Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
чтение
3 кл
28.01.2017
Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение
КАЛЕНДАРНО лит чтение 3 класс.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС Раздел (глава ),  тема урока Тип урока Элементы  содержания Предметные умения Личностные и метапредметные умения Домашнее задание Вид контроля, Измерители. 1 № п/п Дата проведения уроков План Факт 1 ЧЕТВЕРТЬ 1 Вводный урок.  Г. Сапгир.  «Нарисованное солнце»,  Ю. Ким. «Светлый день» ОНЗ Чтение стихотворных  произведений наизусть  (декламация) РАЗДЕЛ 1 «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ»2  ЧАСА ОНЗ 2 Р ОНЗ В. Драгунский.  «Англичанин Павля»  Э. Успенский. «Дядя  Федор, пес и кот» 3 К. Бальмонт «Капля». ОНЗ Формулирование личной  оценки, аргументация  своего мнения с  привлечением текста  произведения Уметь заучивать  наизусть и  выразительно читать  стихотворение с  использованием  соответствующей  интонации, тона,  темпа, логического  ударения Расширять понятие о  жанре  юмористического  рассказа.  Уметь соотносить  понятия герой –  персонаж – рассказ –  автор РАЗДЕЛ 2 «ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ»  6 ЧАСОВ 4 ОНЗ Ю. Ким. «Отважный  охотник» Определение темы и  главной мысли  произведения  Уметь:  – осознанно,  правильно,  выразительно читать  подготовленный текст;  – читать текст вслух в  равномерном темпе без учета скорости Уметь делить текст на  части, составлять  простой план  5 С. Голицын «Сорок  изыскателей». Чтение 1  и 3­й глав И. Дик «В дебрях Кара­ ОНЗ Деление текста на  смысловые части,  составление простого  плана  Познавательные: использует  сравнение для установления  общих и специфических  свойств объектов, высказывает суждения по результатам  сравнения; делает выводы на  основе обобщения знаний; –  понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – извлекает информацию,  представленную в разных  формах; – создает текст­описание  проведенных наблюдений и  опытов. Познавательные: – находит в справочниках,  словарях и поисковых  компьютерных системах ответ  на интересующий вопрос; – делает выводы на основе  обобщения знаний; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; –  извлекает информацию,  представленную в разных  с. 4–5 (учебник). Выучить одно  стихотворение по  выбору с. 8–11 (учебник);  с. 1, № 1 (тетрадь) с. 3, № 3 (тетрадь) с. 24 (учебник);  выучить  стихотворение  наизусть с. 25–33 (учебник);  с. 4, № 2 (тетрадь) Бумбы». Чтение 1–5­й  частей главы первой ОНЗ Определение темы и  главной мысли  произведения  Уметь определять  тему и главную мысль  6 М. Твен «Приключения  Тома Сойера».  Знакомство с героями и  местом действия. Чтение 1–6­й частей главы  восьмой ОНЗ ОНЗ Развитие умения по ходу чтения представлять  картины, устно выражать то, что представили  Уметь высказывать  оценочные суждения о  прочитанном  произведении  2 с. 44–54 (учебник) формах. Регулятивные: – сопоставляет свою оценку с  оценкой другого человека; – обращается к способу  действия, оценивая свои  возможности. Коммуникативные: – строит монологическое  высказывание, участвует в  учебном диалоге,  аргументирует свою точку  зрения; – умеет слушать, извлекать  пользу из опыта  одноклассников, сотрудничать с ними при работе  в группе; – проявляет интерес и  уважение к различным точкам  зрения; – выступает перед аудиторией  сверстников с небольшими  сообщениями, используя  иллюстративный ряд Познавательные: – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам  сравнения; – находит в справочниках,  словарях и поисковых  компьютерных системах ответ  на интересующий вопрос; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – определяет 3 последовательность действий  для решения предметной  задачи, осуществляет  простейшее планирование  своей работы; – создает текст­ описание проведенных  наблюдений и опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на  основе соотнесения  известного, освоенного и  неизвестного; – вырабатывает критерии  оценки в диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; – осознает уровень и качество  выполнения; – обладает способностью к  волевому усилию и умеет  преодолевать препятствия. