
заданий
(объяснение
орфограмм в
причастиях по
памятке
выполнения
задания при
консультативной
помощи
эксперта),
лабораторная
работа (анализ
художественного
текста по
алгоритму
решения лингви
стической задачи
Научиться приме
нять правило на
писания гласных
в падежных окон
чаниях причастий
причастий
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
проектировать
маршрут пре-
одоления
затруднений в
обучении через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
и
словосочетани
й с
причастиями 18
24.09
Склонение
причастий и право
писание гласных в
падежных окон
чаниях причастий
при
консультативной
помощи учителя),
групповая работа
(проект)
(«Правописание
окончаний
прилагательных и
причастий»),
самостоятельное
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся способ
ностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного
типа и реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
деятельности):
урокпрезентация
на интерактивной
доске (опорный
материал для
составления
текста с
причастиями),
объяснительный
диктант с после
дующей
самопроверкой по
памятке
выполнения
задания,
групповое про
ектирование
выполнения
домашнего
Научиться приме
нять правило на
писания гласных
в падежных окон
чаниях причастий
Коммуникатив
ные:
интегрировать
ся в группу
сверстников и
строить
продуктивное
взаимо-
действие со
сверстниками
и взрослыми.
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
, т. е.
операциональн
ый опыт
(учебных
знаний и
умений),
сотрудничать в
совместном
решении
задач.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
Текущий
РД
6.9
6.10 Текущий
РД
6.9
6.10
19
25.09
Склонение
причастий и право
писание гласных в
падежных окон
чаниях причастий
Научиться приме
нять правило на
писания гласных
в падежных окон
чаниях причастий
выявляемые в
ходе
исследования
причастия
Коммуникатив
ные:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
письменной и
устной форме.
Регулятивные:
определять
новый уровень
отношения к
самому себе
как субъекту
деятельности.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
объяснительно
го диктанта
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формировани
е у учащихся
умений по-
строения и
реализации
новых знаний
(понятий,
способов
действий и т.
д.):
самостоятель
ная работа с
лингвистиче-
ским
портфолио по
составлению
памяток
определения
и
обособления
распростране
нного
определения,
групповая
работа
(анализ
текста:
определение
причастных
оборотов,
построение
схем),
конструирова
ние текста с
причастными
оборотами,
самостоятель
ное
проектирован
ие
выполнения
домашнего
задания,
комментирова 20
26.09
Причастный обо
рот
21
29.09
Причастный
оборот. Выделение
причастного
оборота запятыми
6.4
Текущий
РД
Текущий
РД
6.4
ние вы-
ставленных
оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов
действий и т. д.):
комплексное
повторение с
использованием
дидактического
материала на
основе памяток
лингвистического
портфолио,
составление
плана линг
вистического
описания
предложений с
причастными
оборотами,
коллективное
проектирование
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся умений
к осуществлению
контрольной
функции,
контроль и
самоконтроль
изученных
понятий:
самостоятельная
и парная работа с
материалом для
описания
(составление
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
проектировать
траектории
развития через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
структуры
предложения
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки работы
в группе
(включая
ситуации
учебного
сотрудничеств
а и проектные
формы
работы).
Регулятивные:
применять
Научиться
обособлять
рас-
пространенно
е
согласованно
е
определение,
выраженное
причастным
оборотом
Научиться
обособлять рас
пространенное
согласованное
определение,
выраженное при
частным оборо
том плана текста
сочинения,
изучение и
конспектировани
е содержания
параграфа
учебника,
составление
алгоритма
написания
сочинения
описания
внешности,
составление
словаря описания
внешности (по
вариантам) при
консультативной
помощи учителя),
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формировани
е у учащихся
способностей
к рефлексии
коррекцион-
но-
контрольного
типа и
реализации
коррекционно
й нормы
(фиксировани
я собственных
затруднений
в деятельно-
сти): анализ
допущенных
ошибок с ис-
пользованием
памятки для
проведения
анализа и
Научиться со
ставлять план
текста описания
внешности, кон
струировать
текст описания
методы
информа-
ционного
поиска, в том
числе с
помощью
компьютерных
средств.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
структуры
предложения
Коммуникатив
ные: владеть
монологическо
й и
диалогической
формами речи
в соответствии
с
грамматически
ми и
синтаксически
ми нормами
родного языка.
