Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Оценка 4.7
Домашнее обучение
doc
география
5 кл
01.06.2017
Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы
При составлении календарно-тематического планирования учитывались особенности физического состояния ребёнка и его обучения на дому. Данная рабочая программа составлена для 5 класса с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и на основе нормативных документов и предусматривает обучение географии в объёме 0,5 часа в неделю, то есть 17 часов в год.Календарно -тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.
Тематическое планирование 5 класс.doc
Тематическое планирование. Начальный курс географии. 5 класс. Темы  уроков Опорные знания Смысловые блоки №   п/ п Д а т а Планируемые результаты изучения темы Оборудование Номенклатура Дом ашне е зада ние личностные метапредметные предметные                  Развитие географических знаний о Земле (3 ч)                                     Географич еские  знания в  древности Мир  древности:  далекий и  близкий Как  люди  открывали  Землю?  1 2 Анализировать  и обобщать,  делать выводы,  Представлять  информацию в  разных формах Формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов Мир древних  цивилизаций.  Географические  знания на  Древнем  Востоке.  Древний Египет,  Древний Китай и Древняя Индия.  Географические  знания и  открытия в  Древней Греции  и Древнем Риме. Показывать по  картам  территории  древних  государств  Европы. Находить  информацию о  накопленных  географических  знаниях в  Древней Греции  и Древнем Риме. Физическая  карта  полушарий,  атласы,  портреты  путешественн иков. Атлас, с. 12­ 13; Тетрадь­ тренажёр,  с.14 (№ 1),  с.22 (.№  5);Электрон ное прило­ жение к  учебнику Физическая  карта  полушарий,  атласы,  Части   Света: Австралия, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Европа. Уче бни к, с. 14­ 17 Уче бни к, с. 18­ География в эпоху  Средневек овья:  Как люди  открывали  Землю? Путешествие Арабский  Восток.  Путешествие  арабских  Развитие  этических  чувств  ( понимание  Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и Прослеживать  по картам  маршруты  путешествий Азия,  Европа А. Никитина мореходов.  Освоение Азии.  Путешествие  А.Никитина.  состояние  географии в  Европе. Викинги. Путешествия  Марко поло.  Португальские  мореплаватели. практических умений с помощью географических карт страданий и  морального  напряжения  первопроходце в), гордости за  выдающихся  географов  России. 3 Открытие  Нового  Света.  Открытие  Австралии и  Антарктид ы Как люди  открывали  Землю?  Путешествие Х. Колумба  Открытие  Австралии и  Антарктиды Способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений с помощью географических карт Причины  наступления  эпохи ВГО.  Путешествия  Х.Колумба,  значение  открытия  Нового света.  Южный морской  путь в Индию.  Экспедиция  Васко да Гамы.  Кругосветное  путешествия  Осознавать  целостность  взглядов и  многообразие  взглядов на  мир. Моделирование с исп. ИКТ  Находить  информацию, осознавать  целостность  взглядов и  многообразие  арабских  мореходов, А.  Никитина,  викингов, Марко Поло. Наносить  маршруты  путешествий на  к/к Находить  информацию и  обсуждать  значение  открытий А.  Никитина,  викингов, Марко Поло. Прослеживать  и описывать  по картам  маршруты  путешествий        в разных районах Мирового океана и на  континентах.  маршруты  путешествий Дж. Кука, Ф.  Беллинсгаузен,  21 портреты  путешественн иков. Атлас, с.  12­13;  Тетрадь­ тренажёр,  с.14 (№ 2),  с.16 (.№ 2);  Электронно е  приложение к учебнику Физическая  карта  полушарий,  атласы,  портреты  путешественн иков. Атлас, с. 12­ 13; Тетрадь­ тренажёр, с.  14­15 (№ 4­ 6), с. 16 (.№  1), с. 18 (.