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать  пользу из опыта  одноклассников, сотрудничать с ними при работе  в группе; 7 8 Б. Емельянов «Игра» К. Паустовский «Кот­ ворюга». Работа с  понятиями образ–  персонаж, автор ОНЗ Развитие умения  соотносить авторов,  названия и героев  прочитанных  произведений  Уметь оценивать  события, героев  произведения. Знать понятия образ,  автор 9 Р РАЗДЕЛ 3 «ПРИРОДА ЛЕТОМ» ­ 4 ЧАСА 10 Обучающее сочинение. Введение в новый раздел. С. Есенин «С добрым  ОНЗ Чтение стихотворных  произведений наизусть  Уметь видеть в  художественном  Познавательные: с. 88(учебник);  выучить наизусть 11 12 13 утром» Краски и звуки лета. (А.  Чехов «Степь», М.  Пришвин «Золотой луг») А. Н. Толстой «Детство  Никиты». Главы «В  купальне», «Стрел­ка  барометра» (ч. 1) А. Н. Толстой «Детство  Никиты».  Завершение работы над  главами Картины летнего дня.  ( И. Тургенев «Голуби»,  И. Бунин «Розы») ОНЗ Р ОНЗ Осознанное чтение  текста художественного  произведения  Высказывание и  аргументация своего  отношения к  прочитанному  Чтение стихотворных  произведений наизусть РАЗДЕЛ 4. «УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ» ­ 5 ЧАСОВ 14 08.11 Э. Успенский. «Школа  клоунов» – «Первый  день занятий» Б. Заходер. «Перемена» ОНЗ Умение самостоятельно  прогнозировать  содержание текста по  заглавию, иллюстрациям, ключевым словам  Определение темы и  главной мысли  произведения Составление  характеристик героев и  их сравнение, анализ  событий, героев  произведения  Составление плана;  озаглавливание частей  произведения  Декламация. Чтение  15 14.11 Г. Куликов. «Как я  влиял на Севку» 16 21.11 Л. Гераскина «В стране  невыученных уроков» О. Григорьев «Витамин роста» (завершение работы),  «После уроков», «Кто  прав» Р  Р Р произведении средства  художественной  выразительности  Уметь видеть в  художественном  произведении  сравнения, эпитеты,  олицетворения  Уметь высказывать  оценочные суждения о  прочитанном  произведении  Уметь видеть в  произведении средства  художественной  выразительности Уметь высказывать и  аргументировать свое  отношение к  прочитанному  Уметь высказывать и  аргументировать свое  отношение к  прочитанному Уметь находить в  тексте материал для  характеристики героя  Уметь:  – делить текст на  смысловые части;  – составлять вопросы к прочитанному Уметь читать  – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам  сравнения; – умеет с большой долей  самостоятельности работать с  моделями, соотносить  результаты с реальностью в  рамках изученного материала; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; –  извлекает информацию,  представленную в разных  формах; – создает текст­описание  проведенных наблюдений и  Познавательные: – находит в справочниках,  словарях и поисковых  компьютерных системах ответ  на интересующий вопрос; – делает выводы на основе  обобщения знаний; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – определяет  последовательность действий  для решения предметной  задачи, осуществляет  простейшее планирование  своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на  основе соотнесения  Текущий  Текущий  Текущий Текущий  4 стихотворение Наизусть  с. 92–98 (учебник),  читать;  с. 98, № 1  Выразительное  чтение 1­й части  главы «Стрелка  барометра» Выразительное  чтение  с. 99–101; выучить  наизусть с. 111–120  (учебник). Пересказ «Приложения  первого» с. 128 (учебник);  выучить  стихотворение  наизусть с. 135–143, чтение  по ролям главы 3;  № 3 (тетрадь) с. 151–156; озаглавить части 5–6 Инсценировка глав 10 и 11 17 22.11 18 28.11 О. Григорьев «Витамин роста» (завершение работы),  «После уроков», «Кто  прав» Обобщающий урок по  разделу 4.  Проверочная работа (15– 20 минут). Р ОК стихотворных произведений наизусть стихотворные  произведения наизусть Знать названия, основное содержание  изученных  произведений РАЗДЕЛ 5. «ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА…» ­ 3 ЧАСа 19 05.12 ОНЗ Введение в раздел. Такая разная осень…  (Стихотворения  А.Пушкина «Осень», К.  Бальмонта «Осень», Ф.  Тютчева «Есть в осени  первоначальной…» Чтение стихотворных  произведений наизусть  по выбору Уметь читать  стихотворные  произведения наизусть 5 Текущий  с. 173.  