Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
география
7 кл
01.06.2017
Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы
Программа адаптированная. Она реализует общеобразовательную программу индивидуального обучения, разработанную на базе основной общеобразовательной программы с учетом характера течения заболевания, особенностей психофизического развития и возможностей обучаемого, особенностей его эмоционально – волевой сферы. При составлении календарно-тематического планирования учитывались особенности физического состояния ребёнка и его обучения на дому.Календарно-тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс. УМК Сферы
КТП 7.docx
№ урок а 1 Календарно – тематическое планирование 7 класс Дата Фак Тема урока Содержание урока УУД Формы контроля ЭОР ДЗ т 08.0 9 Введение Введение (0,25) Географический взгляд на Землю: разнообразие территории, уникальность географических объектов. Знакомство со   Вводная беседа презентации, диск Учебник с.  5­6 отв.на  вопр. Ат­ лас   структурой учебника и с особенностями используемых компонентов УМК  2 08.0 9 Материки и океаны на поверхности Земли. Рельеф Природа Земли: главные закономерности – 4 часа Географическое  положение и размеры  материков и океанов,   Взаимодействие матери­ ков и океанов. Пр/р 1 Сравнение ГП  материков. Отличия материков и  частей света. Сравнение    размеров     материков и океанов,  географического  положения  материков. Проследить  по географическим   картам границы частей света Сравнить по картам  рельеф материков  Оценочная п/р.  Работа с атласом и  к/к. Знание  номенклатуры Чтение карты  «Строение земной  коры» презентация с.8­17 Атлас,с. 2­ 5,К/ к, с. 2­3  (№ 1,2.3) Крупнейшие формы  рельефа Земли.  Летосчисление Земли. Пр/ р 2   Определение по  картам завис­ти  рельефа терр­ий от  строения земной  коры. Опред­е по  карте направлений  передвижения  литосферных плит. (океанов) и объяснять  особенности     размещения    крупных  форм рельефа.  Сопоставить карту  строения земной коры с  физической картой мира  и определять время  формирования  континентальной коры  разных участков земной  поверхности. 3 4 08.0 9 22.0 9 Климатообразующи е факторы и климатические пояса 22.0 9 06.1 0 Мировой океан           Воды суши   ГП, циркуляция  воздушных масс,  подстилающая  поверхность как основные климатообразующие  факторы. П/р№3:«Определение  типа климата по  климатограммам,  картографическим  материалам». Классификация  климатов. Перемещение  ВМ по сезонам года.  Характеристика жарких,  умеренных и холодных  климатических поясов   Океана Исследования   Мирового океана.   Рельеф   дна   и объём   воды   в   океанах. Роль в формировании   климатов Земли.   Системы   течений в Мировом океане. Жизнь в   океанах.   Океаны   и человек..   Пр.работа4  «Составление обобщён­ Чтение карты  «Климатическая  карта мира» Чтение  климтограмм,  сравнение  климатов. презентации, Электронное приложение  к учебнику Учебник, с. 18­ 25; Атлас, с. 2­ 3, 6­7;  Контурные  карты, с. 6­7  (№ 1­5)   Работа со  статистическими  материалами презентация  Электронное приложение  к учебнику  Учебник, с.  26­33; Атлас,  с. 2­3, 6­7; 10­ 13, 24­27;  Контурные  карты, с. 2­3  (№4­5); Анализировать схему  общей циркуляции  атмосферы. Сопоставить карты и выявить воз­ действие на климат  географической широты, ветров, рельефа, океани­ ческих течений Распознать      типы       климатов по  климатограммам.  Обозначить на  контурных картах  границы климатических  поясов и областей,  области с одинаковым  типом климата на разных материках.  