№  4), с.20  Аравийский,  Индокитай,  Индостан,  Калифорния,  Камчатка,  Лабрадор,  Скандинавский, Сомали,  Таймыр,  Флорида  Большие  Антильские,  Великобритани я, Гавайские,  Уче бни к, с. 22­ 23; Уче бни к, с. 24­ 27 (№1), с 23  (№2);  Электронное  приложение к учебнику  Гренландия,  Исландия,  Калимантан,  Мадагаскар,  Новая Гвинея,  Новая  Зеландия,  Огненная  Земля,  Сахалин,  Тасмания,  Японские. М.П. Лазарев,  И.Ф.  Крузенштерна и  Ю.Ф.  Лисянского Наносить  маршруты  путешествий на  к/к Находить  информацию о  путешественника х и  путешествиях  эпохи Великих  географических  открытий  взглядов на  мир, излагать  свое мнение (Ф.Магеллана,  Ф.Дрейка).  значение  Великих  географических  открытий.  Открытие и  исследование  Австралии  (А.Тасман, Дж.  Кук). Открытие  и исследования  Антарктиды  (Ф.Ф.  Беллинсгаузен,  М.П. Лазарев).  Первое русское  кругосветное  путешествие.  Вклад в  географию И.Ф.  Крузенштерна и  Ю.Ф.  Лисянского. Практическая  работа  №1 по  составлению   презентации о  великих  путешественника х 4 Изображен ие земной  поверхнос ти Формы  земной  поверхности Анализировать, обобщать,  доказывать,  делать выводы ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (7 ч) Наука о  создании карт.  Глобус как  объемная модель Земли. План и  карта. Атласы.  Аэрокосмически е снимки. 5 Масштаб и Понятие о  Что показывает  Находить  Умение  Умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами,  осуществлять  контроль своей  деятельности в  процессе  достижения  результата Физическая  карта  полушарий,  атласы и  контурные  карты. Атлас; Тетрадь­ тренажёр,  с. 4   (№   1,3), с.9 (№ 1), с. 10   (№   3), электронное приложение к учебнику Распознавать  различные виды  изображения  земной  поверхности:  карта, глобус,  атлас,  аэрофотоснимок . Сравнивать  планы и карты с  аэрофотоснимка ми одной  местности. Находить на  аэрофотоснимка х легко  распознаваемые  и  нераспознаваемы е  географические  объекты.  Анализировать  атлас и  различать его  карты по охвату  территории и  тематике. Определять по  Атлас, план  Уче бни к, с. 32­ 33 Уче масштабе его  виды 6 Условные  знаки Знания  простейших  условных  знаков. масштаб. Виды  записи масштаба. Линейный  масштаб и его  использование.  Определение с  помощью  масштаба  расстояний,  детальности  изображения  местности от  масштаба. Что такое  условные знаки и легенда. Виды  условных знаков: площадные,  точечные,  линейные.  Пояснительные  подписи. достоверную  информацию,  необходимую  для решения  учебных и  жизненных  задач оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи,  собственные  возможности её  решения; Представлять  информацию в  разных формах Умение  определять  понятия,  устанавливать  аналогии,  выбирать  основания и  критерии для  классификации топографическо й карте  расстояния  между  географическим и объектами с  помощью  линейного и  именованного  масштаба. Решать  практические  задачи по  переводу  масштаба из  численного в  именованный и  наоборот. Распознавать  условные знаки  планов  местности и  карт. Находить на  плане местности  и  топографическо й карте условные знаки  разных  видов,  пояснительные  записи. местности атлас с. 2­3;  контурные  карты, с. 3  (№1);тетрад ь­тренажёр,  с. 4 (№5),  с.5 (№1),с.  11­13(№1­ 10),  электронное приложение  к учебнику Атлас, план  местности атлас, с. 2­3; контурные  карты, с.3  (№3­5),  тетрадь­  тренажёр, с. 5­ (№7);  электронное приложение  к учебнику бни к, с. 34­ 35 Уче бни к, с. 36­ 37 Планировать  деятельность,  оценивать  способы  достижения  цели  Умение строить  логическое  рассуждение,  умозаключение и  делать выводы Формы  рельефа  земной  поверхности 7 Способы  изображен ия  рельефа  земной  поверхнос ти Абсолютная и  относительная  высота.   Способы  изображения  неровностей  поверхности на  планах и картах.  Шкала высот и  глубин.  