Удивительное путешествие в микромир

  • Домашнее обучение
  • Домашняя работа
  • Лекции
  • Научно-исследовательская работа
  • Презентации учебные
  • Домашнее обучение
  • pptx
  • 11.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Метазанятие по биологии, физики, химии по теме: "Удивительное путешествие в микромир".
Иконка файла материала удивительное путешествие в микромир.pptx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «РОМАНОВСКАЯ ШКОЛА»

Москва 2017

Удивительное путешествие в микромир

метазанятие

Автор: Пронуза Наталья Викторовна,
учитель физики высшей категории

Почему ?

существует лед, вода, пар и чем они отличаются;
вода при нагревании расширяется;
уровень термометра поднимается при измерении температуры нашего тела;
при мокрой уборке влажность в квартире повышается;
возможна спайка проводов, сварка металлических труб и так далее?

«МОЛЕКУЛЯРНОЕ СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА»

Ричард Филипс Фейнман. 11 мая 1918 - 15 февраля 1988.

«Я считаю, это – атомная гипотеза: все тела состоят из атомов - маленьких телец, которые находятся в беспрерывном движении, притягиваются на небольшом расстоянии, но отталкиваются, если одно из них плотнее прижать к другому.»

Ричард Филипс Фейнман. 11 мая 1918 - 15 февраля 1988.

«В одной этой фразе содержится невероятное количество информации о мире, стоит лишь приложить к ней немного воображения и чуть соображения. .»

«Воображение важнее знания. Познание ограничено всем, что мы сейчас знаем и понимаем, в то время как воображение охватывает весь мир, и всё, что мы когда-либо узнаем и поймём.»
Альберт Эйнштейн.

Молекулярно- кинетическая теория

Молекулярное строение вещества

«Молекулярное строение вещества»

Цель урока:
овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности; формирование умений воспринимать, перерабатывать информацию в образной, словесной, символической формах в соответствии с поставленными задачами.

Тест «Молекулярное строение вещества»

Агрегатные состояния вещества.