Описать по картам  особенности ГП  океа­ нов. Определить режим  рек на основе анализа  климатограмм, отражаю­ щих режим выпадения  осадков. Сопоставить  тематические карты с   целью  выявления   зависимости стока,  характера течения и  режима рек от рельефа и ной схемы морских  течений»; Эл. приложение к учебнику Реки: влияние рельефа и  климата на их сток и  режим. Крупнейшие реки  и озёра мира. Ледники и  подземные воды.  климата. Сравнить  обеспеченность  мате­ риков и их частей  поверхностными водами. Нанести названия  крупнейших водных  объектов на контурную  карту Природная  зональность Обобщающий урок  по теме «Природа  Земли: главные  закономерности» Причины неоднор­сти ГО  и формирование при­ родных зон и высотных  поясов. Прир.зональность  в Мировом океане.  Практическая работа5  «Анализ карт кли­ матических поясов и  природных зон мира»; Сравнить карты  (климатическую,  климатических поясов и  областей, природных  зон) и выявлять особен­ ности пространственного распространения  природных зон.  Человек на планете Земля – 3 часа Самостоятельна я  работа,индивид. задания. Электронное приложение  к учебнику презентация Учебник,     с. 34­35;   Атлас, с. 6­7, 8­9; Население Земли: численность, народы, языки, религии мира   Этапы расселения людей  по планете. Расселение  человека и древнейшие  цивилизации. Появление  рас, их  географ.распространение. Переписи населения.  Анализировать карты  для выявления путей  миграции человека при  его расселении по Земле. Определить   по   картам регионы проживания      различных рас   Составление  таблиц, анализ  таблицы Анализ графика,  сопоставление  карт.  Оценочная  п/р. Электронное приложение  к учебнику Учебник, с. 38­ 45; Атлас, с.  18­19 Атлас,   с.   2­3, 6­9,16­17; Контурные 5 6 06.1 0 20.1 0 20.1 0 10.1 1 Численность населения   Земли, её причины.   Рождаемость,  смертность, ЕП   Размещение людей на  планете: географические  закон­ти. П/р № 6:  Составление  географических  характеристик населения  мира  Численность   народов   и языков.   Карта   народов. Мировые   религии   и число   их исповедующих.  людей,   7 10.1 1 24.1 1 Города   и   сельская местность Понятие о современном  хозяйстве. География хоз­ ой деятельности людей. Города и сельские  поселения (количество,  разнообразие по  численности населения,  выполняемой роли) Соот­ ношение городского и  сельского населения  мира. Рост числа городов. Географическое  исследование. карты, с. 10­11 (№ 1); Электронное приложение  к учебнику   с. Учебник, 46­49;  Атлас, с.   16­17,22­ 23; Географические исследования. Работа   с   картой, стат. материалами, вычерчивание круговых диаграмм Анализировать графики  изменения численности  населения. Решить  задачи на вычисление  рождаемости,  смертности, ЕП  Определить по карте  средней плотности  населения наиболее и  наименее заселённые  территории суши.  Анализировать карты с  целью выявления  географии распростране­ ния мировых религий Составить   схему    видов   хоз­ой  деятельности  Определить по картам  страны­лидеры в с/х и  промышленности.  функции городов Анализировать изм­е  численности городского  населения во времени.  диаграмму соотношения  городского и сельского  населения мира. 8 24.1 1 08.1 2 9 08.1 2 22.1 2   мира Страны Историко­ культурные   районы мира Формы Типы Политическая карта мира. стран   по Различие   площади,   численности населения, географическому   положению. правления.   хозяйства стран. Районы   Европы,   Азии, Северной   и   Южной Америки,   Австралии   и факторы Океании: формирования,   геогра­ фическое положение,   особенности ма­ териальной   и   духовной культуры населения.     