Практическая  работа  №2 Построение  профиля  рельефа Наносить  условные знаки  на к/к и  подписывать  объекты. Описывать  маршрут по  топографическо й карте с  помощью чтения  условных знаков Показывать на  картах и планах  местности  выпуклые и  вогнутые формы  рельефа. Распознавать  высоты  (глубины) на  физических  картах с  помощью шкалы  высот и глубин. Показывать на  физических  картах глубокие  морские  впадины,  равнины суши,  горы и их  Уче бни к, с. 38­ 39 Атлас, план  местности атлас, с. 2­3, 6­7, 10­11;  контурные  карты, с.3  (№2), с. 10­ 11  (№1,2);тетр адь­  тренажёр, с. 34 (№4),  с.38 (№4);  электронное приложение  к учебнику;  тетрадь­  практикум,  с. 6­7 Амазонская  низменность,  Аравийское  плоскогорье,  Бразильское  плоскогорье,  Восточно­ Европейская  ( Русская ),  Великая  Китайская,  Великие  равнины,  Декан,  Западно­ Сибирская,  Среднерусская  возвышенность, Среднесибирск ое плоскогорье, Прикаспийская вершины. Подписывать на к/к самые  высокие точки  материков с  обозначением их  высоты и самую  глубокую  впадину  Мирового океана с обозначение ее  глубины. Решать  практические  задачи по  определению  абсолютной и  относительной  высоты,  превышения  точек  относительно  друг друга. Определять по  компасу  направления на  стороны  горизонта и  Ориентироватьс я на местности Определять  низменность. Анды, Алтай,  Альпы,  Гималаи,  Кавказ,  Кордильеры,  Скандинавские, Тянь­Шань,  Уральские Атлас, план  местности,  транспортир,  линейка,  компас тетрадь­ тренажёр,   с.  5(№9),  тетрадь­  Уче бни к, с. 40­ 45 8 Стороны  горизонта. Составлен ие плана  местности Первичные  навыки  ориентирова ния на  местности. Что такое  компас? Для чего он  нужен.  Глазомерная  съемка.  Определение  расстояний на  местности.  Определение  азимутов на  местности.  Ориентирование  Самостоятельн о формировать  общие цели,  распределять  роли,  договариваться друг с другом,  вступать в  диалог  Владение  умением  создавать,  применять и  преобразовывать  знаки и символы. Представлять  информацию в  разных формах Стороны  горизонта. по  плану.  Определение  азимутов на  плане.  Практическая  работа  №3 Определение на  местности  направлений и  расстояний  Практическая  работа  №4 По проведению  полярной съемки местности 9 Географич еские  карты  Параллели и  меридиан ы Знания о  том, что  карта это   изображение земной  поверхности  на  плоскости,  разнообразие карт  Простейшие  навыки  ориентирова Отличия карты  от плана. Виды  карт. Способы  изображений на  картах.  Искажения на  картах. Понятие  «параллели» и  «меридианы».  Экватор и  начальный  меридиан.  Использование  Сравнивать  объекты,  находить  достоверную  информацию,  необходимую  для решения  учебных задач  Работать по  плану, сверяясь с целью,  находить и  исправлять  Умение вести самостоятельный поиск, анализ,  отбор информации, её преобразование,  сохранение.  Формировать и  развивать  творческие  способности  учащихся для  решения учебных  азимуты по  компасу на  местности и на  плане Определять  стороны  горизонта на  плане.  Использовать  оборудование  для глазомерной  съемки.  Составлять  простейший план местности  небольшого  участка  местности Читать карты  различных видов  на основе  анализа легенды Сравнивать  глобус и карты  для выявления  особенностей  изображения   параллелей и  меридианов. Показывать на  глобусе и картах практикум,  с. 6­7 электронное  приложение  к учебнику  Планшет,  линейка,  компас,   цветные  карандаши,  ластик Глобус,  Атлас,  физическая  карта  полушарий атлас, с. 6­9, 12­13, 26­27, 29, 33, 44­ 45; тетрадь­  тренажёр, с.  38­39  (№5­ 6), с. 44(№2), электронное  Уче бни к, с. 46­ 49 ния по  карте. параллелей и  меридианов для  определения  координат точек ошибки задач 1 0 Географич еские  координат ы Простейшие  навыки  ориентирова ния по карте Осознавать  ценность  географически х знаний для  применения их  на практике.  