Регулятивные:
проектировать
траектории
развития через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
Тематическ
ий
С
22
30.09
Сочинение.
Описание
внешности
человека 23
01.10
Анализ ошибок,
допущенных в со
чинении
работы над
ошибками,
работа с
интерактивно
й доской по
составлению
алгоритма
для
проведения
анализа,
проектирован
ие
выполнения
домашнего
задания,
комментирова
ние
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов
действий и т. д.):
коллективная
работа с
печатными
тетрадями на
основе памятки
определения и
различения
действительных и
страдательных
причастий в
тексте,
самостоятельная
работа с
учебником
(тезисное
конспектировани
е при кон
сультативной
помощи учителя),
составление
лингвистического
описания по теме
Научиться
проектировать и
реализовывать
индивидуальный
маршрут воспол
нения проблем
ных зон в про
ектировании
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
творческого
задания
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
проектировать
траектории
развития через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
рефлексии
Текущий
РД
6.4 24
02.10
Действительные и
страдательные
причастия
«Действительное
(страдательное)
причастие» (по
вариантам) с по
следующей
взаимопроверкой,
коллективное
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов
действий и т.д.):
урок
презентация,
конспек
тирование
материала
презентации,
объяснительный
диктант,
написание
лингвистического
описания по теме
«Причастие» с
последующей
самопроверкой по
алгоритму
выполнения зада
ния,
самостоятельное
проектирование
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
6.16
Научиться по
грамматическим
признакам
определять и
различать
действительные и
страдательные
причастия
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
проектировать
траектории
развития через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
причастий
Текущий
Словарн
ый
диктант 25
03.10
Краткие и полные
страдательные
причастия
26
06.10
Действительные
причастия настоя
щего времени.
Гласные в суф
фиксах действи
тельных причастий
настоящего вре
мени
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
отработка новых
знаний:
лабораторная
работа по тексту
по вариантам
(объяснение
написания
суффиксов
действительных
причастий),
объяснительный
диктант с
последующей
взаимопроверкой
по памятке
выполнения зада
ния,
коллективное
проектирование
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурированию
и систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
6.17
Научиться опре
делять и раз
личать полные и
краткие прича
стия
Коммуникатив
ные: владеть
монологическо
й и
диалогической
формами речи
в соответствии
с
грамматически
ми и
синтаксически
ми нормами
родного языка.
Регулятивные:
проектировать
траектории
через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
причастий
Текущий
ПР
Текущий
КР
6.17
Научиться со-
ставлять и
применять
алгоритм
проверки
написания
гласных в
суффиксах
действительн
ых причастий
Коммуникатив
ные:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
письменной и
устной форме.
Регулятивные:
определять
новый уровень отработка новых
знаний:
лабораторная
работа по тексту
по вариантам
(объяснение
написания
суффиксов
действительных
причастий),
объяснительный
диктант с
последующей
взаимопроверкой
по памятке
выполнения зада
ния, коллективное
проектирование
выполнения
дифференцированн
ого домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
работа в парах
сильный —
слабый
(составление
текста с
причастиями,
объяснение
написания
гласных в суф
фиксах
действительных
Научиться со
ставлять и при
менять алгоритм
проверки напи
сания гласных в
суффиксах
действительных
причастий
отношения к
самому себе
как субъекту
деятельности.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
причастий
Коммуникатив
ные: добывать
недостающую
информацию с
помощью
вопросов
(познава-
тельная
инициативност
ь).
Регулятивные:
формировать
ситуацию
саморегуляции
, т. е.
