Календарнотематическое планирование по технологии 3 класс
№
п/п
Дата
проведения
уроков
план факт
1
2
3
45
Раздел, глава,
тема урока
Тип
урока
Элементы
содержания
ЛЕПКА 2 ЧАСА
Инструктаж по охране
труда.
Из истории глиняной
игрушки. Лепка сложных
форм разными способами
Рельеф
АППЛИКАЦИЯ
3 ЧАСА
Инструктаж по охране
труда.
Выпуклая контурная
аппликация. Панно.
Прорезная аппликация
Постановка и
решение
учебной задачи
Лепка игрушек
С67
Постановка и
решение
учебной задачи
Выполнение
поделки в технике
барельефа
С 11
Постановка и
решение
учебной задачи
Постановка и
решение
учебной задачи
Панно или
открытка
приглашение,
поздравительная
открытка.
С1217
Домашнее
задание
Вид
контроля,
Измерители.
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Предметные умения
Научатся работать с
учебником
Организовывать
рабочее
место..Узнают
материалы и
инструменты.
Познакомятся с
понятиями
«барельеф»,
«горельеф».
Познакомиться с
выкладыванием
контура из разных
материалов и
разными способами
их соединения с
основой. Выполнить
панно.
Технологические
приёмы ручной
обработки
материалов
Научатся отбирать
необходимые
Личностные и
метапредметные
умения
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и творческой
деятельности.
Положительно
относятся к занятиям
предметно
практической
деятельностью;
понимают личную
ответственность за
будущий результат.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Познавательные:
Понимают заданный
вопрос, в соответствии
с ним строят ответ в
устной форме, под
руководством учителя МОЗАИКА 2 ЧАСА
Инструктаж по ТБ.
Мозаика из мелких
природных материалов.
Постановка и
решение
учебной задачи
Композиция
«Алые паруса»,
«Корзиночка»
С 1819
КОЛЛАЖ 3 ЧАСА
Инструктаж по Т.Б.
Коллаж «Тряпичный
домик»
Коллаж «Домик для
всякой всячины»
Коллаж «Космос или
морские глубины»
Постановка и
решение
учебной задачи
Тряпичный домик
С20
Постановка и
решение
учебной задачи
Домик для всякой
всячины
С 20
Постановка и
решение
учебной задачи
Космос или
морские глубины
С23
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ВЫРЕЗАНИЕ 4 ЧАСА
Инструктаж по ТБ,
Витражи
Постановка и
решение
учебной задачи
Выполнить витраж
С 2829
материалы и
инструменты в
зависимости от вида
работы.
Распознавать
простейшие чертежи
и эскизы, понимать
информацию,
представленную в
учебнике в различных
формах.
Изготавливать
плоскостные изделия
по рисункам, схемам.
эскизам.
Научатся
воспринимать
предметный мир как
основную среду
обитания
современного
человека
Получат возможность
для формирования
навыка использовать
полученные умения
для работы в
домашних условиях
Получат возможность
для формирования
умения выстраивать
осуществляют поиск
нужной информации в
учебнике и учебных
пособиях.
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Коммуникативные:
Умеют слышать,
слушать и понимать
партнёра, вести
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
67
8
9
10
11 12
13
14
1516
Симметричное вырезание.
Постановка и
решение
учебной задачи
Симметричные прорезы
Снежинки
Прорезы, создающие
объёмность
Урок
комплексного
применения
знаний
последовательность
для реализации
собственного замысла
Получат возможность
для формирования
навыка использовать
полученные умения
для работы в
домашних условиях.
Выяснить различия
слов «вырезы» и
«прорезы».
Рассмотреть формы
прорезов.
дискуссию, правильно
выражать свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
информации из разных
источников,
анализировать изделие
с выделением
существенных
признаков.
Гирлянда,
круговая
композиция,
ажурные салфетки
С – 30,33, 34
Освоить разметку
шестиконечной и
восьмиконечной
снежинки.
С35
Жарптица, ёжик
С – 37
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
СКЛАДЫВАНИЕ
2 ЧАСА
Инструктаж по ТБ.
Оригами из квадрата и
прямоугольника.
Складываем и вырезаем.
Постановка и
решение
учебной задачи
Бумажная юла .
Фигурки разных
животных.
Рассмотреть способы
складывания деталей.
Выполнить
творческую работу по
выбору. Путём
складывания
получить объёмные
фигуры.
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия 17
18
1920
21
22
23
ПЛЕТЕНИЕ 4 ЧАСА.
Инструктаж по ТБ.
Плетение объёмное из двух
полосок.
Постановка и
решение
учебной задачи
Инструктаж по ТБ.
Плетение на картоне с
помощью иголки и нитки.
Постановка и
решение
учебной задачи
Гармошка,
сплетённая из двух
полосок.