Использовать  основные  понятия для  решения  учебных задач. Выбирать  наиболее  эффективные  способы  решения  учебных  задач  по определению  географических  координат Географическая  широта и  географическая  долгота, способы их определения.  Измерение  расстояний   с  помощью  градусной сетки Практическая  работа  №5 Составление  маршрута  путешествия, Практическая  работа  №6 Построение  экватор,  параллели,  меридианы Географические  полюсы. Определять по  картам стороны  горизонта и  направления  движения,  объяснить  назначение сетки параллелей и  меридианов Определять по  картам  географическую  широту и  географическую  долготу  объектов. Находить  объекты на карте и глобусе по  географическим  координатам Сравнивать  местоположение  объектов с  разными  географическим приложение  к учебнику   Атлас, с. 6­7, 10­11; контурные карты,   с.   4­ 5 (№ 1, 4­5); тетрадь­ тренажёр, с.5   (№7­9), с. 8­9 (№4,6­8),  с. 11   (№6)   с. 13   (№11­ 12);   элект­ ронное приложение к   учебнику, тетрадь­ практикум, Уче бни к, с.  50­ 54 маршрута на  основе  картографически х интернет­  ресурсов с. 12­13 и координатами Выполнение  практической  работы  «Составление  маршрута  воображаемой  экспедиции 1 1 Земля  в   Солнечной системе  Осевое  вращение  Земли ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. (2ч) Форма  Земли,  планеты в  составе  Солнечной  системы  Вращение  Земли  вокруг своей оси. Смена  дня и ночи  на Земле.  Состав  Солнечной  системы.  Система «Земля  – Луна».  Географические  следствия  формы и  размеров Земли.  Уникальность  планеты Земля. Вращение Земли  вокруг своей  оси.  Географические  следствия  осевого  вращения. Сутки и часовые пояса. Осознавать  ценность  географически х знаний для  применения их  на практике.  Использовать  основные  понятия для  решения  учебных задач  Анализировать, обобщать,  доказывать.  Устанавливать  причинно­ следственные  связи . Умение  работать с   моделями  и  схемами для  решения  познавательных  задач Добывать  знания о поясах  освещенности,  вращении Земли  вокруг своей оси.  Демонстрировать  движение Земли по  околосолнечной  орбите и вращение  вокруг земной оси Анализировать  иллюстративно – справочный  материал и  сравнивать  планеты  Солнечной  системы по  разным  параметрам. Составлять  «космический  адрес» планеты  Земля.  Составлять и  анализировать  схему  «Географически е следствия  размеров и  Глобус, схема  строения  Солнечной  системы. атлас  с. 14­ 15  тетрадь­ тренажер, с.  24­25(№1­2);  29(№1­3); 30­31(№4­ 6,8); 32 (№2); Глобус,  карта «Географичес кие следствия вращения  Земли вокруг  своей оси»,  теллурий. Модель  «Земля ­ Луна – Солнце». Уче бни к, с.  56 — 59 атлас, с. 14­ 17; формы Земли»  Наблюдать  действующую  модель движения Земли и  описывать  особенности  вращения Земли  вокруг своей  оси. Выявлять  зависимость  продолжительно сти суток от  скорости  вращения Земли  вокруг своей  оси. Решать  познавательные и практические  задачи на  определение  разницы во  времени часовых поясов. Составлять и  анализировать  схему  «Географически е следствия 1 2 Орбитальн ое  движение  Влияние  космоса на Землю и  жизнь  людей Вращение  Земли  вокруг  Солнца.  Времена  года.  Космически е тела и их  влияние на  жизнь  планеты  Земля. Движение Земли  по орбите и  смена времен  года. Тропики и  Полярные круги. Пояса  освещенности.    Солнечная  активность и  жизнь людей.  Метеоры,  метеориты,  кометы. Создавать  модели для  понимания  закономерносте й, устанавливать  причинно­ следственные  связи  Создавать  устные тексты,  излагать свое  мнение Устанавливать  взаимосвязи между  высотой Солнца ,  природными  сезонами и  временами года.  Объяснять  географические  следствия  движения Земли.  