операциональн
ый опыт
(учебных
знаний и
умений),
сотрудничать в
совместном
27
07.10
Действительные
причастия
настоящего
времени. Гласные в
суффиксах
действительных
причастий
настоящего
времени
Текущий
УО
4.1
4.2 Текущий
ПР
4.1
4.2
28
08.10
Действительные
причастия прошед
шего времени
Научиться нахо
дить действитель
ные причастия
прошедшего
времени по их
грамматическим
признакам
причастий по
образцу с
использованием
алгоритма и
последующей
взаимопроверкой)
, самостоятельное
проектирование
выполнения
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов
действий и т. д.):
комплексное
повторение по
дидактическому
материалу,
работа в парах
сильный —
слабый по
алгоритму вы
полнения задания
при
консультативной
помощи учителя
(исследование
текста с
действительными
причастиями с
последующей
самопроверкой),
проектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
решении
задач.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
при работе с
алгоритмом
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки ре-
чевых
действий:
использование
адекватных
языковых
средств для
отображения в
форме речевых
высказываний
своих чувств,
мыслей,
побуждений и
иных
составляющих
внутреннего
мира.
Регулятивные:
осознавать
самого себя
как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
само-
коррекции.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы, 29
09.10
Действительные
причастия прошед
шего времени
30
10.10
Страдательные
причастия настоя
щего времени.
Гласные в суффик
Научиться нахо
дить действитель
ные причастия
прошедшего
времени по их
грамматическим
признакам
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
Коммуникатив
ные:
формировать
речевые
действия:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения в
форме речевых
высказываний
с целью
планирования,
контроля и
самооценки.
Регулятивные:
осознавать
самого себя
как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
само-
коррекции.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
обобщения
материала
Текущий
Словарн
ый
диктант
Научиться ана
лизировать допу
щенные ошибки,
выполнять работу
Коммуникатив
ные:
формировать
речевые
Тематическ
ий
С
Формирование у
учащихся способ
ностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного
типа и реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
деятельности):
лабораторная
работа в парах
сильный —
слабый (анализ
текста по
алгоритму
выполнения
задания с
последующей
самопроверкой),
самостоятельная
работа
(лингвистическое
рассуждение по
алгоритму
выполнения
задания при
консультативной
помощи учителя с
последующей
самопроверкой),
коллективное
проектирование
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
оценок
Формирование у
учащихся
способностей к
рефлексии
4.1
4.2
8.6 по их предупреж
дению
Научиться опре
делять
страдательные
причастия по их
грамматическим
признакам
коррекционно
контрольного
типа и реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных за
труднений в
деятельности):
анализ ошибок,
допущенных в
домашнем
задании с
использованием
памятки для
проведения
анализа и работы
над ошибками,
работа с
интерактивной
доской по со
ставлению
алгоритма для
проведения
самоанализа,
самостоятельное
проектирование
выполнения
дифференциро
ванного
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся умений
построения и
реализации новых
знаний (понятий,
способов
действий и т. д.):
коллективная
работа с
интерактивной
доской
(презентация на
тему «Страда
тельные
причастия
действия:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения в
форме речевых
высказываний
с целью
планирования,
контроля и
самооценки.
Регулятивные:
осознавать
самого себя
как движущую
силу своего
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
само-
коррекции.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе работы
над ошибками
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
проектировать
маршрут пре-
одоления
затруднений в
31
13.10
сах страдательных
причастий настоя
щего времени
Страдательные
причастия настоя
щего времени.
Гласные в суффик
сах страдательных
причастий настоя
щего времени
Текущий
УО
9.1
9.2
9.3
9.4 32
14.10
Страдательные
причастия прошед
шего времени
Научиться опре
делять
страдательные
причастия
прошедшего
времени по их
грамматическим
признакам
обучении через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
текста с
причастиями
Коммуникатив
ные:
представлять
конкретное
содержание и
сообщать его в
письменной и
устной форме.