Составление схемы, самостоят. работа Сообщения  учащихся Тестирование. Самостоятельная работа Электронное приложение  к учебнику минимум Учебник, с. 50­ 55; Атлас, с.  20­21; 64  Контурные  карты, с. 10­11  (№ 2­5) Анализировать  политическую карту  мира и определять  крупнейшие по площади  и численности населения страны и их столицы.  Выявить специфику  этнического и религи­ озного состава  населения.  Подписать   на к/к названия стран. Определить по  тематическим картам  форму правления стран  тип хозяйства стран.  Давать характеристику  ГП районов.  Готовить   сообщения  о памятниках   культуры районов Океаны : Атлантический,  Тихий, Индийский Северный Ледовитый океан Многоликая планета – 9 ч Особенности природы,  природные богатства,  хозяйственное освоение. Практическая работа 7 «Составление  комплексной  Охарактеризовать по  картам ГП океана,  устанавливать систему  течений, особенности  органического мира,  характер хозяйственного   Мои Сообщения учащихся. географические исследования минимум Оценочная     Пр/р Электронное приложение  к учебнику Учебник, с. 58­ 65; Атлас, с. 2­ 3, 10­11, 24;  26­27;  Контурные  карты, с. 14­15 10 22.1 2 19.0 1 Особенности  природы Африки Районирование  Африки Население  характеристики океана»;   Тетрадь­экзаменатор,   с.   24­29; Сообщения учащихся. Тестирование использования океана.  Нанести  на к/к при­ родные     географические     объекты океана и  объекты хозяйственной  деятельности. Сообщения об  экологических  проблемах океанов Работа с атласом и к/к Оценочная п/р.  Т­т с.43 ­5­8, с.46­5­6 Электронное приложение  к учебнику Африка ( 2 час) ГП  материка, характер  рельефа, климат,  внутренние воды,  органический мир и  природные зоны,  природные богатства. П/р № 8: Определение  географических  координат крайних точек, протяжённости материка  с С на Ю в градусной  мере и км. Обучение  определению ГП  материка.   Расы, народы, языки,  религии. Политическая  Установить взаимосвязи  между особенностями  строения земной  коры  и рельефом, между  климатом и характером  природной зональности,  между природными  зонами и зональными  прир. богатствами.  Анализировать карты и  составлять хар­ки  природных компонентов  Африки  Анализировать карты и  стат­ие данные,сравнить  разные части материка  (№ 1­5); Контурные  карты, с. 18­19  (№ 1­2, 5); »;    Тетрадь­ экзаменатор,    с.   24­29;   Учебник, с. 66­ 75; Атлас, с. 2­ 7, 28­33; Контурные карты, с. 22 (№ 1­5),   с.   23   (№ 1­5);с. 26 (№ 1­ 5); с.   24   (№ 1­5); Страны Африки 11 19.0 1 02.0 2 карта Африки. П/р № 10: Оценивание  климатических условий  жизни одного из  африканских народов.  Географическое  положение, природа,  население, хозяйство,  крупнейшие города. Географическое  положение, природа,  население, хозяйство,  крупнейшие города.  П/р № 11: Описание  природных условий,  населения и  хозяйственной жизни  одной из африканских  стран ( по выбору). по плотности населения,  расовому и   этнич.  составу. Проблемы  населения Африки Выявить  черты   страны, характерные   для   всего района   Южной   Африки, и специфические особен­ ности ЮАР и Египта Подготовить сообщения  (презентации) об  особенностях населения  и о хозяйственной дея­ тельности страны. (на  выбор)Нанести   на    контурные   карты  природные  географические объекты и объекты хозяйственной деятельности Электронное приложение  к учебнику,  презентации Учебник,  с.    76­81; Атлас,  с. 18­19, 28­33; Тетрадь­тренажёр,  с. 41 (№ 3  частично); минимум Оценочная п/р.  Работа с к/к с. 27­1­ 5. Сообщения  учащихся минимум 12 (0,5ч) 02.0 2 16.0 2 Особенности  природы Южной  Америки.  