Выявлять  зависимость  продолжительности суток от скорости  вращения Земли  вокруг своей оси. Уче бни к, с. 60­ 63 вращения Земли  вокруг своей  оси» Наблюдать  действующую  модель движения Земли и  описывать  особенности  вращения Земли  по орбите. Анализировать  схему  орбитального  движения Земли  и объяснить  смену времен  года. Показать на  схемах и картах  тропики,  Полярные круги, пояса  освещенности. Составлять  описания  происшествий на земле,  обусловленных  Глобус,   теллурий,  атлас, с. 14­ 15; тетрадь­  тренажёр, с. 24­25 (№5­ 6,10­11), с.  26 (№3­4),  с.27 (№ 4­ 5), с. 2  (№6), с. 33  (№5);  электр­е  прилож. к  учебнику  Глобус, схема  строения  Солнечной  системы,  снимки Земли  из космоса космическими  процессами и  явлениями. Находить  дополнительные  сведения о  процессах и  явлениях,  вызванных  воздействием  ближнего  космоса на  Землю, о  проблемах, с  которыми может столкнуться  человечество  при освоении  космического  пространства. 1 3 Внутренне е строение  Земли.  Горные  породы ЛИТОСФЕРА – КАМЕННАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ (5ч) Представлен ие о форме  Земли. Понятия о  горных  породах и  минералах,  слагающих  земную  кору. Оболоченное  строение  планеты:ядро,ман тия, земная кора.  Главный метод  изучения глубин  Земли.  Классификация  горных пород по  происхождению.  Образование  магматических  Извлекать  информацию,  перерабатывать ее  представлять в  разных формах Формировать и  развивать  творческие  способности  учащихся для  решения учебных  задач по созданию  модели «твердой  Земли». Описывать  модель строения  Земли. Выявлять  особенности  внутренних  оболочек Земли  на основе  анализа  иллюстраций,  Схема  «Классифика ция горных  пород по  происхождени ю», коллекция горных пород атлас, с.20­ 21,24­25;  тетрадь­  тренажер, с.  Уче бник ,  с.66­ 67 пород, их  свойства.  Полезные  ископаемые.  Практическая  работа №7  По определению  горных пород и  описанию их  свойств 1 4 Земная  кора и  литосфера Представлен ия о  строении  земной коры  и её  движениях. Строение  континентальной и океанической  земной коры.  Литосфера, ее  соотношение с  земной корой.  Литосферные  плиты и их  взаимодействие Создавать  модели для  понимания  закономерносте й Анализировать, обобщать,  доказывать,  Устанавливать  причинно­ следственные  связи Формировать и  развивать  творческие  способности  учащихся при  создании модели  конструктора  литосферных плит. сравнить  оболочки между  собой Сравнивать  свойства горных  пород  различного  происхождения Овладевать  простейшими  навыками  определения   горных пород по  их свойствами Анализировать  схему  преобразования  горных пород Сравнивать  свойства горных  пород  различного  происхождения Овладевать  простейшими  навыками  определения   горных пород по  их свойствами 34 (1­2);  тетрадь  практикум, с.  16­ 19,электрон ное  приложение  к учебнику Карта  «Строение  земной коры», атласы атлас, с. 20­ 21;  тетрадь­ тренажёр, с. 34  (№3),   с. 36   (№1), электронное приложение Уче бни к, с. 68­ 69 1 5 Рельеф  Земли Представлен ие о  неровностях  земной  поверхности. Понятия о  равнинах  (плоских и  холмистых)  и горах,  разных по  высоте. Понятие о  рельефе.  Планетарные  формы рельефа.  Равнины и горы  материков, их  различие по  высоте. Рельеф  дна океанов.  Определение по  картам крупных  форм рельефа. Создавать  модели для  понимания  закономерносте й Анализировать, обобщать,  доказывать,  Устанавливать  причинно­ следственные  связи Умение находить  информацию в  тексте и  нетекстовом  материале,  обобщать  информацию делать выводы Выполнять  практические  работы по  определению на  картах средней и максимальной  абсолютной  высоты.  Определять по  географическим  картам  количественные  и качественные  характеристики  крупнейших гор  и равнин.   Выявлять  особенности   изображения на  картах крупных  форм рельефа  дна океана и  показывать их. Уче бни к, с. 70­ 71 Физическая  карта  полушарий,  физическая  карта России,  физическая  карта  Ульяновской  области.  