Выучить наизусть одно стихотворение по выбору Тематический Написать сочинение на одну из тем: «Если бы я был учителем»; «На каких уроках  мне не бывает  скучно» Текущий  С.176­177 одно  стих­е наизусть известного, освоенного и  неизвестного; – вырабатывает критерии  оценки в диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; – работая по плану, сверяет  свои действия с целью и при  необходимости исправляет  ошибки с помощью учителя,  других учащихся и  самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое  высказывание, участвует в  учебном диалоге,  аргументирует свою точку  зрения; – умеет слушать, извлекать  пользу из опыта  одноклассников, сотрудничать с ними при работе  в группе; – выступает перед аудиторией  сверстников с небольшими  сообщениями, используя  иллюстративный ряд Познавательные: – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам 20 6.12 21 12 Г. Сапгир «Четыре  конверта», Д. Самойлов «Перед  снегом» К. Паустовский «Прощание с летом». С.  Есенин «Нивы сжаты…» Обобщающий урок по  разделу 5. Проверочная работа №  5. Подготовка к сочинению Р Чтение стихотворных  произведений наизусть  по выбору ОК Различение жанров  художественной  литературы Уметь читать  стихотворные  произведения наизусть Уметь читать  осознанно текст  художественного  произведения Знать названия,  основное содержание  изученных  литературных  произведений Текущий  6 Выразительное  чтение одного  стихотворения по  выбору, с. 182–184 Выучить наизусть  1, 2 или 8­й абзацы Тематический Написать сочинение по наблюдениям  на тему «Разная  осень» сравнения; – делает выводы на основе  обобщения знаний; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – извлекает информацию,  представленную в разных  формах; – создает текст­описание  проведенных наблюдений и  опытов. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на  основе соотнесения  известного, освоенного и  неизвестного; – вырабатывает критерии  оценки в диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; – работая по  плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости  исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и  самостоятельно; – обладает способностью к  волевому усилию и умеет  преодолевать препятствия. Коммуникативные: – проявляет интерес и  уважение к различным точкам  зрения; – выступает перед аудиторией  сверстников с небольшими  сообщениями, используя  иллюстративный ряд; – старается соблюдать нормы  речевого взаимодействия при  интерактивном общении РАЗДЕЛ 6. «И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…»­  6 ЧАСОВ 22 19.12 Уметь заучивать  наизусть и  выразительно читать  стихотворения ОНЗ Заучивание наизусть и  выразительное чтение стихотворений с  использованием  соответствующей  интонации, тона Р Сравнение,  олицетворение, эпитет в  художественном  произведении Озаглавливание частей  текста Знать особенности  языка народных сказок Уметь делить текст на  части и озаглавливать  части 23 20.12 Введение в раздел. Что такое сказка? Ю. Ким «Летучий  ковёр». Г. Сапгир «Леса­чудеса». Русская  сказка «Кот и лиса». В.  Берестов  «Сказка» Русские народные сказки «Никита  Кожемяка», «Как мужик гусей делил» Арабские сказки из  «Тысячи и одной ночи»,  «Синдбад­море­ход» 7 Текущий  Выучить  стихотворение В.  Берестова  «Сказка» наизусть Текущий  Текущий Подготовиться к  инсценированию.  Выучить роли  наизусть Озаглавить 4, 5, 6­ю части, записать в  тетрадь Познавательные: – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам  сравнения; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – извлекает информацию,  представленную в разных  формах; – определяет  последовательность действий  для решения предметной  задачи, осуществляет  простейшее  планированиесвоей работы. Регулятивные: – обращается к способу  действия, оценивая свои  возможности; – осознает уровень и качество  выполнения; – обладает способностью к  волевому усилию и умеет  преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое  высказывание, участвует в  учебном диалоге,  аргументирует свою точку  зрения; – проявляет интерес и  уважение к различным точкам  зрения; – выступает перед аудиторией  сверстников с небольшими  сообщениями, используя  иллюстративный ряд 24 26.12 25 16.01 26 17.01 27 23.01 Р Р ОНЗ ОК Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная  шкура» Г. Х. Андерсен  «Стойкий оловянный  солдатик» А. Волков «Волшебник  Изумрудного города»  (чтение главы «Элли в  плену  у людоеда») Пьеса – драматическое  произведение. С. Маршак «Сказка про  козла» В. Высоцкий «Песня  Кэрролла». Обобщающий урок по  разделу. Творческая работа –  сочинение сказки Выделение ключевых  слов в тексте или частях  текста Уметь находить в  тексте ключевые слова Обучение пересказу  текста Обучение краткому и  подробному пересказу  текста Уметь пересказывать  текст Уметь подробно и  кратко пересказывать  текст Пьеса. Признаки  драматического  произведения Формирование умения  писать на тему.  