Население ГП материка, характер  рельефа, климат, внутрен­ ние воды, органический  Установить взаимосвязи  на основе анализа и  сопоставления темати­ ческих карт Южной  Мои  географические  исследования Электронное приложение  к учебнику Учебник,  с.   82­93; Атлас,  с. 2­7, с. 16­ Южная Америка ( 1час) Сообщения  учащихся. Мои  географические  исследования Работа с текстом,  картами. Работа с  к/к с. 28­ 3­5 19,34­39;  Контурные  карты, с. 26 (№ 1­5), 27 (№ 1­ 5); с. 28 (№ 1­ 4); мир и природные зоны,  природные богатства Амазония, Равнина  Ориноко, Бразильское и  Гвианское плоскогорья,  Внутренние равнины и  Пампа, Патагония:  особенности природы и  хозяйственной  деятельности,  экологические проблемы. Анды: особенности  природы и хозяйственной  деятельности. Пр/ р 12 «Выявление  условий развития  хозяйства в природных  районах Южной  Америки»; Численность и  размещение населения.  Расы, народы, языки,  религии. Политическая  карта Южной Америки.  Особенности  хозяйственной  деятельности. Америки: между  особ.строения земной  коры и рельефом, между климатом и природной  зональностью, между  природными зонами и  зональными  прир.богатствами,  расселением и хоз.  деятельностью.  Анализировать карты и  составлять хар­ки прир.  компонентов Южной  Америки и природных  зон. Нанести на к/ к при­ родные географические  объекты материка.  экологические  проблемы. Поиск информации  и  обсуждение проблемы  использования при­ родных богатств,  антропогенных  изменений природы,  охраны окружающей  среды, создания  нац.парков и других  охраняемых территорий. 13 (0,5ч) 16.0 2 Страны Южной Америки Географическое положение, природа, население, хозяйство, крупнейшие города Сообщения учащихся минимум Электронное приложение к учебнику Учебник, с. 96­ 99;   Атлас,   с. 34­39; Контурные карты, с. 24(№ 5);28 (№ 5) заселения, хоз.освоения  и использования при­ родных богатств,  антропогенных из­ менений природы Выявление  черт  Бразилии, Венесуэлы и  Перу, характерных для  стран, расположенных в  жарком поясе.  Подготовка и   обсуждение  сообщений  об особенностях насе­ ления,   хозяйства,   о    памятниках природы и  культуры этих стран,об  истории формирования  расового и этнического  состава населения,  особенностях разме­ щения     населения     и    городов, о памятниках  культуры. Нанесение на  контурные карты при­ родных     географических     объектов и объекты  хозяйства. Выявление 14 09.0 3 Австралии   и   Океа­ нии        черт сходства и различия географического  положения, природы,  населения и хозяйства,  расположенных и    занимающих   как  горные, так и равнинные  территории.  Австралия и Океания (0,5часов) Географическое положение материка, характер рельефа, климат, внутренние воды, органический мир и природные зоны, природные богатства Практическая работа 13«Разработка туристического маршрута по Австралии» (выявление особенностей природы материка и объ­ ектов Всемирного наследия). Географическое положение Океании, геологическое строение и Установление  взаимосвязи, на основе  анализа и сопоставления  тематических карт  Австралии и Океании,  между особенностями  строения земной коры и  рельефом, между  климатом и характером  природной зональности.  Между особенностями  рельефа и природной  зональности и расселе­ нием  населения  и   хозяйственной  деятельностью. Анализ  карты и  составление  хар­ки  природных компонентов  Австралии и Океании  (рельефа, полезных  Работа с атласом и к/к Работа   с   полит. Картой. Построение столбч. диаграмм   (Т­т   с. 69­2) Сообщения учащихся Тестирование минимум Электронное приложение  к учебнику,  презентация « Океанния»   с. Учебник, 100­111;Атлас с. 2­7, с. 16­19, 26­27, 40­41; с. 40­43; Контурные карты, с. 30­31 (№ 1­5); с. 32­ 33 (№ 1­5); рельеф, климат, органический мир, природные богатства. Численность и размещение населения. Расы, народы, языки, религии. Политическая карта Австралии и Океании. Особенности хозяйственной деятельности. ископаемых, климата,  поверхностных вод) и  природных зон.  