Бумажный
человек.
Рисунки из углов.
Узоры в круге.
Обратить внимание
на свойства
материалов для
выполнения
плетения.
Разобраться с
операцией плетения
ШИТЬЁ И
ВЫШИВАНИЕ
2 ЧАСА
Инструктаж по ТБ.
Шов «через край»,
«петельный»
Шов «строчка». Пуговица
«на ножке»
Постановка и
решение
учебной задачи
Оформление
салфетки.
Пришивание
пуговицы «на
ножке»
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Коммуникативные:
Умеют слышать,
слушать и понимать
партнёра, вести
дискуссию, правильно
выражать свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
информации из разных
источников,
анализировать изделие
с выделением
существенных
признаков.
Практическая
работа. Анализ
Определить, какие
виды углов
использованы в
работе. Рассмотреть
приёмы их плетения.
Познакомиться с
новыми видами швов.
Выполнить образцы
швов. Пришивание
пуговицы на ножке.
Научатся соблюдать
гигиенические нормы
пользования
инструментами;
экономно
использовать
используемые
материалы; понимать
информацию,
представленную в
учебнике в различных
формах.
ПЛОСКОСТНОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ И Постановка и Фигуры из частей Проанализировать
фигуры и образцы КОНСТРУИРОВАНИЕ
2 ЧАСА
Инструктаж по ТБ.
Мозаика из элементов
круга и овала.
Игрушки из картона с
подвижными деталями.
решение
учебной задачи
круга.
«Птичий зоопарк»
Постановка и
решение
учебной задачи
Подвижный
медвежонок
ОБЪЁМНОЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
4 ЧАСА
Инструктаж по ТБ,
Объёмное моделирование с
щелевым замком.
Постановка и
решение
учебной задачи
Игрушки из полосок,
соединенные щелевым
замком.
Летающие модели,
Ёлочная игрушка
Птицы из полосок
Кошка
Вертушки,
машинки,
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
игрушек .
Способы крепления
подвижных деталей,
способы соединения
деталей с помощью
надрезов, прорезов,
клапанов.
Научатся отбирать
материалы для
работы.
понимать
информацию,
представленную в
учебнике в различных
формах;
Получат возможность
для формирования
умения выстраивать
последовательность
реализации
собственного замысла
Виды щелевых
замков.
Уметь работать по
схеме, чертежу,
алгоритму.
Определиться с
выбором бумаги для
моделей.
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Принимают и
сохраняют учебную
задачу.
Коммуникативные:
Умеют слышать,
слушать и понимать
партнёра, вести
дискуссию, правильно
выражать свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
24
25
26 27
28
29
30
31
32
33
34
самолёты.
Постановка и
решение
учебной задачи
«Чудики»,
«Брошки»
изготовленные по
чертежам.
Модели транспорта.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И
КОНСТРУИРОВАНИЕ
ИЗ ТКАНИ 2 ЧАСА
Инструктаж по ТБ.
Плоские игрушки из ткани
(детали соединяются
швом, клеем)
МИР КОНСТРУКТОРА
2 ЧАСА
Инструкция по ТБ.
Моделирование моделей из
деталей конструктора.
Урок
комплексного
применения
знаний
Модели из
конструктора
Урокфантазия.
Город самоделок.
Постановка и
решение
учебной задачи
Изделия.
выполненные
обучающимися в
информации из разных
источников,
анализировать изделие
с выделением
существенных
признаков.
Практическая
работа. Анализ
изделия
Практическая
работа. Анализ
изделия
Личностные:
Имеют мотивацию к
учебной и творческой
деятельности,
проявляют интерес к
учебному материалу.
Регулятивные:
Принимают и
Практическая
работа. Анализ
изделия
Правила создания
рукотворных
предметов.
использовать эти
правила в своей
деятельности;
выделять детали
конструкции изделия,
называть их форму,
взаимное
расположение, вид,
способ соединения;
Познакомиться с
разными видами
конструктора:
деревянный,
пластмассовый
(LEGO) и
металлический.
Изменять вид
конструкции с целью
предания ей новых
свойств.
Научатся отбирать
материалы для
работы.
понимать течение года,
учебник
информацию,
представленную в
учебнике в различных
формах;
Получат возможность
для формирования
умения выстраивать
последовательность
реализации
собственного замысла
сохраняют учебную
задачу.
Коммуникативные:
Умеют слышать,
слушать и понимать
партнёра, вести
дискуссию, правильно
выражать свои мысли.
эффективно
сотрудничать как с
учителем так и со
сверстниками
Познавательные:
Могут осуществить
поиск необходимой
информации из разных
источников,
анализировать изделие с
выделением
существенных
признаков.
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс "Школа 2100" технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.