Сочинение сказки Уметь составлять план Уметь писать  сочинение на заданную  тему Уметь писать  сочинение  Текущий Текущий  Текущий  8 Выписать ключевые слова, с. 26, № 3 (рабочая  тетрадь) Пересказ сказки Ответить на  вопросы учебника на с. 36  и  выполнить задание  3, (тетрадь,  с. 28) Составить план из  пословиц. Задание 2,  (тетрадь,  с. 29) Тематический Дописать сказку.  Оформить работу  (нарисовать  рисунки и обложку) Познавательные: – умеет с большой долей  самостоятельности работать с  моделями, соотносить  результаты с реальностью в  рамках изученного материала; – делает выводы на основе  обобщения знаний; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – извлекает информацию,  представленную в разных  формах; – определяет  последовательность действий  для решения предметной  задачи, осуществляет  простейшее планирование  своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на  основесоотнесения известного, освоенного и неизвестного; – сопоставляет свою оценку с  оценкой другого человека; – обращается к способу  действия, оценивая свои  возможности; – осознает уровень и качество  выполнения. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать  пользу из опыта  одноклассников, сотрудничать с ними при работе  в группе; – проявляет интерес и  уважение к различным точкам  зрения; – старается соблюдать нормы  речевого взаимодействия при РАЗДЕЛ 7. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ…» ­ 4 ЧАСА 28 ОНЗ Чтение стихотворений С. Есенина «Поет зима,  аукает...», «Пороша» 29 30 31 Ю. Мориц. «Настоящий  секрет», А. Барто. «В  защиту Деда Мороза» В. Драгунский. «Кот  в сапогах» Б. Пастернак. «Снег  идет»,  А. Башлычев. «Рождественская»,  Д. Самойлов.  «Город зимний...» В. Бианки.  «По следам» Обобщающий урок.  Проверочная работа № 7 Р Р Р  Сравнение,  олицетворение, эпитет в  художественном  произведении. Формирование умения  понимать образные  выражения,  представлять картину,  нарисованную автором Обучение работе над  образом литературного  героя Сравнение,  олицетворение, эпитет.  Формирование умения  понимать образные  выражения Самостоятельное  разделение текста на  части, озаглавливание  частей Знать авторов и героев произведений Уметь составлять  характеристику героя Уметь находить  сравнения,  олицетворения,  эпитеты без  определения терминов Уметь делить текст на  части 9 Текущи й Выучить  стихотворение  наизусть.  Текущий  Текущий  Текущий  Подготовить  выразительное  чтение рассказа Выучить одно  стихотворение по  выбору наизусть Текущий  Тематический Озаглавить части.  Ответить на  вопросы,  с. 73 интерактивном общении Познавательные: – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам  сравнения; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – извлекает информацию,  представленную в разных  формах; – создает текст­описание  проведенных наблюдений и  опытов. Регулятивные: – вырабатывает критерии  оценки в диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; –  сопоставляет свою оценку с  оценкой другого человека; – работая по плану, сверяет  свои действия с целью и при  необходимости исправляет  ошибки с помощью учителя,  других учащихся и  самостоятельно; – обладает способностью к  волевому усилию и умеет  преодолевать препятствия. Коммуникативные: – строит монологическое  высказывание, участвует в  учебном диалоге,  аргументирует свою точку  зрения; – выступает перед аудиторией  сверстников с небольшими  сообщениями, используя  иллюстративный ряд; РАЗДЕЛ 8. «ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ» ­ 4 ЧАСА. 32 Р Пересказ текста Уметь пересказывать  текст 33 34 Введение в раздел. В. Берестов «Прощание  с другом». Д. Мамин­Сибиряк  «Медведко» Д. Мамин­Сибиряк  «Медведко» В. Драгунский «Дымка и  Антон». Г. Сапгир «Морская  собака» Ю. Мориц «Пони»,  «Любимый пони».  