Нанесение на контурные  карты природных  географических  объектов Австралии и  Океании. Подготовка сообщения  об особенностях орга­ нического мира островов Океании ,об  особенностях населения, хозяйства, о памятниках  природы и культуры  страны (по выбору) Анализ  карты и  статистических данных  (таблицы, диаграммы,  графики), сравнение  разных частей    Австралии   и   Океании   по плотности     населения,     расовому и этническому составу 15 09.0 3 Антарктида Географическое  положение Антарктиды.  Особенности береговой  Установление причины  на основе анализа и  сопоставления  Работа с к/к с. 30 з. 1­5 Электронное приложение  к учебнику   с. Учебник, 112­115; Атлас,   с.   44­ Антарктида (0,5 часа) линии материка.  Характер поверхности и  подлёдный рельеф,  климат,  внутренние воды, органический мир.  Практическая   работа 14  «Описание географического положения и особенностей   природы Антарктиды»;  Открытие   Достижение материка. Южного полюса норвежским   исследовате­ лем   Р.   Амундсеном. Статус   нейтральности   и «национальные   сектора». Исследования Антарктиды.   Значение ледникового покрова для природы Земли. Тетрадь­экзаменатор, с.   30­51; тематических карт  Антарктиды оледенения, особенности береговой  линии, взаимосвязи  между особенностями  над и подлёдного  рельефа, между  климатом и орг. миром. Нанесение на контурные  карты природные  географические объекты материка Определение по картам  географические  объекты, названные  именами исследователей материка. Поиск   информации (в Интерне­ те и других источниках)  и обсуждение причины  изучения Антарктиды,  проблемы охраны её  природы и природных  богатств 16 (0,5ч) 23.0 3 Особенности  природы Северной  Америки ГП материка, характер  рельефа, климат, внутрен­ ние воды, орг. мир и при­ р.зоны, прир. богатства.  Установление  взаимосвязи Северной  Америки:  между         особенностями строения Северная Америка (1,5 час)   п/р. Оценочная Построение профиля   в   т Описание   равнин   и 45;   Контурные карты,   с.   46 (№ 1­5); Тетрадь­ экзаменатор, с. 30­51; Электронное приложение  к учебнику Учебник, с. 116­127; Атлас, с. 46­51 16­19, Освоение   человеком материка Особ­ти природы,  хоз.деятельности,  экологические проблемы.  Численность  и   размещение  населения.  История заселения  материка и расовый  состав населения.  Народы, языки, религии.  Политическая карта  Особенности хоз.  деятельности.  П/р № 15 Сравнение   климата отдельных  частей материка,оценка  климата для жизни и хоз.  Деятельности 17 23.0 3 13.0 4 Страны Северо­ Американского континента Географическое положение, природа, население, хозяйство, города. горных   территорий по картам Контурные карты, с. 34 (№ 1­2, 4), 35 (№ 1­ 5); с. 36 (№1­5);   Сообщения  учащихся. минимум Электронное приложение  к учебнику  Учебник, с. 128­133; Атлас, с. 46­ 51; земной  коры  и  релье­ фом и др. Анализ  карты  и   составление хар­ки   природных компонентов  Северной   Америки  (рельефа,  полезных  ископаемыхи др.) и  природных зон.  Сравнение частей  материка по плотности  населения,   расовому   и этническому составу  Нанесение   на к/к  природные геогр. объек­ ты материка. Нац. парки в разных   прир.  зонах  Северной  Америки  Выявление черт США,  Канады и Мексики.   