Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +2
Детсад
21.10.2018
Календарно-тематическое планирование
Годовое календарно-тематическое планирование на каждый день с детьми дошкольного возраста в детском саду. Тематики недель и занятий, цели и задачи проведения занятия,игры дидактические и подвижные. Annual calendar and thematic planning for each day with pre-school children in kindergarten. Topics of weeks and classes, goals and objectives of the lesson, games didactic and mobile
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_4_gruppa_2014-2015.docx
Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе №4 на 2014-2015 год Месяц № п/п недели Тема недели Цели недели Краткое содержание праздников, традиционных событий Итоговые мероприятия 1 Я в детском саду   Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с д/с как ближайшим социальным окружением ребенка.  Познакомить с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки, личные вещи. Правила поведения   Сентябрь         2 3 4 Наша группа   Адаптировать детей к условиям детского сада. Продолжать знакомство с д/с как ближайшим социальным окружением ребенка.  Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам. Свободное перемещение в пространстве. Игра – забава «Чаепитие» Наши игрушки   Знакомить детей с игрушками группы, их назначением, свойствами, материалами, игровыми действиями с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам Рассматривание разных игрушек; выделение сенсорных признаков. Освоение их использования (расположения на определенных местах). Развитие игрового опыта Развлечение с чтением стихов А. Барто   Я и моё имя   Дать понятие о том, что у каждого человека есть имя. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи, формировать навык называть воспитателей, помощника воспитателя по имени и отчеству. Создание коллективного плаката с фотографиями детей Месяц № п/п недели Тема недели Цели недели Краткое содержание праздников, традиционных событий Итоговые мероприятия Октябрь     1   Листопад, листопад, Формировать элементарные представления об осенних Приход осени, наблюдение изменений в природе, листья жёлтые летят изменениях в природе знакомство с произведениями о природе Выставка детского творчества ­ панно  из листьев. Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе №4 на 2014-2015 год Вкусные дары осени Познакомить с овощами и фруктами. Знакомство с некоторыми овощами, фруктами, узнавание на вкус. Дать первичные представления о сборе урожая Выставка композиций «Дары осени» (сделанных родителями) Мир красоты (народная игрушка) Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек и устного народного творчества. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Театр игрушек.  Наши полезные привычки Формировать первичные представления о здоровом образе жизни     Правила здоровье­ сберегающего поведения, атрибуты для гигиенических процедур, двигательная деятельность Коллаж «Витамины на тарелке». 2 3 4 5 1 2         Ноябрь                     Мама, папа и я – дружная семья     Машина, машина идёт, гудит! Дом, в котором я живу Дать представление о роли каждого члена семьи (обязанностях, делах и поступках). Воспитывать доброжелательное отношение к близким; Организовать все виды детской деятельности  вокруг темы семья (рассматривание семейных альбомов, чтение стихов по теме, ролевые игры) Выставка рисунков «Моя семья» (совместно с родителями) Познакомить детей с машиной: грузовой и легковой. Формировать представления о назначении транспорта, о элементарных правилах дорожного движения. Рассматривание игрушек грузовика и легкового автомобиля (структурные части, форма, размер, цвет); рассматривание разных по размеру машин (в игровом уголке, на дидактической картине, на прогулке: машины у детского сада, машина привезла продукты в детский сад), игры.  «В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет, гудит» ­ игровое развлечение. Формировать представления о своем доме, знание названия улицы, на которой живешь.     Развивать первичные представления правил поведения в быту, на улице. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой Дом ­ жилое помещение, дом и здание детского сада, структурные части, внешний вид, назначение, конструирование домов из строительного конструктора, Фотовыставка «Наш дом». 3 Домашние Расширять представления о домашних животных. Яркие впечатления о домашних питомцах: Коллаж «Домашние Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе №4 на 2014-2015 год   4 1   2 3 4 Декабрь                         питомцы Знакомить с некоторыми   особенностями их поведения. внешний вид, строение, особенности покрова; элементарные правила посильной заботы о них; чтение стихов и рассказов о животных, стимулирование вопросов, дидактические игры питомцы» Мир игры. В гости к кукле Даше   Познакомить с внешним видом куклы, частями ее тела, одеждой. Закрепить умение знакомиться, называя свое имя. Развивать умение общаться, играть. Игры «Кукла готовит обед», «Кукла собирается на прогулку». Предметы одежды, кухонной посуды, оборудования. Игра «Кукла встречает гостей», «Птичка села на окошко…»   Познакомить детей с внешним видом воробья. Формировать первичные ценностные представления о птицах как «меньших братьях» человека. Внешний вид птиц, строение, чем питаются. Чтение стихов, рассказов о жизни птиц зимой. Коллективная работа «Птички на кормушке» (приклеивание готовых форм) Зимушка – зима в гости к нам пришла!   Познакомить детей с зимой, с ее характерными признаками. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Наблюдения в природе, Составление экспериментальная деятельность со снегом и водой. картины «Зимушка­зима» на ковролине. «Зайка беленький сидит…» Познакомить с внешним видом некоторых диких животных, способами их  жизни, некоторыми особенностями поведения. Рассматривание иллюстраций, картин, чтение художественных произведений по теме, дидактические игры «Кто где живет» Добавить зверей на ковролин. «В лесу родилась ёлочка…»   Дать представления о Новом годе, как веселом и добром празднике.  Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Знакомство с символами праздника, игры, чтение стихов, пение песен о празднике. Группировка «подарков» по цвету, форме, размерам «Наряжаем елочку». Январь 3 Прощание с Знакомить с народным Рассказывание колядок, «Соберем игрушки щедровок, пение Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе №4 на 2014-2015 год   4 5 1   2 Ёлкой творчеством, фольклором. новогодних песен. с елки» «С горки радостно качусь…» (зимние забавы) Расширять знания детей о зиме Зимние игры, игры­забавы, развлечения и инвентарь, правила использования. Безопасность зимой. Игра «Санный поезд» Сказки Кота Мурлыки Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, сказок. Чтение произведений устного народного творчества, пение песен. «Уложим куклу спать» (в избе) В гости к Айболиту Сформировать представление детей о работе доктора, медицинской сестры. Правила здоровьесберегающего поведения (чистота, опрятность, умывание, забота и гигиена частей тела), некоторые атрибуты и инструменты доктора Сюжетная игра «Больница» Кто работает в детском саду Знакомить детей с профессиями взрослых, работающих в детском саду. Воспитывать любовь и уважение к труду взрослых. Объяснять какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны, Игра «Что для кого» 3 Папин праздник 4 1   В гости к бабушке на блины, оладушки Милую маму очень люблю!   Продолжать знакомить с Рассматривание членами семьи, учить называть имя папы, дедушки, братьев. Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. иллюстраций, беседа о солдатах, разучивание песен к празднику. Игры «Попади в цель», «Проползи»,  Ситуативный разговор «Чем порадовать папу?» и т.д. Фотовыставка – «Мой папа­ дедушка, братишка». Познакомить с  кухонной посудой, мебелью, ее назначением, Посуда для приготовления еды, для праздника. Роспись посуды детьми и родителями Познакомить с праздником Рассматривание мам и бабушек,  дать понятие о роли каждого члена семьи. Продолжать прививать чувства уважения и любви к маме. фотографий, картин с образами женщин, чтение стихов, разучивание песен, изготовление подарков. Рассматривание фотовыставки «Наши мамы». Февраль             Март Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе №4 на 2014-2015 год Апрель 2   3   4   1   2 3 4 5 Играй музыка.   Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Музыкальные инструменты, как они звучат, импровизация голосом (большой и маленький барабан) Развлечение «Веселые музыканты».  Комнатные растения   Сформировать представления о комнатных растениях и правилах ухода за ними. Рассматривание растений уголка, наблюдение за уходом, рассматривание веток Мир игры. Путешствуем на автобусе.   Формировать представления о назначении автобуса. Виды  транспорта: машина, автобус, поезд, самолет различия внешнего вида, особенности структуры. На чем ездят пассажиры. Обсуждение правил безопасного поведения в дороге. Аппликация «Цветущее растение» Игра «Едем в автобусе» Тает снежок, ожил лужок (весенние явления) Формировать элементарное представление о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей. Наблюдения за сезонными изменениями в природе, за пробуждением природы, за щебетанием птиц. Картина на ковролине «Весна» Рыбка, рыбка, где ты спишь?   Формировать представления о строении и способе жизни рыб. Рассматривание иллюстраций, игры «Соберем рыбку», «Разложи по величине» Аппликация «Рыбки в аквариуме» Вышла курочка гулять (домашние птицы) Знакомить с домашними птицами, и некоторыми особенностями их поведения. Показать заботу людей. Взрослые птицы и их детеныши, отличия в внешнем виде и поведении. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина, В. Сутеева Составление композиции «Вышла курочка гулять» Берёзонька – красавица! (знакомство с деревьями) Знакомить детей с внешним видом деревьев, с тем, что они живые. Разнообразие деревьев, их строение, величина, распускание почек, пробуждение природы. Композиция «Украсим березку листьями» Волшебные слова (культура общения) Формировать представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения, желания и умения Представления о формах и способах приветствий, выражений Сюжетная игра «Вежливые слова» Календарно- тематическое планирование в первой младшей группе №4 на 2014-2015 год устанавливать положительные взаимоотношения с людьми благодарности Травка зеленеет, солнышко блестит   Весенние насекомые   Содействовать интересу детей к объектам природы: уточнять представления детей о растениях (трава, цветы, деревья. Формировать бережное отношение к окружающей природе Изменения в природе, распускание почек и листвы, пение птиц, солнышко греет теплее. Дополнение композиции на ковролине травой, цветами, птичками. Познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом.  Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных обитателей: животными, насекомыми. Композиция на ковролине «насекомые» Идёт коза рогатая… (домашние животные) Расширять знания о домашних животных, о пользе, которую они приносят. Я расту   Формировать понятие, что дети растут, изменяются, Взрослые животные и их детеныши, отличия во внешнем виде, поведении, возможностях. Рассматривание картин, изображений (графических ­ иллюстрации Е. Чарушина, В. Сутеева), фигурки зверей. Изменения внешнего вида и некоторых проявлений (роста, размера ладошки – по сравнению с начало года), уточнение представлений о собственном внешнем виде, поведении и возможностях (чему мы научились, какими стали Игра «Где моя мама» Выставка фото важных событий года.  1   2 3 4 Май

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018