Фотоколлаж  «Горы и  равнины  мира». атлас,  с. 6­ 9,   18­21, 26­27; контурные карты,   с. 10­11   (№ 1­3,   5); тетрадь­ тренажёр, с.   35   (№5­ 8),с. 37 (№ 5,6),   с.38 (№2­3),   с. 40 (№1), с. 41  (№3),   с. 44   (№   3); электронно е   прило­ жение   к Равнины: Амазонская низменность, Аравийское плоскогорье, Бразильское плоскогорье, Восточно­ Европейская (   Русская   ), Великая Китайская, Великие равнины, Декан, Западно­ Сибирская, Среднерусская возвышенность Среднесибирск ое плоскогорье, Прикаспийская низменность Острова:  Большие  Антильские,  Великобритани я, Гавайские,  Гренландия,  Исландия,  Калимантан,  Мадагаскар, учебнику 1 6 Внутренни е силы  Земли  Внешние  силы, как  разрушите ли и  созидатели рельефа Представлен ие о вулкане  как об  «огнедышащ ей» горе.  Вулканы  действующи е и  потухшие.  Строение  вулкана.  Формы  Образование гор. Вулканизм и  землетрясения,  их последствия Выветривание,  его зависимость  от условий  природной  среды.  Разрушительная  и созидательная   деятельность  Создавать  модели для  понимания  закономерносте й Анализировать, обобщать,  доказывать,  Устанавливать  причинно­ следственные  Формировать и  развивать умения  вести  самостоятельный  поиск, отбор  информации, а  также ее  презентацию с  помощью  информационных  технологий  (задание для  Выявлять по   географическим  картам  закономерности  распространения землетрясений и  вулканизма.  Устанавливать с  помощью  географических  карт главные  пояса  Карта  «Строение  земной коры» атлас,   с.   8­ 9,   20­23; контурные карты,   с. 10­11   (№ 4),  с. 24­25 (№   3); тетрадь­ Новая Гвинея,  Новая  Зеландия,  Огненная  Земля,  Сахалин,  Тасмания,  Японские. Полуострова:  Аравийский,  Индокитай,  Индостан,  Калифорния,  Камчатка,  Лабрадор,  Скандинавский, Сомали,  Таймыр,  Флорида. Вершины и  вулканы:  Аконкагуа,  Везувий, Гекла, Джомолунгма  (Эверест),  Килиманджаро, Ключевская  Сопка,  Косцюшко,  Котопахи,  Кракатау, Мак­ Уче бни к, с. 72­ 77 рельефа  земной   поверхности текучих вод,  ледников, ветра,  подземных вод.  Деятельность  человека и  рельеф. связи Извлекать  информацию,  перерабатывать ее  представлять в  разных формах 1 7 Человек и  мир камня Понятие о  минералах и  горных  породах Строительные  материалы.  Драгоценные  и  поделочные  камни. Полезные ископаемые.  Охрана   Извлекать  информацию,  перерабатывать ее  представлять в  разных формах желающих­ составить  презентацию о  вулканах и  землетрясениях.  Формировать и  развивать умения  вести  самостоятельный  поиск, отбор  информации, а  также ее  презентацию с  помощью  информационных  технологий  (задание для  желающих­ составить  презентацию о  формирование  форм рельефа  созданных ветром,  водой и пр.  внешними силами. Умение оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи,  находить  собственные пути  решения задачи  землетрясений и  вулканизма  Составлять и  анализировать  схему,  демонстрирующу ю соотношение  внешних  сил  и  формирующихся под их  воздействием  форм рельефа.. тренажёр, с.35   (№9­ 10),   с.   36 (№2),   с. 39(№   7­8), с. 40 (№ 9­ 10)   с.   42 (№   5­6); электронное приложение к учебнику Кинли, Мауна­ Лоа, Орисаба,  Эльбрус, Этна. Горы:  Анды, Алтай,   Альпы, Гималаи, Кавказ, Кордильеры, Скандинавские, Тянь­Шань, Уральские. Умение  определять  горные породы  своей местности  Коллекции  горных пород  и минералов атлас,   с.   6­ 11,   18­25; контурные карты, с. 23­ Уче бни к, с. 78­ 80 (проблемы) литосферы.Обоб щение   материала по  теме:  «Литосфера –  каменная  оболочка Земли» 24   (№   4); тетрадь­ тренажёр,   с. 36 (№ 12), с. 43   (№7­8),   . 60­61   (№8­ 10); тетрадь­ с.   24—31; электронное приложение к учебнику

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 5 класс.УМК Сферы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017