Регулятивные:
определять
новый уровень
отношения к
самому себе
как субъекту
деятельности.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
причастий
настоящего
времени»), работа
в парах сильный
— слабый по
алгоритму
выполнения
задачи с
причастиями,
коллективное
проектирование
выполнения
дифференциро
ванного
домашнего
задания, коммен
тирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
групповая работа
(составление
текста
лингвистического
описания по теме
«Страдательные
причастия
прошедшего
времени»),
самостоятельная
работа с
дидактическим
материалом при
консультативной
помощи учителя с
последующей
самопроверкой,
коллективное
проектирование
выполнения
Текущий
ПР
9.1
9.2
9.3
9.4 33
15.10
Гласные перед
н в полных и
кратких
страдательных
причастиях
34
16.10
Одна и две
буквы н в
суффиксах
кратких стра-
дательных
диффе
ренцированного
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся способ
ностей к
рефлексии
коррекционно
контрольного
типа и реализации
коррекционной
нормы
(фиксирования
собственных
затруднений в
деятельности):
лабораторная
работа в парах
сильный —
слабый с
лингвистическим
портфолио,
работа в группах
(конструирование
словосочетаний с
полными и
краткими
причастиями,
прилагательными,
объяснение
орфограмм по об
разцу),
коллективное
проектирование
выполнения
домашнего
задания, ком
ментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
9.1
9.2
9.3
9.4
Научиться
применять
алгоритм на-
писания
гласных
перед н в
полных и
кратких
причастиях
Коммуникатив
ные:
устанавливать
рабочие
отношения,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Регулятивные:
проектировать
маршрут пре-
одоления
затруднений в
обучении через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
сотрудничеств
а.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
причастий
Текущий
Словарн
ый
диктант
Научиться вы
полнять тестовые
задания и произ
водить самопро
верку по алгорит
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки
са-
мостоятельной
Текущий
УО
5.1 причастий и в
кратких отгла-
гольных
прилага-
тельных
35
17.10
Одна и две
буквы н в
суффиксах
кратких стра-
дательных
причастий и в
кратких отгла-
гольных
прилага-
тельных
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
групповое
выполнение
заданий теста с
последующей
самопроверкой
при
консультативной
помощи учителя
по алгоритму
выполнения
задания,
составление
текста с
использование
кратких и полных
причастий,
прилагательных,
объяснение
орфограмм, про
ектирование
выполнения
домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
индивидуальная
работа с
дидактическим
материалом и
учебником с
последующей
самопроверкой по
му
с
работы
последующей
само-
проверкой.
Регулятивные:
применять
методы
информа-
ционного
поиска, в том
числе с
помощью
компьютерных
средств.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
выполнения
тестовых
заданий
Текущий
ПР
5.2
Научиться произ
водить самопро
верку по алгорит
му выполнения
задания
Коммуникатив
ные:
использовать
адекватные
языковые
средства для
отображения в
форме речевых
высказываний
с целью
планирования,
контроля и
самооценки.
Регулятивные:
осознавать
самого себя
как движущую
силу своего алгоритму
выполнения
задания, работа в
парах сильный —
слабый
(конструирование
словосочетаний с
краткими и
полными
причастиями и
прилагательными
с последующей
взаимопроверкой)
, составление
текста с
использованием
данных частей
речи, составление
лингвистического
описания,
самостоятельное
проектирование
дифференцирова
нного домашнего
задания,
комментирование
выставленных
оценок
Формирование у
учащихся
деятельностных
способностей и
способностей к
структурировани
ю и
систематизации
изучаемого
предметного
содержания:
лабораторная
работа в группах
с интерактивной
доской,
групповая лабо
раторная работа
(анализ
художественного
текста,
конструирование
текста с
Научиться произ
водить самопро
верку по алгорит
му выполнения
задания
научения, свою
способность к
преодолению
препятствий и
само-
коррекции.
Познавательны
е: объяснять
языковые явле-
ния, процессы,
связи и
отношения,
выявляемые в
ходе
исследования
состава слова
Коммуникатив
ные:
формировать
навыки работы
в группе
(включая
ситуации
учебного
сотрудничеств
а и проектные
формы
работы).
Регулятивные:
проектировать
маршрут пре-
одоления
затруднений в
обучении через
включение в
новые виды
деятельности и
формы
36
20.10
Одна и две
буквы н в
суффиксах
кратких стра-
дательных
причастий и в
кратких отгла-
гольных
прилага-
тельных
Текущий
СР
5.3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.