Обобщающий урок по  разделу. Устный журнал  «Добро в твоем сердце».  Подготовка к сочинению Р Р Пересказ текста Заучивание наизусть  стихотворения Уметь пересказывать  текст Уметь заучивать  произведения наизусть Ю. Мориц «Пони»,  «Любимый пони».  Обобщающий урок по  разделу. Устный журнал  «Добро в твоем сердце».  Подготовка к сочинению Ю. Мориц «Пони»,  «Любимый пони».  Обобщающий урок по  разделу. Устный  журнал «Добро в твоем сердце». Подготовка к  сочинению 10 Текущий  Текущий Текущий  Подготовить  пересказ текста от  3­го лица Подготовить  пересказ текста от  3­го лица Прочитать и  выучить наизусть  стихотворение  Г. Сапгира Написать сочинение на одну из  тем на  с. 101 – старается соблюдать нормы  речевого взаимодействия при  интерактивном общении Познавательные: – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам  сравнения; – находит в справочниках,  словарях и поисковых  компьютерных системах ответ  на интересующий вопрос; – делает выводы на основе   обобщения знаний; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – определяет  последовательность действий  для решения предметной  задачи, осуществляет  простейшее планирование  своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на  основе соотнесения  известного, освоенного и  неизвестного; – вырабатывает критерии  оценки в диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; – сопоставляет свою оценку с  оценкой другого человека; –  обращается к способу  действия, оценивая свои  возможности; 11 – осознает уровень и качество  выполнения. Коммуникативные: – строит монологическое  высказывание, участвует в  учебном диалоге,  аргументирует свою точку  зрения; – проявляет интерес и  уважение к различным точкам  зрения; – выступает перед аудиторией  сверстников с небольшими  сообщениями, используя  иллюстративный ряд 35 Проверочная работа по  разделу 8. ОК Тематический РАЗДЕЛ 9. « МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ» ­ 4 ЧАСА. 36 ОНЗ Знание авторов и героев  произведений Умение заучивать  наизусть небольшие  отрывки прозы Введение в раздел. Э.  Успенский «Все в  порядке», «Если был бы  я девчонкой». Ю. Коринец «Подарки  под подушкой», А.  Барто «Разговор с  дочкой» И. Дик «Красные яблоки», А. Барто  «Перед снегом» 37 Р Составление устных  описаний­миниатюр Уметь заучивать  наизусть  стихотворения и  выразительно читать Уметь заучивать  наизусть отрывки из  прозы Уметь писать  сочинение на заданную  тему Познавательные: – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам  сравнения; – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – извлекает информацию,  представленную в разных  формах; – создает текст­описание  проведенных наблюдений и  опытов. Регулятивные: Текущий  Текущий Выучить наизусть  одно стихотворение по выбору Выучить наизусть  отрывок из рассказа Выучить наизусть  стихотворение  А. Барто или  написать  сочинение­ миниатюру,  с. 4 38 39 В. Драгунский «Девочка  на шаре». «Счастье – это когда тебя понимают…»  Завершение работы над  рассказом В. Драгунский «Тайное  всегда становится  явным».  Подготовка к сочинению о своей семье.  Обобщающий урок по  разделу 9. Проверочная  работа по разделу 9 (15– 20 минут) Р Обучение работе над  образом литературного  героя Уметь находить в  тексте материал для  характеристики героя ОК Формирование умения  писать на тему:  обдумывать тему,  формулировать главную  мысль Уметь писать  сочинение на заданную  тему РАЗДЕЛ 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА…» ­ 3ЧАСА 40 Р Обучение подробному  пересказу Уметь пересказывать  текст Введение в раздел.  О. Мандельштам  «Рояль». И. Тургенев  «Певцы» К. Паустовский  «Корзина с еловыми  шишками» Г. Цыферов. «Тайна  запечного сверчка»  41 Р Обучение  выразительному чтению с использованием  соответствующей  интонации, тона, темпа и Уметь выразительно  читать Текущий 12 Придумать  продолжение  рассказа Разделить текст на  три части. Озаглавить  получившиеся  части Тематический Написать  сочинение,  оформить его  фотографиями,  рисунками Текущий Подготовить  подробный пересказ 1 и 2­й частей Текущий  Подготовить диалог Моцарта и Сверчка  к инсценированию – вырабатывает критерии  оценки в диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; – осознает