типичных для стран,  расположенных на рав­ нинных и горных  территориях в  умеренных и  субтропических ши­ ротах, а также  специфические осо­ бенности природы,  населения и хозяйства. Нанесение  на   к/к 18 13.0 4 27.0 4 Особенности природы Евразии Районы Евразии Человек на территории Евразии природных  географические объек­ тов и объекты  хозяйственной дея­ тельности Евразия (2,25 часа) Географическое  положение, рельеф,  климат, внутренние воды,  органический мир,  природные зоны и  богатства.  Пр./р 17 «Описание  внутренних вод Евразии»; Районы Евразии: рельеф,  климат, поверхностные  воды, заселённость и  освоенность террито­ рии.Численность   и    размещение   населения.  Расы, народы, языки,  религии. Политическая  карта Евразии. Особен­ ности хозяйственной  деятельности. Установление  взаимосвязи на основе  анализа и сопоставления  тематических карт  Евразии: между особ­ ями   строения  ЗК и  рельефом, климатом и  характером природной  зональности, прир. зо­ нами и зональными  прир.богатствами. Анализ  карты  и  состав­ ление характеристики   природных компонентов  Евразии   (рельефа,  полезных  ископаемых,    климата, внутренних  вод) и природных зон.  Нанесение  на   к/к  природные геогр. объек­ ты материка Зональные и незональные природные  Электронное приложение к учебнику Тетрадь­тренажёр,  с. 90­91 (№ 1­9, 10­ 14), с. 93 (№ 2), с.  94 (№ 4), с. 95­97  (№ 1­8), с. 100 (№  1), с. 101 (№ 3), с.  102­103 (№ 1­5), с.  105 (№ 7); Учебник, с. 134­143; Атлас, с. 8­9, 14­15, 22­23, 52­59; Контурные карты, с. 38­19 (№ 1­5), 40­41 (№ 1­5); Страны Евразии 19 27.0 4 11.0 5 Географическое  положение, природа,  население, хозяйство,  крупнейшие города. Практическая работа  «Комплексное описание  страны»; Тетрадь­ экзаменатор, с. 62­64 комплексы. Природные  ресурсы и их  использование.  Изменение природы под  влиянием хозяйственной  деятельности человека Анализ карты и  статистических   данных  (таблицы,   диаграммы,    графики),    сравнивание  разных частей материка  по плотности населения,  расовому и этническому  составу Выявление черт ти­ пичной страны Европы и  Азии специфические   особенности  её  природы, населения и  хозяйства. Подготовка и  обсуждение  сообщения  (презентации)    об     особенностях населения, хозяйства, о памятниках  природы и культуры  страны, национальных    парках   и   охраняемых   в   них   природных    комплексах. Нанесение    на   контурные   карты  Работа в к/к Электронное приложение к учебнику Учебник, с. 146­169; Атлас, с. 52­ 63; природные  географические объекты и объекты хозяйственной деятельности Глобальные проблемы человечества ­0,5 часа 20 25.0 5 Общечеловеческие проблемы Итоговая проверочная работа Понятие об  общечеловеческих  проблемах.    Продовольственная,    сырьевая, энергетическая, экологическая проблемы.  Проблема отсталости и  бедности.  Атлас; Тетрадь­экза­ менатор, с. 72­89;   Анализ карты материков «Нарушение   природных комплексов»,   «Мировой океан.   Хозяйственная деятельность   человека», выявление  территории  с наиболее неблагоприятной и наиболее   благоприятной экологической   ситуа­ цией. Обсуждение  общечеловеческих проб­ лем, перспективы  охраны и разумного  использования мирового  природного и  экологического по­ тенциала Выполнение вариантов  контрольной работы,  предлагаемой в Тетради­ Тетрадь­тренажёр,   с.   106­111;  Тет­ радь­экзаменатор,  с. 68­71; Электронное приложение  к учебнику Учебник, с. 170­173; Атлас с. 12­13, 31, 37, 41, 49 58­59; Тетрадь­ тренажёр,  с. 106­111;  Тет­ радь­ экзаменатор, с. 68­71; экзаменаторе, с. 72­89

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы

Календарно - тематическое планирование для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.УМК Сферы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017