уровень и качество  выполнения; – работая по плану, сверяет  свои действия с целью и при  необходимости исправляет  ошибки с помощью учителя,  других учащихся и  самостоятельно. Коммуникативные: – строит монологическое  высказывание, участвует в  учебном диалоге,  аргументирует свою точку  зрения; – умеет слушать, извлекать  пользу из опыта  одноклассников, сотрудничать с ними при работе  в группе; – старается соблюдать нормы  речевого взаимодействия при  интерактивном общении Познавательные: – использует сравнение для  установления общих и  специфических свойств  объектов, высказывает  суждения по результатам  сравнения; – находит в справочниках,  словарях и поисковых  компьютерных системах ответ  на интересующий вопрос; – делает выводы на основе  обобщения знаний; 42 В. Драгунский  «Независимый  Горбушка» Проверочная  работа по разделу 10.  РАЗДЕЛ 11. «ДЕНЬ СМЕХА»­ 2ЧАСА. 43 Введение в раздел.  Г. Сапгир «Смеяцы»,  «Людоед и принцесса»,  или «Все наоборот» 44 В. Драгунский «Надо  иметь чувство юмора».  Р Р Р РАЗДЕЛ 12. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ…» ­ 3ЧАСА 45 Р 46 47 Р Стихи о весне Ф.  Тютчева,  А. Блока,  А. Макаревича Стихи о весне В.  Маяковского,  О.  Мандельштама, С.  Черного,  Б. Окуджавы Проверочная работа по  разделам 11 и 12 (15–20  минут). Творческая  работа: сочинение о  весне логического ударения Развитие умения  находить в тексте  ключевые слова Формировать умение  писать на тему Уметь находить  ключевые слова Знать авторов и героев произведений Формирование  внимательного  отношения к языку  художественного  произведения Формирование  внимательного  отношения к языку  художественных  произведений Высказывание своего  отношения к  написанному автором Заучивание наизусть  стихотворного  произведения  Уметь  заучивать  наизусть и  выразительно читать  стихотворения  Уметь выразительно  читать произведения Уметь высказывать  свое отношение к  прочитанному Уметь заучивать  наизусть и  выразительно читать  стихотворения ОК Формирование умения  писать на заданную тему Уметь писать  сочинение на заданную  тему – понимает цель чтения и  осмысливает прочитанное; – определяет  последовательность действий  для решения предметной  задачи, осуществляет  простейшее планирование  своей работы. Регулятивные: – выделяет учебную задачу на  основе соотнесения  известного, освоенного и  неизвестного; – вырабатывает критерии  оценки в диалоге с учителем,  одноклассниками и  самостоятельно; – обращается к способу  действия, оценивая свои  возможности; – осознает уровень и качество  выполнения. Коммуникативные: – умеет слушать, извлекать  пользу из опыта  одноклассников, сотрудничать с ними при работе  в группе; – проявляет интерес и  Текущий 13 Выписать ключевые слова из рассказа. Ответить на вопрос  учебника, с. 161 Написать сочинение на тему «Что я пред­ ставляю себе, когда слушаю музыку…» Текущий  Выучить  стихотворение  наизусть Текущий  Перечитать  Текущий  Текущий  Выучить одно  стихотворение  наизусть.  Нарисовать  иллюстрацию Тематический Написать  сочинение.  Оформить работу  рисунками РАЗДЕЛ 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ – 2 ЧАСА. 48 49 А. Ахматова. «Памяти  друга».  Стихи о войне В.  Высоцкого, Б. Окуджавы,  А. Твардовского Р Р РАЗДЕЛ 14.  «РОДНАЯ ЗЕМЛЯ» ­2 ЧАСА 50 Р Введение в раздел. К. Паустовский  «Бескорыстие», В.  Бахаревский Г. Цыферов. «Дубенка» 51 Б. Окуджава «Песенка  об Арбате», С. Козлов ,  Г. Цыферов «Где живет  солнце?» Р 14 Читать  выразительно  стихи. Нарисовать  плакат «Пусть  всегда будет мир» Пересказать  «Дубенку» или вы­ учить наизусть  стихотворение Б. Окуджа­ вы Текущий Текущий  Текущий  Текущий  Уметь выразительно  читать Уметь пересказывать  текст Формирование умения  выразительного чтения с  использованием  соответствующей  интонации, тона, темпа,  логического ударения Формирование  внимательного  отношения к языку  художественного  произведения. Правильное,  сознательное, беглое и  выразительное чтение  целыми словами. Выбор  интонации,  соответствующей  строению предложений,  а также тона, темпа,  громкости, логического  ударения

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование  домашнее обучение 3 класс "Школа 2100"  Литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017